Сам себе Бэтмэн Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 кто нибудь разобрался с проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne_Zloy Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Это подшипник без магнитного кольца, все неоригиналы такие, и даже псевдо-оригиналы. Меня уверяли при продаже неоригинального подшипника Koyo, что их поставляют на заводы Mazda, Toyota, но ничего подобного. Я вышел из положения, сняв пыльник на который как раз и наклеин магнит с старого оригинала, и поставил на неоригинал. Эффект супер, все датчики в норме, подипник не слышно, и съэкономил неплохо. Создам тему: подробная замена подшипника пер ступицы, с переделкой подшипника в картинках. :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 NE_ZLOY, похвально:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pSycho* Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 У меня была такая же фигня после замены подшипника. Ставили оригинал, с магнитной полосой. Как оказалось, при установке подшипник немного недопрессовали, из-за чего зазор между магнитной полосой и датчиком АБС стал на доли миллиметра больше положенного... Проблема была решена заменой подшипника :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
595 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 кто нибудь разобрался с проблемой? ага ступицу другую поставили и ноль проблем :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 595, просто сам недавно столкнулся с такой проблемой, причина была в недоконца установленным датчиком абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PnZzz Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Блин, столкнулся с такой проблемой, поменяли подшипники, естественно снчала накосячили и потавили не так, поставили сейчас новые, потом выяснилось что убили датчик абс, поменял датчик сегодня, но лампы абс и дсц горяд и не гаснут, блин уже даж не знаю что делать =( одалела эта история с подшипниками = ( Мож подскажет кто что еще нужно посмотреть, а то уже нервы кипят... хочется победить уже это все и ездить спокойно... = ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВМ3 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Гул спереди меняется при повороте рулевого колеса из стороны в строну или при повороте, но резко. Задние только покачиванием и определением органолептически. Да, работая механиком, сам попадал на подшипник прессуя, по незнанию, его другой стороной. Магниткой внутрь. А какой у Вас пробег раз вы подшипники меняете???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 PnZzz, на акб, минусовую клему скидывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PnZzz Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 PnZzz, на акб, минусовую клему скидывал? скидывал клему, не помогает =( блин уже действительно не знаю что уже там может быть и подшипники и дачики новые стоят = ( насколько я понмаю ABS должна сама диагностироваться при повороте ключа зажигания... = ( ну или хотя бы минимальный пробег, и се должно быть вер велл... Но тут уже даж не знаю куда лезть... а пробег 99 000, причем подшипники меняются 2-й раз, первый раз еще у офицыалов менялись, при пробеге 60 000 по гарантии... Блин уже 1000000 раз пожалел что не поехал к ним ремонтироватся = ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 PnZzz, понимаю у меня была проблема с датчиком, но она выросла из-за моих кривых рук, я когда собирал все на место не до конца его утопил в ступице, при скорости до 30 км/ч это колесо у меня пыталось тормозить, а свыше 30 км/ч загорались лампочки ABS и курсовой устойчивости утопил его до конца и все заработало полярность на датчике (на новом) проверял? она такая же как и на старом? (плюс-минус) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakirov1566847459 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Гул спереди меняется при повороте рулевого колеса из стороны в строну или при повороте, но резко. Задние только покачиванием и определением органолептически. Да, работая механиком, сам попадал на подшипник прессуя, по незнанию, его другой стороной. Магниткой внутрь. А какой у Вас пробег раз вы подшипники меняете???? Поменял подшипник передней ступицы, перечитав все советы - запрессовал магнитной стороной к ступице .... АВС горит всегда, в т. ч. после кратковременного скидывания клеммы АКБ, проверки разьема датчика АБС на поворотном кулаке запресовывал на прессе - все плотно без зазоров Подскажи буквально - какой стороной запрессовывается подшиник: магнитной полосой в сторону ПРИВОДА или в сторону БОЛЬТОВ ступицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 А на стенде диагностики подвески у офф. диллера покажет , что подшипник привет передает? Или нет? Вообще какие параметры стенд выдает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Поменял подшипник передней ступицы, перечитав все советы - запрессовал магнитной стороной к ступице .... АВС горит всегда, в т. ч. после кратковременного скидывания клеммы АКБ, проверки разьема датчика АБС на поворотном кулаке запресовывал на прессе - все плотно без зазоров Подскажи буквально - какой стороной запрессовывается подшиник: магнитной полосой в сторону ПРИВОДА или в сторону БОЛЬТОВ ступицы? Предохранители проверяли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Bakirov, все правильно сделал, подшибник ставиться магнитной стороной к ступице вопрос, датчик абс снимал когда выпресовывал-запресовывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
595 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Bakirov, все правильно сделал, подшибник ставиться магнитной стороной к ступице вопрос, датчик абс снимал когда выпресовывал-запресовывал? ну как же так!тебя послушать при чин кроме которых ты указываешь не бывает что ли!!??да там их 20,а ты датчик - он ломается раз в три года,клемы - которые тут непричем!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 595, если датчик абс (тот который на ступице сидит) был извлечен из нее аккуратно, перед тем как проводить работы, то проблем быть недолжно там нечему ломаться, а еще его нужно также бережно установить обратно и при этом пасадить его плотно в ступицу, если он пол милиметра даже на своё место не встанет, работать не будет я сам три раза менял ступичные, нечему там ломаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakirov1566847459 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Bakirov, все правильно сделал, подшибник ставиться магнитной стороной к ступице вопрос, датчик абс снимал когда выпресовывал-запресовывал? Разъем отключал. Сам датчик не видел ...... Где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Bakirov, разьем ты выключал непосредственно от датчика, сам датчик внутри стоит, но его можно вытащить как раз таки за то место из которого ты фишку выдернул Bakirov, если не вытаскивал, скорее всего просто повредил его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakirov1566847459 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Bakirov, разьем ты выключал непосредственно от датчика, сам датчик внутри стоит, но его можно вытащить как раз таки за то место из которого ты фишку выдернул Bakirov, если не вытаскивал, скорее всего просто повредил его Если датчик спокойно вынимается из поворотного кулака при невыпресованом из него подшипника со ступицей - знач получается и не прикреплен к подшпнику ...... Выпресовывали его аккуратно на прессе - как грится выпих и впих произведен был нежно и технично может я всетки не догнал со стороной установки подшипника - магнитная полоса должна прижиматься к тому месту на ступице, где ступичные болты - т. е. в сторону колеса ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Bakirov, нет, подшибник установил правильно, я когда всю эту процедуру проводил, датчик сначала вынимал, возможно ты его повредил, больше ничего быть там не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Bakirov, проще попросить у кого нибудь этот датчик для проверки и выяснить, хотя я больше чем уверен что это он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Че Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Сервис нормальный вроде. Luxoil на выезде из Пушкино. Кстати + к тому они мне оказывается ещё и ступицу ПОГНУЛИ когда кувалдой выбивали. Охрененный сервис, если вместо пресса у них кувалда. ;) У приятеля на крузаке поставили не оригинальный подшипник, точно такая-же фигня случилась. Было устранено заменой на оригинальный подшипник. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Че Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakirov1566847459 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Bakirov, проще попросить у кого нибудь этот датчик для проверки и выяснить, хотя я больше чем уверен что это он Всетки я выяснил СТОРОНУ установки подшипника - магниткой в СТОРОНУ ПРИВОДА а не в сторону ступичных болтов - для этого пришлось зайти к ОД дать в руки слесарю новый подшипник, взятый на время со склада - нук покажика грю - он мне вот так - МАГНИТКОЙ К ДВИГАТЕЛЮ мои ребята (на грузовом сервисе я работаю) опять все разобрали, нежно выпресовали, изобрели съемник - сняли обойму, запрессовали, собрали все в порядке, АВС не горит ....... епт наконец-то закончилась эпопея ...... ... хотя я у тебя оч конкретно спрашивал - а ты мне: датчик, датчик ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам себе Бэтмэн Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Bakirov, ну все правильно! магнитной полосой во внутрь! если подшибник стоит правильно, то причина только в датчике, об этом речь и шла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.