Коля Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 +1 экстрим на переднем приводе, но там под 300сил, и на 19колесах, ну и эксклюзивная окраска и все! Фокся, поделись с человеком о переднем приводе, вроде у него кредитка халявная, может получиться все. я тогды б тоже замутил :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Возвращаясь к мотору. После замены старый буду разбирать и делать подробную дефектовку. Пробегу в нём около 60, из которых 33 - в стоке, остаток - в диапазоне 320-350 лысы Результаты выложу для всеобщего ознакомления P.S. как тяжело быть первым и все шишки набивать самому :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну да, привод передний. Ну он же хотел уникальную в Москве мпс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Если не секрет - откуда сведения???!!!И откуда "теоретическая база"???!!! С чего ты взял что ковка тяжелее?! Мои cp pistons легче стоковых! Теперь по блоку. Уже писал, но повторюсь - БЛОК У НАС СЛАБЫЙ!!! И ни хера он толком не выдерживает даже стоковую нагрузку :( Слабая постель коленвала, слабый поршневой блок. При чём здесь сравнения с оппозитником?! Кста - если ты не вкурсе, то после установки боевого равнообъёмного коллектора на сти перестают гореть поршня :) Секретного ничего нет :) Просто ещё с 1999 года, когда только в Москве всё начиналось общаюсь с людьми, кто занимается тюнингом, именно техническим. У самого бывали эксперементальные турбо-коляски в которых и ковырялись, что то делали, взрывали, потом снова делали. Сейчас на это просто физически нет времени. Так что просто общаюсь/интересуюсь, слежу за проектами. По ковке. Просто держал в руках два одинаковых поршня. Один ковка - другой литьё. К примеру МАМИшная ковка это полная лажа вообще. То что у тебя не совсем ковка, а сплавы. Поэтому и легче. Просто мне не ясно для чего нужна ковка в турбомоторе. Там единственные нагрузки на поршень - температурные. Но ты сам знаешь, что при правильном железе и настройке данной проблемы быть не должно впринципе. Встречный вопрос: от куда инфа по блоку? К примеру могу сказать инфу по Хондапрелюдовскому блоку, дули туда луну (2.1 избытка на стенде) на пике было видно как стенки блока меняли форму. А сильная постель коленвала у нашего блока не может быть впринципе т.к. там нету даже самой примитивной плиты усиления. А при чём тут сравнение опозитника? :) Я пример касаемо поршней приводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Встречный вопрос: от куда инфа по блоку? К примеру могу сказать инфу по Хондапрелюдовскому блоку, дули туда луну (2.1 избытка на стенде) на пике было видно как стенки блока меняли форму. А сильная постель коленвала у нашего блока не может быть впринципе т.к. там нету даже самой примитивной плиты усиления. А при чём тут сравнение опозитника? :) Я пример касаемо поршней приводил. Из опыта :) Когда прокалибровалидефектовали мотор с пробегом 25000 стало очевидно что простой заменой поршей/шатунов/вкладышей не обойтись. Уже на второй обтяжке постели всё сильно выходило за границы допусков :( Третью делать не стали... Стало очевидно что вопрос проворота вкладышей при повышенной нагрузке - не за горами. Придумали как всё усилить. После этого нашли разорванный блок cx7 и начали с ним эксперементировать... :) (кста - все дефекты постели и стенок цилиндра были идентичны:( ) Зачем менять поршня? Дык оч просто - степень сжатия + прочность + облегчение + температуроустойчивость :) Прокладкой этого не добиться И ковка - это не определённый металл, а способ его обработки :) То что мы называем ковкой по сути является литьём под высоким давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkolon Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну да, привод передний. Ну он же хотел уникальную в Москве мпс... а я хочу полный намутить, вообще возможно это или бред...может кто пробивал инфу :) сам понимаю что на переднем приводе больше 350 уже нету смысла, вот и думаю сижу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 а я хочу полный намутить, вообще возможно это или бред...может кто пробивал инфу :) сам понимаю что на переднем приводе больше 350 уже нету смысла, вот и думаю сижу.. возможно) но нужны деньгии есть небольшой риск) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 а я хочу полный намутить, вообще возможно это или бред...может кто пробивал инфу :) сам понимаю что на переднем приводе больше 350 уже нету смысла, вот и думаю сижу.. На переднем приводе при старте с места больше 250сил смысла нету..... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Из опыта :) Когда прокалибровалидефектовали мотор с пробегом 25000 стало очевидно что простой заменой поршей/шатунов/вкладышей не обойтись. Уже на второй обтяжке постели всё сильно выходило за границы допусков :( Третью делать не стали... Стало очевидно что вопрос проворота вкладышей при повышенной нагрузке - не за горами. Придумали как всё усилить. После этого нашли разорванный блок cx7 и начали с ним эксперементировать... :) (кста - все дефекты постели и стенок цилиндра были идентичны:( ) Зачем менять поршня? Дык оч просто - степень сжатия + прочность + облегчение + температуроустойчивость :) Прокладкой этого не добиться Прокладка это вообще колхоз прошлого века. Её при нормальном избытке выдует "на раз". Ну это понятно. Я имел ввиду зачем менять на ковку. Например ХКС предлагает отличные литые комплекты. Кстати, какая СЖ у тебя сейчас на твоем конфиге? Не проводили экспериментов с усилением постели посредством установки полноценной плиты? Впринципе при наличии токарного станка плиту изготовить не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеньор Помидор Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Из опыта :) Когда прокалибровалидефектовали мотор с пробегом 25000 стало очевидно что простой заменой поршей/шатунов/вкладышей не обойтись. Уже на второй обтяжке постели всё сильно выходило за границы допусков :( Третью делать не стали... Стало очевидно что вопрос проворота вкладышей при повышенной нагрузке - не за горами. Придумали как всё усилить. После этого нашли разорванный блок cx7 и начали с ним эксперементировать... :) (кста - все дефекты постели и стенок цилиндра были идентичны:( ) Зачем менять поршня? Дык оч просто - степень сжатия + прочность + облегчение + температуроустойчивость :) Прокладкой этого не добиться И ковка - это не определённый металл, а способ его обработки :) То что мы называем ковкой по сути является литьём под высоким давлением Ну наконец-то кто-то среагировал на утренний мессидж про кованные поршни и шатуны. Ересь была полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну наконец-то кто-то среагировал на утренний мессидж про кованные поршни и шатуны. Ересь была полная. В чём же была ересь? Кстати, вот литьё, а не ковка - это к слову о высоких технологиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 По поводу штунов согласен. Но не полностью, т.к. основная нагрузка на шатуны и шейки КВ растёт от оборотов двигателя. А наш мотор крутить выше 7000 об смысла нету вообще. К примеру я не знаю ни одного случая обрыва шатуна на МПС моторе. Если кто знает поделитесь инфой/фотками. Про поршня я уже говорил, та же ситуация у субар турбовых - слабая перегородка. Точно. Забыл. :) Нагрузка на поршня и шатуны растёт от момента, сам лично видел гнутые шатуны. ну чтоб тупо поднять мощность до 350-370 кобыл достаточно 1 фронтальный интеркулер 2 впуск 3 выпуск 4 чип 5 клапан вот тебе и минимум 350 Это столько сил будет там где чипуют, если делать по уму то ещё надо голову и впускной коллектор дорабатывать + перебирать турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Нагрузка на поршня и шатуны растёт от момента, сам лично видел гнутые шатуны. А почему так точно, что от момента? Я тоже видел гнутые и ломаные шатуны и случалось это на оборотах больше 10000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Уже писал, но повторюсь - БЛОК У НАС СЛАБЫЙ!!! И ни хера он толком не выдерживает даже стоковую нагрузку :( Слабая постель коленвала, слабый поршневой блок. При чём здесь сравнения с оппозитником?! Кста - если ты не вкурсе, то после установки боевого равнообъёмного коллектора на сти перестают гореть поршня :) Опять же ничем не подтверждённые предположения... Хотя, возможно, с чипом так и будет На данный момент, кроме вышеперечисленного, стоит: боевой коллектор, Gr3076, впрыск метанола, avc-r, maf эмулятор. Макс получилось снять 350 лысы - закрывается дроссель :( Сейчас заканчиваем установку "боевого" впускного коллектора, после чего буду "прошиваться", а именно: снимать "проблему дросселя" и поднимать отсечку. Следующим шагом - замена мотора (такого же, только всерьёз доработанного) Бред полный . Самое крепкое в блоке это низ, за счёт литой пластины, про ту конфу что ты говориш метанол нах не нужен, на этот гарет надо варить специальный коллектор с вестгейтом, маф эмулятор нах ненужен поскольку мас у нас до двушки спокойно доживёт, вот на мап нужна обманка чтоб не шлёпала заслонка и не резало по топливу. Проблему дросселя прошивкой ты не снимиш, ты сделаешь просто бустап и всё, у тебя стоит АВЦР для этого. Прости а в какой конторе тебя стРоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 И ещё есть вопрос к знающим людям для общего развития: как заявляет производитель у наших мпс впуск с изменяемой геометрией (ака Шибер). Лично я впуск целиком в разобранном виде у неё не видел. Прокоментируйте кто знает. Т.к. я к примеру видел данное устройство на других моторах, оно приличных размеров и похожего я у нас в моторе не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 А почему так точно, что от момента? Я тоже видел гнутые и ломаные шатуны и случалось это на оборотах больше 10000. Мы сейчас говорим про турбомоторы, атмосферники и формулу1 мы не рассматриваем. И ещё есть вопрос к знающим людям для общего развития: как заявляет производитель у наших мпс впуск с изменяемой геометрией (ака Шибер). Лично я впуск целиком в разобранном виде у неё не видел. Прокоментируйте кто знает. Т.к. я к примеру видел данное устройство на других моторах, оно приличных размеров и похожего я у нас в моторе не видел. На впускном коллекторе стоят заслонки которые аля создают завихрения, управляет ими соленойд, первым делом надо викинуть их на йух потому что инженеры мазды муд....и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Мы сейчас говорим про турбомоторы, атмосферники и формулу1 мы не рассматриваем. На впускном коллекторе стоят заслонки которые аля создают завихрения, управляет ими соленойд, первым делом надо викинуть их на йух потому что инженеры мазды муд....и Ну у формулы тоже турбовые моторы, только высокооборотистые. Просто я на турбовых моторах из самых распространенных дэфов встречал: развал юбки поршня и как следствие уничтоженая турбина. + иногда бывал обрыв шейки КВ, но это случалось из=за отсутствия усилителя постели. А что с заслонками не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Колво воздуха. формулу 1 в пример поставил поскольку там турбомоторы Ну у формулы тоже турбовые моторы, только высокооборотистые. Просто я на турбовых моторах из самых распространенных дэфов встречал: развал юбки поршня и как следствие уничтоженая турбина. + иногда бывал обрыв шейки КВ, но это случалось из=за отсутствия усилителя постели. А что с заслонками не так? Это ты сейчас про маздовский мотор. Давай не будем забывать что моторы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Колво воздуха. формулу 1 в пример поставил поскольку там турбомоторы Это ты сейчас про маздовский мотор. Давай не будем забывать что моторы разные. Согласен. Моторы разные, материалы разные. Но всё таки есть аксиомы. Вообще если бы я сейчас занялся мотором своей МПС я бы делал так: 1. Замена турбины на что-нибудь побольше. из разряда TD-05. Слишком большую бы тоже не стал ставить, т.к. низов будет нехватать. 2. Поменял бы поршня под СЖ 7.5-8.0 3. Заменил бы коллектор на толковый с выносным вестгейтом 4.Выкинул бы MAF поставил MAP 5.Мозг бы заменил на мотековский, благо его у нас вмск умеют шить. 6.Поставил бы толковый впуск. 7.Избыток бы сделал по передачам, в максимуме 1.8 туда дуть. И всё. Этого бы хватило на передний привод за глаза. Только вот не охота мне пока этим заниматься. Времени нет и денег жалко :) Как говорится люблю и мечтаю о порше, но пока трах..ю Мазду. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 У амета 306 кобыл вроде график вешали. У парня на стоке с чипом 316. Все аметовское железо дало -10 кобыл ? Железо это кобылы то вообще добавляет лии нет ? У Виталика тоже с его железом 267 показало. Как товарищ влад у тебя там графики нашаманит стоко сил и будет у тебя. Скажешь хочу 350 тебе там и нарисуют 350. А там то что у тебя на аватарке изображено... Могу сказать уверенно, сейчас у моего авто больше 300 сил. Стенд не показал реальную мощность и момент. Я сравнил динамику разгона с очень многими машинами. И со стоками и с реально замерянными на стенде и другими приборами. Холодный впуск, выхлоп от турбины, увеличенный интеркулер(по ощущениям ничего не добавил) - это примерно до 320 л.с., но не меньше 300-310, однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Кстати, какая СЖ у тебя сейчас на твоем конфиге? Не проводили экспериментов с усилением постели посредством установки полноценной плиты? Впринципе при наличии токарного станка плиту изготовить не трудно. На новом ожидаем 8,5 Усилили путём вваривания чугуна и усилителей Бред полный . Самое крепкое в блоке это низ, за счёт литой пластины, про ту конфу что ты говориш метанол нах не нужен, на этот гарет надо варить специальный коллектор с вестгейтом, маф эмулятор нах ненужен поскольку мас у нас до двушки спокойно доживёт, вот на мап нужна обманка чтоб не шлёпала заслонка и не резало по топливу. Проблему дросселя прошивкой ты не снимиш, ты сделаешь просто бустап и всё, у тебя стоит АВЦР для этого. Прости а в какой конторе тебя стРоят? Уважаемый Владимир. Судя по всему - Вы гуру и знаток этого мотора. И, конечно же, мой опыт, приобретённый при работе с 2мя блоками mzr2 ничего не стоит :) Но в этих исключительных случаях металл не выдерживает нагрузки и ТЯНЕТСЯ! Теперь по конфигурации моей машины, которую, судя по всему, Вы отлично знаете. Коллектор, безусловно установлен "боевой", равнообъёмный с 2мя внешними вестгейтами. Всё остальное описанное Вами создаёт впечатление не очень высокого уровня Вашей специализации... У меня снят расходомер и топливо мы регулируем маф эмулятором. Заслонка "шлёпает" не по бусту, не по топливу и.т.д. Она закрывается по оборотам. На графиках показанных мне я вижу 100% открытие дросселя до отсечки. А строят меня в конторе под названием турбо гараж: чемпионы Украины во ВСЕХ турбо классах. Коллектора - custom от Паши (чемпиона Украины в абсолюте - выехал из 10) P.S. смотрю что вежливость на этом форуме в почёте To 3.14kaCCo Для меня вариант с открытыми мозгами не катит. На 6мпс комп ещё управляет приводом... Потому и стрёмно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 На новом ожидаем 8,5 Усилили путём вваривания чугуна и усилителей Зачёт! Дуть как я полагаю до 1.5-1.7 будите? А фоток усиления нету случаем? А почему именно ввариванием? Ведь это не есть гуд? Не проще было как у япов на болты все сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Могу сказать уверенно, сейчас у моего авто больше 300 сил. Стенд не показал реальную мощность и момент. Я сравнил динамику разгона с очень многими машинами. И со стоками и с реально замерянными на стенде и другими приборами. Холодный впуск, выхлоп от турбины, увеличенный интеркулер(по ощущениям ничего не добавил) - это примерно до 320 л.с., но не меньше 300-310, однозначно. для меня и для многих (уверяю) компромисс найден: спасибо Виталику ;) У него есть рецепт постройки "едущей" машины на [КАЖДЫЙ день!!! +можно чип добавить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Не понимаю ни слова в том что мишут тут наши асы тюнинга. Юрис, (вроде так ник читается) я вот не пойму только одного?! Зачем такие жертвы ? МПС это машина на которой пардон "выше жопы не прыгнешь". Зачем все это паять и варить в ней нужно если она все равно всем будет сливать ? Или твоя цель построить уникум ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 На счёт бреда тоже не согласен. Люди реально уже очень давно перебрали именно мотор МПС до винтиков, испытали его во всевозможных режимах и имеют достаточно богатый опыт, а не основываются на тех. информации других ДВС. Тем более, что он ездит, и успешно ездит со всем не стоковым железом, обманками и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.