Bekra Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 наказывать начнем ;) Уже давно начали. Toyo помогает. А вот и нет.... Костя Здоровый выиграл у Помидора какие-то десятые секунды, только из-за того, что Помидор не на своём авто стартовал (так ради интереса попробовал(его авто в ремонте был)) А у Кости тачка на тот момент 1500 км прошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Я бы поспорил насчет Астра с места быстрее ! Я вчера Андрею (Клаусу) дал вашему прокатиться. Так он так на ней с места лупит что порвал бы половину ваших астр :lol: Практика нужна и с места мы вас тоже наказывать начнем ;) тренируйтесь :lol: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Уже давно начали. Toyo помогает. А у Кости тачка на тот момент 1500 км прошла. Так хоть 1500км, а Помидор 0км до этого проехал.... И к слову, управляя чужим автомобилем на трассе, ты не будешь ехать на все 100%........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Есть мнение,что У МНОГИХ дымит движок без катов из-за пропускания масла в турбине.Поэтому я,пока не поменял картридж,ограничился пока даунпайпом и обмотанным коллектором DNP, да и кэтбэк поменяю.Интеркулер увеличенный я ставил до того и разницу почувствовал на середине и верхах.Интересно,какой результат будет,если еще авцрку привесить.Холодный впуск-это здорово,но если машина на каждый день,то фильтр снизу грязи в плохую погоду будет набирать-мама не горюй.К сожалению,мы не в Копенгагене катаемся,где в белых брюках круглый год можно ходить. :( P.S. После замены первого ката на даунпайп и коллектора на DNP упал расход ;) P.P.S. Справедливости ради,на Нюрбургринге у Астры время получше.Пока. Сегодня заменил фильтр. Пробег с ним 8500км. Ну в пыли весь, да. Но не в кусках грязи. Авто с ним нормально едет. Поставил новый АЕМ, разницы не чуствую вообще. Замена минут 15-20 вместе со съёмом - установкой колеса. B) Фильтр в водоотталкивающем чехле, так что всё ок. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 В мячково очень повлияет. наша подвеска-гражданка годится только для города и она у меня умирает к сожалению. мне приходится менять. Если в Мячково - то очень, согласен. Я после замены штата на B8+H&R все никак нарадоваться не могу, и в Мячково тоже отлично дорогу держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Да, комплект Stage 2 это впуск + полный выхлоп от турбины. +1!!! я тоже себе такой купил :) :) :) в понедельник уже будет у меня :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Срочно делаю чип и впуск/выпуск :P :D :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fortrix Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Срочно делаю чип и впуск/выпуск :P :D :lol: У мазды - самоблок и при прочих равных она всегда бедет бустрее астры . Просто астра с подвеской с завода - мазда нет . Все кто меняют подвеску на мазде , потом писают от счастья и на астру уже впринцапе не смотрят . У мазды всегда выще крутящий момент , тк непосредственный впрыск и больший обьём двигателя и меньше расход топлива. Мазда тяжелее , но мозда больше и комфортнее и у ней есть запаска )) По документам - мазда до 100 едет за 6.1 , опель за 6.4. По замерам авторевю До 200 мазда едет сильно бысрее , но я не помню точных цифр . Мазда - счастье тюнера , из - за ТНВД и непосредственного впрыска и хитраых мозгов с ограничением давления на первых 4х передачах , мы можем прикручивать впуски , выпуски , куллеры без чипа ! И это радость , тк именно из за чипа в конечном итоге начинаются проблемы с автомобилем и всякие вопросы - как мне отписаться под мой выпуск и куллер . У астры очень хорошие сидения рекаро , но они в 90%случаев без подогрева , тк никто не хочет переплачивать за опциональный кожанный салон . Поставте бушинги и опору , и идите и пощёлкайте передачами в астре после этого - поржёте , чесно слова )) У мазды цепь - у нас нет дорогих ТО. С одинаковами опциями - мазда сильно дешевле . Так что давайте ездить и наслаждаться тем что мы имеем , ибо мы имеем очень хороший автомобиль , а то что для того чтоб он стал идеальным , на него нужно потратить некоторое кол-во денег , это даж и хорошо , а то было б скучно и неочем зафлуживать этот форум))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 не считаю правильным говрить, чт ос места мпс сток медленнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 У мазды - самоблок и при прочих равных она всегда бедет бустрее астры . Просто астра с подвеской с завода - мазда нет . Все кто меняют подвеску на мазде , потом писают от счастья и на астру уже впринцапе не смотрят . У мазды всегда выще крутящий момент , тк непосредственный впрыск и больший обьём двигателя и меньше расход топлива. Мазда тяжелее , но мозда больше и комфортнее и у ней есть запаска )) По документам - мазда до 100 едет за 6.1 , опель за 6.4. По замерам авторевю До 200 мазда едет сильно бысрее , но я не помню точных цифр . Мазда - счастье тюнера , из - за ТНВД и непосредственного впрыска и хитраых мозгов с ограничением давления на первых 4х передачах , мы можем прикручивать впуски , выпуски , куллеры без чипа ! И это радость , тк именно из за чипа в конечном итоге начинаются проблемы с автомобилем и всякие вопросы - как мне отписаться под мой выпуск и куллер . У астры очень хорошие сидения рекаро , но они в 90%случаев без подогрева , тк никто не хочет переплачивать за опциональный кожанный салон . Поставте бушинги и опору , и идите и пощёлкайте передачами в астре после этого - поржёте , чесно слова )) У мазды цепь - у нас нет дорогих ТО. С одинаковами опциями - мазда сильно дешевле . Так что давайте ездить и наслаждаться тем что мы имеем , ибо мы имеем очень хороший автомобиль , а то что для того чтоб он стал идеальным , на него нужно потратить некоторое кол-во денег , это даж и хорошо , а то было б скучно и неочем зафлуживать этот форум))) Про авторевю-----БАЯН. С места почти всегда опц быстрее...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fortrix Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Про авторевю-----БАЯН. С места почти всегда опц быстрее...... http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/ Изучай Баян . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 +1!!! я тоже себе такой купил :) :) :) в понедельник уже будет у меня :P У тебя заказ на изготовление три недели был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/ Изучай Баян . Я же говорю БАЯН, уже давно выяснили о заказной статье...Чем авторефю частенько занимается :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 У тебя заказ на изготовление три недели был? он в России уже был :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 он в России уже был :P Сколько стоит если не секрет и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 У знакомого друга, мне обошелся в 37600, а вообще по 43800 продают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 А вот и нет.... Костя Здоровый выиграл у Помидора какие-то десятые секунды, только из-за того, что Помидор не на своём авто стартовал (так ради интереса попробовал(его авто в ремонте был)) Там на самом деле смешная разница была! :) У МПС стоковые тормоза не для боевой езды, у меня тогда был пробег 1,5 тыс. км. и после первых двух кругов начали бить тормоза, поэтому перестраховывался постоянно, тормозил на 30-50 метров раньше скоростями. А на астре вроде тормоза не сток были... Так что буду ставить скоро тормоза. Хотя уже давно известно, что и мпс и опц хороши по своему, жалко, только что владельцы горячих хетчей в основном увлекаются драгом, ведь есть еще много более интерестных дисцеплин. Надо почаще встречаться всем в мячково или в мытищах и прочих похожих местах. Кстати в эту субботу ни кто не хочет приехать в мытищи на спринт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem030 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Народ а ни кто не побовал раздеть машину? облегчить по самое нихачу???????ну покрйне мере по возможному масимому???? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Видимо хорошо покатались, жаль не смог присутствовать. ИМХО - изначально было для меня ясно что железо уедит от чипа. Т.к. чего стоит одно только Евро-3, которое душит наш мотор очень сильно. И никакими настройками этого не изменить. Кто нибудь в мотор лазил смотрел чо там и как. Например поршня ковка в стоке или нет и что там с блоком скока он может выдержать. Просто мотор WRX EJ25 если он в хорошем состоянии может безболезнено выдержать т.е. не развалица через 10000 :lol: примерно 300 сил без лазинья в мотор. А если хочется большего тода конечно нужны как минимум кованые поршня. В стоке у мпс поршня литые. Вообще то кованые поршня это полный ахтунг для турбомотора. Ты их в руках держал? Разницу в весе знаешь? Ковка тяжелей литья раза в 2,5. И зачем она нужна? + очень интересный вопрос, какие зазоры ты будешь делать на ковке, если даже в атмо моторах на кованых поршнях на прогреве машина плюёт маслом в выпуск. Весь плюс кованых поршней только в том, что их можно делать на заказ с любым смещением и размерами. Посмотри на самые передовые технологии, к примеру Формула-1, там используется одноколечное литьё. Касаемо блока - думаю он много избытка выдержит. Вопрос в поршнях, которыми мотор начнёт рыгать в выпуск при температуре за 900С. По крайней мере у ВРХ СТИ такая ситуация известна. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Видимо хорошо покатались, жаль не смог присутствовать. ИМХО - изначально было для меня ясно что железо уедит от чипа. Т.к. чего стоит одно только Евро-3, которое душит наш мотор очень сильно. И никакими настройками этого не изменить. В стоке у мпс поршня литые. Вообще то кованые поршня это полный ахтунг для турбомотора. Ты их в руках держал? Разницу в весе знаешь? Ковка тяжелей литья раза в 2,5. И зачем она нужна? + очень интересный вопрос, какие зазоры ты будешь делать на ковке, если даже в атмо моторах на кованых поршнях на прогреве машина плюёт маслом в выпуск. Весь плюс кованых поршней только в том, что их можно делать на заказ с любым смещением и размерами. Посмотри на самые передовые технологии, к примеру Формула-1, там используется одноколечное литьё. Касаемо блока - думаю он много избытка выдержит. Вопрос в поршнях, которыми мотор начнёт рыгать в выпуск при температуре за 900С. По крайней мере у ВРХ СТИ такая ситуация известна. ;) Слабое место в моторе это шатуны из пластилина от 2 литра спорт и поршня со слабой перегородкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Т.к. чего стоит одно только Евро-3, которое душит наш мотор очень сильно. И никакими настройками этого не изменить. у нас евро 4! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Слабое место в моторе это шатуны из пластилина от 2 литра спорт и поршня со слабой перегородкой. По поводу штунов согласен. Но не полностью, т.к. основная нагрузка на шатуны и шейки КВ растёт от оборотов двигателя. А наш мотор крутить выше 7000 об смысла нету вообще. К примеру я не знаю ни одного случая обрыва шатуна на МПС моторе. Если кто знает поделитесь инфой/фотками. Про поршня я уже говорил, та же ситуация у субар турбовых - слабая перегородка. у нас евро 4! Точно. Забыл. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 По поводу штунов согласен. Но не полностью, т.к. основная нагрузка на шатуны и шейки КВ растёт от оборотов двигателя. А наш мотор крутить выше 7000 об смысла нету вообще. К примеру я не знаю ни одного случая обрыва шатуна на МПС моторе. Если кто знает поделитесь инфой/фотками. Про поршня я уже говорил, та же ситуация у субар турбовых - слабая перегородка. Точно. Забыл. :) Обрывов шатунов может и не знаешь,а я вот гнутые видел :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Обрывов шатунов может и не знаешь,а я вот гнутые видел :( на каком пробеге ? причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkolon Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ребят готов затюнить машинку, куда отдать..главное чтобы качественно!!!!, и чтоб гарантию дали.. :) хочу сил 350 честных снять. Бюджет 300.000 максимум. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.