Taio Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Вы случаем не SpecTec?! biggrin.gif Нет. Мы на T. начинаемся =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 филин,сам офигел.. При ТО-90000 обязательно меняется ГРМ, Входит в регламент ТО-90000 А каждые 30 000 меняются свечи +топливный фильтр..вот они и поднимают цену на такой уровень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 филин,сам офигел.. При ТО-90000 обязательно меняется ГРМ, Входит в регламент ТО-90000 А каждые 30 000 меняются свечи +топливный фильтр..вот они и поднимают цену на такой уровень ну ведь я могу со своими материалами приезжать? или всеравно то на то и выйдет? просто еще не считал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 филин, конечно можешь со своими..никто не запрещает. Цены указаны с учетом замены на оригинальное масло..если лить Мобил 1 то сцены каждого ТО минусуй по 1000 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Нет. Мы на T. начинаемся =))) TecSpec? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 а во вторых вы чётко сказали что корейцы строительство кораблей не осилило, именно поэтому я ввязался с Вами в дискуссию, потому как это абсолютно не соответствует действительности. Полностью поддерживаю. Только поэтому и написал, что не ожидал такой безграмотности) Мазда6 : 7152 +10115 +8429 +11324 +12320+11593 =60933 !!! Дешевле чем Мазда 3 Нью на 30 % blink.gif О чём я и говорил. Разве это не прекрасно? B) MaximuSS, тьфу, тьфу, главное, что бы представительство ММР не увидело своей ошибки. :lol: м6 просто подарок в обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 м6 просто подарок в обслуживании. да..выходит М6 одна из самых недорогих по сервису в своем класе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 да..выходит М6 одна из самых недорогих по сервису в своем класе то что дешевая эт хорошо, но когда садишься за руль, проедешь немного....вообщем не жалею ниразу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 да..выходит М6 одна из самых недорогих по сервису в своем класе Интересно, а топливный фильтр у М6 снаружи или опять скрытые 30тык на замену бензонасоса каждые 30тык, как у предыдущей 3хи? филин, конечно можешь со своими..никто не запрещает.Цены указаны с учетом замены на оригинальное масло..если лить Мобил 1 то сцены каждого ТО минусуй по 1000 р Ну разница в цене масла около 2ки, а масла надо не меньше 4л., следовательно экономия не меньше 2000р. Смена свечей наверняка не обязательна, если выкрутят и увидят, что все в норме, ничего менять не будут. Топливный фильтр каждые 30тык на самом деле супер, потому как у предыдущей М3, если не менять фильтр с бензонасосом всборе каждые 30тык, то он слетает с гарантии и в случае чего приходится менять его за свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Полностью поддерживаю. Только поэтому и написал, что не ожидал такой безграмотности) А помоему вы цепляетесь к словам. =))) Ладно, расскажу тебе о Корее немного, пока модераторы не выгнали. Корейский рынок один из самых закрытых в мире. Я, будучи там, практически не видел иностранных товаров кроме дешёвых китайских игрушек. =) На машинах из Европы там ездят олигархи. Раньше, на предидущей работе, мне приходилось иметь дело с их компанией LG. Скажу тебе, Кузьмич, что на государственном уровне крупным компаниям не дают конкурировать с друг другом и конкуренции там нет по сути. Это их концепция не тратить силы понапрасну. Поэтому Samsung никогда не выдавит LG, да и кормятся такие гиганты из одной кормушки, работают хоть и в одном секторе экономики, но в разных целевых аудиториях =). Они очень похожи на нас тем, что крупный бизнес там поголовно назначеный. Теперь об их технологическом чуде. Чаще всего, тот же LG пользуется устаревшими патентами американцев. Притом американцы бывает передают им не только сами патнеты и технологии, но и целые линии по производству товара, который морально устарел или неперспективен в смысле стоимости производства. ТОчно так же поступают и их автоконцерны. Это политика и в первую очередь она связана с лояльностью в условиях существования северного соседа. Покупая телефон LG ты на 90% покупаешь устаревшую американскую технологию. Естетсвенно, что эти телефоны доводятся до ума. В отделе разработки работает полно белых обезьян, корейцев я там видел мало. Свой софт они не пишут, технические специалисты из них не ах. Нет, конечно же Корея это не Китай. Китаю, как и России, никто не отдаст даром даже позавчерашнюю технологию. По этому Китайцы идут другим, всем нам известным путём. =) Весь мировой рынок товаров поделен США, Европа, Китай, Япония, Корея и если ты зависим от чужих технологий, то будешь играть по правилам игры тех, кто их тебе даёт в случае с Кореей это Штаты. Корейцы выпускают современные товары для своего рынка, но выйти с ним на мировой им не дадут в тех областях где действуют правообладатели, поскольку они нарушают патенты. Для этого нужна своя технологическая база, а не заимствованная. Поэтому вокруг корейских компаний так часто идут патентные войны. Если кратко описать моё отношение к корейкому манагменту, то это будет слово ЛОЖЬ. Они лгут везде, переписывают документы задним числом, подкупают чиновников. Недавно по морским делам встретил своего давнишнего друга, он работает в другой сфере - продаёт пневмооборудование и представляет Ингерсол, еще там были ребята из Атласкопки, помоему. Мы посидели в кафешке, почесали языками. Интересная вещь, но у них такие же проблемы. Ингерсолское руководство запрещает указывать в технических предложениях цифры параметров работы оборудования, которые не могут быть обеспечены, запрещает указывать цены, которые не могут быть выполнены... Корейцы не гнушаются такой ложью. Это ну просто чудесным образом сочетается с опытом моего друга по эксплуатации Киа Спектра, где гарантия является наглейшей ложью со сносочками, циферками и прочей информацией мелким шрифтом. Еще, Кузьмич, поройся и приведи мне пример корейских изобретений в области автомобилестроения. Может они придумали свой CVVT, может какой MIVEC, Valvetronic, может трансмиссию какую-то новую? Ну хоть что-нить? Нет, Кузьмич, я не гонюсь за новшествами, но корейские машины это вчерашние японские и американские, как и корейкие телефоны. В этом нет ничего плохого или хорошего. В сравнении с нашим, китайским или индийским автопромом корейский просто чудо. В конце концов еще раз повторю, что автомобиль в 21-м веке это не признак чего-то такокого из себя выдающегося. Кому-то просто ездить, кому то с комфортом. Но говрить что Корея кого-то там догонит из передовых автоконцернов мне кажется преждевременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Taio, Очень рад, что ты осилил столько букв и описал особенности работы с корейцами, но писать про позавчерашние технологии постыдился бы, как минимум. Я совершенно не поклонник этой марки, но тем не менее,не могу отметить того гигантского скачка, который она совершила за 10 лет, от хенде "Pony" к " Equus". Только законченный дурак или кореефил не признает, что это прорыв. Где французы со своими 4х ступ динозаврами-автоматами и двигателями ? У них полнейший застой, меняется только дизайн.А ведь какая богатая история ! Кто за 10 лет повторил такое? Немцы? Они уже с 1946 года , то есть 65 лет имеют технологическо-временную фору. Но разрыв быстро сокращается с каждым новым поколением автомобилей. Японцы? Скоро будут не у дел.. Да, у корейцев нет спортивных технологий, я писал об этом, что до R8 им еще корпеть и корпеть. Но в классе бюджетно-рядовых авто они уже ничем не уступают признанным грандам . Твое отношение к корейцам видно через призму рабочих отношений, поэтому ты необъективен, к сожалению. Но всё равно спасибо, приятно дискутировать B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 .... дожили на форуме ипонского авто корейцев обсуждать :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Forever Strong, название темы прочитай ;) ипономать :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 а незанет ли кто ... будут ли гольфы 6 с двигателем 1.4tsi (160сильные ) поставляться к нам ? тоже самое интересно про Polo gti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дима Жуков, а если будут поставляться г6 1.4 160, ты реально готов купить его по цене сирокко? :blink: обычный 1.4Т 122лс 900 с копейками выходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 будут ли гольфы 6 с двигателем 1.4tsi (160сильные ) поставляться к нам ?тоже самое интересно про Polo gti может ток под спец заказ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 а незанет ли кто ... будут ли гольфы 6 с двигателем 1.4tsi (160сильные ) поставляться к нам ? а если чипануть который есть? :) может ток под спец заказ ? памойму проще GTI купить Да, у корейцев нет спортивных технологий, я писал об этом, что до R8 им еще корпеть и корпеть.Но в классе бюджетно-рядовых авто они уже ничем не уступают признанным грандам . блииинн.......так ведь и придеца Хендай или Киа покупать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 а незанет ли кто ... будут ли гольфы 6 с двигателем 1.4tsi (160сильные ) поставляться к нам ?тоже самое интересно про Polo gti Я ж помоему писал, что с GOLF-6/Scirocco вместо старого 160 лыс будет новый 180 лыс 1,4TSI твинтурбо. Инфу дали в салоне, я не на стене прочитал. =) Сказали даже, что примерные цены известны. Кузьмич опознал в этом моторе тот, что ставят на Polo GTI. Я жду, когда анонс будет на сайте и в кулькуляторе VW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Я ж помоему писал слежу за темой - не видал, интересная инфо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) и в кулькуляторе VW. придётся запастись персеном, цены не обрадуют 100%. Проще дождаться рестайла сирокко, мы с тобой это обсуждали уже ;) В овощном полку пополнение - :russian_roulette: На Московский автосалон компания Lexus привезёт переднеприводную версию кроссовера RX со 188-сильным двигателем 2.7. Цены на модификацию RX 270 будут объявлены тогда же. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
японеец Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 не отказался бы от турбодизельного тигуана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOK Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 не отказался бы от турбодизельного тигуана Дык это, не отказывайся! ;) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Я ж помоему писал, что с GOLF-6/Scirocco вместо старого 160 лыс будет новый 180 лыс 1,4TSI твинтурбо. Инфу дали в салоне, я не на стене прочитал. =) Сказали даже, что примерные цены известны. Кузьмич опознал в этом моторе тот, что ставят на Polo GTI. Я жду, когда анонс будет на сайте и в кулькуляторе VW. интересно, почему этого на оф.сайте VW нет :) зато есть, что шестой Гольф 11 г.в. будет поставляться в России с движками 1,2TSI и 2,0TDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЁлкО1566846645 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 интересно, почему этого на оф.сайте VW нет Они ещё не знают об этом :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Они ещё не знают об этом :D я, если чо так, на ресурсе - фольксваген.ком шуршала :) инфа есть только про 1,4TSI 160лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.