Trolle Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 филин а чего на них DSG не ставят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 филин а чего на них DSG не ставят? 1. к счастью или сожалению не разработчик 2. там и так нормальные коробки, ИМХО 3. кто-нить может объяснить, ДСГ ставят на полный привод?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 ...3. кто-нить может объяснить, ДСГ ставят на полный привод?! Вроде Golf R32 с полным приводом и DSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 http://www.automobile.de/suche?MODELLID=M1...mkreis=beliebig красавчик :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маздушка Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) прочитала за сегодняшней день темку :lol: :lol: :lol: я плачу.... :lol: :lol: :lol: Понты пушистые гоняя-маздоводы бегут вперед трамвая :lol: :lol: :lol: (это я про мечтателей, а не про реальных покупателей) конец 2007 г.в. 60 тыщ пробега :blink: :blink: :blink: а ты че б\у брала ? :blink: я заветный Х в названии увидела прост wub.gif дело за малым осталась ...номерок купить с любимыми букавками ХХХ Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Маздушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Крузак 200 на 140 валтузит по дороге как гаумно в проруби + больше 150 он помоему ваще не едет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Для меня инфинити с их ЕХ, FХ и т.д... - просто темныл лес какой-то, "ничё не понимаю"(с) :wacko: С любой другом маркой авто таких проблем нет! Скажите, это только у меня так? :blink: :unsure: :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Это ложь!!! Сижу дома [AD] [AD] [AD] ни одного из ...рядом не замечено [AD] И вопрос ТАЧКИ открыт)) из ... :D Как открыт? через недельку 60ку потестим, в ожидании тура, правда же? ;) тур от 2300 "обещают" 3.0 тди.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 С любой другом маркой авто таких проблем нет! ну ка, а в этих тоже шариш? :D http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=jeep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Позвольте, полюбопытствовать, откуда такую ерунду взяли?Это не просто БРЕД, это БРРРРЕЕЕЕД ПОЛНЕЙШИЙ Из техрегламента на TLC 200. В России регламент то у дизеля раз в 5000км, у бензина раз в 10000км. И не забываем, что в дизеле объем масла в 2 раза больше, чем в бензиновом движке. А вот отзыв человека который с бензина на дизель пересел. Вот щас пересел с бензина на дизель. Не хочу хаять все подряд или указывать конкретные модели... Но. Что нравится в дизеле:1) Тяговитость с низов. Это прямо бальзам на душу. Притопил - поехал. Мотор тянет по пословице, "почувствуй разницу". 2) Экономичность. Тут тоже нет особых нареканий. Разница не в граммах топлива, а в литрах. Теперь о грустном. 1) Забота о двигателе. Прочитал, выпал в осадок. То меняй, сюда смотри, тут нюхай, там прикручивай. 2) Зимняя эксплуатация. Та еще лотерея + прогрева в пробках может и не быть. А может и быть. 3) Для коротких пробежек по городу экономия копеечная. Жрет в пробках так же как и бензин, блин. 4) На трассе после 120 - 140 МАШИНА НЕ ЕДЕТ! Хоть ты тресни. Зависит ясный пень, от конкретной модели, нет спору, и конкретного мотора, тут другого мнения быть не может. Но... 5) Детонация на холостых. И все бы оно ничего, а для ее отсутсвия нужны присадки. См. пункт N 1. 6) Заправка. Едрена кочерыжка... Читал где то в инете: "педали становятся скользкими от диз топлива", поржал. Тут ж, бляха - муха, пистолет берешь в руки,жирный, потом хрен отмоешься + присадку добавишь, то же извазюкаешся весь. Короче. Дизель, вещь хорошая,но только по тяговитым качествам. По всем остальным параметрам - полный отстой. Что посоветовать? Для себя понял. Дизельный мотор ниже 250 сил ПОЛНАЯ ЛАЖА! И брать его надо только новым. Иначе вся эта экономия вылетает в рем.трубу. А тут вообще завал, если (уж поверьте, руки у меня растут из того места откуда надо и головой не обижен) не всем мужикам это чудо под силу, то девушке соваться сюда вообще не советую. Резюмирую свой опус. Б.у. дизель с мощьностью до 250 сил не рекомендуется для покупки людям которые ценят: а) надежность б) простоту в) скорость г) комфорт Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Капитан ШОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 В России регламент то у дизеля раз в 5000км это был 5, ща больше, точно сказать не могу сколько , но точно увеличили! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 ИМХО,молодцы корейцы, скоро весь мир позади оставят http://auto.mail.ru/article.html?id=31368 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 ИМХО,молодцы корейцы, скоро весь мир позади оставятhttp://auto.mail.ru/article.html?id=31368 да ну на........жалкая поделка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Dastine, я бы еще включил в список послегарантийное обслуживание дизеля Спецов по ним, как бы сказать, не много :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samma Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 через недельку 60ку потестим, в ожидании тура, правда же? Ох, не нравится мне он :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 есть одноразовые перчатки, мне не в лом ими воспользоваться Т.е. ты ими воспользовался и сразу выкинул? Тогда да, поверю, что ни разу не извазюкалси ;) B) Хотя в немцах ее наверное нет. На V-6 нет детонации, а 4-ки этим грешат B) Дело не в немцах ну ка, а в этих тоже шариш? А китайцев тут почему-то не обсуждают :( Наверно ниХто не хочет себе китайскую машину, почему-то... :unsure: :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Хэнки, 6ки в принципе меньше трясутся Вообще лучше всего старые рядные 6ки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Raven13, Бензин в принципе меньше трясётся, чем дизель :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 А китайцев тут почему-то не обсуждают Наверно ниХто не хочет себе китайскую машину, почему-то... обсуждали давно:) есть тут несколько владельцев Hovera. Я так думаю, что как только качество китайцы поднимут - а они поднимут, факт - то пересядем:) Потому что очень уж приличная разница цен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stfed Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 обсуждали давно:) есть тут несколько владельцев Hovera. Я так думаю, что как только качество китайцы поднимут - а они поднимут, факт - то пересядем:) Потому что очень уж приличная разница цен. я так думаю что с качеством они и цену поднимут в китае растут зарплаты - так что дешевая раб. сила это не вечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 1. к счастью или сожалению не разработчик2. там и так нормальные коробки, ИМХО 3. кто-нить может объяснить, ДСГ ставят на полный привод?! Ставят, причем давно на Ауди, только название поменяли на S-tronic. На V8 ДСГ не ставят потому что она не переваривает крутящиймомент больше 600 Нм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 V6 сбалансирована лучше по любому У китайцев в автопроме 80% ручного труда у япов всего 8% :D Так, что им еще расти и расти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsv_nv Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Может для Москвы дизель это и варианте сэкономить, но в Сибири токае не прокатит,тем более большинство дизелей которые отказывают, это директорские, камазы и уралы отлично едут, а вот патролы и ланк раузеры встают практически сразу, и ремонт зашкаливает все разумные границы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 dsv_nv, чего это патролы сразу встают то? <_< Нормальный внедорожник бывает тока дизельным. ну по крайней мере если он произведен до 2000 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 samma, спешл фо ю, B) По итогам исследования группы компаний "Эшелон Геолайф", самым угоняемым автомобилем в Москве за первые четыре месяца 2010 года стал внедорожник Toyota Land Cruiser. На втором месте оказался Porsche Cayenne. Третью строчку занимает Honda Civic. Замыкает десятку Lexus RX. За первые четыре месяца года наибольшей популярностью у столичных угонщиков пользовались японские автомобили. Из линейки бюджетный машин самыми угоняемыми авто стали Mazda3, Toyota Corolla и Honda Civic. Из более дорогого сегмента - Toyota Rav-4, Honda CR-V. Среди дорогих машин чаще всего этой весной в Москве угоняли Toyota Land Cruiser Prado, Toyota land Сruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200, а также Lexus LX и RX. Новичками в списке наиболее востребованных у угонщиков машин стали Mitsubishi Lancer, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL. Самые угоняемые автомобили в Москве по итогам первых четырех месяцев 2010 года 1. Toyota Land Cruiser 2. Porsche Cayenne 3. Honda Civic 4. Toyota Corolla 5. Toyota Camry 6. Mazda 3 7. Mitsubishi Lancer 8. Mitsubishi Outlander XL 9. Nissan Qashqai 10. Lexus RX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.