Перейти к содержанию

Год спустя


EVVL

Рекомендуемые сообщения

В конце августа прошлого года я забрал свою МПСку из автосалона. Вот решил написать краткую биографию :)

И так, за год жизни пройдено 16,5 тык, «сожрано» (именно так!) – 2873 литра бензина (в среднем – 17,4 л/100км), на который потрачено без малого – 71519 рублей. Кстати стоимость 98Ultimate за год выросла с 22,39 руб., до 28,39 руб. за литр (на 26,8%!).

Что касается усовершенствования внешнего вида и матчасти, то оно свелось к следующему:

К зиме был приобретен комплект резины Contnental Winter Contact TS 810 Sport 225/40/18 по 8390 рублей за штуку. Отъездив зиму, остался крайне доволен. Конечно, в снегопад (которых в Москве к счастью было всего пару за всю зиму) ездить не вариант, система стабилизации и АБС трещат не умолкая, зато управляемость на асфальте и по зимней московской каше – выше всяких похвал. Да и скоростной индекс – до 230 км/ч, - сыграл немаловажную роль при выборе. Уж очень не хотелось забывать о том, что едешь за рулем МПС в ясные зимние деньки :)

Весной встал вопрос о приобретении комплекта колесных дисков. Выбор остановил на Kosei D-Racer по 6790 за шт. Пока всем доволен, правда они под штатную резину 215/45 широковаты, из-за чего немножко покоцались об бордюры :(

Затем руки дошли и до улучшения ездовых свойств. Первой пала штатная подвеска, уступив место комплекту B8+H&R. О впечатлениях писал в отдельном топе. Занижение получилось почти как и обещал производитель: - 30 мм перед и -25мм зад (обещано везде по -25).

i-2.jpg

i-3.jpg

i-15.jpg

Цена вопроса: 18230 руб. – В8, 8270 руб. – H&R и 7000 руб. – установка и сход-развал. Итого: 33500 руб.

Следующим встал вопрос о замене выхлопа. Приглянулся Corksport, к моему большому счастью оказавшийся в наличии.

137532406.jpg

137532484.jpg

137532555.jpg

Цена вопроса: 29700 руб. + 5000 руб. установка, которая заняла 7,5 часов и потребовала недюжих усилий, так как качество изготовления выхлопа просто не очень -три из пяти крепежей для резинок пришлось переваривать! В общем – Китай 100%. Что имеем в результате? Машина стала лучше ехать на верхах, особенно ощущается на высоких передачах. Приблизительно на литр сократился средний расход. Правда проездил я в первозданном виде с этим выхлопом не долго, так как машина стала не просо шумной, а жутко шумной.

http://photofile.ru/users/evvl/video/v577822079d/view/

В гараже, когда с утра заводил машину, на всех авто вокруг срабатывали сигнализации. Приятного – мало. Кроме того, и ездить стало невозможно – при 3000 оборотов и «тапке» в пол на 5-6 передачах уши просто закладывало! В общем проехав пол часа – головная боль на целый день обеспечена. Пришлось ехать вваривать задний резонатор от штатного выхлопа, что добавило к стоимости переделки еще 3500 руб.

http://photofile.ru/users/evvl/video/v5778258f6b/view/

Зато результат - на лицо.

http://photofile.ru/users/evvl/video/v5778232a90/view/

 

В борьбе с периодически невключающейся третьей передачей были применены усиленные шайбы (1200 руб.), не давшие никакого результата, но и не навредившие :) , и опора двигателя от Streetunita (3400 руб.), которая и решила проблему, правда, наградив вибрациями…

http://content.foto.mail.ru/mail/vladimir_efimov/7/i-10.jpg

Сейчас стоит вопрос о замене тормозных дисков и колодок. Прикупил Rotora с перфорацией и насечками за 24200 руб и Ferodo DS2500 (перед + зад за 10750 руб.).

137536641.jpg

 

После замены выглядит так:

137773874.jpg

137773923.jpg

137773940.jpg

 

Внешний тюнинх задней части мопса свелся к замене задних катафотов на тонированные LED (1520 руб.), парктроника (1500 руб.) и установке задней белой ПТФ (1500 руб.), на которую выведен задний ход.

137536533.jpg

137536540.jpg

Передней - к установке глазок (2240 руб.), покраске в черный цвет фар и установке ксенона в ПТФ (4500 руб.).

137536279.jpg

137536315.jpg

137536332.jpg

 

Итого: бензин - 71519 рублей, «тюнинх» - 184955 руб., страховка – около 75000 руб., ТО-0, ТО-1 и замена передних тормозных колодок - 14800 руб.

В итоге год эксплуатации мопса обошелся в 346274 руб. или 20 рублей 98 копеек на каждый километр пройденного пути!

Одно могу сказать точно: МПС полностью оправдывает каждый потраченный на нее рубль и взамен доставляет ежедневное удовольствие от вождения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

молоток! :) красивый отчёт :)

п.с. а скока номера такие щас стоят?! оф.инфа гласит 280тыщ рупий, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молоток! :) красивый отчёт :)

п.с. а скока номера такие щас стоят?! оф.инфа гласит 280тыщ рупий, верно?

Спасибо, старался :).

 

Не знаю, не платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...... еще немного и можно было купить ЭВО еовый...

я например не совсем готов, а точнее совсем е готов к таким вложениям...

но все равно респект и уважуха автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаешь и сам ставишь если руки откуда надо растут . не вижу смысла платить 4000тыс а то и больше за то что самому можно сделать в выходной день .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаешь и сам ставишь если руки откуда надо растут . не вижу смысла платить 4000тыс а то и больше за то что самому можно сделать в выходной день .

 

Согласен с тобой.... но каждому свое..... кому-то проще заплатить, чем ковырятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что у мпс потеют фары?

Ну я так понимаю чтобы поставить глазки фара разберается.....а потом после сборки на герметик начинает потеть))) :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drifter, А готовый вариант с черными отражателями и глазками не проще купить??? ;)

с заводским герметиком? он где то есть????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drifter, А готовый вариант с черными отражателями и глазками не проще купить??? ;)

а есть такие??? :blink: дай ка ссылочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как и где глазки поставить? :) :D

 

Я сам все сделал. Операция заняла чистого времени часов 6-7. Фары пока :) вроде не потеют. Герметик я оставил заводской, прогрев его феном перед сборкой, и немного добавил нового. Так аккуратней получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...