yasnoa Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Сам чехол не спасет от гидроудара. Он не пропускает грязь и отдельные капли воды. Если же вода льет потоком, то он ее пропускает свободно. Но то, что с ним фильтр пачкается меньше, - неоспоримо. А для предотвращения возможного гидроудара есть такая штука как AEM Bypass клапан. Он есть в разных размерах и можмо подобрать к любому впуску. А дай ссылку на этот клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 А дай ссылку на этот клапан http://traffic-shop.com.ua/?mod=navcat&id=155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 А для предотвращения возможного гидроудара есть такая штука как AEM Bypass клапан. Он есть в разных размерах и можмо подобрать к любому впуску. Юра, но его нельзя ставить на турбо-мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashtzik Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 нулевик это зло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Юра, но его нельзя ставить на турбо-мотор. Точно. Забыл. Сорри :rolleyes: нулевик это зло Это от какого нулевика такое? :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashtzik Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Какя разница от какого,если фильтр это задерживает-то это не нулевик,чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Большая разница. Очень многое зависит от материала фильтра, а так же от того, нужно ли его пропитывать маслом или нет. А сравнительные тесты уже неоднократно доказывали, что фильтры от Апекси, АЕМ и пр. известных фирм, не то что не уступают, а и превосходят стоковые по фильтрационным свойствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 я думаю что если следить за состоянием фильтра чистьть вовремя и пропитывать (только не до такой степени что с него капает - чему был один раз свидетелем) то все будет нормал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Большая разница. Очень многое зависит от материала фильтра, а так же от того, нужно ли его пропитывать маслом или нет. А сравнительные тесты уже неоднократно доказывали, что фильтры от Апекси, АЕМ и пр. известных фирм, не то что не уступают, а и превосходят стоковые по фильтрационным свойствам. А есть ссылка на тесты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А есть ссылка на тесты? Ссылки нет. Погугли, там их достаточно. Вот на скорую руку один: http://www.xrt.com.ua/articles/air_filters/ Вот еще интересная статейка: http://www.moskwich.ru/article18.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 По личному опыту скажу, добротных нулевиков мало, но есть и исключения Апекси повер интэйк хорош, за 40 тык (на предыдущей машине) на впускном патрубке практически не было грязи. Лишь немного пыли. А вообще для наших условий штатные рулят, сегодня на ТО вскрыли коробку со штатным и заценили какой он чистый, за 11 тык пробега, он весь покрыт слоем пыли , причем такой хорошей пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 как показывает практика - КН и Инжен вполне годятся для наших условий. а картинка я хз отчего такая, но точно не от фильтра :rolleyes: себе буду брать Инжен :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oks Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 как показывает практика - КН и Инжен вполне годятся для наших условий. а картинка я хз отчего такая, но точно не от фильтра :rolleyes: себе буду брать Инжен :D Макс это картинка от фильтра HKS, он из паралона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 INJEN +1! Проехал на INJEN впуске 15 000 - два раза чистил. Вчера снимал фильтр, внутри патрубок чистый. Кстати поставил и гидрочехол и экран, звук не поменялся, а по поводу мошшности не могу ни чего сказать ИБО скользко.... :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Макс это картинка от фильтра HKS, он из паралона жесть какая. я смотрю ты подпись обновляешь потихоньку :lol: c017yx, теперь будешь чистить раз в 10ткм :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Ну да зима же пыли нету. Все равно надо будет почистить и обработать. Вот блин по поводу масла - у нас только Маннол можно найти и все. Кто что про него знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Ну да зима же пыли нету. Ты на дорогу то выезжал. Из-за любителей шипованной резины складывается ощущение, что едешь по пустыне! В городе зимой пыли и грязи в разы больше, чем летом. Для сравнения можешь посмотреть на воздушный фильтр после зимы и после лета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 конечно выезжал! и могу сказать что пыли меньше (ну или столько же - точно не "в разы") И я чего та не понял какая связь между любителями шиповки и пылью на дороге? объясните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 конечно выезжал! и могу сказать что пыли меньше (ну или столько же - точно не "в разы") И я чего та не понял какая связь между любителями шиповки и пылью на дороге? объясните Посмотри на след от машины на шипованной резине, который остается на сухом асфальте - увидишь дорожку царапин, когда машин много - царапин тоже много, то, что выцарапано шипами из асфальта образует быль и грязь на дороге (от этого же и огромные колеи после зимы на дорогах). Яркий тому пример - Москва два дня назад, когда по ленинскому и по садовому все ехали как в тумане. А пыли и грязи зимой в разы больше. Достаточно посмотреть на машины на дороге... Да имыь машину зимой надо минимум два-три раза в неделю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Посмотри на след от машины на шипованной резине, который остается на сухом асфальте - увидишь дорожку царапин, когда машин много - царапин тоже много, то, что выцарапано шипами из асфальта образует быль и грязь на дороге (от этого же и огромные колеи после зимы на дорогах). Яркий тому пример - Москва два дня назад, когда по ленинскому и по садовому все ехали как в тумане. А пыли и грязи зимой в разы больше. Достаточно посмотреть на машины на дороге... Да имыь машину зимой надо минимум два-три раза в неделю... мыть машину зимой непозволительная роскошь)) а точнее, пустое занятие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 не знаю как у вас, но у нас мало кто на шипах катается (да и транспорта в десятки раз меньше) по этому зимой мою машину один раз в неделю и пыли на ней практически нет, а летом (весной, осенью) через 30 минут после мойки весь капот в пыли (и не только капот)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Посмотри на след от машины на шипованной резине, который остается на сухом асфальте - увидишь дорожку царапин, когда машин много - царапин тоже много, то, что выцарапано шипами из асфальта образует быль и грязь на дороге (от этого же и огромные колеи после зимы на дорогах). Яркий тому пример - Москва два дня назад, когда по ленинскому и по садовому все ехали как в тумане. А пыли и грязи зимой в разы больше. Достаточно посмотреть на машины на дороге... Да имыь машину зимой надо минимум два-три раза в неделю... Читал и улыбался, меня безумно умиляет когда человек думает что колея на дороге образуется от шипованной резины, скажу по секрету что основная проблема в недостаточной толщине асфальта, да и пыли больше не потому что народ на шипах катается, а оттого что летом дороги каждый день моют, а в зимний период это запрещено, вот вся пыль на дорогах и лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Читал и улыбался, меня безумно умиляет когда человек думает что колея на дороге образуется от шипованной резины, скажу по секрету что основная проблема в недостаточной толщине асфальта, да и пыли больше не потому что народ на шипах катается, а оттого что летом дороги каждый день моют, а в зимний период это запрещено, вот вся пыль на дорогах и лежит. Насчет запрещено хз, недавно видел садовое мыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Насчет запрещено хз, недавно видел садовое мыли. Ну не знаю, может какая-то надобность была или просто температура позволяла, сам подумай какие будут последствия если при отрицательной температуре асфальт водой полить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ну не знаю, может какая-то надобность была или просто температура позволяла, сам подумай какие будут последствия если при отрицательной температуре асфальт водой полить. Поверь я думаю, а вот кто то нет, у нас в Зеленограде поливали в +1, какой нах смысл. Заканчиваем флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.