Kuzzmich Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Taio, ракушка очень дорогая, по цене 98, но эффект именно на трассе я получил - до 200 при обгонах быстрее разгонялся, обороты быстрее набирал. В городе мне такое не нужно, поэтому лью экто или пульсар. B) Изменено 16 июля, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Новый Спортяга, релиз на Московском автосалоне 25 августа. Ещё фото Видео http://www.youtube.com/watch?v=aLZUCGYNLs4 http://www.youtube.com/watch?v=QSSbr...eature=related При включении габаритных огней подсветка на передних фарах полосочкой. http://www.youtube.com/watch?v=ToRj9UbfHSY&feature=fvw в деталях. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Мы тут рассматривали б/у 650-750 тыщ, говорили о теане, аккорде 7ом...А чего никто не вспомнил Волво эс-60? (эти же деньги) Кто-нидь пользует сие? 2.5 турбо - старый, проверенный агрегат! (фокус СТ он же) Ну акпп тута будет... за эти деньги будет уставший вольво :) да и если у тебя есть 750 тыщ то за эти деньги почти нульцевые мпс можно взять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) да и если у тебя есть 750 тыщ то за эти деньги почти нульцевые мпс можно взять :) Позволю себе, в 25-й раз заметить, автору, как и мне НАФИГ мешалка не сдалась, пусть даже за 600. Интересуют именно варианты 200-250 лошадиносильные седан/хэтч на автомате (роботы или традиционный AT - без разницы в принципе). S60 IMHO тяжеловат. У друган было S40 с турбиной, там что-то тоже около двухсот сильное, думаю лучше тогда уж такой рассмотреть. Из того что упоминалось тут уже не раз - Сырок, ГТИ - D&G (Дорого и Глупо). Далеко за лимон, да и не самые мощные. Шкода - дизайн для пенсионеров Ауди, бэха - еще дороже Эволюшен - вообще космос (2+ млн). Более-менее реально вот только новая астра нарисовалась с 180 лс. за 800 тыр. Так штаа ... (как говорит всем известный Аура) продолжаем поиски. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Globetrotter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А Астра уже стоит на тестдрайвах? Где можно булками потереть об седло? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 VооDоо, Доброе утро) с июня стоит, обкатайся :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А Астра уже стоит на тестдрайвах? Где можно булками потереть об седло? :rolleyes: Овощная 1.6 со 100 л.с. давно уже везде есть. Турбированой вроде как только 1 экземпляр для самого представительства и пресс обзоров пока завезен был (см тут-же десяток страниц назад). Сам бы рад посмотреть. Но думаю раньше зимы или следующего года вряд-ли кто из ОД привезет для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Более-менее реально вот только новая астра нарисовалась с 180 лс. за 800 тыр. Питерской сборки...неудивительно что цена адекватная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Mercedes готовит 9-скоростные «автоматы» Из источников в немецкой компании поступили сведения, что к производству готовится первая в мире АКПП с девятью ступенями, которая будет агрегатироваться с наиболее мощными двигателями Mercedes. С момента, когда Lexus внедрил 8-ступенчатую коробку четыре года назад, значительных прорывов в технологиях АКПП не наблюдалось. Немецкая тройка последовала примеру японцев и тоже внедрила подобные трансмиссии. Но до сих пор остается открытым вопрос: нужны ли потребителям дополнительные ступени в «автомате»? В ходе наших тестов автомобилей Audi с 8-скоростными коробками, мы уже отмечали, что по субъективным ощущениям работа такого «автомата» не отличается от, например, 6-скоростного. И мерседесовцы тоже подтверждают, что основной мотив добавления новых передач, заключается не в повышении плавности хода (она и у 6-ступенчатых АКПП на высоте), а в обеспечении лучшей экономичности и снижении вредных выбросов. Чаще меняя передачи и избегая повышенных оборотов, коробка снижает потребление топлива и содержание CO2 в выхлопе. Однако процесс увеличения числа ступеней в АКПП не будет бесконечным. По мнению инженеров Mercedes будущая 9-скоростная трансмиссия станет венцом инженерной мысли. Делать 10-скоростную смысла нет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 такая нишевая машина никому не нужна - охотников и рыболовов, которые могут позволить купить Патрол еденицы, а вот людей которым нужен крупный напичканный внедорожник для пускания пыли в глаза куда больше.Для компании интереснее выпускать Патрол который реально можен конкурировать с LC 200\ Lx570 , а не с паджеро\Дефендером. Пожалуй соглашусь, учитывая его цену, хоть и есть такие знакомые, потому что остальные жипы с их точки зрения не жипы, следующий вариант уже УАЗик. Другой вопрос, что для понту надо, чтобы машина была понтовая. тут важен имидж. А у обновленного всего лишь Ниссана, который исконно, кроме джипов ничего делать не умеет, понту в названии мало. Хотя может я и не прав. Сам не охотник, а на кой такая машина в городе ума не приложу. Жене в шутку Пасфайндер предлагал в качестве семейного авто, сосед уже три года тренируется в умении парковаться, она у виска покрутила. Хотя раз пили в багажнике Тойоты, вот пожалуй единственное полезное применение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Что-то только не пойму. Вы за механику или за робот :wacko: Я за полный контроль над оборотами и передачей без какого либо искусственного интелекта. Будет это механика или таже механика без педали сцепления (робот), который будет щелкать передачами очень быстро так, как мне надо - мне все равно. Новый Спортяга, релиз на Московском автосалоне 25 августа. Смотрю на него, бедные владельцы... Линия остекления высокая, задняя стойка толстенная... Видимость как в танке будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtovod Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 . А у обновленного всего лишь Ниссана, который исконно, кроме джипов ничего делать не умеет, понту в названии мало. Ага, совсем ничего, кроме джипов, не умеет делать! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Видимость как в танке будет. Камера поможет, в опциях присутствует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я за полный контроль над оборотами и передачей без какого либо искусственного интелекта. Будет это механика или таже механика без педали сцепления (робот), который будет щелкать передачами очень быстро так, как мне надо - мне все равно. А что мешает на автомате лепестками щелкать? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Овощная 1.6 со 100 л.с. давно уже везде есть. Смысла её тестить ноль. =) Все ждём, когда более реальные машинки будут. =) что мешает на автомате лепестками щелкать? ab.gif Вот вам делать то нечего автомат и механику сравнивать. =) Ездийте и наслаждайтесь каждый своими плюсами. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнтонТЛТ Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Коли пошел разговор про Рыксу, на МХ-5 никто не катался? Можно найти щас недорого - по-моему это настоящий Driver`s car. Было бы интересно иметь такую в качестве летнего автомобиля я в МХ-5 не смог залезть, слишком маленькая она <_< А у обновленного всего лишь Ниссана, который исконно, кроме джипов ничего делать не умеет, понту в названии мало. Хотя может я и не прав. ну а как же GT-R?? Жене в шутку Пасфайндер предлагал в качестве семейного авто, сосед уже три года тренируется в умении парковаться, она у виска покрутила. сколько ездил на нем, никогда с парковкой проблем не возникало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Камера поможет, в опциях присутствует) Посмотрю я на тебя, как ты с второстепенной дороги на Y-образном перекрестке будешь выезжать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcleud1566846805 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Друзья, а что скажите про passat cc 1.8 TSI 7-DSG (152 л. с.) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А что мешает на автомате лепестками щелкать? :) Тормознутость гидротрансформатора, тем более учитывая. что лепестками иногда из-за секвенталки приходится скидывать по несколько передач. Ладно, я при своем, МПС АКПП не нужна ИМХО :) Друзья, а что скажите про passat cc 1.8 TSI 7-DSG (152 л. с.) ? Супертачка, секс! Если дороги позволяют, надо брать! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Тормознутость гидротрансформатора, тем более учитывая. что лепестками иногда из-за секвенталки приходится скидывать по несколько передач. Где-ж вы так гоняетесь, аки пилоты F1, что за секунду разницу в 40 км/ч через 2 передачи нужно сбрасывать? :blink: BTW, все те-же формулы используют лепестки и ничо - не жалуются что палки не хвататет :) Изменено 19 июля, 2010 пользователем Globetrotter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Где-ж вы так гоняетесь, аки пилоты F1, что за секунду разницу в 40 км/ч через 2 передачи нужно сбрасывать? :blink:BTW, все те-же формулы используют лепестки и ничо - не жалуются что палки не хвататет :) Ф1 роботы использует, на сколько я знаю. А так, я на АКПП катаюсь, никуда не гончу нынче, чему, к примеру, жена моя очень рада:) И считаю, что все ОК. Изначальный разговор был о МПС и АКПП, а я её себе в свое время не купил, потому что были в свое время аварии, которые научили жизни идиота. А при активной езде сброс скорости и побольше 150кмч может быть, у меня по дороге есть где так оттомозиться... :P Было время каждые 5тык колодки менял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Где-ж вы так гоняетесь, аки пилоты F1, что за секунду разницу в 40 км/ч через 2 передачи нужно сбрасывать? :blink:BTW, все те-же формулы используют лепестки и ничо - не жалуются что палки не хвататет :) не сравнивай коробки стоящие на гоночных тачка и на гражданских. Эти коробки стоят как вся твоя мазда, даже думаю подороже будет.... Позволю себе, в 25-й раз заметить, автору, как и мне НАФИГ мешалка не сдалась, пусть даже за 600. Интересуют именно варианты 200-250 лошадиносильные седан/хэтч на автомате (роботы или традиционный AT - без разницы в принципе). S60 IMHO тяжеловат. У друган было S40 с турбиной, там что-то тоже около двухсот сильное, думаю лучше тогда уж такой рассмотреть. Из того что упоминалось тут уже не раз - Сырок, ГТИ - D&G (Дорого и Глупо). Далеко за лимон, да и не самые мощные. Шкода - дизайн для пенсионеров Ауди, бэха - еще дороже Эволюшен - вообще космос (2+ млн). Более-менее реально вот только новая астра нарисовалась с 180 лс. за 800 тыр. Так штаа ... (как говорит всем известный Аура) продолжаем поиски. лучше не позволяй себе такого даже в милионный раз. Мы с автором прекрасно друг друга понимаем и советы я писал не тебе! эво 2+ лимона? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ну ну я смотрю вы прошарены в области хотхетчей ps турбовая шкода очень даже ничего за свои деньги но повторюсь еще раз в ценовой категории 700 кило нету свежей заряженной тачки на хорошем автомате(роботе) psps и прежде чем писать посмотрите прайсы для общего развития Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) ребяты, кому надо МПС на аФтамате рассмотрите БМВ 130 он хоть и атмосферный но валит также ато и бодрее или хетчик субарик....там 4вд и он точно бодрее,а если доработать то ВАЩЕ Изменено 19 июля, 2010 пользователем VооDоо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ребяты, кому надо МПС на аФтамате рассмотрите БМВ 130 он хоть и атмосферный но валит также ато и бодрее или хетчик субарик....там 4вд и он точно бодрее,а если доработать то ВАЩЕ ни с чем сказанным не спорю но цена вопроса... :) там далеко от 600-700 тыщ :) кстати у субы очень много моторов умирает на 35-40 тыщ/км я про сти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightKid Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ни с чем сказанным не спорю но цена вопроса... :) там далеко от 600-700 тыщ :) кстати у субы очень много моторов умирает на 35-40 тыщ/км я про сти Так как их эксплуатируют еще бы)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.