AMC™ Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Я лично в тушино ехал 14.3 сек... При чем скорость на финише 164 км/ч, а у 6МПС ни разу не видел, чтоб перевалила за 160 км/ч... А как тогда у YraL(2.0МТ) 154км.ч на 400м ...непонятно(с) и разница всего меньше секунды с МПС-кой... Секунда слив по времени,это ведь наверное всего корпус..неужели 2.0МТ+чип+впуск+выпуск едет всего на корпус хуже мопса :D ..на 400м,потом то понятно МПС пошипит и полетит дальше :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightKid Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Разгон думаю получили математическими вычислениями! MPS3 думаю поедет быстрее по идеально ровной дороге и при очень грамотном переключении! А MPS 6 тяжелее, а потому на кочках получше разгоняется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
expanat Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 По паспотру данные производителя одни, в реальности совсем другие результаты выходят. Как это можно объяснить? Своими глазами видел как 6-ка мпс вклочья рвет 3-ку mps, причем на любую дистанцию... в паспорте баян, уже доказано что 260 сил у тройки на морде это для неё слишком много, а 260 на 6ке при полном приводе это золотая середина... сам лично видел не однократно, когда организовывал драг как 6ка выносит 3ку, не в клочья конечно но пару, тройку корпусов привозит... вся маза в прыжке полного привода который на старте сразу берёт 3-4 корпуса, лично я на полном приводе скоко не пытался ездить, так и не научился прыга с места :( но мпс 6 в не конкуренции из перечисленного... на 402 метра 6ка дерёт, дальше 3шка сделает так как вес у неё легче... доказано не однократно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 AMC™, секунда на финише при 150 км/ч это 40 м (почти 9 корпусов) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 В Киеве лучшее время у стоковой 6МПС - 14.043, 3МПС - 14.438 ЗЫ. У 6МПС с чипом и стоковым железом - 13.851, у 3МПС с железом (avtoprofi) - 14.180 402 метра это одно, а до 100 кмч другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 в паспорте баян, уже доказано что 260 сил у тройки на морде это для неё слишком много у кого-то неверное доказательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 expanat, бред, на смотре гоняет тупер 502 силы, парень не обламываеца никапельки, правда коробку каждый сезон переберает . Так что 260 на мпс - нормально . По теме , наверно при идеальных условиях ( погоде и состояния асфальта) трешка быстрее до сотки , только где взять этот идеал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 оттренировать старт просто нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Columbian Snow Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 expanat, бред, на смотре гоняет тупер 502 силы, парень не обламываеца никапельки, правда коробку каждый сезон переберает . Так что 260 на мпс - нормально . По теме , наверно при идеальных условиях ( погоде и состояния асфальта) трешка быстрее до сотки , только где взять этот идеал?) Он уже не гоняет месяца 4 по-моему.Страшно говорил владелец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Это который brider ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 гоняет, вроде видел его в конце августа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 402 метра это одно, а до 100 кмч другое. 0-100 разрыв будет очевиднее, чем на 402 м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 блин, неужели не понятно, что разгон до сотки на 6мпс замеряли в заводских условиях явно не с прыжка, отсюда и разница: завод - реальность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 блин, неужели не понятно, что разгон до сотки на 6мпс замеряли в заводских условиях явно не с прыжка, отсюда и разница: завод - реальность :D :D :D Я а**еваю, уважаемая редакция (с) А с чего, пардон, меряется ускорение 0-100???!!! С мягкого "отпуска" сцепления на холостых и резкого нажатия на газ?! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: Никто не оспаривает 6,6 6ки! Просто на 3ке 6,1 можно получить на "проклеенной" трассе - и то не факт! И мы здесь говорим не о реальности, а о действительности - которая является объективной реальностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 :D :D :D Я а**еваю, уважаемая редакция (с) А с чего, пардон, меряется ускорение 0-100???!!! С мягкого "отпуска" сцепления на холостых и резкого нажатия на газ?! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: Никто не оспаривает 6,6 6ки! Просто на 3ке 6,1 можно получить на "проклеенной" трассе - и то не факт! И мы здесь говорим не о реальности, а о действительности - которая является объективной реальностью правильно: 6.6 до сотки с ударными переключенями, жестким стартом и т.д.. И это все при идеальном старте ( не про нужные обороты) . А вообще насчет 3 мпс, имхо, 6.3-6.4 не ней реально сделать, хороший асфальт, свежая резина, пилот не сапог... зы А вообще производители всегда занижают показания динамики, тем более на таком авто, как мпс, это понятно: "самый мощный переднеприводный авто"и т.д... Еслит бы в "буклете" написали 0-100 за 6.7, это было бы уже не айс, тем более многие "знающие" люди судят динамику авто только по мощности и разгону до 100 км в час... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Да пох на динамику разгона до 100, главное начинается после))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмакс Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 А с чего, пардон, меряется ускорение 0-100???!!! С мягкого "отпуска" сцепления на холостых и резкого нажатия на газ?! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: Никто не оспаривает 6,6 6ки! Просто на 3ке 6,1 можно получить на "проклеенной" трассе - и то не факт! И мы здесь говорим не о реальности, а о действительности - которая является объективной реальностью А все-таки, сколько лохов развели? Тех кто верит, что MPS3 быстрее MPS6 до 100км/ч или на 402 метра. Достаточно посмотреть результаты нашего миниопроса. Вообще, я раньше ездил на 3MPS знаю, что это за тачка. Потом продал и встал вопрос, что покупать? Однозначно сделал для себя вывод, что следующее мое авто будет либо заднеприводном, либо полноприводном. Решал между BMW 135 и субару WRX 2008(хетчбэг). В итоге взял, что было в наличии субару WRX и ни капли не жалею. Только положительные эмоции от этой тачки... Теперь на своих 230л. с. на 402 метра всегда рву вклочья 3MPS, а вот 6MPS рву через раз... Рву только при условии, что бензин в моей тачке АИ-98 хорошего качества. Вывод 6MPS едет реально быстрее заявленных 6,6сек вполне возможно, что это время будет меньше 6 сек... Искал на youtube, таких заездов не видел... Может еще кто заезжал 6MPS c WRX 2008 (230л. с.) все сток? Поделитесь господа... Помогите установить истину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Решал между 135 и wrx даже не sti ? Сколько еще лохов развёл таким решением ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмакс Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Решал между 135 и wrx даже не sti ? Сколько еще лохов развёл таким решением ? Ты наверное не понимаешь, что это такое без машины быть.... И когда приходишь с деньгами в руках в этот злополучный ТТС, за BMW, и тебе в салоне говорят, придется подождать 2-3 месяца... Это нереально! А в соседнем салоне стоит WRX готовенький, ралийного цвета, просто сказка... Конечно, я, долго не думая, покупаю его.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Решал между 135 и wrx даже не sti ? Сколько еще лохов развёл таким решением ? +1! :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Народ! К чему эти опросы?! Если есть сомневающиеся - киньте клич на mazda6.ru и покатайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Народ! К чему эти опросы?! Если есть сомневающиеся - киньте клич на mazda6.ru и покатайтесь! +1 скока можно языком мусолить?! Мне кажется что маловероятно получится прыгнуть на 6мпс так как это можно сделать на субе! У 6-ки подключаемый полный привод,а у субы постоянный полный! на 6-ке если кинуть сцепу пробуксовывает перед и сразу подключается зад,говорю что видел,так как сам сидел в машине в этот момент! сровню с новой сти,вот там получается настоящий прыжок ;) П.С. выбирать между врх и 135 это что то новенькое конечно... понимаю СТИ и 135 это уже ближе! Я вот тоже выбирал между М3 новой и новым МПС3 и купил МПС,не люблю атмосферники :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмакс Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Нет, ребята, после покупки WRX-а я думал, что купил хороший автомобиль, но после того как обкатал его , понял, что ошибся, - Я реально купил РАКЕТУ! После часа активной езды, даже меня видавшего виды водителя, начинает подташнивать... Боковые перегрузки в 0,8G дают о себе знать. Задним пассажирам ездить не пристегнутыми - невозможно! Если не на первом, то на втором повороте размажет обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 +1 скока можно языком мусолить?! Мне кажется что маловероятно получится прыгнуть на 6мпс так как это можно сделать на субе! У 6-ки подключаемый полный привод,а у субы постоянный полный! на 6-ке если кинуть сцепу пробуксовывает перед и сразу подключается зад,говорю что видел,так как сам сидел в машине в этот момент! сровню с новой сти,вот там получается настоящий прыжок ;) П.С. выбирать между врх и 135 это что то новенькое конечно... понимаю СТИ и 135 это уже ближе! Я вот тоже выбирал между М3 новой и новым МПС3 и купил МПС,не люблю атмосферники :lol: Вот тут хочу поправить. Привод конечно белее крутой у Субару WRX на механике, но и МПС при старте не хуже, т.к. мозг при включенной первой передаче, выжатом сцеплении и больше 3000 оборотов уже замыкает муфту и машина 50 на 50 полноприводная. Сколько раз по асфальту на шипах видел букс задних колес. А я вот установил дополнительную подушку двигателя+ крепление диффа, вообще привод стал моментально подключаться. Передачи очень короткие, так что разгон до 50 км/ч 1.5 секунды, WRX STi 1.4, а Лансер Эво 9 1.6(тесты Автоспорта). Так что и на 6 можно прыгнуть нехило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 WRX у нас теперь ракета ? Перегрузки 0.8г ? Хорошо что не взял 135 там бы точно перегрузило тебя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.