Bolt1566846285 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 У меня тоже после установки выхлопа несколько раз машина дымила очень сильно. Непонятно при каких условиях в выпуск попадает масло, было конечно стремно за турбину... Передува практически не бывает, иногда на 4 и 5 передачах. Давление в пике стало 1.4. Один раз средняя часть слетела с крепления, нужно как я понимаю доваривать крепления после даунпайпа как на стоке. Звук у TurboXS аццкий, думаю вварить еще резонатор.... :blink: Впуск TurboXS мне не понравился расположением фильтра, поэтому немного его доработал и поставил сухой фильтр Apexi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 У меня тоже после установки выхлопа несколько раз машина дымила очень сильно. Непонятно при каких условиях в выпуск попадает масло, было конечно стремно за турбину... Передува практически не бывает, иногда на 4 и 5 передачах. Давление в пике стало 1.4. Один раз средняя часть слетела с крепления, нужно как я понимаю доваривать крепления после даунпайпа как на стоке. Звук у TurboXS аццкий, думаю вварить еще резонатор.... :blink: Впуск TurboXS мне не понравился расположением фильтра, поэтому немного его доработал и поставил сухой фильтр Apexi. Когда у меня средняя часть слетела с крепления, я просто поставил хомутики перед резинками. Почему-то америкосы не продумали утолщение в скобах, чтоб они не выскакивали из резинок. Крепления после даунпайпа приварил, а то были иногда стуки по корпусу. А почему непонравилось расположение фильтра? Как по мне, стоит как раз так как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt1566846285 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Когда у меня средняя часть слетела с крепления, я просто поставил хомутики перед резинками. Почему-то америкосы не продумали утолщение в скобах, чтоб они не выскакивали из резинок. Крепления после даунпайпа приварил, а то были иногда стуки по корпусу. А почему непонравилось расположение фильтра? Как по мне, стоит как раз так как надо. Он слишком низко и близко к колесу. С нашей Питерской погодой он там засрется через месяц и толку не будет. Тем более там чтобы его поставить нужно убрать пыльник пластиковый, он от как раз и защищает от попадания грязи от колеса в моторный отсек. Просто у Америкосов нет таких проблем как грязь и пыль.... :) Я отпилил трубу и поставил фильтр вместо штатной коробки. Теперь нужно придумать более эффективный забор воздуха и чтобы прямого попадания воды не было. Думаю использовать воздуховод в капоте который идет к аккуму. У кого какие мысли по поводу дыма сильного? Очень похож на масляный дым.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Он слишком низко и близко к колесу. С нашей Питерской погодой он там засрется через месяц и толку не будет. Тем более там чтобы его поставить нужно убрать пыльник пластиковый, он от как раз и защищает от попадания грязи от колеса в моторный отсек. Просто у Америкосов нет таких проблем как грязь и пыль.... :) Я отпилил трубу и поставил фильтр вместо штатной коробки. Теперь нужно придумать более эффективный забор воздуха и чтобы прямого попадания воды не было. Думаю использовать воздуховод в капоте который идет к аккуму. У кого какие мысли по поводу дыма сильного? Очень похож на масляный дым.... всё дело в плохихи уплотнителях в турбе... вопрос решаемые. Смотри тему дороботка турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt1566846285 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 всё дело в плохихи уплотнителях в турбе... вопрос решаемые. Смотри тему дороботка турбины Просто не хочется турбу снимать и дорабатывать.... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Он слишком низко и близко к колесу. С нашей Питерской погодой он там засрется через месяц и толку не будет. Тем более там чтобы его поставить нужно убрать пыльник пластиковый, он от как раз и защищает от попадания грязи от колеса в моторный отсек. Просто у Америкосов нет таких проблем как грязь и пыль.... :) Я отпилил трубу и поставил фильтр вместо штатной коробки. Теперь нужно придумать более эффективный забор воздуха и чтобы прямого попадания воды не было. Думаю использовать воздуховод в капоте который идет к аккуму. Уже езжу со впуском 4 месяца. Под капотом и даже на фильтре (он в водоотталкивающем чехле) грязи нет :) Пластиковый пыльник снял, встречный поток воздуха как раз попадает на фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Просто не хочется турбу снимать и дорабатывать.... :rolleyes: У меня тоже время от времени дымит, правда очень редко, но, как говорится, метко - не хуже камаза :) :) Я решил не замарачиваться. Мне этот дым не мешает, на скорось на влият, да и расход масла тоже нулевой. Поэтому фиг с ним, с этим дымом. На счет работы лямбд - уверен, что вторая работает ненормально, так как она вообще из-за проставки изолирована от потока выхлопных газов. Правда вот минусов я не заметил. Машина едет лучше, а то, что "по мнению" лямбды выхлоп после первого ката просто идеальный - так это может означать только то, что можно без боязни для экологии лить топливо, а значит и ехать машина должна лучше. ИМХО, может и не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt1566846285 Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 У меня тоже время от времени дымит, правда очень редко, но, как говорится, метко - не хуже камаза :) :) Я решил не замарачиваться. Мне этот дым не мешает, на скорось на влият, да и расход масла тоже нулевой. Поэтому фиг с ним, с этим дымом. На счет работы лямбд - уверен, что вторая работает ненормально, так как она вообще из-за проставки изолирована от потока выхлопных газов. Правда вот минусов я не заметил. Машина едет лучше, а то, что "по мнению" лямбды выхлоп после первого ката просто идеальный - так это может означать только то, что можно без боязни для экологии лить топливо, а значит и ехать машина должна лучше. ИМХО, может и не так. Вопрос один, этот дым появился только из-за того, что теперь нет ката и масло попадало и раньше в выхлоп, просто весь дым задерживал кат, тогда хрен с ним. Или он стал появлятся из-за НЕ грамотной работы турбины с новым выхлопом??? По поводу второго лямбда, он не совсем изолирован от выхлопа, у меня "чек" загарелся после 300км. Потом погас через 1500км. Пока вроде не загорается. Тем более по второму лямбда, как я понимаю, комп смотрит только за состоянием катов и все. При гарящем "чеке" у меня машина ехала так же как и без него и ограничений по наддуву не было. А след. комп не встает в аварийный режим при ошибке по второму лямбда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Вопрос один, этот дым появился только из-за того, что теперь нет ката и масло попадало и раньше в выхлоп, просто весь дым задерживал кат, тогда хрен с ним. Или он стал появлятся из-за НЕ грамотной работы турбины с новым выхлопом??? По поводу второго лямбда, он не совсем изолирован от выхлопа, у меня "чек" загарелся после 300км. Потом погас через 1500км. Пока вроде не загорается. Тем более по второму лямбда, как я понимаю, комп смотрит только за состоянием катов и все. При гарящем "чеке" у меня машина ехала так же как и без него и ограничений по наддуву не было. А след. комп не встает в аварийный режим при ошибке по второму лямбда. Тут народ пишет, что у них и на штатном выпуске дымит... Поэтому может и все время масло попадает, просто иногда больше, иногда меньше. У меня чек не горел вообще. Пока... И лямбда у меня изолировано полностью, так как вкручена в "колпачек", а тот уже в потверстие в даунпайпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt1566846285 Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Тут народ пишет, что у них и на штатном выпуске дымит... Поэтому может и все время масло попадает, просто иногда больше, иногда меньше. У меня чек не горел вообще. Пока... И лямбда у меня изолировано полностью, так как вкручена в "колпачек", а тот уже в потверстие в даунпайпе. Вот подстава, не ожидал такого от нового турбо мотора.... У тебя TurboXS? Колпачек был отдельно от даунпайпа, он шел в комплекте с выхлопом?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 У тебя TurboXS? Колпачек был отдельно от даунпайпа, он шел в комплекте с выхлопом?? У меня Corksport. "Обманка" была в комплекте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt1566846285 Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 У меня Corksport. "Обманка" была в комплекте У меня наварено прямо на даунпайп что-то типа шайбы длинной около 2см и в нее уже вкручивается лямбда, эта шайба немного удаляет лямбду от потока выхлопных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 поставил сегодня себе прямоток турбоикс эс (отдельное спасибо Виталику за консультацию в установке ;) ) звук интересный бассовитый но громкий просто 3,14zzzdec придётся глушитель какой-нибудь вваривать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 :( поставил сегодня себе прямоток турбоикс эс (отдельное спасибо Виталику за консультацию в установке ;) ) звук интересный бассовитый но громкий просто 3,14zzzdec придётся глушитель какой-нибудь вваривать :) :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 поставил сегодня себе прямоток турбоикс эс (отдельное спасибо Виталику за консультацию в установке ;) ) звук интересный бассовитый но громкий просто 3,14zzzdec придётся глушитель какой-нибудь вваривать :) А мне нравится :) Сначала тоже думал, что сделал серьёзную ошибку, прозрел от звука. Сейчас без него уже жить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 А мне нравится :) Сначала тоже думал, что сделал серьёзную ошибку, прозрел от звука. Сейчас без него уже жить не могу. :lol: значит надо быстрее пока не привык... я собираюсь прямоток воткнуть с флейтой, звук не испортит, зато если надо тише зделать за 2 минуты можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 ну зачем я купил выпуск :lol: :lol: :lol: это жесть просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt1566846285 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Вопрос к знатокам. После установки впуск-выпуск дует в пике до 1.49 по датчику. А вот передува почему-то нет. Как это может быть если тут много обсуждали про то, что наш комп рубит топливо если давление превышает 1.3. И второй вопрос про дым. Дымит, что странно только на холостых после отжига или продолжительной езды. Может ли из-за повышенного давления таким образом кончиться турбина? Дым можно вылечить только переборкой турбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Вопрос к знатокам. После установки впуск-выпуск дует в пике до 1.49 по датчику. А вот передува почему-то нет. Как это может быть если тут много обсуждали про то, что наш комп рубит топливо если давление превышает 1.3. И второй вопрос про дым. Дымит, что странно только на холостых после отжига или продолжительной езды. Может ли из-за повышенного давления таким образом кончиться турбина? Дым можно вылечить только переборкой турбы? датчик выброси... не может быть у тебя 1.49 никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt1566846285 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 датчик выброси... не может быть у тебя 1.49 никак Датчик DEFI с записью показаний и пиковых значений. Не думаю что его можно не правильно подключить или что он врет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Вопрос к знатокам. После установки впуск-выпуск дует в пике до 1.49 по датчику. А вот передува почему-то нет. Как это может быть если тут много обсуждали про то, что наш комп рубит топливо если давление превышает 1.3. И второй вопрос про дым. Дымит, что странно только на холостых после отжига или продолжительной езды. Может ли из-за повышенного давления таким образом кончиться турбина? Дым можно вылечить только переборкой турбы? этож в пике... у меня пики тоже не рубит, хотя и стоит фьюел кат дефендер, но мозг всё равно рубит когда давление длительно (более 5 секунд) превышает 1,3 бара, так как, как мне объяснили включаются какие-то компенсаторные механизмы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 этож в пике... у меня пики тоже не рубит, хотя и стоит фьюел кат дефендер, но мозг всё равно рубит когда давление длительно (более 5 секунд) превышает 1,3 бара, так как, как мне объяснили включаются какие-то компенсаторные механизмы... Тоесть в Fuel Cut Defender нет смысла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Тоесть в Fuel Cut Defender нет смысла ? +1 ????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 +1 ????????????? смысл есть, просто чтобы обмануть наш мозг не достаточно только кат дефендера, надо дальше заморачиваться и обманывать остальные системы, возможно мозг ориентируентся еще по расходомеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 смысл есть, просто чтобы обмануть наш мозг не достаточно только кат дефендера, надо дальше заморачиваться и обманывать остальные системы, возможно мозг ориентируентся еще по расходомеру... В чем смысл брат? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.