Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

свой ребенок самый лучший.Так походу и с машинами.

Именно! Тот, кто свои кровные отдал за авто - правды, скорее всего, не скажет...

Не принято себя выставлять дураком, который купил сыпучий авто :rolleyes:

 

Самые объективные оценки тех, у кого есть в распоряжении служебные авто, за которые они НЕ платили свои дэнюжки B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что есть? Год Комплектация Цвета цена.

 

 

их сняли с производства в 2004м

ну я вообще в целом ,что есть такая модель :lol:

 

Хотя про "сняли с производства" улыбнуло :)

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да,забыл сказать,что сегодня посидел в новой "пятерке" от БМВ.

Если честно первый раз прошел мимо..думал,что это 7-ая стоит...потом голову повернул,понял что размерами маловат ина седьмую не тянет.

И о Чудо..понял что это самая ожидаемая новинка!

И что?

Да ничего!

внутри типичный баварец,а ля 7- я серия....морда от 6-й серии...внутри ничем не удивил.

А нет..удивил все таки ...Ценой...В салоне стоял 523...и ценник 2,8 ляма :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о Чудо..понял что это самая ожидаемая новинка!

И что?

Да ничего!

Макс, а мне понравилась, вчера заходил в автодом.

Уровень 7й серии по цене 5й - разве это не прекрасно? :lol:

Машина - бомба. Смотрел 530 в белом цвете.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Тот, кто свои кровные отдал за авто - правды, скорее всего, не скажет...

Не принято себя выставлять дураком, который купил сыпучий авто

 

Самые объективные оценки тех, у кого есть в распоряжении служебные авто, за которые они НЕ платили свои дэнюжки

 

Очень мне нравился и нравится Сааб Аэро в красном цвете :) В Стокгольме такси - сплошные Саабы и Вольво. Машины не личные, служебные. Спрашиваю таксиста Сааба - что лучше? Конечно, Сааб самый бест :)

Спрашиваю таксиста Вольво - что лучше - конечно Вольво :)

И обе машины родные, национальные :) Вот и поди разберись B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню, в другом топике ситроен опускают ниже плинтуса.

Где правда, брат? (С)

откуда инфа про рао?

думается мне, если опросить всех их водил, все же с ауди на ситроен вряд ли многие пересядут.. им-то что, все равно, куда ездить, на сервис или за шефом, чинят не на свои, а зарплата капает.. заодно, можно и подкалымить в пути и на сервисе "соптимизировать" затраты в свою пользу :)

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из гаража РАО ;)

не знаю, я их лично не опрашивал.

думаю, что такие гаражисты еще менее объективны, чем отзывы со слов "друзей друзей"

причины выше - чинят не на свои, убивают, как не свои, картина смазана

 

Я все равно считаю, что давать оценку машине можно только после того, как ты на ней хотя бы год отъездил.

Тест драйв той информации, на основании которой можно делать выводы.

а вот это почти верно

тест-драйв - это как глоток вина, вкус почувствуешь, но толком сказать нечего - нужно испить бокал, а то и два )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновили Патфайндер от Ниссан:

- убрали 4 л. В -образную шестерку (никто не покупал), оставили 2,5 ТДизель +добавили новый 3 литровый дизель. (цен на последнюю версию пока нет)

- навигация теперь российская,есть DVD проигрователь,USB выход

- подножки в базе идут

- цена за базу 1 493 500

- минимально на автомате будет 1 600 000

- на коже цены от 1 728 000 до 1 809 500

- версии на коже теперь оснащены колесами R18

 

Навару также обновили , но ценник не так радует как на Паф.

 

от 1 279 450 до 1 602 700

 

ЗЫ. 2,5 стал мощнее - теперь 190 л.с

3.0- 236 л.с. и 550 Нм !!!....Чудо аппарат.

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, первые машины идут на июнь -июль.

 

вот фото авто - http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02/24...iruya_epos.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, цен нет..

зимой слухи ходили...что около 4 лямов..

но я в это не верю.....

 

по идее не более 3 должен быть...

Хотя 200ка...намного хуже патруля нового и та стоит 2,7....так что может и правда что под 4 ляма будет.

скоро узнаем...

 

Инфинити QX 56 уже к августу вроде выходит в продажи. А этот тот же новый патрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS

В качестве эксперта, можешь сравнить Диско4 и Патфайндер (надежность, комфорт вождения и езды, проходимость итп)?

Понимаю, что последний чуть дешевле, но все же авто схожего формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS

В качестве эксперта, можешь сравнить Диско4 и Патфайндер (надежность, комфорт вождения и езды, проходимость итп)?

Понимаю, что последний чуть дешевле, но все же авто схожего формата.

я думаю уместно будет сравнивать 2,7 Диско с 2,5 Пафом.

а 3л.Диско с 3л. Пафом....

 

Вживую нового Пафа не видел еще,но судя по фото они хорошо переделали интерьер,добавили чуток агресси спереди и сзади ничего не тронули.

Кстати как-то давно уже сравнивал тут Паф и Диско,лан буду повторяться.

 

+Диско:

-более просторный салон в средней части,а именно второй ряд сидений

-более качественные материалы в отделке салона

-более проработанная шумоизоляция

-более продвинутая система полного привода ( тут спорно,может и плюсом быть,а может и минусом из-за своей ненадежности)

-пневмоподвеска (также спорно плюс это или минус)

-2.7 V6 Vs 2.5 R4 у Пафа.

-можно заказать авто конкретно под себя с нужным себе списком опций

 

+Пафа:

-априори более надежен чем Диско

-не столь затратный сервис

-Соотношение цена-комплектация- качество ИМХО лучше.

-продать на вторичке значительно легче

- надеюсь после рестайлинга будут убраны все косяки (которых впрочем не так уж и много было)

 

Вцелом реально видно,что новый Паф затачивали именно на конкуренцию с Диско4.

Отсюда и увеличение мощности у мотора 2,5 до 190 л.с., появление нового 3 литрового диз. мотора.

 

В целом разница по цене в схожей комплектации 500 тыс....А Это кому как,но считаю деньги не малые.

Очень жду 3л версию...интересно покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, если бы мозгами выбирал то однозначно Паф.

Но ты же говорил,что это не твой подход ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, чуть-чуть уточню :) И постараюсь максимально просто :)

Полный привод Дискавери - это механический полный привод, "как на УАЗе", но управляемый компьютером с очень сложными алгоритмами, зашитыми в мозги. Т.е. считай у него есть несколько ручек принудительной блокировки честных механических дифференциалов - как в Ниве, например, из консоли торчало бы штук 7 различных механических блокировок. Но есть комп, нехилый такой, функция которого правильно "переключить" эти ручки, по твоему визуальному осмотру траектории, по которой собираешься поехать, причем он умеет "переключать" ручки, в зависимости от изменений полотна и усилия на колеса + изменять клиренс.

В Ниссане Пафе - в основе всего вискомуфта, как на паркетниках :) Т.е. при нажатии кнопочек "Lock" (или как там у него, может поворота кругляшка или перевода ручки в другое положение), блокировка происходит засчет вязкости жидкостей в вискомуфте.

Другими словами, разница между LR и Пафа именно в 4х4 огромная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster, а теперь я тебя уточню, ну так, совсем малость ;)

Насчет ЛР ты как бы и прав- там есть умная(не совсем надежная правда, но кого ж это волнует) электроника,с уже предустановленными режимами полного привода,как бы для блондинок- "снег", "песок",грунт" и.т.д.

 

И не беда,что например лучше для езды по снегу выбирать режим "песок"..Бог с ним :lol:

 

А вот насчет Пафа ты очень ошибся- матчасть не знаем,а утверждаем.

У Пафа в основе системы полного привода стоит электронноуправляемая муфта,или проще говоря сцепление.

За счет датчиков которые стоят на всех колесах,система молниеносно подключает полный привод (или так скажем перекидывает крутящий момент) в той пропорции в которой требуется.

Разница с вискомуфтой- колоссальная. Пока вискомуфта подключится авто уже успешно может зарыться в песок к примеру.

Т.к. для незнающих скажу,что для подключения вискомуфты нужно чтобы графитовая смазка загустела,а густеет она от трения между двумя дисками.т,е. чем дольше колесо буксует,тем более вязнет муфта.

Ну это так,очень упрощенно пытался донести.

Ниссан кстати не ставит на свои авто вискомуфты.

 

Я конечно понимаю,что ты хотел донести до Лиса.

Но поверь возможностей Пафа хватит за глаза для обычного человека, не собирающегося покорять Карелию.

 

Уточню насчет режимов 4х4 у Пафа :

1 режим - чисто задний привод

2.режим- Авто. т.е. задний привод и при необходимости подключается передок.

3.Режим 4х4 с ограничением по скорости не более 40 км\ч.

4.4х4 с понижающим рядом,также ограничение не более 40 км\ч.

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пафа в основе системы полного привода стоит электронноуправляемая муфта,или проще говоря сцепление.

За счет датчиков которые стоят на всех колесах,система молниеносно подключает полный привод (или так скажем перекидывает крутящий момент) в той пропорции в которой требуется.

это и есть принцип работы вискомуфты, можно назвать роботом, сцеплением или Терран Респонз продвинутый, сути не меняет, это не механический полный привод, и не на одном Ниссане, кроме Патруля, его нет. Как-то я писал давно в теме "авто для охоты",что видел своими глазами и испытывал - она перекидывает усилие, т.е. на бездорожье автомобиль дергается, из-за частых перекидываний усилий, тыр-пыр и сел. А должен упорно грести всеми колесами, точнее тремя, четырьмя жестко!! - это важно - умеет только Глентваген.

Это не означает, что Ниссан плох - отличная машина, комфортная, более удобная на дороге, менее жесткая, с отличными характеристиками для приятного вождения + перевозки габаритных грузов и семьи.

Да, полностью согласен с тобой - для не собирающихся в Карелию или на Камчатку машина более чем хороша и вполне можно не переплачивать за Диско. Если не собираешься в говны. Именно это и есть главное отличие этих внедорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, и тоже согласен, что режимы "песок" подходят и используются для Российского "завалило снегом":) но привыкаешь быстро :)

Кстати, на Патруле самое что ни на есть механическое 4х4 - чтобы затянуть хабы, надо вылезти из машины с гаечным ключом, подойти к колесам и затянуть их:)

Изменено пользователем Tbooster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и есть принцип работы вискомуфты, можно назвать роботом, сцеплением или Терран Респонз продвинутый, сути не меняет, это не механический полный привод

ну все же разница между вискомуфтой и электронноуправляемым подключением очень велика.

Чтобы подключился полный привод на Вискомуфте ( к примеру СРВ иРав4 в прошлом кузове,Туссаны и всякие Спортейджи, Мохавы и Соренты ) колесо должно сделать оборот-два,проще говоря по буксовать и лишь потом,с толчком, подключается 4х4.

 

А Для подключение 4х4 посредством электроники (Кашкай,Хтрейл,Паф,нью Рав4 ) нужно чтобы колесо буксануло градусов на 30-40.....Т.е. шансов зарыться при подключении у последней системы намного меньше.

 

Как-то я писал давно в теме "авто для охоты",что видел своими глазами и испытывал - она перекидывает усилие, т.е. на бездорожье автомобиль дергается, из-за частых перекидываний усилий, тыр-пыр и сел.

налицо неправильное использование возможностей машины - если бы человек включил постоянный 4х4 с понижающим рядом, никаких дерганий не было бы..а машина бы ползла пока бы не был исчерпан запас по сцеплению с поверхностью дороги или пока бы не закончился запас по геометрии.

 

 

это и есть принцип работы вискомуфты, можно назвать роботом, сцеплением или Терран Респонз продвинутый, сути не меняет, это не механический полный привод, и не на одном Ниссане, кроме Патруля, его нет.

а как же Террано ..а как же Хтерра? а как же NP 300? :P

 

MaximuSS, и тоже согласен, что режимы "песок" подходят и используются для Российского "завалило снегом":) но привыкаешь быстро :)

Кстати, на Патруле самое что ни на есть механическое 4х4 - чтобы затянуть хабы, надо вылезти из машины с гаечным ключом, подойти к колесам и затянуть их:)

ну Патрл вообще уникальная машина- там еще можно стабилизатор поперечной устойчивости отключить...и тгда эгеггеййй вперед !!!! ;)

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Для подключение 4х4 посредством электроники (Кашкай,Хтрейл,Паф,нью Рав4 ) нужно чтобы колесо буксануло градусов на 30-40.....Т.е. шансов зарыться при подключении у последней системы намного меньше.

ну так этих 30-40 градусов вполне достаточно, чтобы машина начала дергаться...

налицо неправильное использование возможностей машины - если бы человек включил постойнный 4х4 с понижающим рядом, никаких дерганий не было бы..

и что? систему все равно не отменить. Если оказался на снегу или грязи, проворачиваются три колеса, то даже с понижающей "жесткой" механической блокировки между колесами нет, она есть только между мостами. А между колесами кидается усилие. Да, мы жестко подключили передний и задний привод, но

подключает полный привод (или так скажем перекидывает крутящий момент) в той пропорции в которой требуется.
- три колеса болтаются, одно сидит в яме плотно, система кидает туда, где сопротивления меньше всего - полагая, что выбираться из засады можно только теми колесами, которые хоть как-то крутятся. Поэтому Х-Трайлы и Пафы на ура сидят даже в простом снегу - не колея снежная, конечно, а если требуется проехать по целине.

А Диско не важно, что и где у него проворачивается, а что застряло - он шурует всеми тремя колесами жестко, потому что у него механически подключены передний и задний мост шестренями (как одно целое) + подключены между собой колеса также жестко шестернями. И поэтому он гребет без рывков, и как следствие застревает значительно хуже да еще и до кучи изменяет клиренс. Также, как и Патруль, только без клиренса, зато в Патруль влезают огромные колеса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так этих 30-40 градусов вполне достаточно, чтобы машина начала дергаться...

это кем нужно быть чтобы уловить еле заметные колебания? :blink: :lol: Это и дерганием то не назвать?

А если учитывать то как едет любое авто по бездорожью (уровень вертикальных и горизонтальных ускорений) то этими миккро дерганиями вообще можно принебречь.

 

и что? систему все равно не отменить. Если оказался на снегу или грязи, проворачиваются три колеса, то даже с понижающей "жесткой" механической блокировки между колесами нет, она есть только между мостами.

так а кто спорит что настоящий полный привод хуже чем псевдо? Я согласен,что когда есть настоящая раздатка оно надежнее.

Мы то говорим про то ,что обычному обывателю проходимости Пафа хватит за глаза.

Давай еще Дефендер тут упомянем, тогда Диско по сравнению с ним вообще Кашкай какой то получится :D

 

Поэтому Х-Трайлы и Пафы на ура сидят даже в простом снегу - не колея снежная, конечно, а если требуется проехать по целине.

на Ура?....хм..Лично ездил по снежным трассам и очень глубокому снегу - ни разу не сел нигде,резина стояла зимняя шипованная Нокиан.

Так же ездил на подготовленной трасе от представительства в Крылатском где поверхность была- мокрая глина глубиной от 30 до 60 см..и на пониженной Паф полз очень нормально, правда стояла специальная резина для бездорожья.

стокавая Резина ни на что не годится у большинства внедорожников.

 

 

Лан, я думаю пора прикрывать тему эту- мы наверно уже всех запарили с этой темой :D

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 режим - чисто задний привод

2.режим- Авто. т.е. задний привод и при необходимости подключается передок.

3.Режим 4х4 с ограничением по скорости не более 40 км\ч.

4.4х4 с понижающим рядом,также ограничение не более 40 км\ч.

это раздаточная коробка, распределение крутящего момента, скорость в два раза меньше, тяга на колеса в два раза больше.

 

а нас интересует блокировка жесткая мостов и колес - у LR механическая, управляемая мозгом, у Паджеро управляемая водителем с помощью второй ручки, а у Ниссанов, кроме Патруля (там гаечный ключ) муфтовая (т.е. автоматическое перераспределения усилий на колеса)

Именно это и есть сравнительная и максимально отличающая друг от друга характеристика внедорожников.

Все остальное - дело вкуса, предпочтений, бюджета. Главная же характеристика на любителя - если максимум дачная дорога с колеей, то вполне подходит муфта. Если "чем круче, тем дольше за трактором" - то другие внедорожники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...