Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

все Сирокки идут с 122. Поеду узнаю в чём дело. =(

Taio, Будет время, поведаю. Долго очень искать, дело 5ти летней давности...

 

Да,когда будешь у ОД, узнай, почему из сырка убрали компрессор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да,когда будешь у ОД, узнай, почему из сырка убрали компрессор...

Небось из-за бензина, черти. =( Я тут повадился заливать в маську норвежский бензин. Один раз чуть заведёную машину в гараже не закрыл. Зараза не пахнет и не слышно как фурчит глушитель. Так что хороший бензин тоже иногда вреден! =)

 

Узнаю. Если скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну колись что там упростили!!!

он походу сам не знает :lol: иначему что там сложного в 2 словах быстренько чиркануть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, не надо грязи, ок ?

Если человек весь в работе, это не значит, если он тебя просит поискать САМОМУ в инете, то можно судить об уровне его знаний.

Глупый детский подход.

А в 2х словах уже чирканул, потрать время дома, подробности плиз поищи сам. B)

 

новый тест гольфа6, м3, мегана

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, не надо грязи, ок ?

Если человек весь в работе, это не значит, если он тебя просит поискать САМОМУ в инете, то можно судить об уровне его знаний.

Никакой грязи,ты чего?

С 6й ( глубокий рестайл 5го ) поступили по-другому, упростили некоторые элементы.

Просто надо изучать литературу и причины провала 5го.

 

просто ты так уверенно написал,намекнув ,что мы то не в теме. Вот я и попросил кратенько сказать,а что же упростили то?

А ты как-то странно ушел от ответов, хотя время на нписание другиъ сообщений странным образом есть.

Пис, не нервничай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прочитал тест,и что там нового?

Что там о упрощении гольфа? Ноль инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Блин , причем тут упрощение ? Я же сказал. некогда этим заниматься.

 

просто тест скинул в тему ищущим тачку.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прочитал тест,и что там нового?

Что там о упрощении гольфа? Ноль инфы.

пока не покатаешься и не опробуешь во всех ситуациях немецкие авто, их не понять...ща говорю про ауди/фв/мерс

а потом от них не откажешься :rolleyes:

 

 

 

кому не понятно могу объяснить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, тока ради тебя

уезжаю в питер,опаздываю....

 

нашёл кусочек

 

«Пятый» Golf был детищем инженеров — многорычажная задняя подвеска, сложные двери с многослойными панелями, масса электроники. Но он вышел слишком сложным и дорогим в производстве. Кардинально сократить издержки призвана более гибкая модульная архитектура, которая позволит «собирать» автомобили из более мелких унифицированных «кубиков». Но пока этот подход не отработан: первым «модульным» Гольфом станет только Golf VII.

 

А спасти «шестой» Golf — то есть удешевить его! — можно было, только взяв за основу существующую конструкцию. Вместо японского слова «кайзен» немцы используют свое выражение — Kontinuierlicher Verbesserungsprozess, но смысл не меняется. Volkswagen Golf VI имеет тот же кузов, что и предшественник, но все элементы чуть переработаны (единственная нетронутая деталь — крыша). Конструкция подвесок осталась прежней, но в ней применены другие пружины и по-иному настроенные амортизаторы. Не изменилась форма дверей и дверных проемов, но сами двери теперь с обычными (а не как прежде — съемными, легкозаменяемыми при аварии) внешними панелями.

 

И все же не совсем тот Golf, что прежде. Осаживая перед виражом, я отмечаю, что педаль под ногой ушла дальше, — дозировать замедление одним лишь усилием уже не получается. Руль с тремя оборотами от упора до упора показался слишком «длинным», а реактивное усилие на нем — чуть «электрическим», не таким натуральным, как раньше (хотя и «пятый» Гольф уже был с электроусилителем). Едва поскользнувшись в предельном повороте, «шестой» Golf виснет на поводке системы стабилизации. Очень деликатном и нужном поводке, но отныне полностью неотключаемом. Связь автомобиля с водителем будто бы стала более упрощенной, функциональной, но по-настоящему насладиться одним из лучших переднеприводных шасси теперь нельзя.

 

 

Надеюсь хоть-чуть чуть прояснилось?

 

девочки разницы не поймут , им внешний вид подавай.)

А техника, конструкторская мысль пошла в угоду маркетологам по курсу "дешевле".

 

 

Более глубокий материал по теме надо искать часами, 5 лет прошло всё-таки...

 

11.jpg

 

88cbf1f8becb13d0-original.jpg

 

и далеко ли ушел 6й от него ? разница 6 лет

 

2976.jpg

 

Всем хороших выходных, рад был дискуссии B)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, а меня цитировал к чему? :blink: :lol:

 

Kuzzmich, так и не нашел указания на то чтобы использавлись более дешевые материалы :blink:

лана,дуй на сенсейшн))) хороших выходных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, ты так говоришь, как будто мазда в прорыв ушла! на мой вкус, так наоборот провалилась...

 

филин, а меня цитировал к чему?

чтоб не расслаблялся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не нашел

плохо читаешь,непонятливый какой :lol:

материалы - это не только пластик панели, на будущее)

 

спасиб, еду уже)

 

 

филин,

ты так говоришь, как будто мазда в прорыв ушла!

Я такое говорил ? ПОКАЖИ,ГДЕ ? , жду.

 

У мазды дела еще хуже. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо читаешь,непонятливый какой :lol:

материалы - это не только пластик панели, на будущее)

да? ну ты мне глаза открыл :lol:

Дружище, цитаты,цитаты давай на будущее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot RCZ - уже в поставке у нас.

Ценник от 1.3 и выше.

 

Концептуально конкурент Сирокко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, Шкода еще не определилась по поставкам Суперб-универсал?

Для себя бы присмотрел бы такой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кому приглянулся автомобиль Ix35, инфа для размышления

 

С полным приводом минималка на автомате- 1 092 900 2.0 бенза 150 кобыл. 6 АТ.

Это будет авто с 6 подушками,АБСи ЕСП,полный электтро пакет,датчик света и дождя,музыка МР3 простая, 17 лит диски,комбинированный салон (ткань +иск.кожа,считай дермонтин)

 

К примеру по конкурентам :

Toyota Rav4(16) 2.0L/158 AT - 1 036 000

 

Suzuki Grand Vitara JLX-A 2.0L/140 4AT 5D - 959 000

 

Peugeot 4007 Premium 2.4L/170 CVT - 1 218 000 ( акция 110 000 скидка ) = 1 118 000

 

Renault Koleos Dynamique Confort 2.5L/171 CVT 4WD - 1 133 000

 

Nissan X-Trail '07 SE 2.0L/141 CVT 5D - 1 104 000 (комплектация на голову выше)

 

Nissan Qashqai MC SE 2.0/141 CVT 5D 4WD - 1 053 000

 

KIA Sorento Com 2.4L/174 6AT - 1 179 000

 

Honda CR-V Elegance 2.0L/150 5AT - 1 195 000

 

Chevrolet Captiva LT 2.4L/136 5AT 5W - 1 032 000 (еще и скидка в 55 000)

 

Можно сделать вывод,что ценник идет на уровне более именитых конкурентов порой с более интересной комплектацией.

Делайте сами выводы.

 

Есть и другие цены на Ix35:

 

на ручке без кондея и 4х2 - 899 000

на автомате также без кондея и 4х2- 979 900

с кондеем и 4х2 - 1 042 900

 

Если брать максималку на коже и люком и камерой - 1 221 900 - уровень цен Рав 4 и Хтрейла.

 

Есть 2 дизеля - 2.0 136 л.с. 4х4 - 1 219 000

и 2.0 184 6АТ 4х4 - 1 335 900.

 

Посидел,облазил ее всю.Для Хундая это прорыв конечно, но по уровню отделки не дотягивает до японцев.

Всюду дубовый пластик,скрипучие панели, Но явных минусов или провалов я не заметил,хорошая средняя машина с интересным экстерьером.

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы к этому списку ещё добавил

Opel Cosmo 3.2 V6 5AT - 1.241тр

понимаю, что по цене немного непроходит, но странно, что в россии антара только в одной комплектухе с самым сильным мотором, вроде раньше было побольше комплектух.

 

исходя из представленных, если надо побольше то соренто, если по проходимей то гранд витара

а так имхо ЦРВ здесь вроде получше смотрится

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может корейцы смогли битурбо сделать?

Походу балон с закисью идет в базе......... :wacko: :lol:

 

если надо побольше то соренто,

Ну не любит у нас народ КИА....., еще лет 5 надо, чтобы всё встало на свои места (в головах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сказать по новому Туарегу - будет урезанный 3 л дизель - 204 кобылки- ценник от 1 900 000 -около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урезанный 3 л дизель - 204 кобылки- ценник от 1 900 000 -около того.

Что значит "урезанный"? :wacko:

 

А что по ценику на самый дешевый Таурег, дизель 2.5/ 170??? (они останутся в производстве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет урезанный 3 л дизель - 204 кобылки- ценник от 1 900 000 -около того.

Вот это новость... :blink:

 

Хэнки,

дизель 2.5/ 170??? (они останутся в производстве)

Откуда инфа ?

Я читал, что таких движков больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...