Перейти к содержанию

Сток 3MPS vs. Чип 3MPS vs. 3MPS+железо(впсук,вып. и тд)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Гарантию никто не даст, да и с заводской тут же слетишь ! Почитай форум тут все уже 100 раз описано что нада сделать чтобы увеличить кобылки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантию никто не даст, да и с заводской тут же слетишь ! Почитай форум тут все уже 100 раз описано что нада сделать чтобы увеличить кобылки !

 

Да я на гарантию болт положил сразу!!!!! :lol:

 

По кустаршину читал :lol:

 

Хочется отдать проффесионала чтобы сделали комплексно, коробка тормоза движка..

 

но движку(впуск выпуск) и коробку 300т готов выложить.ну максимум 400 :)

Тормоза закажу в брембо, колёса уже выбрал 19ки с америки , насчёт обвеса думаю..что т овсе уродские какие то <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек хочет 300000 только в движку положить....

 

и коробку!!! :lol: незабудь!

 

Вообще планирую в 500тыс со всеми делами уложиться B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и коробку!!! :lol: незабудь!

 

Вообще планирую в 500тыс со всеми делами уложиться B)

А Субару просто не хочешь взять? А эту скинуть пока сезон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1212250.html Если с места пулять хочешь бери эту и все. Дорабатывать ничего не надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрывов шатунов может и не знаешь,а я вот гнутые видел :(

 

А фото случаем нету? Очень интересно посмотреть. Вообще данные траблы случаются когда мотор в костмас крутят причем постоянно. Например стоковый мотор мпс я не вижу смысла дальше 6000-6500 об крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя какие цели то вложений ?

 

ДА я болею просто :lol:

скинуть нехочу, т.к она останется на долго..просто хочу сделать качественный МПС B)

 

Суба и эво ну там вложения не меньше <_< у меня друг уже в новую субу вложил мешок :lol:

 

Цели:

 

Да просто чтоб пёрла B) просто у меня музыку сейчас делают, и там в районе 200кг прибавка в весе будет, это уже не лучшем образом отразитсья на динамики..

 

 

 

А Субару просто не хочешь взять? А эту скинуть пока сезон?

 

неее я только купил её весной, пробег всего 5тыс :)

Если уж и скидывать то точно не эво и субы брать, а что то в духе БМВ 335 или М3 М5 S5 и т.д B)

А МПС останеться как любимая игрушка :D продавать вообще небуду!

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1212250.html Если с места пулять хочешь бери эту и все. Дорабатывать ничего не надо...

 

Это тебе так кажется что ненадо ;) 1-2 мес и потом уже мало B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят готов затюнить машинку, куда отдать..главное чтобы качественно!!!!, и чтоб гарантию дали.. :) хочу сил 350 честных снять.

Бюджет 300.000 максимум. :)

 

 

ну чтоб тупо поднять мощность до 350-370 кобыл достаточно 1 фронтальный интеркулер 2 впуск 3 выпуск 4 чип 5 клапан

 

вот тебе и минимум 350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтоб тупо поднять мощность до 350-370 кобыл достаточно 1 фронтальный интеркулер 2 впуск 3 выпуск 4 чип 5 клапан

 

вот тебе и минимум 350

 

А никто не прикидывал скольк остоит от мпс6 полный привод вкарячить :)

 

Я думаю и над этим вариантом, вообще хочу сделать мегамопса единственного в Москоу сити...и меня никто неостановит, кроме моей кредитки :lol:

 

просто на переднем приводе больше 350 уже вообще нет смыла делать..а вот с полным можно и 500 B) наверное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо хорошо покатались, жаль не смог присутствовать.

ИМХО - изначально было для меня ясно что железо уедит от чипа. Т.к. чего стоит одно только Евро-3, которое душит наш мотор очень сильно. И никакими настройками этого не изменить.

В стоке у мпс поршня литые. Вообще то кованые поршня это полный ахтунг для турбомотора. Ты их в руках держал? Разницу в весе знаешь? Ковка тяжелей литья раза в 2,5. И зачем она нужна? + очень интересный вопрос, какие зазоры ты будешь делать на ковке, если даже в атмо моторах на кованых поршнях на прогреве машина плюёт маслом в выпуск. Весь плюс кованых поршней только в том, что их можно делать на заказ с любым смещением и размерами. Посмотри на самые передовые технологии, к примеру Формула-1, там используется одноколечное литьё.

 

Касаемо блока - думаю он много избытка выдержит. Вопрос в поршнях, которыми мотор начнёт рыгать в выпуск при температуре за 900С. По крайней мере у ВРХ СТИ такая ситуация известна. ;)

Если не секрет - откуда сведения???!!!И откуда "теоретическая база"???!!! С чего ты взял что ковка тяжелее?! Мои cp pistons легче стоковых!

Теперь по блоку. Уже писал, но повторюсь - БЛОК У НАС СЛАБЫЙ!!! И ни хера он толком не выдерживает даже стоковую нагрузку :( Слабая постель коленвала, слабый поршневой блок. При чём здесь сравнения с оппозитником?! Кста - если ты не вкурсе, то после установки боевого равнообъёмного коллектора на сти перестают гореть поршня :)

 

ну чтоб тупо поднять мощность до 350-370 кобыл достаточно 1 фронтальный интеркулер 2 впуск 3 выпуск 4 чип 5 клапан

 

вот тебе и минимум 350

Опять же ничем не подтверждённые предположения... Хотя, возможно, с чипом так и будет

На данный момент, кроме вышеперечисленного, стоит: боевой коллектор, Gr3076, впрыск метанола, avc-r, maf эмулятор. Макс получилось снять 350 лысы - закрывается дроссель :(

Сейчас заканчиваем установку "боевого" впускного коллектора, после чего буду "прошиваться", а именно: снимать "проблему дросселя" и поднимать отсечку. Следующим шагом - замена мотора (такого же, только всерьёз доработанного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем все это ставить было заморачиваться, спрашивается ? Если 350 даст железо + чип без каких липо траханий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем все это ставить было заморачиваться, спрашивается ? Если 350 даст железо + чип без каких липо траханий...

не даст 350. че за глупости ты пишешь?) у амета в машине 350 сил? я думаю максимум 320

у человека стоит другая турба, нормальный коллектор и то с трудом сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Австралию сгоняй и купи себе экстрим ! Если у тебя кредитка не взвоет ;)

 

поподробнее что там? :huh: кридитка не взвоет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У амета 306 кобыл вроде график вешали. У парня на стоке с чипом 316. Все аметовское железо дало -10 кобыл ? Железо это кобылы то вообще добавляет лии нет ? У Виталика тоже с его железом 267 показало. Как товарищ влад у тебя там графики нашаманит стоко сил и будет у тебя. Скажешь хочу 350 тебе там и нарисуют 350.

 

поподробнее что там? :huh: кридитка не взвоет :D

А там то что у тебя на аватарке изображено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не даст 350. че за глупости ты пишешь?) у амета в машине 350 сил? я думаю максимум 320

у человека стоит другая турба, нормальный коллектор и то с трудом сняли.

Я не могу объективно оценить возможности стоковой ккк4... Визуально - крошка... Кста - не оч верю и в 320...

Надо ведь правильно мерять :) У меня сначала долго калибровали спринт. оч долго. После того, как подобрали настройки при которых он начал стабильно, с погрешностью в 1-2 лысы на 3-5 замеров показывать 260 и 380 момента вбили их намертов :) Кста - и установка спринта в машине должна быть ОДИНАКОВОЙ!! После всего энтого показаниям спринта доверяю. Т.е. может реальные силы и не такие (=- - хз) но я имею объективные данные изменения ттх машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слушай их_) экстрим на переднем приводе) :)

 

+1

экстрим на переднем приводе, но там под 300сил, и на 19колесах, ну и эксклюзивная окраска

и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...