Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Taio, ракушка очень дорогая, по цене 98, но эффект именно на трассе я получил - до 200 при обгонах быстрее разгонялся, обороты быстрее набирал. В городе мне такое не нужно, поэтому лью экто или пульсар. B)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новый Спортяга, релиз на Московском автосалоне 25 августа.

 

714works_033_103.jpg

 

444_353.jpg

 

Ещё фото

 

 

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=aLZUCGYNLs4

http://www.youtube.com/watch?v=QSSbr...eature=related

При включении габаритных огней подсветка на передних фарах полосочкой.

http://www.youtube.com/watch?v=ToRj9UbfHSY&feature=fvw

в деталях.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут рассматривали б/у 650-750 тыщ, говорили о теане, аккорде 7ом...

А чего никто не вспомнил Волво эс-60? (эти же деньги)

Кто-нидь пользует сие?

 

2.5 турбо - старый, проверенный агрегат! (фокус СТ он же)

Ну акпп тута будет...

за эти деньги будет уставший вольво :)

 

да и если у тебя есть 750 тыщ то за эти деньги почти нульцевые мпс можно взять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и если у тебя есть 750 тыщ то за эти деньги почти нульцевые мпс можно взять :)

 

Позволю себе, в 25-й раз заметить, автору, как и мне НАФИГ мешалка не сдалась, пусть даже за 600. Интересуют именно варианты 200-250 лошадиносильные седан/хэтч на автомате (роботы или традиционный AT - без разницы в принципе).

 

S60 IMHO тяжеловат. У друган было S40 с турбиной, там что-то тоже около двухсот сильное, думаю лучше тогда уж такой рассмотреть.

 

Из того что упоминалось тут уже не раз - Сырок, ГТИ - D&G (Дорого и Глупо). Далеко за лимон, да и не самые мощные.

Шкода - дизайн для пенсионеров

Ауди, бэха - еще дороже

Эволюшен - вообще космос (2+ млн).

 

Более-менее реально вот только новая астра нарисовалась с 180 лс. за 800 тыр.

Так штаа ... (как говорит всем известный Аура) продолжаем поиски.

Изменено пользователем Globetrotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Астра уже стоит на тестдрайвах? Где можно булками потереть об седло? :rolleyes:

 

Овощная 1.6 со 100 л.с. давно уже везде есть.

 

Турбированой вроде как только 1 экземпляр для самого представительства и пресс обзоров пока завезен был (см тут-же десяток страниц назад). Сам бы рад посмотреть. Но думаю раньше зимы или следующего года вряд-ли кто из ОД привезет для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более-менее реально вот только новая астра нарисовалась с 180 лс. за 800 тыр.

 

 

Питерской сборки...неудивительно что цена адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes готовит 9-скоростные «автоматы»

 

Из источников в немецкой компании поступили сведения, что к производству готовится первая в мире АКПП с девятью ступенями, которая будет агрегатироваться с наиболее мощными двигателями Mercedes. С момента, когда Lexus внедрил 8-ступенчатую коробку четыре года назад, значительных прорывов в технологиях АКПП не наблюдалось. Немецкая тройка последовала примеру японцев и тоже внедрила подобные трансмиссии. Но до сих пор остается открытым вопрос: нужны ли потребителям дополнительные ступени в «автомате»?

 

В ходе наших тестов автомобилей Audi с 8-скоростными коробками, мы уже отмечали, что по субъективным ощущениям работа такого «автомата» не отличается от, например, 6-скоростного. И мерседесовцы тоже подтверждают, что основной мотив добавления новых передач, заключается не в повышении плавности хода (она и у 6-ступенчатых АКПП на высоте), а в обеспечении лучшей экономичности и снижении вредных выбросов. Чаще меняя передачи и избегая повышенных оборотов, коробка снижает потребление топлива и содержание CO2 в выхлопе.

 

Однако процесс увеличения числа ступеней в АКПП не будет бесконечным. По мнению инженеров Mercedes будущая 9-скоростная трансмиссия станет венцом инженерной мысли. Делать 10-скоростную смысла нет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая нишевая машина никому не нужна - охотников и рыболовов, которые могут позволить купить Патрол еденицы, а вот людей которым нужен крупный напичканный внедорожник для пускания пыли в глаза куда больше.

Для компании интереснее выпускать Патрол который реально можен конкурировать с LC 200\ Lx570 , а не с паджеро\Дефендером.

 

Пожалуй соглашусь, учитывая его цену, хоть и есть такие знакомые, потому что остальные жипы с их точки зрения не жипы, следующий вариант уже УАЗик. Другой вопрос, что для понту надо, чтобы машина была понтовая. тут важен имидж. А у обновленного всего лишь Ниссана, который исконно, кроме джипов ничего делать не умеет, понту в названии мало. Хотя может я и не прав. Сам не охотник, а на кой такая машина в городе ума не приложу. Жене в шутку Пасфайндер предлагал в качестве семейного авто, сосед уже три года тренируется в умении парковаться, она у виска покрутила. Хотя раз пили в багажнике Тойоты, вот пожалуй единственное полезное применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то только не пойму. Вы за механику или за робот :wacko:

 

Я за полный контроль над оборотами и передачей без какого либо искусственного интелекта. Будет это механика или таже механика без педали сцепления (робот), который будет щелкать передачами очень быстро так, как мне надо - мне все равно.

 

Новый Спортяга, релиз на Московском автосалоне 25 августа.

 

Смотрю на него, бедные владельцы... Линия остекления высокая, задняя стойка толстенная... Видимость как в танке будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А у обновленного всего лишь Ниссана, который исконно, кроме джипов ничего делать не умеет, понту в названии мало.

 

Ага, совсем ничего, кроме джипов, не умеет делать! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за полный контроль над оборотами и передачей без какого либо искусственного интелекта. Будет это механика или таже механика без педали сцепления (робот), который будет щелкать передачами очень быстро так, как мне надо - мне все равно.

 

 

А что мешает на автомате лепестками щелкать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овощная 1.6 со 100 л.с. давно уже везде есть.

Смысла её тестить ноль. =) Все ждём, когда более реальные машинки будут. =)

что мешает на автомате лепестками щелкать? ab.gif

Вот вам делать то нечего автомат и механику сравнивать. =) Ездийте и наслаждайтесь каждый своими плюсами. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли пошел разговор про Рыксу, на МХ-5 никто не катался? Можно найти щас недорого - по-моему это настоящий Driver`s car. Было бы интересно иметь такую в качестве летнего автомобиля

я в МХ-5 не смог залезть, слишком маленькая она <_<

 

А у обновленного всего лишь Ниссана, который исконно, кроме джипов ничего делать не умеет, понту в названии мало. Хотя может я и не прав.

ну а как же GT-R??

 

Жене в шутку Пасфайндер предлагал в качестве семейного авто, сосед уже три года тренируется в умении парковаться, она у виска покрутила.

сколько ездил на нем, никогда с парковкой проблем не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера поможет, в опциях присутствует)

 

Посмотрю я на тебя, как ты с второстепенной дороги на Y-образном перекрестке будешь выезжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает на автомате лепестками щелкать? :)

 

Тормознутость гидротрансформатора, тем более учитывая. что лепестками иногда из-за секвенталки приходится скидывать по несколько передач.

Ладно, я при своем, МПС АКПП не нужна ИМХО :)

 

Друзья, а что скажите про passat cc 1.8 TSI 7-DSG (152 л. с.) ?

 

Супертачка, секс! Если дороги позволяют, надо брать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормознутость гидротрансформатора, тем более учитывая. что лепестками иногда из-за секвенталки приходится скидывать по несколько передач.

 

Где-ж вы так гоняетесь, аки пилоты F1, что за секунду разницу в 40 км/ч через 2 передачи нужно сбрасывать? :blink:

BTW, все те-же формулы используют лепестки и ничо - не жалуются что палки не хвататет :)

Изменено пользователем Globetrotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-ж вы так гоняетесь, аки пилоты F1, что за секунду разницу в 40 км/ч через 2 передачи нужно сбрасывать? :blink:

BTW, все те-же формулы используют лепестки и ничо - не жалуются что палки не хвататет :)

 

Ф1 роботы использует, на сколько я знаю.

А так, я на АКПП катаюсь, никуда не гончу нынче, чему, к примеру, жена моя очень рада:) И считаю, что все ОК. Изначальный разговор был о МПС и АКПП, а я её себе в свое время не купил, потому что были в свое время аварии, которые научили жизни идиота. А при активной езде сброс скорости и побольше 150кмч может быть, у меня по дороге есть где так оттомозиться... :P Было время каждые 5тык колодки менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-ж вы так гоняетесь, аки пилоты F1, что за секунду разницу в 40 км/ч через 2 передачи нужно сбрасывать? :blink:

BTW, все те-же формулы используют лепестки и ничо - не жалуются что палки не хвататет :)

не сравнивай коробки стоящие на гоночных тачка и на гражданских. Эти коробки стоят как вся твоя мазда, даже думаю подороже будет....

 

Позволю себе, в 25-й раз заметить, автору, как и мне НАФИГ мешалка не сдалась, пусть даже за 600. Интересуют именно варианты 200-250 лошадиносильные седан/хэтч на автомате (роботы или традиционный AT - без разницы в принципе).

 

S60 IMHO тяжеловат. У друган было S40 с турбиной, там что-то тоже около двухсот сильное, думаю лучше тогда уж такой рассмотреть.

 

Из того что упоминалось тут уже не раз - Сырок, ГТИ - D&G (Дорого и Глупо). Далеко за лимон, да и не самые мощные.

Шкода - дизайн для пенсионеров

Ауди, бэха - еще дороже

Эволюшен - вообще космос (2+ млн).

 

Более-менее реально вот только новая астра нарисовалась с 180 лс. за 800 тыр.

Так штаа ... (как говорит всем известный Аура) продолжаем поиски.

лучше не позволяй себе такого даже в милионный раз. Мы с автором прекрасно друг друга понимаем и советы я писал не тебе!

 

эво 2+ лимона? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ну ну я смотрю вы прошарены в области хотхетчей

 

ps турбовая шкода очень даже ничего за свои деньги но повторюсь еще раз в ценовой категории 700 кило нету свежей заряженной тачки на хорошем автомате(роботе)

 

psps и прежде чем писать посмотрите прайсы для общего развития

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребяты, кому надо МПС на аФтамате рассмотрите БМВ 130 он хоть и атмосферный но валит также ато и бодрее или хетчик субарик....там 4вд и он точно бодрее,а если доработать то ВАЩЕ

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребяты, кому надо МПС на аФтамате рассмотрите БМВ 130 он хоть и атмосферный но валит также ато и бодрее или хетчик субарик....там 4вд и он точно бодрее,а если доработать то ВАЩЕ

ни с чем сказанным не спорю но цена вопроса... :) там далеко от 600-700 тыщ :)

 

кстати у субы очень много моторов умирает на 35-40 тыщ/км я про сти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни с чем сказанным не спорю но цена вопроса... :) там далеко от 600-700 тыщ :)

 

кстати у субы очень много моторов умирает на 35-40 тыщ/км я про сти

 

Так как их эксплуатируют еще бы))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...