Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

писал, полистай странички назад..

колегга уже отжигал на них в Анталии....очень понравился...

так понравился что накрылась АКПП и чек эндж загорелся.

А так все хорошо.

 

Макс, ну нельзя же по одной машине судить о всей серии?! к тому же первая партия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

они в процессе эксплуатации всё тоже самое проделывали с японцем

Первый раз слышу про японца, а вот как они прыгали на ней на перегоне до Владика хорошо запомнил, так что машину не жалели по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, статью не читал, но причем там тахо не совсем понял :wacko:

так же не понятно зачем сравнивать 2 "братьев" :huh:

выходит что сравнивали они посути 2 авто: прадо/лехус-диско4.....мой выбор очевиден=диско :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, ну нельзя же по одной машине судить о всей серии?! к тому же первая партия...

меня спросили,что я могу сказать по этим авто.

Я ответил.

Более пока сказать нечего.

 

прочитал сегодня в Авто-Ревю тест драйв 4 машин. Лексус 460, Прадо новое, Тахо, и Дискавери 4. Лишний раз убедился в правильности своего выбора. Вопрос к тем кто еще читал, заказная статья, или все же можно ей верить на слово? Вопрос к тем, кто сталкивался с этими машинками.

Не читал..ща пойду почитаю.

Но хочу сказать,что в продажности их упрекнуть нельзя.

У них есть свои любимчики,и есть некий набор ценностей которые они хотят увидеть в каждой машине.

Отсюда и своеобразная шкала оценки автомобиля.

 

Dastine, статью не читал, но причем там тахо не совсем понял :wacko:

так же не понятно зачем сравнивать 2 "братьев" :huh:

выходит что сравнивали они посути 2 авто: прадо/лехус-диско4.....мой выбор очевиден=диско :)

не совсем они одинаковые: моторы разные,отделка и комплектация тоже разная,едут тоже по разному.

да и учитывая ,что в максимуме прадо 2 600 000..а прадо можно и за 3 000 000 взять..то у многих заинтересованных есть сомнения что взять.

К слову сейчас Прадики и Лехусы приостановлены к выдаче клиентам- очень серьезный отзыв идет- некорректная работа ESP.

Вот вам и Тойота.

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, а тахо то причем в этом тесте? :unsure:

мне кажется что это совершенно другая машина!

ну да, тахо скорее с секвоей сравнивать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это можно продолжать страниц 10, я про конкретный случай ;)

не 10 страниц не получится у лексуса еще моделей 5-7 и всё - это у тойоты одних минивенов только штук 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 10 страниц не получится у лексуса еще моделей 5-7 и всё - это у тойоты одних минивенов только штук 30

http://www.autowp.ru/twins/

речь не про таёту канкретно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, а тахо то причем в этом тесте? :unsure:

мне кажется что это совершенно другая машина!

не могу найти где почитать тест

но видимо решили сравнить наиболее попоулярные автомобили разных континентов

Американца,японца и истинного джентельмена.

Их часто критикуют за то что в тестах редко можно увидеть американцев- наверно из этих соображений такой тест был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autowp.ru/twins/

речь не про таёту канкретно!

с первой страницы хлопнуло капотом по голове

чё общего м/у Nissan Patrol и Ford Maverick

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первой страницы хлопнуло капотом по голове

чё общего м/у Nissan Patrol и Ford Maverick

а что удивительного?

у половины авто двойники есть B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что удивительного?

у половины авто двойники есть B)

но не у этих двух! патрол ваще уникальный авто - неубиваемый трактор.

что то я не понимаю. хотя это ж прородители - так что возможно.

 

нашел такую комплектацию сх7 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42411.html

кто знает где такие продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозаводы япии и поднялись на своих рабочих

У них все жестко. Полгода учат только одну операцию выполнять - те же гайки крутить. там важен и угол и сила

Можно попробовать в музее Тавоты в япии. Там есть специальный стенд для туристов

Так, что даже гайки крутить надо уметь

У них кажись эта философия кайзен называется. рабочее место=дом

Там должен быть такой же порядок

Каждый рабочий сам себе контролер

Если он допускает ошибку - ему ставят на вид и как правило второй раз он не ошибается

Но все это они прошли еще в 70е годы

И сейчас для них странно как то по другому работать. Япы вообще удивляются когда у них про этот кайзен спрашивают - это типо для них как дышать, так же естественно

Так, что только япская сборка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что только япская сборка :)

как давно я сказок не слышал, аж серце кровью облилось :rolleyes:

прям вот пол мира идиотов-не знают что в Японии по технологии кайзен работают и делают все идеально?! а немцы придурки плепать не умеют :lol:

 

и это, автомобильный бизнес-это прежде всего бизнес, деньги! отсюда можно сделать соответствующие выводы=)

Изменено пользователем филин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как давно я сказок не слышал, аж серце кровью облилось :rolleyes:

прям вот пол мира идиотов-не знают что в Японии по технологии кайзен работают и делают все идеально?! а немцы придурки плепать не умеют :lol:

 

и это, автомобильный бизнес-это прежде всего бизнес, деньги! отсюда можно сделать соответствующие выводы=)

классическая философия кайзен не приемлема для европейского менталитета. японцы фанаты своего дела. харакири 腹切りоднако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stfed, почему не приемлема? Япы ее не сами придумали - многое взяли у немцев. И очень к немцам кста тепло относятся в этом плане

Вообще история япского автопрома очень занимательна

Мазда и прочие автопроизводители у них появились еще до войны, но клепали в основном плохие поделки под америкосов и прочий иностранный автопром.

После 2мировой, америкосы включили все их автозаводы в репарации и потихоньку начали вывозить. Но тут грянула Корея. И америкосам стало выгодно ченить на этих заводах всю свою технику, чем везти через океан. Заводы остались и стали производить дешевые малолитражки, по большому счету востребованные только на внутреннем рынке. И тут япам повезло - в 70е грянул кризис топливный. Большеобъемные двиги америкосов-немцев перестали пользоваться успехом на рынке, а вот япские малолитражки пришлись как раз к месту и уже в начале 70ых Тавота треть своей продукции начала продавать на внешних рынках

Идеи кайсена легли в благоприятну почву, япы не избалованны излишествами, зато десциплинированны и не представляют себя вне общества

Уважение на первом месте, потом только собственное мнение

Получились корпарации-семьи

Но у них есть недостатки. Они очень плохо принимают новшества.

Развернуть такую жесткую систему очень сложно

Например, любое рацпредложение на заводе разбирает комиссия особая и все ставят на листе с преложением личную печать. Нет хоть одной печати - нет предложения

Кста, для многих наверно будет удивительно, что в 70е ту же философию перенимали на ВАЗе. Там очень похоже была организована работа

Но не прижилась

Простой пример - на конвеере есть особые кнопки и если рабочий Тавоты или Мазды видит брак или недокрученный болт он останавливает конвеер

За час таких остановок может быть десяток

Точно такая же система есть на ВАЗе, еще с 70х

Но там останавливать конвеер запрещено :)

Это же прямые убытки

Потому уже в конце 70х с завода приходили авто, которые приходилось доукомплектовывать. И это было нормальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок..прочитаю тест..если не забуду... хотя у меня есть возможность на всех этих тачках в один день прокатиться..тупо некогда.

Вообще есть идея ресурсами нашей компании устраивать изредка интересные тесты...опять же тупо времени нет.

 

Небольшой пример про ликвидность Тойот:

 

Клиентка купила Прадик фульный в 2008 году...толком не ездила..пробежала 8 000 км..и сейчас продала за теже 1 700 000 что и брала...

вырвали с руками..Клиент приехал из Питера и забрал машину.

Жесть :blink: не понимаю я людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...