Синий Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Эль-Ниньо, а фотоотчет будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voque Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Кроме бэхи нет коня,остальное всё сами знаете что:) Yes))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Кроме бэхи нет коня,остальное всё сами знаете что:) пол бмвклаба купило не новый икспять.шесть... к чему бы это.... новость. В среду вечером появились первые, пока еще неофициальные фотографии полноразмерного внедорожника Nissan Patrol следующего поколения. Судя по снимкам, опубликованным на американском сайте Autoblog.com, новинка получит новый дизайн кузова, выполненный в стиле современного Toyota Land Cruiser - у новинки появятся массивные передние и задние крылья, мощные бамперы (окрашенные в цвет кузова на дорогих версиях) и модные светодиодные фонари. Кроме того, у новинки полностью изменится интерьер - появится кожаная отделка и вставки под дерево и алюминий, джойстик мультимедийного комплекса а-ля BMW iDrive на центральной консоли и "оптитронные" шкалы приборов. О технической начинке самого большого внедорожника Nissan пока ничего не сообщается. Некоторые эксперты предполагают, что эта модель получит ту же платформу, что и будущий коммерческий автомобиль Nissan NV2500, сохранив при этом традиционную рамную конструкцию шасси и уже знакомую по предшественнику систему полного привода. Моторов, как ожидается, будет три: 4,8-литровая "восьмерка", четырехлитровый V6 (от Nissan Pathfinder) и трехлитровый турбодизель, разработанный совместными усилиями Nissan и Renault. Точная дата дебюта нового Nissan Patrol пока не сообщается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Эль-Ниньо, спасибо. Хорошая новость. Налицо закос по 200-ку. Спереди и сбоку ничо так, а вот зад весьма спорный.Не хватает запаски.Смотрелся бы мужественнее. Салон типичный-Теана,Мурик новый...один стиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 супер авто. судя по последним машинам ниссана они стали более качественными и люксовыми. если все так и будет...+ ценник нового патрола будет 1.6-1.7 то вариант отличный. правда один минус. 3 литра дизель маловато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арина1566846318 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Nissan Patrol ... Какой закос под крузак 200-ый :blink: что-то уж очень нравится она мне :( :( Тоже очень нравится :rolleyes: Только вроде этому кузову лет уже много или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Эль-Ниньо, спасибо.Хорошая новость. Налицо закос по 200-ку. Спереди и сбоку ничо так, а вот зад весьма спорный.Не хватает запаски.Смотрелся бы мужественнее. Салон типичный-Теана,Мурик новый...один стиль. раньше он был брутальный теперь этого нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 да ладно Вардан. мне вот кукурузер понравился. только каско на него 10% и стоит он 2.3-2.4.... а тут ниссан. тот же люкс. только двигло слабое... ну и ценник быдет 1.6-1.7 например... по мне так супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 да ладно Вардан. мне вот кукурузер понравился. только каско на него 10% и стоит он 2.3-2.4....а тут ниссан. тот же люкс. только двигло слабое... ну и ценник быдет 1.6-1.7 например... по мне так супер. так крузак и не был брутальным, он всегда был бызнес, или как там правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 ну сотка была более колхозной. а патрол уазикоподобным. сейчас кукурузер как люкс авто. ну и патрол будет под стать. тому кому шильд не важен самое то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) Тоже очень нравится :rolleyes: Только вроде этому кузову лет уже много или я ошибаюсь? ну лет 6 есть) Изменено 18 декабря, 2008 пользователем balooo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 да ладно Вардан. мне вот кукурузер понравился. только каско на него 10% и стоит он 2.3-2.4.... а тут ниссан. тот же люкс. только двигло слабое... ну и ценник быдет 1.6-1.7 например... по мне так супер. я думаю ценник будет выше. сейчас они под 1.6млн стоят. 3литра дизель(правда на палке) катал новый патруль. едит оч неплохо, зря ты, Эль, говоришь, что мало...катался?! мне оч понравилось :) проезжает везде :) п.с. правда был глум, я на мпс, а дядя на патруле. у него на даче было дело. я проехал к нему на участок, а он не смог с колеи вылезти и повернуть по двор :) я его долго глумил потом, потому как он постоянно мне говорит продать машинку, потому что она низкая и на ней нигде не проедишь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 SkM, of патрол от 1450 до 1800 искидка 120 тыс. Я думаю ценник нового будет от 1 500 до 1 900 Авто брутаальности не потеряло.Вот зад ужассный имхо.Нужно вживую ценить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Макс ну лексус и кукурузер сзади тоже мягко говоря не красавцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Макс ну лексус и кукурузер сзади тоже мягко говоря не красавцы. +1 ИМХО, сходство с крузаком конечно есть, но если честно, Ниссан чего-то не понраивлся в таком обличии.Не знаю почему.НА 200 с удовольствием бы пересел, а на этот не стал бы. [ Я на крузак 200 тоже пересел бы, будь он дешевле. А этот, хоть и похож, но не то. С другой стороны, когда крузак появился, я и многие мои знакомые от него тоже корчились, таким уродцем казался. А сейчас ничего, привыкли все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marazm Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 он не смог с колеи вылезти и повернуть по двор :) я его долго глумил потом, потому как он постоянно мне говорит продать машинку, потому что она низкая и на ней нигде не проедишь :) :blink: если не проехал патрол, там только на уазике... даже если нет опыта внедорожного вождения, машина оч проходимая... Так как же он застрял?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 колея была и он в ней ехал, а я ехал по буграм побокам колеи и легко свернул во двор, а он с колеи выбраться не смог, глубокая была и жижа в основном :) пришлось ему выезжать заново назад на главную дорогу, и по моим следам вне колеи ехать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 SkM, Если ты двигался по бокам колеи, то чтобы повернуть во двор тебе же полюбасу пришлосбы одну колею пересечь !Как ты это сделал на МПС ? :D странно что патрол такое не сделал.Пониженную врубал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillmb Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 SkM, Если ты двигался по бокам колеи, то чтобы повернуть во двор тебе же полюбасу пришлосбы одну колею пересечь !Как ты это сделал на МПС ? :D странно что патрол такое не сделал.Пониженную врубал? Тут нмогое от резины зависит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 mps ехал рядом с колеей, по обочине, так сказать ;) вот и не пришлось ее пересекать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 SkM, Если ты двигался по бокам колеи, то чтобы повернуть во двор тебе же полюбасу пришлосбы одну колею пересечь !Как ты это сделал на МПС ? :D странно что патрол такое не сделал.Пониженную врубал? верно, макс. проезжал. но я её проехал без затруднений особых...я катился на второй передаче и проехал где-то на скоросте 15-20км в час примерно, без гемороя, даже букса не было. резина Nexen N3000(дождевая, 235-40-18). п.с. у нас(на мпс) дифференциал стоит, и к слову я на автоэкзотике проехал по той грязи, которая там была, не застряв нигде, так же не один водитель на мпс не сел ни разу, при том, что почти все владельцы 1.6 и 2х литровых мазд сели хотя бы пару раз, при том, что у них просвет см на 4-5 больше, чем у нас :) SkM, Если ты двигался по бокам колеи, то чтобы повернуть во двор тебе же полюбасу пришлосбы одну колею пересечь !Как ты это сделал на МПС ? :D странно что патрол такое не сделал.Пониженную врубал? патруль врубал всё, что только можно, ибо там уже было дело принципа, как это так мазда, которую он постоянно чмырил вплане просвета и способностей загородом проехала, а патруль-настоящий рамник не проезжает. я понимаю, звучик, как в сказке, но всё же.... Эль-ниньо, насчёт слабого 3-х литрового дизеля на новом патруле...статью ты прочитал до конца?! я прочёл и был очень серьёзно удивлён...вот цитата: "По предварительным данным, под капот Patrol будут устанавливать новейший 3,0-литровый 8-цилиндровый дизель, который выдает 265 л.с. Кроме того, появится и бензиновая установка мощностью порядка 350 л.с" сейчас на патрулях: - 3литра дизель, рядная 4 (170сил) - 4.8 бензин, рядная 6 (245 сил) я катался на 3х литровом дизеле на палке, прёт отменно, за счёт очень большого момента (323Нм при 2000 Об/мин). те, кто катались на бензине 4.8 говорят, что машина летает так же, как и кушает бензин ОЧЕНЬ быстро :) я уверен, что 8 цилиндров вместо 4-х и плюс 100сил не пропадут под капотом :) (я про дизелёк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 - 3литра дизель, рядная 4 (170сил) если точнее то 160 л.с. ;) я катался на 3х литровом дизеле на палке, прёт отменно, за счёт очень большого момента (323Нм при 2000 Об/мин). те, кто катались на бензине 4.8 говорят, что машина летает так же, как и кушает бензин ОЧЕНЬ быстро :) А Паф еще лучше прет на палке- 6 ступеней и крутящий 403 Нм Патрол бензо 4,8 жрет 25 на сотню.Их кстати почти никто и не покупает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 SkM, я не думаю что они с трех литров снимут и момент хороший и силы... хотя как знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 На днях почитал несколько статей, где сравниваются Диско 3 и Гранд Чероки, и понял, что прессе доверять нельзя, кругом противоречия. Пример: статья 1. Jeep Grand Cherokee хорош на асфальте и на дороге вообще. Он неплохо управляется, его подвеска чуть жестче, но комфорта это не снижает. Его главный плюс — великолепные динамические показатели при приемлемой экономичности. Land Rover Discovery по-прежнему подкупает своими внедорожными характеристиками, системой Terrain Response, потрясающе комфортной подвеской и настоящей офф-роудной посадкой за рулем. Его проигрыш в динамике заметен, но не столь уж велик. Иное дело управляемость и устойчивость… Из-за мягкой подвески с прогрессивной характеристикой сжатия Land Rover заметно кренится в поворотах, не поощряя активной рулежки. Jeep же, напротив, стоит как влитой и готов в любой момент заложить такой вираж, что дух захватывает. Если совсем коротко, то Grand Cherokee — это больше «драйверская» машина, предназначенная для людей со спортивной манерой езды, склонных к экспериментам, но не готовых соваться на серьезное бездорожье. Ну а Discovery подойдет романтикам, которые в погоне за впечатлениями могут забраться очень далеко, но не готовы поступиться комфортом и стилем. статья 2 По сравнению с предыдущим Grand Cherokee, новый, благодаря независимой подвеске и реечному управлению, острее и стабильнее в управлении. Однако стоит пересесть в Touareg или Discovery, и сразу замечаешь, что Grand сильно кренится в поворотах и клюет носом при торможении. А вот обратная связь на руле отчетливая, и это, несомненно, прогресс для американского внедорожника. Да и вообще, его реакции хоть и неспортивны, но вполне прогнозируемы. В плавности хода американец — вне конкуренции, трамвайных путей, люков для него попросту не существует. Возможно, картину портила всесезонная резина с «приличным» профилем и поправить ситуацию можно установкой шоссейных покрышек на 18-19 дюймовые диски, как, кстати, мы поступили с Discovery и Touareg. <_< Настолько разные показатели в 2х разных тест-драйвах! :blink: :blink: :blink: Вот и думай потом, где правда. Или она где-то посередине... Вобщем, пока сам не покатаешься - не поймешь. А одного тест-драйва в автосалоне врядли достаточно. Вывод: при покупке остается руководствоваться внутренним голосом, ибо всевозможные критические статьи, а тем более мнения масс людей, которые ни разу не сидели в авто, вызывают серьезные подозрения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 а пассат СС никто не рассматривал как вариант? я сёня посидел в нём, очень понравился. ценник за 2.0Тдизель на ДСГ в базе 1.060млн, примерно за 1.2 млн будет хорошо напичканная машинка. учитывая то, что щас все японцы подорожали примерно на 100тыщ, то это очень нормальная цена. аккорд в топе после НГ будет чуть больше 1.1. млн стоить. а тут модное купе, которых, я уверен. что на дороге часто не встретишь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.