Перейти к содержанию

Впуск INJEN на нашу мпс


c017yx

Рекомендуемые сообщения

Сам чехол не спасет от гидроудара. Он не пропускает грязь и отдельные капли воды. Если же вода льет потоком, то он ее пропускает свободно. Но то, что с ним фильтр пачкается меньше, - неоспоримо.

А для предотвращения возможного гидроудара есть такая штука как AEM Bypass клапан. Он есть в разных размерах и можмо подобрать к любому впуску.

А дай ссылку на этот клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

А для предотвращения возможного гидроудара есть такая штука как AEM Bypass клапан. Он есть в разных размерах и можмо подобрать к любому впуску.

 

Юра, но его нельзя ставить на турбо-мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, но его нельзя ставить на турбо-мотор.

Точно. Забыл. Сорри :rolleyes:

 

нулевик это зло

Это от какого нулевика такое? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая разница. Очень многое зависит от материала фильтра, а так же от того, нужно ли его пропитывать маслом или нет.

А сравнительные тесты уже неоднократно доказывали, что фильтры от Апекси, АЕМ и пр. известных фирм, не то что не уступают, а и превосходят стоковые по фильтрационным свойствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что если следить за состоянием фильтра чистьть вовремя и пропитывать (только не до такой степени что с него капает - чему был один раз свидетелем) то все будет нормал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая разница. Очень многое зависит от материала фильтра, а так же от того, нужно ли его пропитывать маслом или нет.

А сравнительные тесты уже неоднократно доказывали, что фильтры от Апекси, АЕМ и пр. известных фирм, не то что не уступают, а и превосходят стоковые по фильтрационным свойствам.

А есть ссылка на тесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ссылка на тесты?

Ссылки нет. Погугли, там их достаточно.

 

Вот на скорую руку один:

http://www.xrt.com.ua/articles/air_filters/

 

Вот еще интересная статейка:

http://www.moskwich.ru/article18.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту скажу, добротных нулевиков мало, но есть и исключения Апекси повер интэйк хорош, за 40 тык (на предыдущей машине) на впускном патрубке практически не было грязи. Лишь немного пыли. А вообще для наших условий штатные рулят, сегодня на ТО вскрыли коробку со штатным и заценили какой он чистый, за 11 тык пробега, он весь покрыт слоем пыли , причем такой хорошей пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика - КН и Инжен вполне годятся для наших условий. а картинка я хз отчего такая, но точно не от фильтра :rolleyes:

 

себе буду брать Инжен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика - КН и Инжен вполне годятся для наших условий. а картинка я хз отчего такая, но точно не от фильтра :rolleyes:

 

себе буду брать Инжен :D

Макс это картинка от фильтра HKS, он из паралона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INJEN +1!

Проехал на INJEN впуске 15 000 - два раза чистил. Вчера снимал фильтр, внутри патрубок чистый.

Кстати поставил и гидрочехол и экран, звук не поменялся, а по поводу мошшности не могу ни чего сказать ИБО скользко.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс это картинка от фильтра HKS, он из паралона

жесть какая. я смотрю ты подпись обновляешь потихоньку :lol:

 

c017yx,

теперь будешь чистить раз в 10ткм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да зима же пыли нету. Все равно надо будет почистить и обработать.

Вот блин по поводу масла - у нас только Маннол можно найти и все.

Кто что про него знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да зима же пыли нету.

 

Ты на дорогу то выезжал. Из-за любителей шипованной резины складывается ощущение, что едешь по пустыне! В городе зимой пыли и грязи в разы больше, чем летом. Для сравнения можешь посмотреть на воздушный фильтр после зимы и после лета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно выезжал! и могу сказать что пыли меньше (ну или столько же - точно не "в разы")

И я чего та не понял какая связь между любителями шиповки и пылью на дороге? объясните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно выезжал! и могу сказать что пыли меньше (ну или столько же - точно не "в разы")

И я чего та не понял какая связь между любителями шиповки и пылью на дороге? объясните

Посмотри на след от машины на шипованной резине, который остается на сухом асфальте - увидишь дорожку царапин, когда машин много - царапин тоже много, то, что выцарапано шипами из асфальта образует быль и грязь на дороге (от этого же и огромные колеи после зимы на дорогах). Яркий тому пример - Москва два дня назад, когда по ленинскому и по садовому все ехали как в тумане. А пыли и грязи зимой в разы больше. Достаточно посмотреть на машины на дороге... Да имыь машину зимой надо минимум два-три раза в неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на след от машины на шипованной резине, который остается на сухом асфальте - увидишь дорожку царапин, когда машин много - царапин тоже много, то, что выцарапано шипами из асфальта образует быль и грязь на дороге (от этого же и огромные колеи после зимы на дорогах). Яркий тому пример - Москва два дня назад, когда по ленинскому и по садовому все ехали как в тумане. А пыли и грязи зимой в разы больше. Достаточно посмотреть на машины на дороге... Да имыь машину зимой надо минимум два-три раза в неделю...

мыть машину зимой непозволительная роскошь)) а точнее, пустое занятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас, но у нас мало кто на шипах катается (да и транспорта в десятки раз меньше) по этому зимой мою машину один раз в неделю и пыли на ней практически нет, а летом (весной, осенью) через 30 минут после мойки весь капот в пыли (и не только капот)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на след от машины на шипованной резине, который остается на сухом асфальте - увидишь дорожку царапин, когда машин много - царапин тоже много, то, что выцарапано шипами из асфальта образует быль и грязь на дороге (от этого же и огромные колеи после зимы на дорогах). Яркий тому пример - Москва два дня назад, когда по ленинскому и по садовому все ехали как в тумане. А пыли и грязи зимой в разы больше. Достаточно посмотреть на машины на дороге... Да имыь машину зимой надо минимум два-три раза в неделю...

 

Читал и улыбался, меня безумно умиляет когда человек думает что колея на дороге образуется от шипованной резины, скажу по секрету что основная проблема в недостаточной толщине асфальта, да и пыли больше не потому что народ на шипах катается, а оттого что летом дороги каждый день моют, а в зимний период это запрещено, вот вся пыль на дорогах и лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал и улыбался, меня безумно умиляет когда человек думает что колея на дороге образуется от шипованной резины, скажу по секрету что основная проблема в недостаточной толщине асфальта, да и пыли больше не потому что народ на шипах катается, а оттого что летом дороги каждый день моют, а в зимний период это запрещено, вот вся пыль на дорогах и лежит.

Насчет запрещено хз, недавно видел садовое мыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет запрещено хз, недавно видел садовое мыли.

 

Ну не знаю, может какая-то надобность была или просто температура позволяла, сам подумай какие будут последствия если при отрицательной температуре асфальт водой полить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, может какая-то надобность была или просто температура позволяла, сам подумай какие будут последствия если при отрицательной температуре асфальт водой полить.

Поверь я думаю, а вот кто то нет, у нас в Зеленограде поливали в +1, какой нах смысл. Заканчиваем флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...