Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Leon, да там парень молодой-хозяин так грустно говорит "Это же опель" :D

Посмотри - интересная передача. Думаю на просторах инета найдешь

Там две опс гоняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

третья вылетала

фтопку третью! Реальные пацаны со второй на пятую переходят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13,

Обязательно поищу, посмотрю :) .

 

Что это опель понятно. Ну какая нибудь аналогичная 130 (и подобное) в 2,5 дороже.

А про стоимость мпс в новом кузове или фокус рс я вообще молчу (хотя еще неизвестно что лучше они или опель).

 

Буду кататься, если коробка сломается то переберу. Там же механика и стоит перебор думаю совсем не дорого (во всяком случае уж точно значительно дешевле чем ремонт какой нибудь дсг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 - 120 л.с. это вообще то мотор от BMW.....вроде бы проблем с ним нет.

 

Честно, не знаю, как много в этот мотор вложил БМВ, но факт в том, что БМВ решил сэкономить на нетипичных для БМВ моторах малого объема и подключить лягушатников к этому процессу. Причем это не мотор, которые делает БМВ и поставляет Пежо, а мотор, который делает Пежо и поставляет БМВ. Так что я не особо бы кичился этим фактом.

 

308 на сильных морозах испытывает проблемы- факт.

 

А как же БМВ?

 

по 1.6 Т особой статистики нет, мотор новый.

 

По роковому совпадению валялся в ванной с пивом и читал последний ЗР, там письмо от пыжоводов о том, что на этой модикации мотора конструкторы сэкономили на шпонке шестерни коленвала и со временем она проворачивается. Как только провернуть слишком много, электроника отключает турбину и мотор теряет мощность. Происходит это не через несколько десятков тыщ км.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем это не мотор, которые делает БМВ и поставляет Пежо, а мотор, который делает Пежо и поставляет БМВ. Так что я не особо бы кичился этим фактом.

 

Пежо этот мотор не делает.

 

К слову этот мотор давно успешно ставится на Мини.

А проблема с пуском не вина мотора,а управляющей электроники.

 

 

 

А как же БМВ?

 

к сожалению на морозах менее 20 ,очень многие современные авто имееют поблемы с пуском.

Статистикой по БМВ не обладаю, не слыхал чтобы это было их слабым местом.

По крайней мере массовый характер это не носит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо этот мотор не делает.

 

Вот ссылкО:

http://www.psa-peugeot-citroen.com/documen...W1103281940.pdf

 

Выдержка:

PSA Peugeot Citroлn will be building the new engines at its plant in Douvrin,

France. Planned capacity in production is up to 2,500 units a day.

 

Вот еще инфа:

Основные компоненты двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroёn, расположенном в Дуврене, на севере Франции. Объем инвестиций, вложенных в это производство, достигает суммы 330 миллионов евро. Исходные детали производятся на заводе PSA Peugeot Citroёn в Шарлевиле и Милузе. Финальная сборка двигателей для моделей Peugeot и Citroёn осуществляется на производстве в Дуврене, двигателей для моделей MINI — на заводе Hams Hall в Великобритании.

 

На самом деле не охота копаться в этом вопросе, совсем не принципиально, но еще не ясно, кому это больше надо было... Странно, если бы французы пытались подрядить БМВ, который никогда ничего подобного не делал.

 

А проблема с пуском не вина мотора,а управляющей электроники.

 

К сожалению не совсем так, иначе бы проблема решалась с полпинка перепрошивкой...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде спецы БМВ помогали в разработке этого двига.

У нас он мерзнет с страшной силой. Сервисмены от него плюются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс йена-бакс как бЭ намекает, что япские авто скоро в рублях подешевеют

 

Это для НИХ намек, а в России цены пойдут вверх! Надо же долларовые потери диллерам компенсировать...

Все просто... Как с бензином и со всем остальным. Любое потрясение любого знака приводит к росту цен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для НИХ намек, а в России цены пойдут вверх! Надо же долларовые потери диллерам компенсировать...

Все просто... Как с бензином и со всем остальным. Любое потрясение любого знака приводит к росту цен...

 

Что-то я тоже не припомню чтобы у нас что-то дешевело при колебании курса в любую сторону :lol:

 

По поводы машины, в принципе на любой машине может сломаться что хочешь

 

 

Наверное в машине нашей сборки такая вероятность чуть выше.

Надеюсь Вас это обойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот еще раз залез в 3008....словил себя на мысли,что черт побери, но мне понравился этот автомобиль.

Все что внутри- сделано на отлично,если честно и придараться не к чему.

Единственное,что смущает- клиренс маловат для авто такого класса- например у Кашкая и Спортажа намного больше.

вот еще чуток фот,интерсно услышать ваше мнение:

 

Довелось летом побывать в Испании. Там уже много 3008 катается. Я их там увидел в первый раз и ещё был немного удивлён, что у нас в России про такой авто я даже ещё и не слышал и не видел фоток каких-либо, но видно просто пропустил ......

Мнение ....... да, внимание он привлекает, голова вслед поворачивается, как, наверное и любая только появившаяся машина, тем более французская. Но если честно, то моё первое впечатление - это новый минивэн от Пежо. Ну никак он у меня с компактным кроссовером не проассоциировался :blink: . Хотя по цифровому обозначению 3008 (по аналогии с 4008) всё-таки это наверное должен быть кроссовер. Нужно наверное будет посмотреть повнимательнее. Кроссовер ли это?

Изменено пользователем VINKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовер ли это?

Да все понятие кроссоверов давно переврали.

Раньше под SUV понимали полный привод и внедорожный просвет с несущим кузовом ( РАВ 4 ).

А теперь 160 мм клиренса (это обычный легковой автомобиль), да еще и на переднем приводе.

Кошмар B)

3008 обычный однообъёмник.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, а какими коробками комплектуется 3008? Часом не все тем же древним четырехступенчатым автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, а какими коробками комплектуется 3008? Часом не все тем же древним четырехступенчатым автоматом?

увы старые 4-х ступки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы старые 4-х ступки.

По-моему, убивает всякий интерес к таким "новинкам".

Хотя салон очень приятный. В моем вкусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя салон очень приятный. В моем вкусе.

Салон - стилистика R8, просто отлично

54c1d22c1032c506e44eebaa662ad1a6.jpg

 

Audi_R8_Coupe_2009.jpg

 

188870.jpg

 

Но вот спереди 3008 , кмк, не удался, бегемот какой-то.. :(

Russian%20Pack_b.jpg

 

Сзади хорошо, фонари в виде акульих зубов, откидной борт - нравится.

 

peugeot_2010_3008_800x600_10.jpg

 

увы старые 4-х ступки.

Брать на ручке 1.6 Т B)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон - стилистика R8, просто отлично

S60 еще прошлый напоминает.

На ручке в Москве не айс, утомительно.

 

Кстати, а почему на французах нет кнопок управления музыкой или чем-то еще на спицах руля. Это чем-то объясняется или просто так сложилось исторически? Удобная же вроде штука.

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, У них за это отвечает подрулевой джойстик.

 

1280_81165.jpg

 

Открой картинку в большом разрешении, около ключа зажигания увидишь его.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, У них за это отвечает подрулевой джойстик.

Kuzzmich, да, я знаю про джойстик. Просто интересно, почему не на спицах? Французская экстравагантность? :) Кнопки на спицах лично мне кажутся удобнее. Да и солиднее как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, Сам не знаю, согласен с тобой.

 

Вот что интересное намечается ;)

 

Флагман Kia будет приводиться в движение любым из трех фирменных силовых агрегатов Theta II: 2,4-литровым 200-сильным четырехцилиндровым GDI, 2.0-литровым 274-сильным турбированным GDI или 2,4-литровым гибридным двигателем. Двигатели будут соединяться с шестискоростной АКПП или такой же «механикой».

 

742071.jpeg

 

тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет брать такую при немаленьком наверняка ценнике.

Да, корейцы стали стоить совсем недёшего, посмотрим на продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...