Перейти к содержанию

Сток 3MPS vs. Чип 3MPS vs. 3MPS+железо(впсук,вып. и тд)


Рекомендуемые сообщения

наказывать начнем ;)

Уже давно начали. Toyo помогает.

 

 

А вот и нет....

Костя Здоровый выиграл у Помидора какие-то десятые секунды, только из-за того, что Помидор не на своём авто стартовал (так ради интереса попробовал(его авто в ремонте был))

А у Кости тачка на тот момент 1500 км прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Я бы поспорил насчет Астра с места быстрее ! Я вчера Андрею (Клаусу) дал вашему прокатиться. Так он так на ней с места лупит что порвал бы половину ваших астр :lol: Практика нужна и с места мы вас тоже наказывать начнем ;)

тренируйтесь :lol: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно начали. Toyo помогает.

А у Кости тачка на тот момент 1500 км прошла.

Так хоть 1500км, а Помидор 0км до этого проехал....

И к слову, управляя чужим автомобилем на трассе, ты не будешь ехать на все 100%........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение,что У МНОГИХ дымит движок без катов из-за пропускания масла в турбине.Поэтому я,пока не поменял картридж,ограничился пока даунпайпом и обмотанным коллектором DNP, да и кэтбэк поменяю.Интеркулер увеличенный я ставил до того и разницу почувствовал на середине и верхах.Интересно,какой результат будет,если еще авцрку привесить.Холодный впуск-это здорово,но если машина на каждый день,то фильтр снизу грязи в плохую погоду будет набирать-мама не горюй.К сожалению,мы не в Копенгагене катаемся,где в белых брюках круглый год можно ходить. :(

P.S. После замены первого ката на даунпайп и коллектора на DNP упал расход ;)

P.P.S. Справедливости ради,на Нюрбургринге у Астры время получше.Пока.

 

Сегодня заменил фильтр. Пробег с ним 8500км. Ну в пыли весь, да. Но не в кусках грязи. Авто с ним нормально едет. Поставил новый АЕМ, разницы не чуствую вообще. Замена минут 15-20 вместе со съёмом - установкой колеса. B)

Фильтр в водоотталкивающем чехле, так что всё ок. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мячково очень повлияет. наша подвеска-гражданка годится только для города и она у меня умирает к сожалению. мне приходится менять.

 

Если в Мячково - то очень, согласен. Я после замены штата на B8+H&R все никак нарадоваться не могу, и в Мячково тоже отлично дорогу держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, комплект Stage 2 это впуск + полный выхлоп от турбины.

 

0700-webbig.jpg

 

0714-webbig.jpg

+1!!! я тоже себе такой купил :) :) :) в понедельник уже будет у меня :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно делаю чип и впуск/выпуск :P :D :lol:

У мазды - самоблок и при прочих равных она всегда бедет бустрее астры . Просто астра с подвеской с завода - мазда нет . Все кто меняют подвеску на мазде , потом писают от счастья и на астру уже впринцапе не смотрят .

У мазды всегда выще крутящий момент , тк непосредственный впрыск и больший обьём двигателя и меньше расход топлива.

Мазда тяжелее , но мозда больше и комфортнее и у ней есть запаска ))

По документам - мазда до 100 едет за 6.1 , опель за 6.4. По замерам авторевю До 200 мазда едет сильно бысрее , но я не помню точных цифр .

Мазда - счастье тюнера , из - за ТНВД и непосредственного впрыска и хитраых мозгов с ограничением давления на первых 4х передачах , мы можем прикручивать впуски , выпуски , куллеры без чипа ! И это радость , тк именно из за чипа в конечном итоге начинаются проблемы с автомобилем и всякие вопросы - как мне отписаться под мой выпуск и куллер .

У астры очень хорошие сидения рекаро , но они в 90%случаев без подогрева , тк никто не хочет переплачивать за опциональный кожанный салон .

Поставте бушинги и опору , и идите и пощёлкайте передачами в астре после этого - поржёте , чесно слова ))

У мазды цепь - у нас нет дорогих ТО.

С одинаковами опциями - мазда сильно дешевле .

Так что давайте ездить и наслаждаться тем что мы имеем , ибо мы имеем очень хороший автомобиль , а то что для того чтоб он стал идеальным , на него нужно потратить некоторое кол-во денег , это даж и хорошо , а то было б скучно и неочем зафлуживать этот форум)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мазды - самоблок и при прочих равных она всегда бедет бустрее астры . Просто астра с подвеской с завода - мазда нет . Все кто меняют подвеску на мазде , потом писают от счастья и на астру уже впринцапе не смотрят .

У мазды всегда выще крутящий момент , тк непосредственный впрыск и больший обьём двигателя и меньше расход топлива.

Мазда тяжелее , но мозда больше и комфортнее и у ней есть запаска ))

По документам - мазда до 100 едет за 6.1 , опель за 6.4. По замерам авторевю До 200 мазда едет сильно бысрее , но я не помню точных цифр .

Мазда - счастье тюнера , из - за ТНВД и непосредственного впрыска и хитраых мозгов с ограничением давления на первых 4х передачах , мы можем прикручивать впуски , выпуски , куллеры без чипа ! И это радость , тк именно из за чипа в конечном итоге начинаются проблемы с автомобилем и всякие вопросы - как мне отписаться под мой выпуск и куллер .

У астры очень хорошие сидения рекаро , но они в 90%случаев без подогрева , тк никто не хочет переплачивать за опциональный кожанный салон .

Поставте бушинги и опору , и идите и пощёлкайте передачами в астре после этого - поржёте , чесно слова ))

У мазды цепь - у нас нет дорогих ТО.

С одинаковами опциями - мазда сильно дешевле .

Так что давайте ездить и наслаждаться тем что мы имеем , ибо мы имеем очень хороший автомобиль , а то что для того чтоб он стал идеальным , на него нужно потратить некоторое кол-во денег , это даж и хорошо , а то было б скучно и неочем зафлуживать этот форум)))

 

Про авторевю-----БАЯН.

С места почти всегда опц быстрее......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про авторевю-----БАЯН.

С места почти всегда опц быстрее......

http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/

Изучай Баян .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я же говорю БАЯН, уже давно выяснили о заказной статье...Чем авторефю частенько занимается :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет....

Костя Здоровый выиграл у Помидора какие-то десятые секунды, только из-за того, что Помидор не на своём авто стартовал (так ради интереса попробовал(его авто в ремонте был))

Там на самом деле смешная разница была! :)

У МПС стоковые тормоза не для боевой езды, у меня тогда был пробег 1,5 тыс. км. и после первых двух кругов начали бить тормоза, поэтому перестраховывался постоянно, тормозил на 30-50 метров раньше скоростями. А на астре вроде тормоза не сток были... Так что буду ставить скоро тормоза.

Хотя уже давно известно, что и мпс и опц хороши по своему, жалко, только что владельцы горячих хетчей в основном увлекаются драгом, ведь есть еще много более интерестных дисцеплин. Надо почаще встречаться всем в мячково или в мытищах и прочих похожих местах. Кстати в эту субботу ни кто не хочет приехать в мытищи на спринт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а ни кто не побовал раздеть машину? облегчить по самое нихачу???????ну покрйне мере по возможному масимому???? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо хорошо покатались, жаль не смог присутствовать.

ИМХО - изначально было для меня ясно что железо уедит от чипа. Т.к. чего стоит одно только Евро-3, которое душит наш мотор очень сильно. И никакими настройками этого не изменить.

 

Кто нибудь в мотор лазил смотрел чо там и как. Например поршня ковка в стоке или нет и что там с блоком скока он может выдержать.

 

Просто мотор WRX EJ25 если он в хорошем состоянии может безболезнено выдержать т.е. не развалица через 10000 :lol: примерно 300 сил без лазинья в мотор. А если хочется большего тода конечно нужны как минимум кованые поршня.

 

В стоке у мпс поршня литые. Вообще то кованые поршня это полный ахтунг для турбомотора. Ты их в руках держал? Разницу в весе знаешь? Ковка тяжелей литья раза в 2,5. И зачем она нужна? + очень интересный вопрос, какие зазоры ты будешь делать на ковке, если даже в атмо моторах на кованых поршнях на прогреве машина плюёт маслом в выпуск. Весь плюс кованых поршней только в том, что их можно делать на заказ с любым смещением и размерами. Посмотри на самые передовые технологии, к примеру Формула-1, там используется одноколечное литьё.

 

Касаемо блока - думаю он много избытка выдержит. Вопрос в поршнях, которыми мотор начнёт рыгать в выпуск при температуре за 900С. По крайней мере у ВРХ СТИ такая ситуация известна. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо хорошо покатались, жаль не смог присутствовать.

ИМХО - изначально было для меня ясно что железо уедит от чипа. Т.к. чего стоит одно только Евро-3, которое душит наш мотор очень сильно. И никакими настройками этого не изменить.

В стоке у мпс поршня литые. Вообще то кованые поршня это полный ахтунг для турбомотора. Ты их в руках держал? Разницу в весе знаешь? Ковка тяжелей литья раза в 2,5. И зачем она нужна? + очень интересный вопрос, какие зазоры ты будешь делать на ковке, если даже в атмо моторах на кованых поршнях на прогреве машина плюёт маслом в выпуск. Весь плюс кованых поршней только в том, что их можно делать на заказ с любым смещением и размерами. Посмотри на самые передовые технологии, к примеру Формула-1, там используется одноколечное литьё.

 

Касаемо блока - думаю он много избытка выдержит. Вопрос в поршнях, которыми мотор начнёт рыгать в выпуск при температуре за 900С. По крайней мере у ВРХ СТИ такая ситуация известна. ;)

Слабое место в моторе это шатуны из пластилина от 2 литра спорт и поршня со слабой перегородкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. чего стоит одно только Евро-3, которое душит наш мотор очень сильно. И никакими настройками этого не изменить.

 

у нас евро 4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабое место в моторе это шатуны из пластилина от 2 литра спорт и поршня со слабой перегородкой.

 

По поводу штунов согласен. Но не полностью, т.к. основная нагрузка на шатуны и шейки КВ растёт от оборотов двигателя. А наш мотор крутить выше 7000 об смысла нету вообще. К примеру я не знаю ни одного случая обрыва шатуна на МПС моторе. Если кто знает поделитесь инфой/фотками.

Про поршня я уже говорил, та же ситуация у субар турбовых - слабая перегородка.

 

у нас евро 4!

 

Точно. Забыл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу штунов согласен. Но не полностью, т.к. основная нагрузка на шатуны и шейки КВ растёт от оборотов двигателя. А наш мотор крутить выше 7000 об смысла нету вообще. К примеру я не знаю ни одного случая обрыва шатуна на МПС моторе. Если кто знает поделитесь инфой/фотками.

Про поршня я уже говорил, та же ситуация у субар турбовых - слабая перегородка.

Точно. Забыл. :)

 

Обрывов шатунов может и не знаешь,а я вот гнутые видел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят готов затюнить машинку, куда отдать..главное чтобы качественно!!!!, и чтоб гарантию дали.. :) хочу сил 350 честных снять.

Бюджет 300.000 максимум. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...