Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

филин, за роботами будующее, вопрос как их эксплуатировать, у жони на роботе афто проблем никаких, просто надо мануал читать, там четко написано ставить на нейтраль при заторах и пробках, а так же на паркинге, роботы не имеют автомата переключения в нейтрал, посему ресурс их уменьшается что ведет к перегреву и далее к поломке, по поводу перерключения, робот адаптивен вопрос в том что к нему стоит привыкнуть, и поверте очень удобная штука сам юзаю нравится, и кстати скорость переключения в разы быстрее механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну вот чаво вы всё спорите по быстроте переключения роботов.

какая разница как он переключается вверх, главное, как он переключается вниз и эластичность(мягкость) переключения в обе стороны в принципе. да ещё как он при кикдауне отрабатывает - вот основные критерии коробки имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimsand, а я что то против сказал? :blink:

дсг меня пока полностью устраивает=)

Изменено пользователем филин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimsand, а я что то против сказал?

ой не табе, ну да ладно забей.

 

кстати в части ремонта роботы как и обычная механика, сцепы менять несложно, а мозги на роботе инициализируют при каждом ТО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубинец а зачем тебе на не более чем 100 ? авто для работы приобритается.

к слову про скорость - 140 ехали стабильно...местами вроде до 160 (по спидметру) попробовал разогнать

Да знаю всё ))) сами на Маорке брали Меган Кабрио и Фиат мультиплу на дизеле с ручкой) Отличные машины) всё упирается в российскую говнодействительность.Я полагшаю что и французы в Европе несколько выше котируются...

Тебя послушать и жить не хочется : DSG летит к чертям, ТНВД тоже накрывается!

На велосипедах теперь что ли ездить?

Не хочется - жить - я не вынуждаю))) Велосипеды - отличный ваыход кстати. На лето - идеально - зимой спасёт подогрев сидения, руля и зоны дворников переднего стекла. По зиме тока одно стрёмно- привод - задний)))

ДСГ я лично пока опасаюсь, хотя смарел в своё время Окташу 1.8 с ДСГ и чуть было не купил.

Зы Ездящим на ДСГ желаю долго и счастливо откатать без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в части ремонта роботы как и обычная механика, сцепы менять несложно, а мозги на роботе инициализируют при каждом ТО rolleyes.gif

Это ты о мультидрайве тойоты , роботе сивика, астры говоришь сейчас. Актуатор,моторчик и сцепление - вот и вся конструкция.

Трансмиссия с 2мя сцеплениями намного сложнее и, есессно, на порядки дороже ремонте.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансмиссия с 2мя сцеплениями намного сложнее и, есессно, на порядки дороже ремонте.

эту ещё не разбирали ибо пока цела, но мультидрайве тойоты , роботе сивика, астры, пизджо проходиле, всё весьма просто и доступно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, за роботами будующее, вопрос как их эксплуатировать

Да всё это бестолковый разговор! =) То ли дело 5-ступка AT в Мазда Спорте за лям! Даром что это не Спорт никакой, а Туринх в обвесе. Но всё равно это верх прогресса... только конца девяностых годов. =) Я уже готов согласиться, что немцы просто идиоты, продают какое-то барахло по всему миру. Только на DSG ездят миллионы человек и в ус не дуют, добрая половина из них покрутит у виска пальцем, узнав о ценах на япов и какое оснащение эти деньги берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту ещё не разбирали ибо пока цела

И слава богу :D

 

всё весьма просто и доступно!

Ты хоть раз видел устройство ДСГ ? :D

 

4-perspektiv_750.jpg

 

Кстати, видимо ауди всё-таки задолбались чинить свои S-троники ( они же ДСГ ) по гарантии.

Теперь её место займёт 8ми ступенчатый классический автомат.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, видимо ауди всё-таки задолбались чинить свои S-троники ( они же ДСГ ) по гарантии.

Кузьмич, я думаю дело всё-таки в комфорте. =) 8-9 ступенчатые классические автоматы тоже не простейшие механизмы. Они комфортнее, хотя менее экономичны. Стоят тоже прилично.

А мне вот BMW электрическое понравилось, то что они делать будут. Вот за чем настоящее будущее, а не за роботами и гидромуфтами! =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на DSG ездят миллионы человек и в ус не дуют, добрая половина из них покрутит у виска пальцем, узнав о ценах на япов и какое оснащение эти деньги берут.

 

А разве цены на немцев очень сладкие?

Да и по надежности формируется мнение что японцы получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на DSG ездят миллионы человек и в ус не дуют, добрая половина из них покрутит у виска пальцем, узнав о ценах на япов и какое оснащение эти деньги берут.

По Вашей логике половина владельцев Феррари не понимает за что платить деньги в каком-то там БМВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве цены на немцев очень сладкие?

Не смотрите в сторону большой тройки. Хотя там тоже есть приличные предложения. Смотрите младших братьев, Шкоду, например или Опель. Плохие цены? Кто даст лучше? =)))

Да и по надежности формируется мнение что японцы получше.

Я не понимаю таких разговоров. Речь может идти только о конкретных машинах удачных или нет. Разговор о том, что японцы делаются в божественной канцелярии, поэтому обладают нимбом мне кажутся наивными, особенно в эпоху тотального маркетинга. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве цены на немцев очень сладкие?

Да и по надежности формируется мнение что японцы получше.

ну не очень, но конкурентноспособные в последнее время!

канешна смотря что надо!

например мазда 3 спорт за лям сомнительное вложение средств, когда уже можно гольф взять в хорошей комплектации, не?

ту же мазду 6 взять-опять лям, а за эти деньги пассат уже можно взять с убогим ДСГ.

про шкоды не буду писать, а то обкакаете меня :ph34r:

как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашей логике половина владельцев Феррари не понимает за что платить деньги в каком-то там БМВ ab.gif

По мне - экономические условия меняются, компании рождаются и умирают, сегодня у них на уме качество и завоевание рынка, а завтра борьба за тупые объёмы родаж. И всё это вы хотите назвать одним словом Мазда или Тойота или еще чего? Ну Тойота была, да сплыла, такая же консервная банка. Не живите вчерашним днём. Всё меняется. Йена высокая, это не повод продавать авто вчерашнего дня в надежде что его купят фанаты, надо искать пути другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не очень, но конкурентноспособные в последнее время!

канешна смотря что надо!

например мазда 3 спорт за лям сомнительное вложение средств, когда уже можно гольф взять в хорошей комплектации, не?

ту же мазду 6 взять-опять лям, а за эти деньги пассат уже можно взять с убогим ДСГ.

про шкоды не буду писать, а то обкакаете меня ph34r.gif

как то так ab.gif

Можно конкретные сравнения с ценами?

Думаете, что я не смотрел в сторону гольфа, когда выбирал себе автомобиль? За цену мазды гольф был овощной и пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio,дело не только в комфорте, много отказов по ним, к сожалению. :unsure:

Бмв с моторколёсами без трансмиссии? Да, это будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бмв с моторколёсами без трансмиссии? Да, это будущее.

Мечтаю просто взять на пару-дней чистый электромобиль любой! на прокат. Но пока предложений вменяемых-то нет - эксклюзив, если не считать гольф-каров =))))) на курортах. Ну или хотя бы уж Синерджи какой-нить дезель+электро. Просто понять как это. =)

 

 

За цену мазды гольф был овощной и пустой.

Кузьмич постил отличное предложение Golf в этой теме. И еще раз. Ну не одного класса исполнения Гольф и Мазда, не будут в обозримом будущем они в одной цене. Гольф дороже, но по мне некритично дороже. Но зато качесво исполнения будет лучше. Хотите Мазда-аналоги смотрите машины Шкода, Сит (очень Мазду скрипучестью напоминает), Опель, Французы. На Пежоты 308 отличные цены. Сам видел. Дизельные машины идут из Франции пока и они у нас есть в России. Такой же простенький салон, как в Маське. 408 видел по цене 1000, салон скидку даёт до чуть меньше 900. Так что предложения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конкретные сравнения с ценами?

Думаете, что я не смотрел в сторону гольфа, когда выбирал себе автомобиль? За цену мазды гольф был овощной и пустой.

это тебе надо у Макса спросить, он конкретно все по ценам скажет, но поверь, выбор есть!

например можно джетту, гольф 1,4 турбо взять-едет получше 2-хлитровой мазды на автомате, плюс можно опель посмотреть за эти деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший коробас стоит в Приусе. В его планетарной коробке только жидкостное трение

Очень простая и надежная коробка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, только после 150 000 км идет большой износ поршневой группы, хотя к этому моменту ты его продашь и будет мучиться

новый хозяин. biggrin.gif

Ты это про Т30 или Т31? На Т30 на первых порах были проблемы с ЦПГ из-за неудачного расположения каткаллектора, потом его изменили, а Т31 выпускается с 2007 г. статистики по авто с пробегом 150тыс я думаю не много, в Ниссан клубе таких несколько машин всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...