Перейти к содержанию

MPS 3 или MPS 6? Кто кого?


Рекомендуемые сообщения

Я лично в тушино ехал 14.3 сек... При чем скорость на финише 164 км/ч, а у 6МПС ни разу не видел, чтоб перевалила за 160 км/ч...

 

А как тогда у YraL(2.0МТ) 154км.ч на 400м ...непонятно(с) и разница всего меньше секунды с МПС-кой...

 

Секунда слив по времени,это ведь наверное всего корпус..неужели 2.0МТ+чип+впуск+выпуск едет всего на корпус хуже мопса :D ..на 400м,потом то понятно МПС пошипит и полетит дальше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Разгон думаю получили математическими вычислениями! MPS3 думаю поедет быстрее по идеально ровной дороге и при очень грамотном переключении! А MPS 6 тяжелее, а потому на кочках получше разгоняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По паспотру данные производителя одни, в реальности совсем другие результаты выходят. Как это можно объяснить?

Своими глазами видел как 6-ка мпс вклочья рвет 3-ку mps, причем на любую дистанцию...

в паспорте баян, уже доказано что 260 сил у тройки на морде это для неё слишком много, а 260 на 6ке при полном приводе это золотая середина... сам лично видел не однократно, когда организовывал драг как 6ка выносит 3ку, не в клочья конечно но пару, тройку корпусов привозит... вся маза в прыжке полного привода который на старте сразу берёт 3-4 корпуса, лично я на полном приводе скоко не пытался ездить, так и не научился прыга с места :( но мпс 6 в не конкуренции из перечисленного... на 402 метра 6ка дерёт, дальше 3шка сделает так как вес у неё легче... доказано не однократно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве лучшее время у стоковой 6МПС - 14.043, 3МПС - 14.438

 

ЗЫ. У 6МПС с чипом и стоковым железом - 13.851, у 3МПС с железом (avtoprofi) - 14.180

402 метра это одно, а до 100 кмч другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в паспорте баян, уже доказано что 260 сил у тройки на морде это для неё слишком много

у кого-то неверное доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

expanat,

бред, на смотре гоняет тупер 502 силы, парень не обламываеца никапельки, правда коробку каждый сезон переберает . Так что 260 на мпс - нормально .

По теме , наверно при идеальных условиях ( погоде и состояния асфальта) трешка быстрее до сотки , только где взять этот идеал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

expanat,

бред, на смотре гоняет тупер 502 силы, парень не обламываеца никапельки, правда коробку каждый сезон переберает . Так что 260 на мпс - нормально .

По теме , наверно при идеальных условиях ( погоде и состояния асфальта) трешка быстрее до сотки , только где взять этот идеал?)

Он уже не гоняет месяца 4 по-моему.Страшно говорил владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, неужели не понятно, что разгон до сотки на 6мпс замеряли в заводских условиях явно не с прыжка, отсюда и разница: завод - реальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, неужели не понятно, что разгон до сотки на 6мпс замеряли в заводских условиях явно не с прыжка, отсюда и разница: завод - реальность

:D :D :D

Я а**еваю, уважаемая редакция (с)

А с чего, пардон, меряется ускорение 0-100???!!! С мягкого "отпуска" сцепления на холостых и резкого нажатия на газ?! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Никто не оспаривает 6,6 6ки! Просто на 3ке 6,1 можно получить на "проклеенной" трассе - и то не факт!

И мы здесь говорим не о реальности, а о действительности - которая является объективной реальностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D

Я а**еваю, уважаемая редакция (с)

А с чего, пардон, меряется ускорение 0-100???!!! С мягкого "отпуска" сцепления на холостых и резкого нажатия на газ?! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Никто не оспаривает 6,6 6ки! Просто на 3ке 6,1 можно получить на "проклеенной" трассе - и то не факт!

И мы здесь говорим не о реальности, а о действительности - которая является объективной реальностью

правильно: 6.6 до сотки с ударными переключенями, жестким стартом и т.д.. И это все при идеальном старте ( не про нужные обороты) . А вообще насчет 3 мпс, имхо, 6.3-6.4 не ней реально сделать, хороший асфальт, свежая резина, пилот не сапог...

зы А вообще производители всегда занижают показания динамики, тем более на таком авто, как мпс, это понятно: "самый мощный переднеприводный авто"и т.д... Еслит бы в "буклете" написали 0-100 за 6.7, это было бы уже не айс, тем более многие "знающие" люди судят динамику авто только по мощности и разгону до 100 км в час... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего, пардон, меряется ускорение 0-100???!!! С мягкого "отпуска" сцепления на холостых и резкого нажатия на газ?! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Никто не оспаривает 6,6 6ки! Просто на 3ке 6,1 можно получить на "проклеенной" трассе - и то не факт!

И мы здесь говорим не о реальности, а о действительности - которая является объективной реальностью

А все-таки, сколько лохов развели? Тех кто верит, что MPS3 быстрее MPS6 до 100км/ч или на 402 метра. Достаточно посмотреть результаты нашего миниопроса.

Вообще, я раньше ездил на 3MPS знаю, что это за тачка. Потом продал и встал вопрос, что покупать? Однозначно сделал для себя вывод, что следующее мое авто будет либо заднеприводном, либо полноприводном. Решал между BMW 135 и субару WRX 2008(хетчбэг). В итоге взял, что было в наличии субару WRX и ни капли не жалею. Только положительные эмоции от этой тачки...

Теперь на своих 230л. с. на 402 метра всегда рву вклочья 3MPS, а вот 6MPS рву через раз... Рву только при условии, что бензин в моей тачке АИ-98 хорошего качества. Вывод 6MPS едет реально быстрее заявленных 6,6сек вполне возможно, что это время будет меньше 6 сек...

Искал на youtube, таких заездов не видел... Может еще кто заезжал 6MPS c WRX 2008 (230л. с.) все сток? Поделитесь господа... Помогите установить истину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решал между 135 и wrx даже не sti ? Сколько еще лохов развёл таким решением ?

Ты наверное не понимаешь, что это такое без машины быть.... И когда приходишь с деньгами в руках в этот злополучный ТТС, за BMW, и тебе в салоне говорят, придется подождать 2-3 месяца... Это нереально!

А в соседнем салоне стоит WRX готовенький, ралийного цвета, просто сказка... Конечно, я, долго не думая, покупаю его....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! К чему эти опросы?! Если есть сомневающиеся - киньте клич на mazda6.ru и покатайтесь!

 

+1

скока можно языком мусолить?!

Мне кажется что маловероятно получится прыгнуть на 6мпс так как это можно сделать на субе! У 6-ки подключаемый полный привод,а у субы постоянный полный! на 6-ке если кинуть сцепу пробуксовывает перед и сразу подключается зад,говорю что видел,так как сам сидел в машине в этот момент! сровню с новой сти,вот там получается настоящий прыжок ;)

П.С. выбирать между врх и 135 это что то новенькое конечно... понимаю СТИ и 135 это уже ближе!

Я вот тоже выбирал между М3 новой и новым МПС3 и купил МПС,не люблю атмосферники :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ребята, после покупки WRX-а я думал, что купил хороший автомобиль, но после того как обкатал его , понял, что ошибся, - Я реально купил РАКЕТУ!

После часа активной езды, даже меня видавшего виды водителя, начинает подташнивать... Боковые перегрузки в 0,8G дают о себе знать. Задним пассажирам ездить не пристегнутыми - невозможно! Если не на первом, то на втором повороте размажет обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

скока можно языком мусолить?!

Мне кажется что маловероятно получится прыгнуть на 6мпс так как это можно сделать на субе! У 6-ки подключаемый полный привод,а у субы постоянный полный! на 6-ке если кинуть сцепу пробуксовывает перед и сразу подключается зад,говорю что видел,так как сам сидел в машине в этот момент! сровню с новой сти,вот там получается настоящий прыжок ;)

П.С. выбирать между врх и 135 это что то новенькое конечно... понимаю СТИ и 135 это уже ближе!

Я вот тоже выбирал между М3 новой и новым МПС3 и купил МПС,не люблю атмосферники :lol:

Вот тут хочу поправить. Привод конечно белее крутой у Субару WRX на механике, но и МПС при старте не хуже, т.к. мозг при включенной первой передаче, выжатом сцеплении и больше 3000 оборотов уже замыкает муфту и машина 50 на 50 полноприводная. Сколько раз по асфальту на шипах видел букс задних колес. А я вот установил дополнительную подушку двигателя+ крепление диффа, вообще привод стал моментально подключаться. Передачи очень короткие, так что разгон до 50 км/ч 1.5 секунды, WRX STi 1.4, а Лансер Эво 9 1.6(тесты Автоспорта). Так что и на 6 можно прыгнуть нехило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...