Перейти к содержанию

Сток 3MPS vs. Чип 3MPS vs. 3MPS+железо(впсук,вып. и тд)


Рекомендуемые сообщения

Да :)

 

Пожалуиста, отвечай более раскрыто, всмысле чтобы потом не было вопросов "почему". :)

 

Если ты видишь препятствием хлопающий дросель, то это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

 

Я постоянно читаю этот форум, но до сих пор некоторые моменты для меня загадочны, например 'Заменил бы коллектор на толковый с выносным вестгейтом' :lol: А очень бы хотелось понять что это, где это можно сделать и сколько стоит.

З.Ы. Как я понял пробуксовка на мокром асфальте, когда перед начинает трястись, издавая свук дыц-дыц-дыц (такое чувство что сейчас вырвет передний мост нафик) лечится только сменой резины ?

ПО поводу коллектора и выносного вестгейта, большая турба надувает много воздуха и штатный не справляется через свою малюсенькую дырочку.

 

Замена колёс на более лёгкие решат проблему, или подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотек настраивает только бригиневич, одна из последних машин умерла на 5ткм) наверно хорошо настроили)

ЮриюС большая уважуха, только непонятно зачем это делать с мпс! машина хорошая, но только в качестве семейного быстрого дивана и не более того! полный привод неудачный, вес большой, мотор толком никто не знает. правильно настроеный эво стейдж2 вынесет шаху на ура в любой дисциплине, затраты при это будут макс 5кб, ресурс под 100.

п.с. зачем ставить мап если он уже есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуиста, отвечай более раскрыто, всмысле чтобы потом не было вопросов "почему". :)

Если ты видишь препятствием хлопающий дросель, то это не проблема.

 

Просто знаю, что настроить не могут.

Возможно,YuryS сможет прояснить почему. Думаю, ему пробовали это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред пишешь если честно. Первый раз слышу о различии турбин для моно и полного привода. Хитрого ничего в коллекторе нет. Главное чтобы он был сварен грамотно. Те коллектора что на Ебеях продаются откровенный кал, я видел много колекторов, особенно поражали варианты, когда ради экономии места выхлопные газы первого цилиндра лупят в четвертый. Всё что более-менее делается на заказ и совсем за другие деньги. Для меня идеальный вариант равнодлинный колектор "бараньи рога", и чтоб на выходе к турбине он был максимально выпрямлен.

Что-то из разряда вот этого:

 

Не спорю, дуть она будет после 4000об, но и не будет загибаться на 5500 ;)

СЖ менять стоит лишь потому, что в стоковую СЖ 9.5 много не надуешь, а при более низкой СЖ я смело туда буду дуть 1.8-2.0 и не парясь заправляться 95-м бензином и при этом ничего звенеть не будет.

Я считаю что ты не прав, по поводу тупиковости проекта. В Мск есть люди которые смогут грамотно настроить всё это железо, не гемороясь со стоковыми мозгами, а настраивая на том, на чём есть результаты подтвержденные фактами и победами.

 

Про впускной коллектор ты тоже не прав. Его не надо дорабатывать, его надо выкинуть и сделать новый, рабочий. А сделать нормальный впуск так же надо много времени, сил и знаний.

Странно что про турбину ты не в курсе, мне интересно как на такой турбе ты будеш стартовать с 4500 об мин, чтоб в яму не упасть, но при таком старте без клея ты будеш стоять на месте, с клеем привода порвёшь, да и в городе не прикольно будет, первые две передачи на рубеже 4200 у тебя будут улетать сразу в отсечьку, у меня была суба на такой турбе она дула с 4200 до 8500, в нашем варианте более мение приблежённая турба которая нас бы устроила это VF34. Про впуск пути разные, но самый простоq доработать, если есть деньги и люди которые хорошо варят, можно и сварить...

 

как говорится сколько людей, столько мнений, посмотрим как у Мишки мопс поедет, надеюсь что дней через 5-6 она будет собрана и готова к тестам.

P.S. Такие темы надо обсуждать за кружкой пива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотек настраивает только бригиневич, одна из последних машин умерла на 5ткм) наверно хорошо настроили)

ЮриюС большая уважуха, только непонятно зачем это делать с мпс! машина хорошая, но только в качестве семейного быстрого дивана и не более того! полный привод неудачный, вес большой, мотор толком никто не знает. правильно настроеный эво стейдж2 вынесет шаху на ура в любой дисциплине, затраты при это будут макс 5кб, ресурс под 100.

п.с. зачем ставить мап если он уже есть)

 

Поверь, настраивает не только он.

 

Про эво все верно сказано вплане затрат.

 

У нас MAF в стоке стоит.

 

Странно что про турбину ты не в курсе, мне интересно как на такой турбе ты будеш стартовать с 4500 об мин, чтоб в яму не упасть, но при таком старте без клея ты будеш стоять на месте, с клеем привода порвёшь, да и в городе не прикольно будет, первые две передачи на рубеже 4200 у тебя будут улетать сразу в отсечьку, у меня была суба на такой турбе она дула с 4200 до 8500, в нашем варианте более мение приблежённая турба которая нас бы устроила это VF34. Про впуск пути разные, но самый простоq доработать, если есть деньги и люди которые хорошо варят, можно и сварить...

 

как говорится сколько людей, столько мнений, посмотрим как у Мишки мопс поедет, надеюсь что дней через 5-6 она будет собрана и готова к тестам.

P.S. Такие темы надо обсуждать за кружкой пива.

 

У меня была митсу на такой турбине. В городе очень нравилась, на самом деле там подхват с 4000 очень не плохой начинается.

Я ещё подумывал про VF10. Тоже не плохой гражданский вариант. Дует ровно и до 2-х бар. Я катался на такой, не на моем авто, очень понравилось.

 

Про пиво да. :)

 

Просто знаю, что настроить не могут.

Возможно,YuryS сможет прояснить почему. Думаю, ему пробовали это сделать.

 

Он уже объяснял. У 6-го мопса привод управляется от мозга, по этому не стали рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Точке тюнинга" уже начали продавать "железо". У кого какое мнение?

откуда такая инфа? :D ничего они не продают!!! Московский магазин продан питерцам, ребята все разбежались, сейчас в другом месте работают <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая инфа? :D ничего они не продают!!! Московский магазин продан питерцам, ребята все разбежались, сейчас в другом месте работают <_<

Вчера мне брат показывал. Выпуска 2 вида. Это интернет-магазин же. Единственное, что не посмотрел москва или питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мне брат показывал. Выпуска 2 вида. Это интернет-магазин же. Единственное, что не посмотрел москва или питер.

один из них турбоиксэс, другой батсук(катбэк) нет ничего в налич. всё на заказ из пиндосии, через питер, а потом пересыл в Москву. Тебе нужен такой гемор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее всего в Штатах куплю. Сегодня друг оттуда позвонит и скажет чё как. Я ему ссылу сбросил на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред пишешь если честно. Первый раз слышу о различии турбин для моно и полного привода. Хитрого ничего в коллекторе нет. Главное чтобы он был сварен грамотно. Те коллектора что на Ебеях продаются откровенный кал, я видел много колекторов, особенно поражали варианты, когда ради экономии места выхлопные газы первого цилиндра лупят в четвертый. Всё что более-менее делается на заказ и совсем за другие деньги. Для меня идеальный вариант равнодлинный колектор "бараньи рога", и чтоб на выходе к турбине он был максимально выпрямлен.

Что-то из разряда вот этого:

58770811.jpg

Не спорю, дуть она будет после 4000об, но и не будет загибаться на 5500 ;)

СЖ менять стоит лишь потому, что в стоковую СЖ 9.5 много не надуешь, а при более низкой СЖ я смело туда буду дуть 1.8-2.0 и не парясь заправляться 95-м бензином и при этом ничего звенеть не будет.

Я считаю что ты не прав, по поводу тупиковости проекта. В Мск есть люди которые смогут грамотно настроить всё это железо, не гемороясь со стоковыми мозгами, а настраивая на том, на чём есть результаты подтвержденные фактами и победами.

 

Про впускной коллектор ты тоже не прав. Его не надо дорабатывать, его надо выкинуть и сделать новый, рабочий. А сделать нормальный впуск так же надо много времени, сил и знаний.

 

 

а чем этот хуже?

1%20dnp%20exhaust%20manifold%20mazda%203%20mps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем этот хуже?

1%20dnp%20exhaust%20manifold%20mazda%203%20mps.jpg

 

Мне нравится-я себе такой поставил.У него есть недостаток-некуда внешний вестгейт под большую турбину вкорячить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится-я себе такой поставил.У него есть недостаток-некуда внешний вестгейт под большую турбину вкорячить ;)

А что за фирма? Где брал? Почувствовал прибавку или какие-то изменения после установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем этот хуже?

1%20dnp%20exhaust%20manifold%20mazda%203%20mps.jpg

 

 

Коль а реально что даст если поставить????

 

А что за фирма? Где брал? Почувствовал прибавку или какие-то изменения после установки?

 

 

простите за флуд)))))))))))) Rik42 а ты интеркулер продал а то я тебе в личку писал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за фирма? Где брал? Почувствовал прибавку или какие-то изменения после установки?

 

Фирма-DNP Брал через турбогараж.Ставил одновременно с даунпайпом от коркспорт,поэтому результат комплексный,но есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем этот хуже?

1%20dnp%20exhaust%20manifold%20mazda%203%20mps.jpg

 

Сказать трудно, т.к. очень важна часть подхода к турбине, а её не видно, точнее что там внутри и насколько прямой участок подхода к турбине. По этой фотке достаточно трудно понять, но видно что коллектор не равнодлинный, а это уже не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikon515, кулер не продал, буду ставить себе. Собирался продавать в связи с продажей машины, но человек который собирался забирать машину меня кинул уже в день оформления и машина которую должен был брать ушла другому человеку. Так что буду ездить дальше на маське. Извини...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма-DNP Брал через турбогараж.Ставил одновременно с даунпайпом от коркспорт,поэтому результат комплексный,но есть :)

 

DNP-2,4-Динитрофенол (2,4-Dinitrophenol)

Мощная штука.....за неделю можно 15-20кг жиру сбросить, правда и на тот свет уйти можно если передоз сделать..... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DNP-2,4-Динитрофенол (2,4-Dinitrophenol)

Мощная штука.....за неделю можно 15-20кг жиру сбросить, правда и на тот свет уйти можно если передоз сделать..... B)

вы о чем ? товарищь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матек - шматек

 

это ты сказанул чтобы умным показаться?

 

Задэфся, уголь! Иди ковыряй дальше штатный мозг! Твою прошивку для МПС тут популярно обосрали, причём доказали на практике что оно никуда не едит в сравнении с прикрученым выпуском и впуском, к-рые по сути всего лишь убирают некие ограничения с мотора, и ты сам это знаешь.

 

Ты бы хоть в Тушино разок приехал и помотрел на чём народ машины настаивает ;)

 

З.Ы. Тут вообще то общение в нормальном тоне было, а у тебя смотрю наболело? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много оффа, но я был в шоке...

http://ru.youtube.com/watch?v=y7kn_hLkgns стоковый новый аккорд. едит 255км в час.

0-100 разгоняется меньше чем за 8 секунд.

0-200 разгоняется за 31 секунду

хотя по паспорту 9.8 до ста....2.4 автомат. стоит на режиме Д, даже не S....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по спидометру меньше чем 8 секунд.. у нас на мпс можно посчитать и меньше 6 по спидометру... а 255 его - это сокрее всего 240 от силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь при указаниях ТТХ идёт имхо по приборке, не так разве? погрешность тут не при чём...ну попробуй у нас разгони по спидометру быстрее 6 секунд, я думаю без шансев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...