vapteka Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Нет жара сказывается очень сильно только на турбо маторы. На атмосферникках это почти не заметно. фигово в школе учился????!!! <_< матор??? это от слова "мат"??? "атмосферникках" зачем 2 "к"??? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-fox Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 фигово в школе учился????!!! <_< матор??? это от слова "мат"??? "атмосферникках" зачем 2 "к"??? <_< Работа Жара= ОфИбКИ сорр грамотеи фиговы. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 а у меня на первой при троганье особенно чувствуется провал когда жара + кондер на все фигачет. Вчера днем при работающем двигле и кондере открыл капот, на улице +33, офигев как там жарко быстро его закрыл и больше стараюсь свою девочку в натяг не насиловать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 а у меня на первой при троганье особенно чувствуется провал когда жара + кондер на все фигачет. Вчера днем при работающем двигле и кондере открыл капот, на улице +33, офигев как там жарко быстро его закрыл и больше стараюсь свою девочку в натяг не насиловать. У нас при разгоне в пол кондер временно отключается, поэтому не сильно влияет на резвость. Да и при нашей мощности потеря 5-7 сил на кондер почти не заметна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikon515 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 У нас при разгоне в пол кондер временно отключается, поэтому не сильно влияет на резвость. Да и при нашей мощности потеря 5-7 сил на кондер почти не заметна. там вроде не 5-7 а немножко больше, но точно я не знаю)))) не чувствуется это про меня я все равно не умею трогаться и переключаться))))))) а вот те кто умеют они чувствуют))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 У нас при разгоне в пол кондер временно отключается, поэтому не сильно влияет на резвость. Да и при нашей мощности потеря 5-7 сил на кондер почти не заметна. 5-7 :lol: на много больше!! даже в жару не включаю, тачка ваще не едит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Потеря мощности от навесного оборудования и в том числе от кондея на моторах менее 3 литров очень заметна и может достигать 15-20% от максимальной мощности. Чем больше литраж мотора, тем менее заметна потяря мощности. В жару да и с вкл. кондеем турбо машинка может потерять очень прилично. Так что выбирайте: или с комфортом, или быстро :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Потеря мощности от навесного оборудования и в том числе от кондея на моторах менее 3 литров очень заметна и может достигать 15-20% от максимальной мощности. Чем больше литраж мотора, тем менее заметна потяря мощности. В жару да и с вкл. кондеем турбо машинка может потерять очень прилично. Так что выбирайте: или с комфортом, или быстро :) 2,3л турбо приравнивается к 3,5-4л атмосфера ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 2,3л турбо приравнивается к 3,5-4л атмосфера ;) я говорю про объём двигателя, наддув тут значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 я говорю про объём двигателя, наддув тут значения не имеет. значит неправильно говоришь ;) наддув имеет тут огромное значение B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 значит неправильно говоришь ;) наддув имеет тут огромное значение B) Не имет никакого, когда мы говорим о нагрузке двигателя навесным оборудованием!!!!! На мощность-ДА, на момент-ДА, а вот на поведение авто с полной нагрузкой и включённым навесным влияет !!только!!! объём двигателя!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Не имет никакого, когда мы говорим о нагрузке двигателя навесным оборудованием!!!!! На мощность-ДА, на момент-ДА, а вот на поведение авто с полной нагрузкой и включённым навесным влияет !!только!!! объём двигателя!!!! ты не путаешь турбину с компрессором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 ты не путаешь турбину с компрессором? Не :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 В жару печку на самую жару, вентилятор в первое положение. Кондей ессесино off. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshei1566847145 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Еще раз всем привет. Сразу к теме. Заметил,что моя машинка теряет мощность. Она прям недельку назад ехала совсем по-другому. Пробег 15 тыс. Вроде никаких лишних звуков и турбина вовремя подключается.Турботаймер работает отлично. В чем может быть дело? Особо часто не гоняю на ней. Все гороздо проще-у нас мало хорошего 98 бензина. Я на BP заправлялся, так тачка совсем не едет, как бы этот ultimate не хвалили. На Роснефти и Лукойле, вроде отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garmani99 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Вчера вечером сливал всем, кого раньше делал...... как будто от 5000 оборотов она еле разгоняется....было жарко правда вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lna Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Сегодня смотрел свечи пробег 31000км у двух штук треснули изоляторы центрального электрода и зазоры все ушли. Проблема была то едет, то не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.