Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

В основном не везёт :lol:

да ладно вам...

вот все говорят тоёты это образец неломучести, ага! у знакомого 200-ка, месяц назад двигатель накрылся-сначала пудрили мозги, потом по гарантии поменяли и что скажите?

а кучу примеров про ауди и бмв рассказать?

а как постоянно под гарантийные ремонтики (мелкие но тем не менее) на мазде 3 залетал?

так что спорный вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все машины ломаются. И чем больше электроники, тем шансов больше.

РР некорректно сравнивать с тем же Патрулем, равно как и с Маздой-3, например :) Помимо всем известных АБС, антибукс, круизов и прочего, что можно встретить на большинстве современных авто, там понапихано очень много дополнительной электроники комфорта, внедорожного и для живучести. Например, пневмо-подвеска - она ведь не как на Ситроене, она приспособлена к передвижению на бездорожье, имеет значительно более широкий диапазон рабочих настроек, и как следствие более сложную конструкцию из более прочных материалов. Электроники в жизненно важных органах автомобиля тоже достаточно - например, датчики воздуховода. Если особо лихой водитель попробует переехать речку, не зная броду и двигатель хлебнет воды - гидроудар, кирдык движку, не гарантия, бабла столько, что проще новый купить РР - датчики в воздуховоде заглушат двигатель раньше, чем это случится - да, вы встанете в воде по лобовое стекло и в салон скорей всего потечет вода, пока дождетесь эвакуации - но вы вытащите свой РР живым.

Но, к сожалению, за такие навороты приходится платить периодическими глюками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста заметил интересну особенность. Достаточно кому нить кумить РР, как вскоре все соседи себе тоже покупают РР :lol:

не совсем так.. ибо, кто уже хотел, тот купил..

а вот "достаточно кому-нибудь куПить РР", как вскоре все соседи начинают говорить.. "у моего друга-подруги-коллеги-в семье-итп РР .. и вот у него он точно ни разу не ломается" или, наоборот, "ломается постоянно - хафно тачка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster, ты видел отчёт Артемия Лебедева о его (sensored) РР ?

Очень познавательно. А на сервисах ЛР был? Как-нить приезжай, увидишь

летающие ключи в механиков, матюки владельцев - как можно за 3-4 ляма продавать это (....).

Это машина - постоянный расходник. Крутейшие понты. За пределы города на нём опасно уезжать.

Внедорожник, ага. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster, ты видел отчёт Артемия Лебедева о его (sensored) РР ?

Очень познавательно. А на сервисах ЛР был? Как-нить приезжай, увидишь

летающие ключи в механиков, матюки владельцев - как можно за 3-4 ляма продавать это (....).

Это машина - постоянный расходник. Крутейшие понты. За пределы города на нём опасно уезжать.

Внедорожник, ага. :lol:

у Вас ЛР или РР? :)

откуда такая информация - или собственные выводы на основании разговоров под сигаретку на каких-нибудь "...довках" с владельцами авто на порядок дешевле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich,

За то шикарный :) И эта машина специально что б не брали в кредит! я считаю правильно.... в отличии от мазды на которую скоро на ТО кредиты выдавать будут)ахахахахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, видел и не раз :) Очень даже занятно и с юмором он пишет.

Но есть несколько "но")) Почему компании РР пофигу на его отчет, хотя человек уважаемый? Да потому что РР Вог, несмотря на всю свою начинку предназначен для катания по асфальту в дорогих курортах, и 99% пользователей по всему миру именно так его и юзают, а 1% пытается использовать его, как дебрелаз. Так что покупали, покупают и будут покупать.

Но это не убирает его начинки, которая есть - это факт. И факт то, что утопить его нельзя. И убить тоже. Отвалившийся двигатель Артемия не сдох, несмотря на вытекшее масло, антифриз и прочее - поставили опору - бревно - и машина ехала! Но слишком много электроники - горе от ума.

Для любителей в леса есть Диско. Который тоже ломается, потому что тоже слишком много систем. Но его тоже нельзя утопить и убить. Но с ним тоже есть проблемы от ума. Это плата, причем разумная.

Однажды я на своем Паджеро нырнул по лобовое стекло, случайно, сбился с траектории, а шноркеля у меня нет. И в тот миг, когда вода пошла через крышу и в салоне стало темно, я представил себе очень отчетливо цену за новый двигатель. И в тот момент мне казалось полной ерундой, что Диско друга иногда тупит, ставит ограничение скорости на 80 км/ч, включает аварийку и лечится это перезапуском двигателя. Потому что случись что - его двигатель не увидел бы водички :)

Попробуй, проверь это на своем автомобиле, и тогда будет, с чем сравнить и как оценивать :)

 

Lis, у мну Паджеро, а у друзей Диско, РР Спорт и Вог и Патруль. Согласен с сомнениями, такие подробности продавцы в магазинах не рассказывают, а во внедорожных клубах много интересного можно почерпнуть. Мы ездили с ними на Кольский, на покатушки - о некоторых я даже тут делал отчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас ЛР или РР?

откуда такая информация - или собственные выводы на основании разговоров под сигаретку на каких-нибудь "...довках" с владельцами авто на порядок дешевле..

Несколько друзей владеют этими чудными средствами передвижения. Причем оно как третье авто используется. Если не жмут средства в принципе - прекрасный авто.

А сигаретку советую покурить Вам.

 

Tbooster,

Отвалившийся двигатель Артемия не сдох, несмотря на вытекшее масло, антифриз и прочее - поставили опору - бревно - и машина ехала! Но слишком много электроники - горе от ума.

Я тебя умоляю :D Отвалившийся двигатель! Ты знаешь почему он отваливался у него несколько раз?)))

Это апофеоз,его рассказ это нечто, маст рид желающим приобрести!

Причем все друзья солидарны - на г..ы на нём никто не полезет - потому как он может встрять в любой момент.

Его ариал обитания - недалеко от сервиса. А зачем тогда все эти навороты, раз их практически никто не может использовать?

цены на них от 700 на 06 год - сказочно для люксового внедорожника :D Как ты думаешь, почему? :D

Более -менее живучий ЛР - это диско 2, сам хотел его взять для вылазок на природу.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, у мну Паджеро, а у друзей Диско, РР Спорт и Вог и Патруль. Согласен с сомнениями, такие подробности продавцы в магазинах не рассказывают, а во внедорожных клубах много интересного можно почерпнуть. Мы ездили с ними на Кольский, на покатушки - о некоторых я даже тут делал отчеты.

 

я все понимаю, но на "покатушки" на кольский ездят не на спортах и вогах ))так загубить можно любое афто

а то, что продавцы чего-то не рассказывают, так это вдвойне понятно.. они много не знают, а если и знают, то резонно молчат :)

 

Несколько друзей владеют этими чудными средствами передвижения. Причем оно как третье авто используется.

понтами раздавлен, даже с учетом того, что владелец - не Вы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich,

знаю, судя по отчету у него ломались опоры двигателя "неприметными ухабами".

можете назвать машину, у которой масло поменялось местами с антифризом, двигатель повис на защите (т.е. все крепежи и сложные механизмы подвески, связки двигателя тупо с колесами деформировались) - подложили бревно и машина продолжала ехать? В Москве много неприметных ухабов на дорогах - все дяди в костюмах на РР едут с отвалившимся двигателем? это до кучи, сомнительно, что ухаб очень неприметный был

Он, конечно, говорит, что РР германский не хуже российского, но не секрет, что есть такая штука - адаптация автомобилей под страну. Я катался по Европе - там даже на травку не съедешь - везде частная собственность. Так что делать стальную закаленную опору для Германии не требуется, лучше сделать более мягкую машину для асфальта - а вот для России крепкое железо самое оно. Можете 100% сказать, какая опора идет на Российские поставки, какая на Германские?

Навороты - потому что это внедорожник люкс-класса, есть такой класс автомобилей :) И стоит дорого, очень дорого, несколько мазд купить можно + еще одну на страховку :)

Цены низкие на б/у авто потому что:

а) для имеющих возможность купить - понты уже не те, всегда берут новый.

б) для неимеющих возможность купить - даже за -30% от цены анриал + сервис + запчасти + обслуживание + бесполезность для дачи - единственная возможность привлечь желающего страстно сменить мазду на РР - продать за 50% от цены.

На Диско такого падения сильного нет.

 

я все понимаю, но на "покатушки" на кольский ездят не на спортах и вогах ))так загубить можно любое афто

ездят некоторые горячие головы :) В смысле не по асфальту, а посмотреть красоту севера по неторенным дорожкам. И частенько возвращаются без проблем.

Просто Англичанам сложно понять, что отъехав от Москвы на 400-500 км не то что сервиса, заправки с 95 бензином можно уже не найти :) Они разрабатывают тонны электроники полезной и умной, с которой в России к сожалению, возникают проблемы.

Изменено пользователем Tbooster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СанСаныч, да это и не спор :) Обсуждения "следующий авто" :)

Если бы у меня была возможность купить новый РР, обслуживать его, страховать, не парится вообще по поводу потертости от наезда на пенек и притирки к дереву без мало-мальского ущерба бюджета - РР суперчардж был бы мой выбор :) Несмотря на мою любовь к крепким внедорожникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понтами раздавлен

не переживай ты так, купишь себе РР :D

 

 

Tbooster,

Цены низкие на б/у авто потому что:

а) для имеющих возможность купить - понты уже не те, всегда берут новый.

б) для неимеющих возможность купить - даже за -30% от цены анриал + сервис + запчасти + обслуживание + бесполезность для дачи - единственная возможность привлечь желающего страстно сменить мазду на РР - продать за 50% от цены.

Ты неправ, кайены в той же категории, найди их по такой цене. не получится.

 

Это машина- РАСХОДНИК. На их содержание уходят сотни тысяч рублей.

У немцев такого не наблюдается, надежность - один из главных факторов на вторичном рынке.

 

СанСаныч, ты прав как никогда :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не переживай ты так, купишь себе РР :D

а чо ему переживать? У него ж не мазда 3...переживать должны владельцы трешек о выплате кредита и о качестве стоящих на онных колпаков :lol:

Изменено пользователем Forever Strong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены низкие на б/у авто потому что:

а) для имеющих возможность купить - понты уже не те, всегда берут новый.

б) для неимеющих возможность купить - даже за -30% от цены анриал + сервис + запчасти + обслуживание + бесполезность для дачи - единственная возможность привлечь желающего страстно сменить мазду на РР - продать за 50% от цены.

 

Все это можно сказать про любое авто премиум класса.

Только дешевеют они немного по-разному ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это машина- РАСХОДНИК. На их содержание уходят сотни тысяч рублей.

Верно :) это должен и есть главный аргумент для всех, кто не может себе позволить РР. Даже в б/у варианте. А не то, что машина г...

она просто не по деньгам:)

Изменено пользователем Tbooster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mink, Про бу,есессно.

Пока есть гарантия у новой - ноу проблем. (2 года вроде).

Одна подруга ездит на х5 в пред кузове и другая на Воге, так первая постоянно за второй в сервис заезжает ;)

комедия :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, так может у тебя весь негатив по поводу РР только из-за того что "подруга ездит"?

ты просто про все авто эти авто так критично высказываешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень познавательно. А на сервисах ЛР был? Как-нить приезжай, увидишь

летающие ключи в механиков, матюки владельцев - как можно за 3-4 ляма продавать это (....).

Это машина - постоянный расходник. Крутейшие понты. За пределы города на нём опасно уезжать.

Внедорожник, ага. :lol:

подпишусь под каждым словом.

И ключи летали в мастеров со словами верните мне деньги за это говно..и много ечего интересного происходит на приемке этой марки :lol:

Особенно зимой.

Особенно в хорошие морозы :lol:

Один факт только отмечу который снимет все вопросы: У Ленд Ровера самый большой парк подменных автомобилей среди люкс сегмента. Как вы думаете почему? :D

 

Пока есть гарантия у новой - ноу проблем. (2 года вроде).

3 года или 100 000 если быть точнее.

Хоть чем-то порадовали владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...