Mink Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Лан, я думаю пора прикрывать тему эту- мы наверно уже всех запарили с этой темой :D не-не...можете продолжать...мне лично очень интересно :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 это кем нужно быть чтобы уловить еле заметные колебания? Это и дерганием то не назвать?А если учитывать то как едет любое авто по бездорожью (уровень вертикальных и горизонтальных ускорений) то этими миккро дерганиями вообще можно принебречь. это на неровном асфальте и легкой грязной грунтовой дороге :) а на бездорожье не успеешь прочувствовать, так как сядешь. Качает машину, и на секунду оторвавшееся колесо Пафа заставит электронику кинуть усилие на другое колесо, а когда это каждую секунду происходит, это приводит к дерганию колес. LR будет также колбасить, но между его колесами ничего не происходит, они крутятся непрерывно. Мы то говорим про то ,что обычному обывателю проходимости Пафа хватит за глаза. ну так я и не спорил с этим :) Лис задал конкретный вопрос, ты дал хорошую характеристику, но главное отличие внедорожников именно в приводе - я просто чуть-чуть уточнил, ни в коей мере не претендуя на то, что Ниссан делает слабые машины. Ниссан как раз более европезированный, как показали личные наблюдения, их значительно больше в Европе, а Патруль - этого мастодонта я вообще один единственный раз видел в Австрии, Паджеры встречались только коротыши три раза всего, Диско не видел. И это оправданно, там не съедешь даже на травку, частная собственность, а в лесах у них хорошие дорожки проложены - смысла платить такие деньги за "воздух" для европейцев нет :) А по заснеженной, но проложенной альпийской, итальянской, германской, французской трассе Паф, Х-Траил проедет на ура. Лан, я думаю пора прикрывать тему эту- мы наверно уже всех запарили с этой темой зато осветили один из самых важных вопросов при определении "какой купить внедорожник" :D И, кстати, раскрыли само понятие :) Так что думаю, это многим на пользу, тем более что постов "как выбрать 4х4" все больше и больше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) это раздаточная коробка, распределение крутящего момента, скорость в два раза меньше, тяга на колеса в два раза больше. а нас интересует блокировка жесткая мостов и колес - у LR механическая, управляемая мозгом, у Паджеро управляемая водителем с помощью второй ручки, а у Ниссанов, кроме Патруля (там гаечный ключ) муфтовая (т.е. автоматическое перераспределения усилий на колеса) Именно это и есть сравнительная и максимально отличающая друг от друга характеристика внедорожников. Все остальное - дело вкуса, предпочтений, бюджета. Главная же характеристика на любителя - если максимум дачная дорога с колеей, то вполне подходит муфта. Если "чем круче, тем дольше за трактором" - то другие внедорожники. Слушай,ну это даже Mink понятно ,что раздатка лучше. Об этом даже можно было тут не мусолить столько слов. Мы о чем говорили вообще? Сравнивали Паф и Диско.....а такой казалось бы важный момент как проходимость авто, поверь но 99% покупателей не интересует вообще. Да они спрашивают про него, да им приятно осознавать,что если что,то их Железный конь способен на многое. Но решающим фактором в пользу выбора авто способ подключение 4х4 никогда не был (опять же для 99% покупателей) Итог- да, Диско сильнее Пафа на бездорожье, но для большинства ситуаций возможностей Пафа хватит за глаза. уфффффф......Пойду ка делами займусь.....Работу никто не отменял :lol: Изменено 16 апреля, 2010 пользователем MaximuSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 уфффффф......Пойду ка делами займусь.....Работу никто не отменял ну согласись приятно, когда вопрос прокачан до конца :) хороших продаж! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Парни, спасибо, весьма сумбурно у вас получилось, зато более-менее понятен в вывод)) Вопрос к Тибустеру.. повторюсь.. (неск. стр. раньше спрашивал), как юзер трех брюликов, что можешь сказать про Паджеро Спорт новый?? Собственно, если Максимусу тоже есть, что сказать, то с удовольствием выслушаю ;) Раз уж столько мы ты все протрендели про Паф, то сравните с ним.. Диско, я для себя обозначил, тут все же вне конкуренции и по цене почти в 2 раза дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Lis, П.спорт один из недорогих настоящих внедорожников, некий мини Паджерик. Но отличительной особенность ПСпорт является то,что он рамный,т.е. как бы прочнее и выносливее чем просто Паджеро,т.к. каким бы ни был проходимцем Паджеро обычный,но главный его минус (для любителей и ценителей офф роуда) это то,что у него несущий кузов. короче мусолить долго нет желания,вкратце- для рыбалок и охоты машина отличная, для города ацтой,ибо удовольствия от вождения по городу и трассам там ноль. подробнее наверно Тбустер скажет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 MaximuSS Ну, тогда вкратце компарни Паф и Пилот) (хотя, понимаю, что у последнего нет дизелька и внешне хуже него только какашка, но все же..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stfed Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) А кто тут мне чего посоветует? К осени хочу взять не новую а 3-5 летнюю машину до 700 руб, чтоб клиренс был приличный желательно полный привод, но не для офроад вылазок - не увлекаюсь лошадей так - чтоб налог по карману не бил да и в общем обслуживание чтоб не заморачивало особо коробка автомат кстати СХ-7 тоже рассматриваю но в цену пока не влезаю :( кредит не хочется брать, да и лошадок 238 Изменено 16 апреля, 2010 пользователем stfed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Lis, Пилот? мммм....ну это вооюбще не серьезно :D авто с викомуфтой,в продаже пока только 2008 года,хотя цены ничо так- полный фарш 1 460 000. Ооочень просторный,риал 8 местный...достаточно безопасный,писал тут уже как мой клиент влетел на нем- морды нет вообще,пристегнут не был,и ни единой царапины,правда подушкой долбонула не слабо. из минусов- так себе отделка салона (сделан же в Америке,Алабама :lol: ) 256 кобыл- привет налоги :D зато 92 бензин ест. как плюс Хонда дает на него 5 лет гарантии или 150 000 по пробегу. короче это такой большой большой типа Джип,но на самом деле паркетник. Кстати скоро будет Мурано с дизельным мотором от нового Пафа (190 л.с.) - вот тоже неплохой вараинт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А кто тут мне чего посоветует?К осени хочу взять не новую а 3-5 летнюю машину до 700 руб, чтоб клиренс был приличный желательно полный привод, но не для офроад вылазок - не увлекаюсь лошадей так - чтоб налог по карману не бил да и в общем обслуживание чтоб не заморачивало особо коробка автомат Дружок,боюсь кроме этого за 700 рэ ты ничего не купишь. и клиренс норм, лошадки по налогу бить не будут ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Коллега только что вернулся из Анталии,где была презентация нового Туарега. Весь на эмоциях - ему достался вараинт с дизельком 4,2...говорит чума ,а не машина,есть все!!!! 6 часов на нем жарил,в итоге загорелся Чек,и накрылась коробка :lol: старт продаж кстати на июнь- июль намечен. Ценник начинается от 2 300 000 с мотором 3 л дизель.. Попал прямиков в группу к Диско 4 и нью Паф с 3 литровым мотром. ухх,жду с нетерпением сравнительного теста. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stfed Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Дружок,боюсь кроме этого за 700 рэ ты ничего не купишь.и клиренс норм, лошадки по налогу бить не будут ;) :lol: :lol: :lol: ну как бы это .... где такие купить то :) а если сурьезно то как вам Ford Escape 2008 ? это тот же трибьют правильно - и как оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Коллега только что вернулся из Анталии,где была презентация нового Туарега.Весь на эмоциях - ему достался вараинт с дизельком 4,2...говорит чума ,а не машина,есть все!!!! 6 часов на нем жарил,в итоге загорелся Чек,и накрылась коробка :lol: старт продаж кстати на июнь- июль намечен. Ценник начинается от 2 300 000 с мотором 3 л дизель.. Попал прямиков в группу к Диско 4 и нью Паф с 3 литровым мотром. ухх,жду с нетерпением сравнительного теста. :rolleyes: тошь хочу нового туарега вживую увидеть! по фоткам пока отпад ИМХО! единственное чего не хватает-это..........денег на него :lol: ......пока :P :lol: :lol: :lol: ну как бы это .... где такие купить то :) а если сурьезно то как вам Ford Escape 2008 ? это тот же трибьют правильно - и как оно? на вид нормальный, а все остальное..................О!=) знакомый меньше месяца на нем отъездил и слил :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stfed Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 на вид нормальный, а все остальное..................О!=)знакомый меньше месяца на нем отъездил и слил :ph34r: так что же в нем не то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 так что же в нем не то? даже не знаю как написать покороче.... двигатели, коробка, подвеска, салон (материалы), ну вот пожалуй и все, остальное все то! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stfed Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 даже не знаю как написать покороче....двигатели, коробка, подвеска, салон (материалы), ну вот пожалуй и все, остальное все то! B) с чем сравниваете? Тут о ЛР писали в тему думаю будет http://irc.lv/video?id=J1gK6ruL9WFc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 с чем сравниваете? Тут о ЛР писали в тему думаю будет http://irc.lv/video?id=J1gK6ruL9WFc Конечно же с МЛ 6,3 АМГ :lol: если сравнивать по деньгам, то примерно за эти же суммы можно взять Гранд Витару, Рав4, ЦРВ, Опель Антару, Аутлендер и т.д. и т.п., но точно не эскейп! Вы просто сядьте в его салон и остальных названных, сами все поймете! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stfed Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Конечно же с МЛ 6,3 АМГ :lol: если сравнивать по деньгам, то примерно за эти же суммы можно взять Гранд Витару, Рав4, ЦРВ, Опель Антару, Аутлендер и т.д. и т.п., но точно не эскейп! Вы просто сядьте в его салон и остальных названных, сами все поймете! ;) сидел во всем перечисленном кроме антары, если имеется ввиду црв 3 - то вне конкуренции аут - в салоне унылое Г. хотя ХЛ нравится рав 4 - в салоне не очень (если мы говорим об одних и тех же годах) в новом эскейпе не сидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Табурег с 4.2 это кайен в другой будке :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Табурег с 4.2 это кайен в другой будке :D так про многое можно сказать, например пассат это а4 в другой шкуре :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stfed Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 так про многое можно сказать, например пассат это а4 в другой шкуре :P ага и матрешка тот же фокус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 ага и матрешка тот же фокус ... и только ВАЗ обладает ярковыраженной индивидуальностью! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 ... и только ВАЗ обладает ярковыраженной фиатовской индивидуальностью прошлого века! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 филин, Не, ну понятно.... Но зато "калины-приоры" - это ужо наш собственный креатив! <_< :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURAS Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 филин, Не, ну понятно.... Но зато "калины-приоры" - это ужо наш собственный креатив! <_< :lol: Лучшеб этого креатива не было....а были обычные логаны и символы и так далее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.