Перейти к содержанию

Сток 3MPS vs. Чип 3MPS vs. 3MPS+железо(впсук,вып. и тд)


Рекомендуемые сообщения

Зачёт! Дуть как я полагаю до 1.5-1.7 будите?

А фоток усиления нету случаем? А почему именно ввариванием? Ведь это не есть гуд? Не проще было как у япов на болты все сделать?

Будем "посмотреть" :) Пока не знаю эффективности впускного коллектора...

Фотки, ессно, сделаю.

Не проще... Мы ведь выбрали такой СЛОЖНЫЙ путь не от "с жира бесятся"... Проблема в том, что тянется сам металл блока... Такое чувство что там алюминий из вторсырья переплавлен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

To 3.14kaCCo Для меня вариант с открытыми мозгами не катит. На 6мпс комп ещё управляет приводом... Потому и стрёмно ;)

 

Афигеть. Про привод не знал. Я вообще изначально думал что у тебя 3МПС. Кстати про управление приводом - МОтек это умеет, вот только я не слышал что в РФ такое кто-нибудь настраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не даст 350. че за глупости ты пишешь?) у амета в машине 350 сил? я думаю максимум 320

у человека стоит другая турба, нормальный коллектор и то с трудом сняли.

 

нет, даст!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем "посмотреть" :) Пока не знаю эффективности впускного коллектора...

Фотки, ессно, сделаю.

Не проще... Мы ведь выбрали такой СЛОЖНЫЙ путь не от "с жира бесятся"... Проблема в том, что тянется сам металл блока... Такое чувство что там алюминий из вторсырья переплавлен :(

 

Ясно. Я как понял при нормальном избытке на блоке так же выдувает стенки?

 

А что за впуск сделан? Предполагаю что ресивер с короткими мегафонами внутри? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю ни слова в том что мишут тут наши асы тюнинга. Юрис, (вроде так ник читается) я вот не пойму только одного?! Зачем такие жертвы ? МПС это машина на которой пардон "выше жопы не прыгнешь". Зачем все это паять и варить в ней нужно если она все равно всем будет сливать ? Или твоя цель построить уникум ?

 

 

Знаешь, есть такое понятие как Хобби ;) Да и быть не как все, я б тоже не против. Вопрос только в материальной возможности, а желание реально есть.

 

А почему сразу сливать, да ещё и всем? :) Авто ещё не доделано, посмотрим что будет в итоге. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю ни слова в том что мишут тут наши асы тюнинга. Юрис, (вроде так ник читается) я вот не пойму только одного?! Зачем такие жертвы ? МПС это машина на которой пардон "выше жопы не прыгнешь". Зачем все это паять и варить в ней нужно если она все равно всем будет сливать ? Или твоя цель построить уникум ?

Как я уже писал - тюнинг - болезнь :) А поскольку машина абсолютно новая (я о тюнинге и отсутствии опыта) планы были одни - а по ходу, приходилось их здорово корректировать... Я не планировал столь глубокое вмешательство в мотор - а пришлось. Мотористы говорят что впервые видят такую хрень на ЯПОНСКОМ моторе (хотя - как он нах японский? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше откройте тайну почему при замерах ваше железо не даёт никакой прибавки к лошедям !

 

Потому что такой замер :lol: :lol: :lol: Он способен только показать погоду на Луне :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше откройте тайну почему при замерах ваше железо не даёт никакой прибавки к лошедям !

потомучто меряли на низкой передачи, у меня например ваще 240 кобыл намеряли, надо на 5 мерятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Я как понял при нормальном избытке на блоке так же выдувает стенки?

 

А что за впуск сделан? Предполагаю что ресивер с короткими мегафонами внутри? :)

Ужо не будет. Устанавливаются 6ти (!!!!) мм гильзы + усиливается левая часть блока (в которую шатун "упирается")

Голову после доработки проверили - 5 бар держит :)

По коллектору - почти :) Токмо с огромным гемором :(

а) вход в голову под углом - ни один станок не взял. Всё делалось вручную (Паша сказал что если когда нить возьмётся за впускной коллектор на мпс - то только за БОЛЬШИЕ деньги)

б) пришлось переваривать родную топливную рейку (мешала) и ещё что то...(не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомучто меряли на низкой передачи, у меня например ваще 240 кобыл намеряли, надо на 5 мерятся

 

Да она и на3й прёт. Я заезжал с ЭВО, СТИ, которые едут на всех передачах зачётно, бустконтроллер дует у них одинаково на всех. Заезжал с атмосферниками, например М3 Е46 (340л.с.), он тоже едет ровно, там кривая момента - совсем не кривая :)

В итоге МПС тянет вровень практически до середины-конца 4й, а на пятой заметно лучше их ускоряется.

Так же некоторые авто были замеряны на том же стенде, с реузльтатом в 340 л.с., но МПС не отстаёт.

 

В общем, есть мнение, что просто при замере мощности кто-то поленился нормально настроить стенд. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужо не будет. Устанавливаются 6ти (!!!!) мм гильзы + усиливается левая часть блока (в которую шатун "упирается")

Голову после доработки проверили - 5 бар держит :)

По коллектору - почти :) Токмо с огромным гемором :(

а) вход в голову под углом - ни один станок не взял. Всё делалось вручную (Паша сказал что если когда нить возьмётся за впускной коллектор на мпс - то только за БОЛЬШИЕ деньги)

б) пришлось переваривать родную топливную рейку (мешала) и ещё что то...(не помню)

 

Даже голову пилили... Блин, если всё настроят как надо, то на полном приводе она будет валить аки сотона! :D :D :D

 

Блин, вообще гильзовка для турбомотора не есть гуд. Об этом ещё Корки Белл писал. Ну да ладно.

 

"Вход в голову под углом", это всмысле по направлению каналов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже голову пилили... Блин, если всё настроят как надо, то на полном приводе она будет валить аки сотона! :D :D :D

 

Блин, вообще гильзовка для турбомотора не есть гуд. Об этом ещё Корки Белл писал. Ну да ладно.

 

"Вход в голову под углом", это всмысле по направлению каналов?

Да

А по гильзовке... выбирать было не из чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

А по гильзовке... выбирать было не из чего

 

Ясно. Ну молодец что настолько глубоко в мотор полез.

Удачи в реализации проекта. Вот подробный бы фотоотчет потом, чтоб наглядно было... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ну молодец что настолько глубоко в мотор полез.

Удачи в реализации проекта. Вот подробный бы фотоотчет потом, чтоб наглядно было... ;)

Спасибо:) Удача нам не помещает :)

Отчёт, есссно, будет

Ссылки на несколько старых фото - в подписи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы! Сорри что нафлудили не по теме. Может вынесете всё что касается мотора и прочего в отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Моторы разные, материалы разные. Но всё таки есть аксиомы.

 

Вообще если бы я сейчас занялся мотором своей МПС я бы делал так:

1. Замена турбины на что-нибудь побольше. из разряда TD-05. Слишком большую бы тоже не стал ставить, т.к. низов будет нехватать.

2. Поменял бы поршня под СЖ 7.5-8.0

3. Заменил бы коллектор на толковый с выносным вестгейтом

4.Выкинул бы MAF поставил MAP

5.Мозг бы заменил на мотековский, благо его у нас вмск умеют шить.

6.Поставил бы толковый впуск.

7.Избыток бы сделал по передачам, в максимуме 1.8 туда дуть.

 

И всё. Этого бы хватило на передний привод за глаза.

Только вот не охота мне пока этим заниматься. Времени нет и денег жалко :)

Как говорится люблю и мечтаю о порше, но пока трах..ю Мазду. :D

Под тд-05 не нужен хитрый коллектор с выносным вестгейтом, эта турба в основном для полноприводников за счёт того что дует ровно, но дует она слишком поздно даже для 2.3 мотора, работа турбы начинается с 4000 тыс...

 

СЖ менять не стоит, поршня и шатуны усиленные но литьё

 

Всё остальное это мелочи, имхо выбранный тобою путь ведёт к тупику и заглянув в будущее главной отмазкой неудачно построенной машины будет она ещё не настроена ;)

 

 

 

 

 

Ужо не будет. Устанавливаются 6ти (!!!!) мм гильзы + усиливается левая часть блока (в которую шатун "упирается")

Голову после доработки проверили - 5 бар держит :)

По коллектору - почти :) Токмо с огромным гемором :(

а) вход в голову под углом - ни один станок не взял. Всё делалось вручную (Паша сказал что если когда нить возьмётся за впускной коллектор на мпс - то только за БОЛЬШИЕ деньги)

б) пришлось переваривать родную топливную рейку (мешала) и ещё что то...(не помню)

Ни в коем случае не хотел обидеть, просто учитывая твою спеку ни о каких 350 силах там и речи быть не может на такой турбе, должно быть намного больше. Про доработку бошки ты тоже не писал. P.S. впускной коллектор доработать проще всего, долго точить голову.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы! Сорри что нафлудили не по теме. Может вынесете всё что касается мотора и прочего в отдельную тему?

 

Дауж это обсуждение заслуживает отдельной темы. Зачитался.... Как тему назовем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще предложил составить faq по тюнинигу mps. Расписать все про впуск, выпуск, интеркуллер ну и так до замены поршней :lol:

Причем желательно с ссылками, описаниями, приростом производительности и ценами. IMHO это было бы просто супер для новичков.

 

Я постоянно читаю этот форум, но до сих пор некоторые моменты для меня загадочны, например 'Заменил бы коллектор на толковый с выносным вестгейтом' :lol: А очень бы хотелось понять что это, где это можно сделать и сколько стоит.

 

 

З.Ы. Как я понял пробуксовка на мокром асфальте, когда перед начинает трястись, издавая свук дыц-дыц-дыц (такое чувство что сейчас вырвет передний мост нафик) лечится только сменой резины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще предложил составить faq по тюнинигу mps. Расписать все про впуск, выпуск, интеркуллер ну и так до замены поршней :lol:

Причем желательно с ссылками, описаниями, приростом производительности и ценами. IMHO это было бы просто супер для новичков.

 

Я постоянно читаю этот форум, но до сих пор некоторые моменты для меня загадочны, например 'Заменил бы коллектор на толковый с выносным вестгейтом' :lol: А очень бы хотелось понять что это, где это можно сделать и сколько стоит.

З.Ы. Как я понял пробуксовка на мокром асфальте, когда перед начинает трястись, издавая свук дыц-дыц-дыц (такое чувство что сейчас вырвет передний мост нафик) лечится только сменой резины ?

заменой амортизаторов на что нить тюниное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Как я понял пробуксовка на мокром асфальте, когда перед начинает трястись, издавая свук дыц-дыц-дыц (такое чувство что сейчас вырвет передний мост нафик) лечится только сменой резины ?

 

это лечится просто выключением DSC :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под тд-05 не нужен хитрый коллектор с выносным вестгейтом, эта турба в основном для полноприводников за счёт того что дует ровно, но дует она слишком поздно даже для 2.3 мотора, работа турбы начинается с 4000 тыс...

 

СЖ менять не стоит, поршня и шатуны усиленные но литьё

 

Всё остальное это мелочи, имхо выбранный тобою путь ведёт к тупику и заглянув в будущее главной отмазкой неудачно построенной машины будет она ещё не настроена ;)

 

впускной коллектор доработать проще всего, долго точить голову.....

 

Бред пишешь если честно. Первый раз слышу о различии турбин для моно и полного привода. Хитрого ничего в коллекторе нет. Главное чтобы он был сварен грамотно. Те коллектора что на Ебеях продаются откровенный кал, я видел много колекторов, особенно поражали варианты, когда ради экономии места выхлопные газы первого цилиндра лупят в четвертый. Всё что более-менее делается на заказ и совсем за другие деньги. Для меня идеальный вариант равнодлинный колектор "бараньи рога", и чтоб на выходе к турбине он был максимально выпрямлен.

Что-то из разряда вот этого:

58770811.jpg

Не спорю, дуть она будет после 4000об, но и не будет загибаться на 5500 ;)

СЖ менять стоит лишь потому, что в стоковую СЖ 9.5 много не надуешь, а при более низкой СЖ я смело туда буду дуть 1.8-2.0 и не парясь заправляться 95-м бензином и при этом ничего звенеть не будет.

Я считаю что ты не прав, по поводу тупиковости проекта. В Мск есть люди которые смогут грамотно настроить всё это железо, не гемороясь со стоковыми мозгами, а настраивая на том, на чём есть результаты подтвержденные фактами и победами.

 

Про впускной коллектор ты тоже не прав. Его не надо дорабатывать, его надо выкинуть и сделать новый, рабочий. А сделать нормальный впуск так же надо много времени, сил и знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мск есть люди которые смогут грамотно настроить всё это железо, не гемороясь со стоковыми мозгами, а настраивая на том, на чём есть результаты подтвержденные фактами и победами.

 

А вот тут ты не прав. Мазда - исключение пока. На чём то другом настраивать ещё не могут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут ты не прав. Мазда - исключение пока. На чём то другом настраивать ещё не могут. ;)

 

Не понял. В чём она исключение? В том что нельзя выкинуть штатный мозг с проводкой и подключить Мотек, к-рый уже в полном комплекте идёт со всеми разъемами под вменяемые датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. В чём она исключение? В том что нельзя выкинуть штатный мозг с проводкой и подключить Мотек, к-рый уже в полном комплекте идёт со всеми разъемами под вменяемые датчики?

 

Да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...