Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Лан, я думаю пора прикрывать тему эту- мы наверно уже всех запарили с этой темой :D

не-не...можете продолжать...мне лично очень интересно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

это кем нужно быть чтобы уловить еле заметные колебания? Это и дерганием то не назвать?

А если учитывать то как едет любое авто по бездорожью (уровень вертикальных и горизонтальных ускорений) то этими миккро дерганиями вообще можно принебречь.

это на неровном асфальте и легкой грязной грунтовой дороге :) а на бездорожье не успеешь прочувствовать, так как сядешь. Качает машину, и на секунду оторвавшееся колесо Пафа заставит электронику кинуть усилие на другое колесо, а когда это каждую секунду происходит, это приводит к дерганию колес. LR будет также колбасить, но между его колесами ничего не происходит, они крутятся непрерывно.

Мы то говорим про то ,что обычному обывателю проходимости Пафа хватит за глаза.

ну так я и не спорил с этим :) Лис задал конкретный вопрос, ты дал хорошую характеристику, но главное отличие внедорожников именно в приводе - я просто чуть-чуть уточнил, ни в коей мере не претендуя на то, что Ниссан делает слабые машины. Ниссан как раз более европезированный, как показали личные наблюдения, их значительно больше в Европе, а Патруль - этого мастодонта я вообще один единственный раз видел в Австрии, Паджеры встречались только коротыши три раза всего, Диско не видел. И это оправданно, там не съедешь даже на травку, частная собственность, а в лесах у них хорошие дорожки проложены - смысла платить такие деньги за "воздух" для европейцев нет :) А по заснеженной, но проложенной альпийской, итальянской, германской, французской трассе Паф, Х-Траил проедет на ура.

 

 

Лан, я думаю пора прикрывать тему эту- мы наверно уже всех запарили с этой темой

зато осветили один из самых важных вопросов при определении "какой купить внедорожник" :D И, кстати, раскрыли само понятие :) Так что думаю, это многим на пользу, тем более что постов "как выбрать 4х4" все больше и больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это раздаточная коробка, распределение крутящего момента, скорость в два раза меньше, тяга на колеса в два раза больше.

 

а нас интересует блокировка жесткая мостов и колес - у LR механическая, управляемая мозгом, у Паджеро управляемая водителем с помощью второй ручки, а у Ниссанов, кроме Патруля (там гаечный ключ) муфтовая (т.е. автоматическое перераспределения усилий на колеса)

Именно это и есть сравнительная и максимально отличающая друг от друга характеристика внедорожников.

Все остальное - дело вкуса, предпочтений, бюджета. Главная же характеристика на любителя - если максимум дачная дорога с колеей, то вполне подходит муфта. Если "чем круче, тем дольше за трактором" - то другие внедорожники.

Слушай,ну это даже Mink понятно ,что раздатка лучше. Об этом даже можно было тут не мусолить столько слов.

Мы о чем говорили вообще? Сравнивали Паф и Диско.....а такой казалось бы важный момент как проходимость авто, поверь но 99% покупателей не интересует вообще.

Да они спрашивают про него, да им приятно осознавать,что если что,то их Железный конь способен на многое.

Но решающим фактором в пользу выбора авто способ подключение 4х4 никогда не был (опять же для 99% покупателей)

 

Итог- да, Диско сильнее Пафа на бездорожье, но для большинства ситуаций возможностей Пафа хватит за глаза.

уфффффф......Пойду ка делами займусь.....Работу никто не отменял :lol:

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уфффффф......Пойду ка делами займусь.....Работу никто не отменял

ну согласись приятно, когда вопрос прокачан до конца :) хороших продаж! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо, весьма сумбурно у вас получилось, зато более-менее понятен в вывод))

 

Вопрос к Тибустеру.. повторюсь.. (неск. стр. раньше спрашивал), как юзер трех брюликов, что можешь сказать про Паджеро Спорт новый?? Собственно, если Максимусу тоже есть, что сказать, то с удовольствием выслушаю ;) Раз уж столько мы ты все протрендели про Паф, то сравните с ним.. Диско, я для себя обозначил, тут все же вне конкуренции и по цене почти в 2 раза дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, П.спорт один из недорогих настоящих внедорожников, некий мини Паджерик.

Но отличительной особенность ПСпорт является то,что он рамный,т.е. как бы прочнее и выносливее чем просто Паджеро,т.к. каким бы ни был проходимцем Паджеро обычный,но главный его минус (для любителей и ценителей офф роуда) это то,что у него несущий кузов.

 

короче мусолить долго нет желания,вкратце- для рыбалок и охоты машина отличная, для города ацтой,ибо удовольствия от вождения по городу и трассам там ноль.

 

подробнее наверно Тбустер скажет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS

Ну, тогда вкратце компарни Паф и Пилот) (хотя, понимаю, что у последнего нет дизелька и внешне хуже него только какашка, но все же..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тут мне чего посоветует?

К осени хочу взять не новую а 3-5 летнюю машину до 700 руб,

чтоб клиренс был приличный

желательно полный привод, но не для офроад вылазок - не увлекаюсь

лошадей так - чтоб налог по карману не бил

да и в общем обслуживание чтоб не заморачивало особо

коробка автомат

 

кстати СХ-7 тоже рассматриваю но в цену пока не влезаю :( кредит не хочется брать, да и лошадок 238

Изменено пользователем stfed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, Пилот? мммм....ну это вооюбще не серьезно :D

авто с викомуфтой,в продаже пока только 2008 года,хотя цены ничо так- полный фарш 1 460 000.

Ооочень просторный,риал 8 местный...достаточно безопасный,писал тут уже как мой клиент влетел на нем- морды нет вообще,пристегнут не был,и ни единой царапины,правда подушкой долбонула не слабо.

 

из минусов- так себе отделка салона (сделан же в Америке,Алабама :lol: ) 256 кобыл- привет налоги :D

зато 92 бензин ест.

 

 

как плюс Хонда дает на него 5 лет гарантии или 150 000 по пробегу.

 

короче это такой большой большой типа Джип,но на самом деле паркетник.

 

Кстати скоро будет Мурано с дизельным мотором от нового Пафа (190 л.с.) - вот тоже неплохой вараинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тут мне чего посоветует?

К осени хочу взять не новую а 3-5 летнюю машину до 700 руб,

чтоб клиренс был приличный

желательно полный привод, но не для офроад вылазок - не увлекаюсь

лошадей так - чтоб налог по карману не бил

да и в общем обслуживание чтоб не заморачивало особо

коробка автомат

Дружок,боюсь кроме этого за 700 рэ ты ничего не купишь.

и клиренс норм, лошадки по налогу бить не будут ;)

7fd4d94581d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега только что вернулся из Анталии,где была презентация нового Туарега.

Весь на эмоциях - ему достался вараинт с дизельком 4,2...говорит чума ,а не машина,есть все!!!!

6 часов на нем жарил,в итоге загорелся Чек,и накрылась коробка :lol:

 

старт продаж кстати на июнь- июль намечен.

Ценник начинается от 2 300 000 с мотором 3 л дизель..

Попал прямиков в группу к Диско 4 и нью Паф с 3 литровым мотром.

 

ухх,жду с нетерпением сравнительного теста. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружок,боюсь кроме этого за 700 рэ ты ничего не купишь.

и клиренс норм, лошадки по налогу бить не будут ;)

7fd4d94581d6.jpg

:lol: :lol: :lol:

 

ну как бы это .... где такие купить то :)

 

а если сурьезно то как вам Ford Escape 2008 ? это тот же трибьют правильно - и как оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега только что вернулся из Анталии,где была презентация нового Туарега.

Весь на эмоциях - ему достался вараинт с дизельком 4,2...говорит чума ,а не машина,есть все!!!!

6 часов на нем жарил,в итоге загорелся Чек,и накрылась коробка :lol:

 

старт продаж кстати на июнь- июль намечен.

Ценник начинается от 2 300 000 с мотором 3 л дизель..

Попал прямиков в группу к Диско 4 и нью Паф с 3 литровым мотром.

 

ухх,жду с нетерпением сравнительного теста. :rolleyes:

 

тошь хочу нового туарега вживую увидеть! по фоткам пока отпад ИМХО!

единственное чего не хватает-это..........денег на него :lol: ......пока :P

 

:lol: :lol: :lol:

 

ну как бы это .... где такие купить то :)

 

а если сурьезно то как вам Ford Escape 2008 ? это тот же трибьют правильно - и как оно?

 

на вид нормальный, а все остальное..................О!=)

знакомый меньше месяца на нем отъездил и слил :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вид нормальный, а все остальное..................О!=)

знакомый меньше месяца на нем отъездил и слил :ph34r:

так что же в нем не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что же в нем не то?

даже не знаю как написать покороче....

двигатели, коробка, подвеска, салон (материалы), ну вот пожалуй и все, остальное все то! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю как написать покороче....

двигатели, коробка, подвеска, салон (материалы), ну вот пожалуй и все, остальное все то! B)

с чем сравниваете?

 

Тут о ЛР писали в тему думаю будет http://irc.lv/video?id=J1gK6ruL9WFc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чем сравниваете?

 

Тут о ЛР писали в тему думаю будет http://irc.lv/video?id=J1gK6ruL9WFc

 

Конечно же с МЛ 6,3 АМГ :lol:

 

если сравнивать по деньгам, то примерно за эти же суммы можно взять Гранд Витару, Рав4, ЦРВ, Опель Антару, Аутлендер и т.д. и т.п., но точно не эскейп!

Вы просто сядьте в его салон и остальных названных, сами все поймете! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же с МЛ 6,3 АМГ :lol:

 

если сравнивать по деньгам, то примерно за эти же суммы можно взять Гранд Витару, Рав4, ЦРВ, Опель Антару, Аутлендер и т.д. и т.п., но точно не эскейп!

Вы просто сядьте в его салон и остальных названных, сами все поймете! ;)

сидел во всем перечисленном кроме антары,

если имеется ввиду црв 3 - то вне конкуренции

аут - в салоне унылое Г. хотя ХЛ нравится

рав 4 - в салоне не очень (если мы говорим об одних и тех же годах)

 

в новом эскейпе не сидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табурег с 4.2 это кайен в другой будке :D

так про многое можно сказать, например пассат это а4 в другой шкуре :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и матрешка тот же фокус

... и только ВАЗ обладает ярковыраженной индивидуальностью! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин,

Не, ну понятно.... Но зато "калины-приоры" - это ужо наш собственный креатив! <_< :lol:

Лучшеб этого креатива не было....а были обычные логаны и символы и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...