Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

VOOdoo, VооDоо, вы родственники? :blink: :D

Нет,мы даж незнакомы B)

 

Тёзка )))))))

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так пусть бы рассказал, как машина, ее плюсы и минусы

Вообще мельком писал, тоже в соответствующей теме. Как раз там и описаны плюсы и минусы.

(Вставлю картинку тогда и здесь)

f6c753efc945.jpg

x_db61dcb2.jpg

Если чисто от себя, то мечтал давно о ней, но не решался.

Сейчас плюнул на все, в том числе и на заявления "специалистов" которые только и говорят что "этож вротор, он же ломучий", а когда спрашиваешь почему что и как, на этом их знания и заканчиваются.

Тем более они крайне неликвидны в следствии чего цены на них просто смешные.

 

Управляется конечно она выше всяких похвал, по крайней мере Я ещё не на одном авто такого управления не ощущал. Идеальная развесовка 50 на 50 делает своё дело, не зря ведь у неё лёгкий алюминиевый капот, углепластиковый карданный вал, мотор расположенный по центру, тоннель проходящий через весь салон посередине и многое другое...

 

Расход лично у меня по городу с пробками+отжиги получился где то 21, лью только 98. Масло тоже кушает хорошо, может доходить до литра на 1000 км.

Самое оно начинается после 5000 оборотов и практически до отсечки 10000(для High Power) , но до десяти стараюсь не крутить. Можно вполне ехать 80 на шестой, а при необходимости, воткнуть третью и втопить до 120, а то и больше. Звук при этом роторного двигателя особенный.

 

В общем кто ссыт, тот никогда не купит роторное чудо и будет уповать на всякие мифические причины B)

Если есть вопросы — задавайте, если хотите пофлудить как те "специалисты" не на кого не обижусь, ибо надо быть глубже в теме.

Ах да сразу могу сказать, что автомобиль был куплен после профилактической переборки и обкатки(всего после переборки проехал 4000 км) и ротор был расточен под 2мм апексы от RX7.

Пис братья!

Изменено пользователем Zh3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нить чё знает про Freelander 2 TD4 с двиглом 190 л.с.?

пока ничего

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zh3, тачка угар, но не для семьи

 

MaximuSS, я это, на той странице спрашивал, что сейчас в одной категории с mazda СХ-7?

Изменено пользователем Sancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS

 

у меня к тебе вопрос как к специалисту по разным авто, VW Tiguan 1,4 бывает на полном приводе ? Ну т.е. в продаже или на заказ есть такое авто?

На сайте VW как есть по цене около 1 000 т.р. , но я помню, что вроде как такие авто в России не собираются и не поставляются.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, тебе коробас поменяли?
давно уже. только не коробку, а бракованный мехатроник был под замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мельком писал, тоже в соответствующей теме. Как раз там и описаны плюсы и минусы.

(Вставлю картинку тогда и здесь)

f6c753efc945.jpg

x_db61dcb2.jpg

Если чисто от себя, то мечтал давно о ней, но не решался.

Сейчас плюнул на все, в том числе и на заявления "специалистов" которые только и говорят что "этож вротор, он же ломучий", а когда спрашиваешь почему что и как, на этом их знания и заканчиваются.

Тем более они крайне неликвидны в следствии чего цены на них просто смешные.

 

Управляется конечно она выше всяких похвал, по крайней мере Я ещё не на одном авто такого управления не ощущал. Идеальная развесовка 50 на 50 делает своё дело, не зря ведь у неё лёгкий алюминиевый капот, углепластиковый карданный вал, мотор расположенный по центру, тоннель проходящий через весь салон посередине и многое другое...

 

Расход лично у меня по городу с пробками+отжиги получился где то 21, лью только 98. Масло тоже кушает хорошо, может доходить до литра на 1000 км.

Самое оно начинается после 5000 оборотов и практически до отсечки 10000(для High Power) , но до десяти стараюсь не крутить. Можно вполне ехать 80 на шестой, а при необходимости, воткнуть третью и втопить до 120, а то и больше. Звук при этом роторного двигателя особенный.

 

В общем кто ссыт, тот никогда не купит роторное чудо и будет уповать на всякие мифические причины B)

Если есть вопросы — задавайте, если хотите пофлудить как те "специалисты" не на кого не обижусь, ибо надо быть глубже в теме.

Ах да сразу могу сказать, что автомобиль был куплен после профилактической переборки и обкатки(всего после переборки проехал 4000 км) и ротор был расточен под 2мм апексы от RX7.

Пис братья!

Та же ситуация у меня с МПС :) все отговаривали а я плюнул на всех и купил и могу сказать с уверенностью что не ошибся. И что самое удивительное негатив исходил от тех кто не то что ничего не знает про мпс но и никогда не ездил на нем, а кто ездит на мпс все говорили что ничего сверхестесственного в машине нет. А большинство просто боится либо просто не готовы к таким машинам :) поэтому я расписал хенки что ожидать и правильно жуй написал что если поискать те же колодки можно покупать не за 6000 ориг а по 1700 неориг которые тормозят ни чуть не хуже тех что 6000 ну и т.д.

 

Вообщем каждый выбирает свое но ИМХО говорить "что за дебил можен покупать бу мпс да еще и с проьегом 90000км, непанятнааа" как минимум неккоректно :)

 

Просто эта тема сейчас больше напоминает понты "ой я у меня вот есть стока бабла чтоооо брать умааа не приложууу" надо же светануться :)

 

покупайте машину душой а не для понтов :) для себя покупаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят уже начали новой МПС торговать? Немного двиг по экологии задушили вроде

 

 

Сделали бы на автомате, как GTI, было бы интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят уже начали новой МПС торговать? Немного двиг по экологии задушили вроде

неделю назад видел красненькую, симпатишная :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы на автомате, как GTI, было бы интересно)

 

Было бы исключительно неинтересно! Сейчас езжу на Тиге на автомате, млин, ну только для семейного авто без амбиций и для авто для дам автомат - это тема! Для МПС нужна механика и только она, думаю с автоматом её мог бы кто купить только по ашипке.

 

 

неделю назад видел красненькую, симпатишная :rolleyes:

 

Ага, почему то именно МПС новый дизайн к лицу. Красотка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для МПС нужна механика и только она, думаю с автоматом её мог бы кто купить только по ашипке.

 

 

Ну это кому так.

Я считаю что в городе механика это ошибка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли другу

вот такой

Кузьмич, расскажи отзыв по эксплуатации друга! =) Очень интересно! Ну ты знаешь, меня интересует брат младший VW, но они в этой комплектации похожи. =)

 

По поводу Рыкса. Друг у меня ездит на Украине на нём. Никаких проблем, мотается на море на выходные и пробег приличный. Он товарищ очень аккуратный и грамотный. Слышу от него нормальные отзывы жизненные. Ломается? Бывает. Но никакого криминала - сплошная прожа жизни, но только с весёлым рыком "ротора". Машина недешёвая, как я понял, в эксплуатации, но если дарит эмоции, то это стоит того. Если бы жил в Европе, то купил бы себе ту, которая 190лс. Но у нас мне лично боязно из-за официалов и общего уровня культуры обслуживания на станциях. А сам я не могу столько вромени машине отдавать. Хотя жаль, конечно. Красотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это кому так.

Я считаю что в городе механика это ошибка ;)

МПС на автомате, да и не только он а все машины такого класса, не будут приносить таких эмоций и адреналина как на мешалке. Я б не купил мопса еслиб он был на автомате... Яб тогда взял аккорд 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят уже начали новой МПС торговать? Немного двиг по экологии задушили вроде

Здрааасьте :)

 

у меня трое друзей купили ее еще в апреле :) я на ней ездил и заезжал с ней рол он

машины едут вровень задушенность никак не проявляется, плюс к тому же щас уже готовят прогу чипа для нее.

 

Скажу честно машина на 3-4 головы выше предыдущей. Сбалансированная подвеска, нет рывков, не вырывает ркль при резком нажатии на газ, комфортнее в милион раз, ну и плюс всякие мелочи аля штатного GPS, штатных парктроников, биксенонового света с поворотными линзами освещабщая при поворатах бок ну и т.д.

 

Вобщем мазда убрала все косяки предыдущего МПС и например в белом цвете она ооочень агресивная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПС на автомате, да и не только он а все машины такого класса, не будут приносить таких эмоций и адреналина как на мешалке. Я б не купил мопса еслиб он был на автомате... Яб тогда взял аккорд 7

 

Мне 208 л.с. на автомате столько эмоций приносят :) А от одной мысли что нужно дергать постоянно ногой, и рукой все удовольствие тускнеет) Вот на трешке четырехступка иногда тупит это раздражает. А хороший автомат ничем не хуже механики по влиянию на динамику, как мне кажется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация у меня с МПС :) все отговаривали а я плюнул на всех и купил и могу сказать с уверенностью что не ошибся. И что самое удивительное негатив исходил от тех кто не то что ничего не знает про мпс но и никогда не ездил на нем, а кто ездит на мпс все говорили что ничего сверхестесственного в машине нет. А большинство просто боится либо просто не готовы к таким машинам :) поэтому я расписал хенки что ожидать и правильно жуй написал что если поискать те же колодки можно покупать не за 6000 ориг а по 1700 неориг которые тормозят ни чуть не хуже тех что 6000 ну и т.д.

 

Вообщем каждый выбирает свое но ИМХО говорить "что за дебил можен покупать бу мпс да еще и с проьегом 90000км, непанятнааа" как минимум неккоректно :)

 

Просто эта тема сейчас больше напоминает понты "ой я у меня вот есть стока бабла чтоооо брать умааа не приложууу" надо же светануться :)

 

покупайте машину душой а не для понтов :) для себя покупаете :)

:ay: по делу говоришь :az:

Я вот тоже на мопс метил на б/у в районе 500 купить было вполне реально, но когда продавал трёху, не доехал пару километров до покупателя и пробило шаутном блок цилиндров, но это отдельная история...

Так что пришлось от мопса отказаться, так как пришлось сливать тачку со сломанным двиглом, но даже это обстоятельство не отпугнуло меня от покупки рыксы(добавил всего порядка полтинника )

Изменено пользователем Zh3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 208 л.с. на автомате столько эмоций приносят :) А от одной мысли что нужно дергать постоянно ногой, и рукой все удовольствие тускнеет) Вот на трешке четырехступка иногда тупит это раздражает. А хороший автомат ничем не хуже механики по влиянию на динамику, как мне кажется :)

Я не получаю никакого кайфа от езды если не контролирую машину а на автомате этого не добиться :) это все ИМХО кто то получает кайф от езды на матизе а кому то и лаборгини не приносит кайфа все люди разные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то получает кайф от езды на матизе

 

Хочешь поговорить об этом? :lol: :lol:

 

Мне иногда вот хочется, что бы моя машина была с мешалкой .... но все это желание сразу пропадает, когда стоию в пробках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...