Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Макс, как это прикроем.

Если Mink хочет новый РРС мы будем просто молчать?

 

На сколько я понял, данная тема Следующее Тачко, и каждый вправе написать, что он хочет следующим авто.

Я вот тоже решил, что следующим будет Диско 4, но сейчас на него просто нет денег. Будут деньги, значит возьму именно его, не будет, ... ну значит надо заработать.

Тем более перед глазами много реальных примеров владения авто, и народ доволен.

Типа сначала не очень большой джип - потом большой джип - потом очень большой джип - потом Икарус наверное? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, для меня ЛР\РР вообще темные лошадки...если про Тойоту ещё худо-бедно чо-то знаю, то с этими марками практически нет инфы (от владельцев)... у друга Диско 3 - тож доволен как слон...

а между ЛР\РР разница есть (я про сборку, эксплуатацию)? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я так прикинул, Диско мне хватит за глаза.

И если Диско не разочарует надежностью, то все следующие будут Диско.

Машина комфортная, в меру проходимая, с адекватным багажником.

К тому же ее при необходимости можно заказать 7 местную, так что ее надолго хватит.

помимо вышеизложенного, на Диско страховка 3,4%, у угонщиков он не особо популярен, есть Дизельные двигатели, которым мощности хватает, с приличным расходом топлива.

В общем, как я понял, это машина на все случаи жизни.

Хотя я и не любитель джипов, Диско 4 - зачетный автомобиль. Вот только не понятно, зачем он? По городу великоват, по трассе - аэродинамика как у кирпича... Расход даже у дизеля приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более перед глазами много реальных примеров владения авто, и народ доволен.

человеку свойственно замечать и помнить увиденный и пережитый негатив дольше, чем нечто приятное

потому, даже единожды услышав или даже увидев "летящие ключи", он будет это вспоминать много чаще, чем комфорт, внешний вид, проходимость, престиж, удобство, которые дарит авто

уверен, если опросить всех владельцев линеек ЛР, то относительного негатива будет с гулькин хрен.. тому в доказательство объемы продаж, квоты и отчеты РЕАЛЬНЫХ владельцев, в том числе и на этом непрофильном ресурсе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, спасибо B)

напишу , конечно... сам понимаешь, это покупка серьёзная и сначала поизучать надо... посмотрю\почитаю\потестю обязательно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mink,

Я когда решился на Фрил, тоже перед этим долго мучился. Меня только ленивый не подкалывал. Потом друг купил Фрила.

Через год приехал ко мне и прокатил меня на нем. Я сразу понял, что это моя машина. Заказал тест драйв и еще больше убедился ,что выбор сделан. У друга пробег под 90 тысяч сейчас, он много ездит, ни одной поломки. У меня 40 тысяч, когда лазил по лесу оборвал провод АБС, в Мейджоре поменяли по гарантии. Это что касается фрилов. после меня на работе чел КУПИЛ как раз РРС, писал об этом выше. Хотел Диско 3, в итоге за эти же деньги купил РРС. У него машине год, за год вообще ничего не сломалось, только 2 раза стекло били в машине. Пробег у него сейчас под 40 тысяч. Больше ни у кого из знакомых РРС нет. Я имею в ввиду не просто у знакомых ,а у таких, чтобы на виду, перед моими глазами. Так же у человека есть ДИСКО, только я не понял что это за диско.

Он старый очень, на нем шильдик еще есть de5, я так понял это вообще Первый наверное Диско или Второй. пробег у него примерно под 200 тысяч, в ближайшее время машину менять не собирается.Тоже доволен. Собственно на этом, у моих знакомых все. Есть еще правда Девендер, но он для других целей.

В обслуживании сказать ничего не могу, так как ни у кого ничего не ломалось пока. ТО вроде бы адекватных денег стоит, колодки там и прочее, все меняют не у ОД, а на стороне, экономия на порядок. К сожалению, это все машины которые на виду :(

Больше ничего сказать не могу.

 

 

P/S/ Оснований не доверять Максимусу у меня нет. Но думаю он делает выводы по сервису, по кол-ву машин которые стоят на подъемниках, но правильно ,как кто-то написал выше, с дури можно и лом сломать.

 

Тебе удачи в выборе,

Отпишись потом, что в итоге взяла, интересно.

 

 

Spiritus, я Диско 4 пока не владею, поэтому про него ничего не могу сказать.

Для себя сделал выводы, что это автомобиль как раз на все случаи жизни. То есть хочешь махнуть на море на машине, Диско самое то, при разложенных креслах, туда умещается двух спальная кровать. Надо тебе приехать на деловую встречу, тоже не зазорно. собрался на пикник, в багажник точно все затолкаешь ,и даже больше. В общем, это скорее авто для семьи, а не для холостяка. Я бы так сказал. А на трассе мне кажется от вождения получаешь удовольствие, то есть ты едешь не спеша. Фрил кстати такой же кирпич как и Диско. Но проезжая 600 км за раз, вылезаешь из фрила, и все хорошо. На Мазде у меня была усталость, и спина немного ныла.

 

Все вышеизложенное ИМХО.

Ну например взять как вариант полноприводный универсал - в Аллроад тоже кровать влазит, стоит примерно как Диско 4, а уж на дальняк сложно представить что нибудь более подходящее. А престиж выше. И расход дизель меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то Диско выше Алроуда, и спать удобнее все же в диско, а не в алроуде.

Хотя на алроуде не ездил, ничего про него не знаю, но думал что он дороже.

Audi A6 allroad 3.0 АКПП quattro дизель в норм комплектации (правда не пневмо)- 2 450 000 р. - это со скидкой сейчас.

Discovery 4 TDV6, 3,0 л HSE - 2 519 000

Диско повыше конечно, но зачем этот клиренс, когда 80% времени авто ездит по асфальту. Соответственно для спанья есть палатки - удобнее :)

Изменено пользователем Spiritus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диско и Оллроуд - разные авто, сравнивать которые несколько некорректно..

У Ауди нет аналога Диску в линейке, равно как и у ЛР нет ничего похожего на Оллроуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие машины продаются очень долго,

бмв 645 продаются в салонах по 2 года :D реальная инфо

Джипы бу долго продаются, которые дороже 1.5-1.7 млн руб где то по году продаются

Люди покупают тачки по 6-8 млн руб и через 2 года сдают их по срочному выкупу за 2 млн руб :lol:

Практически любая машина сча 3 года полцены, форд фокусы в трейд ины многие не берут потому что он не нужен никому :D мазды3 кстати не так сильно падали в цене, сча тоже стали номано по цене снижаться.

Могу сказать одно бу тачка ля 95% это 2 млн максимум, какая бы ни была,

если кому интересно(в личку) есть у знакомых ферарри 2005 года, цена 3.7 млн руб и астон мартин 2004 год конец за 3 млн руб :) :D

 

Машины ломаются все, мазда далеко не худший вариант, хотя и жигули на родине :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диско и Оллроуд - разные авто, сравнивать которые несколько некорректно..

У Ауди нет аналога Диску в линейке, равно как и у ЛР нет ничего похожего на Оллроуд

Согласен конечно. Но при условии примерно равной цены можно и повыбирать. Просто мне ближе философия полноприводного универсала (каковым конечно является и Диско, но назовем его джипом :)). Вопрос в том, так ли нужен большой клиренс джипа в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, все еще продолжаем :) Круто - РР ни у кого не проходит незамеченным, каждого цепляет по-своему :)

MaximuSS, я не купил Диско, потому что в комплектации, которая мне нравится он стоил 1 840 000 рур, а Паджеро 1 690 000 рур. Для меня это деньги, не копейки, как здесь видимо принято считать. Тем более, что я использую свой внедорожник не только для города - попробуйте нырнуть в речку на машине, за которую вы отдали 1 700 000 рур - и это не покрывается страховкой - меня это не пугает в отношении Паджеро, я это проделывал, а также проезжал серьезные говны, царапался о пеньки и деревья, этот внедорожник мне по деньгам со всеми моими удовольствиями

Kuzzmich, вы как-то вообще странно выступаете - пытаетесь запугивать тем, что на обслуживание надо квартиру отдать.

Так я и не спорил - условия обладанием РР соответствуют люкс-сегменту. Встречаются чудаки, кто живет в панельной пятиэтажке, однако ездит на РР и экономит на кроссовках. Что за ерунду вы говорите? Это дорогой автомобиль с дорогим обслуживанием, напишу уже в третий раз - я куплю его с удовольствием только в случае, если вдруг сломавшаяся коробка передач в цену 25 000 у.е. никаким образом не скажется на моем бюджете. Но это не означает, что РР - г...

P.S. И насчет заехать в сервис - повторю второй раз, у моих друзей в сервис машину гоняют личные водители. Другими словами - это портрет владельца РР

РР - это просто вопрос денег. У кого даже в планах РР, даже б/у никак не может нарисоваться - ну да, тогда видимо РР г...

Хотя уверен, что это с финансами как раз, а не с машиной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диско повыше конечно, но зачем этот клиренс, когда 80% времени авто ездит по асфальту. Соответственно для спанья есть палатки - удобнее

 

Как раз из-за этих 20% :) Диско - для активных людей, для путешествий, для вылазок на пророду и для большой семьи.

Насчет палаток - когда мы с друзьями поехали к Муромскому монастырю (это в Карелии) ночевали возле леса на краю поля - шел ливень и дул очень сильный ветер. Друг шмотье растолкал по бокам (а у Диско багажник превращается в ровный пол) + Фил почти 2 метра ростом и он помещается там ровно, даже не на искосок, тем самым и жена его в полном кофорте - я весь мокрый, в чавкающей жиже, на холодном ветру установил-таки палатку - подошел чайку хлебнуть - о, внутри машины горел теплый свет, плавно опустилось окошечко - и как я прочувствовал, как же здорово, когда можно спать в машине, как в квартире, если снаружи непогода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю кто покупает дорогие машины, не питает иллюзий вернуть потраченные деньги.

Они просто об этом не думают

 

Если деньги падают с неба а точнее с фед законов и указов -тогда согласен :D , если человек сам зарабатывал всю жизнь, он будет считать деньги в любом случае, даже если нет необходимости :)

 

Машины еще стали так падать в цене т.к. в России отсутсвует качественный недорогой ремонт в сервисах. сервисы работают по принципу мы вам сделаем проблемы за ваш счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spiritus, если что я машинами не торгую, проценты с этого не получаю, по вопросам хороших цен к Максу :D :D :D

 

просто меня она зацепила и ее реально хочется.

Я не на предмет покупки, меня вполне мой VW устраивает. Просто чтоб изучить предмет зависти твоей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречаются чудаки, кто живет в панельной пятиэтажке, однако ездит на РР и экономит на кроссовках.

что характерно - это очень частое явление, характерное для Рассеи, развившееся, благодаря продвижению кредитов и займов

посмотреть - какие машины иногда бывают припаркованы подле хрущевских трущоб - диву даешься, откуда у людей из таких халуп подобные деньги и почему, если копейка водится, они не улучшают свои жилищные условия, а сперва берут крутую тачку и паркуют ее промеж деревьев под окном двумя колесами на клумбе.. не думаю, что это гости приезжают или водители жирных котов заехали домой пообедать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины еще стали так падать в цене т.к. в России отсутсвует качественный недорогой ремонт в сервисах. сервисы работают по принципу мы вам сделаем проблемы за ваш счет

Верно:) Еще из личного опыта:

Диско3 - в той же Карелии, проезжая брод, вода залила один из насосиков пневмоподвески - машина спокойно доехала до Москвы - это означает, что даже с нарушениями работы своих систем, автомобиль не встал, а доехал 1350 км. до города.

Замена насосика, датчика, диагностика не попали, конечно, под гарантию, страховку - цена впороса 82 000 руб. Друг заплатил не поморщившись. Залив на заправке летней солярки (хотя было написано, что в продаже зимняя) попал на промывку топливного бака, замены фильтров, и замены насоса - итого тоже почти на 70 000 рур. И вновь платил сам.

На РР у друга полетела коробка, потому что на автомойке мойщик Джамшут, перегнав машину не выключил передачу, затянул ручник и 40 минут РР стоял, играя для всей заправки музыку, пока не пришел водитель забрать автомобиль. Цена коробки тогда была 25 000 у.е. - заплатил и не чихнул. У него же очередной Джамшут меняя колесо домкрат поставил под банку пневмоподвески - автомобиль остался без подвески, Джамшута на шиномонтаже нет, цена впороса за свои - не помню, но много.

Одноклубник odundich, являясь обладателем TLC проводил плановое обслуживание подвески - с неоригинальными з/ч цена была почти 100 000 руб.

У меня сломанная подножка (тупо пластиковая накладка и алюминиевая балка) стоит 78 000 рур., разбитая форточка (маленькое стеклышко) с встроенной в нее антенной - 30 000 рур.

Итого: да, есть страховка (недешевая), да можно бодаться, подкупать ГАИ за справки, можно делать много чего.

Но если есть желание обладать внедорожником + использовать его на все 100% - Целого мира мало :D - морально и физически подумайте над такими ценами. Машины ОЧЕНЬ хорошие и свои деньги отрабатывают на все 200% - но какие это деньги.

 

P.S. специально для Kuzzmich, на пальцах про отваливающийся движок:)

Если у вас на вашей Мазде посреди монгольской степи отвалится движок, то вы будете ловить сусликов, дабы не пухнуть с голоду, потому что машины там проезжают раз в месяц, сотовой связи нет, людей нет, еды нет, воды нет, эвакуатора нет.

Если владелец подложил бревно под отвалившийся движок и машина своим ходом добралась до "цивилизации", это не плюс, а огромный плюс живучести автомобиля.

А вот то, что опоры двигателя у него были германские и английские (сам пишет, что такой РР официально тогда в РФ не поставлялся) - не адаптированный автомобиль под очень тяжелые условия эксплуатации в России - это выбор лично его был, а не компании ЛР.

Изменено пользователем Tbooster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" использовать его на все 100% "- вот краеугольный камень! А по-моему 90-95% водителей, пользующих такие авто - не съезжают с асфальта или съезжают раз -два в год. А платить за гипотетическую возможность - увольте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spiritus, не съезжают, но Джамшутов, дебилов с бутылкой пива, хренового бензина и солярки, цен на колеса и резину и прочие радости никто не отменял.

Да, если ездить только по асфальту, планово делать ТО, не нарушать условий эксплуатации, заправляться в провернных местах - 99%, что в сервис на РР и любом другом автомобиле вы приедете только на плановое ТО.

В любых марках на сервисах знают "косячки" - например, на той же Мазде у меня однажды провалилась педаль сцепления - оказалось, известная болезнь, доехал до Рольфа и поменяли в моменте за 30 минут - такие штуки есть в каждой марке, и за поломки для слов "что за г..." мы их не будем считать :)

 

Dastine, точно, главное написать забыл - максимальная безопасность :) Спасибо :)

Изменено пользователем Tbooster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще один аспект, безопасность.

Любой джип безопаснее легковушки.

И многие после аварий автоматически пересаживаются на большие машины, чтобы хоть немного улучшить безопасность.

Дим, обоснуй, пожалуйста! Почему безопаснее? Выше? - больше вероятность переворачивания. Это утверждение можно считать верным только по отношению к РАМНЫМ джипам - там да, кузов жесче. А вот паркетники типа Фрила? Чем Фрил безопаснее Пассата например?

Пассат краш тест

Фрил краш тест

Изменено пользователем Spiritus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spiritus, цифрами и тестами сейчас оперировать не буду.

просто когда поедешь на тест драйв Диско 4, во Фрил тоже залезь.

Как только откроешь дверь, уже будет небольшое удивление, она весит как все 4 двери в Пассат.

что там внутри я не знаю, но дверь как чугунная.

причем без привычки очень удивляешься. Все кто садится первый раз, спрашивают, у тебя что там, свинцом все залито.

Наверняка внутри есть какие-то усилители, которые нет в легковушках.

Пассата у меня не было, не знаю как он устроен, но в мазде у меня такое ощущение ,что крылья были пластиковые. Нажимаешь на них пальцем, и палец проваливается. На фриле нажимаю, и как в стену. может металл потолще, может еще чего, не могу объяснить. но точно уверен, что при лобовом столкновении, Фрила с Маздой, во фриле больше шансов выжить, нежели в Мазде. может я и не прав, но ощущения именно такие.

Во Фриле сидел - мне не понравился (ИМХО). Насчет Мазды - полностью согласен, там металл полное г.... Насчет веса двери в Пассате и Фриле - ты Пассатовскую открой и все поймешь. Согласись, сравнивать даже по качеству металла машины с разницей в ценен в 2 раза - не совсем правильно.

Я просто хотел показать, что утверждение "ДЖИП безопаснее легковушки" - имеет под собой мало разумных аргументов, это скорее заблуждение их владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ДЖИП безопаснее легковушки" - имеет под собой мало разумных аргументов, это скорее заблуждение их владельцев

Коллега по работе ехал в районе Балашихи по трассе на Тахо новой, месяц как купил, скорость 100 км/ч, крейсерская. Навстречу вылетел автомобиль, скользкая дорога, его вынесло - лобовое столкновение на скоростях по 100 км/ч - у коллеги только синяк на животе от ремня безопасности. Теперь для него не существует других машин, только Тахо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно:) Еще из личного опыта:

Диско3 - в той же Карелии, проезжая брод, вода залила один из насосиков пневмоподвески - машина спокойно доехала до Москвы - это означает, что даже с нарушениями работы своих систем, автомобиль не встал, а доехал 1350 км. до города.

Замена насосика, датчика, диагностика не попали, конечно, под гарантию, страховку - цена впороса 82 000 руб. Друг заплатил не поморщившись. Залив на заправке летней солярки (хотя было написано, что в продаже зимняя) попал на промывку топливного бака, замены фильтров, и замены насоса - итого тоже почти на 70 000 рур. И вновь платил сам.

На РР у друга полетела коробка, потому что на автомойке мойщик Джамшут, перегнав машину не выключил передачу, затянул ручник и 40 минут РР стоял, играя для всей заправки музыку, пока не пришел водитель забрать автомобиль. Цена коробки тогда была 25 000 у.е. - заплатил и не чихнул. У него же очередной Джамшут меняя колесо домкрат поставил под банку пневмоподвески - автомобиль остался без подвески, Джамшута на шиномонтаже нет, цена впороса за свои - не помню, но много.

Одноклубник odundich, являясь обладателем TLC проводил плановое обслуживание подвески - с неоригинальными з/ч цена была почти 100 000 руб.

У меня сломанная подножка (тупо пластиковая накладка и алюминиевая балка) стоит 78 000 рур., разбитая форточка (маленькое стеклышко) с встроенной в нее антенной - 30 000 рур.

Итого: да, есть страховка (недешевая), да можно бодаться, подкупать ГАИ за справки, можно делать много чего.

Но если есть желание обладать внедорожником + использовать его на все 100% - Целого мира мало :D - морально и физически подумайте над такими ценами. Машины ОЧЕНЬ хорошие и свои деньги отрабатывают на все 200% - но какие это деньги.

 

Ези на мазде тогда :lol:

Машины дорожают, жкх нефть газ эелктр, поэтому остальные тоже все поднимают цены, кстати электроэнергия в Голандии в 2 раза дешевле чем у нас :D

ТО сейчас на любую машину дорого стоит, гарантия работает через раз, тем не менее эффект новизны модели и привлекает покупателя, есть еще мода, раньше модно было каен, все на каенах, теперь в Москве редко их вижу.

На Диско тоже мода пройдет, еще полгода год и все, будет попсой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я про пассат не спорю.

Я на нем не ездил, поэтому сравниваю только с тем, на чем сам ездил, чтобы не пересказывать так сказать, слова друзей моих друзей и прочего. ТО есть Фрил Безопаснее мазды однозначно, потому что ездил и на том ,и на этом, а пассат не знаю.

 

 

 

ну таких примеров много.

На Минке 2 года назад была большая авария ,когда Авенсис на скорости 200 влетела в стоячий Хаммер.

Тойота превратилась в консервную банку, Хаммер подбросило вверх ,и он упал на девятку. В итоге 9 трупов в авенсисе и в девятке, в хамере никто ничего даже не сломал.

Я как раз писал, что рамные джипы размером с ТАХО - исключение из правил. Они безопаснее. Но тогда самые безопасный - Каток асфальтовый :)

Кстати, я считаю, что у Ленд Ровера появился очень хороший Пиарщик - теперь вдруг все Ленд Роверы стали ЛЕГЕНДАРНЫМИ покорителями всего и вся. И цены стали тоже легендарными. Что в них легендарного? За уши все притянуто. Никогда кроме Дефендера не было такого.

Изменено пользователем Spiritus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...