Перейти к содержанию

Отчёт: Передув, дым, замер мощности, ВИДЕО звук выхлопа.


Рекомендуемые сообщения

Кстати!!! :blink: Только вспомнил!

 

Передув, т.е. отсечка на 5 передаче появиласть только после установки холодного впуска.

Сначала я ездил только с выхлопом, и гонялись первые разы только с выхлопом.

Педаль в пол была со старта и до 260 км/час. Отсечек небыло вообще. Потому я сразу и сказал, что нет у меня такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

На стандартной турбине 300 сил ? ну-ну ... сказки какие то рассказываете.

 

Сегодня перерыл пол инета в поиске инфы про правильный выхлоп, повышение мощности при его установке и всё такое.

Вот интересный момент. Оказывается при замене выхлопа, на стенде мощность будет меньше, чем реально на дороге при разгоне.

 

Стендовые замеры далеко не всегда смогут показать толк от выхлопа, т.к. двигатель на машине едущей по дороге на пятой передаче с ускорением работает в гораздо большей нагрузке чем на стенде (крутить барабаны стенда мотору проще), а значит объем выхлопных газов будет гораздо выше, вот тут-то выхлоп себя и покажет.

 

+ ко всему, снова говорю про 5 передачу, на которой давление от турбы выше в рабочем режиме.

Думаю, в реальных условиях на дороге таки должно быть под 300 сил, как и обещает производитель моего впуска-выпуска.

 

После установки выхлопа расход стал немного больше, чем в стоке. после пробега 400 км. 13,0л по компу.

 

После установки ещё и холодного впуска (пробег 500 км. после обнуления компа) - средний расход топлива 11,9л по компу. И это с учётом гонок, пробок и конечно же обычной езды.

 

До этого в стоке стабильно было 12,5л. по компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про октавию спорный вопрос, на смотре не только я чипованную дрюкал

 

 

 

+ ко всему, снова говорю про 5 передачу, на которой давление от турбы выше в рабочем режиме.

Думаю, в реальных условиях на дороге таки должно быть под 300 сил, как и обещает производитель моего впуска-выпуска.

300 сил будет на выпуске при условии что мозг не будет душить турбину, выпуск дал большее давление турбы, но мозг травит давление вот и получаются рывки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir-S,

рывки происходят не из за того,что мозг "травит" давление..... рывки происходят из за того, что мозг отсекает подачу топлива, при возростании давления свыше определенного(прописаного) в мозге!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir-S,

рывки происходят не из за того,что мозг "травит" давление..... рывки происходят из за того, что мозг отсекает подачу топлива, при возростании давления!!

 

Если на 5 передаче не давить полностью в пол, то не отсекает и отлично разгоняется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 5 передаче не давить полностью в пол, то не отсекает и отлично разгоняется. ;)

потому что нет скачка давления! а будет скачек, будет обрубать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir-S,

рывки происходят не из за того,что мозг "травит" давление..... рывки происходят из за того, что мозг отсекает подачу топлива, при возростании давления свыше определенного(прописаного) в мозге!!

Мозг сцука еще хитрей оказался....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг сцука еще хитрей оказался....

 

 

Сегодня катался с ЭВиками 350ти сильными :lol: , немного они отрываются конечно :rolleyes:

Но не в этом суть, отсечек небыло вообще (на улице +18+20). Дыма небыло вообще, абсолютно прозрачный выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хотел послушать звук, выкладываю. (нормальные колонки или наушники полнее отображают звук)

На ходу, под нагрузкой он на много ярче, рычит чётче. B)

 

http://www.youtube.com/watch?v=i70flEWFEX0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег уже больше 1тыс. км.

Передувов больше не было, видимо потеплело на улице, а может ECU приспособился за это время. Давлю в пол, всё ок.

Дыма после того единственного раза так же не было.

 

Расход восстановился :rolleyes: , 12,5-12,6 в смешанном режиме - средний по компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег уже больше 1тыс. км.

Передувов больше не было, видимо потеплело на улице, а может ECU приспособился за это время. Давлю в пол, всё ок.

Дыма после того единственного раза так же не было.

 

Расход восстановился :rolleyes: , 12,5-12,6 в смешанном режиме - средний по компу.

Веталь, может опять заедем, для точности эксперимента? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь, может опять заедем, для точности эксперимента? :)

 

Не вопрос, как дорога высохнет, заедем снова ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не вопрос, как дорога высохнет, заедем снова ;)

 

 

Сегодня ночью заезжали с чипованной Октавией - Видеоотчёт в теме MPS vs GTI

 

Температура за бортом 8-10 градусов.

Передува небыло вообще, ни на одной передаче. Педаль в пол без отсечек по топливу с 40 и до 260 км/час, супер! :) Наверно "мозг" адаптировался просто.

Дыма так же нет уже 1800 км. пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

расскажи пожалуйста как заказывал? сайт понял турбо XS. что далее? как оплачивал? как доставляют? где гарантии что не кинут...просто заказывал только с экзиста но они то рядом если че а америкосы то далеко...) вобщем если можно поподробней. и еще вопрос насчет впуска - фильтр как я понял прям перед левым колесом находится и низко...сильно засирается? в сильный дождь вода не попадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи пожалуйста как заказывал? сайт понял турбо XS. что далее? как оплачивал? как доставляют? где гарантии что не кинут...просто заказывал только с экзиста но они то рядом если че а америкосы то далеко...) вобщем если можно поподробней. и еще вопрос насчет впуска - фильтр как я понял прям перед левым колесом находится и низко...сильно засирается? в сильный дождь вода не попадет?

 

Я уже несколько лет покупаю через посредника, таких много сейчас, поищи в инете.

Чтоб не кинули, надо почитать отзывы о них или пробовать, как я когда-то. :)

Просто перевожу ему деньги с учётом его %%% и отправляю ссылку с инструкцией что надо купить. Он потом пересылает мне.

Фильтр пока не проверял, проехал уже больше 3000км, всё ок. Вода не попадает. Визуально он не сильно грязный.

 

Кстати, вчера замерил максималку скорости. Выходит 270 по спидометру и 255км/час по ЖПС. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера замерил максималку скорости. Выходит 270 по спидометру и 255км/час по ЖПС. ;)

Зачет! На 5 км/ч больше по сравнению с максималкой нового стокового авто, это немало.

p.s. без сарказма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачет! На 5 км/ч больше по сравнению с максималкой нового стокового авто, это немало.

p.s. без сарказма.

 

На стоке больше, чем 247км/час по ЖПС выжать никому из нас (в Киеве) не удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем поставил, ниче особенного, труба она и в африке труба 76мм с маленьким резонатором...

Все говорят про передув, за 3 дня еще не разу машина не взбрыкнула, мож из за того что влажность большая... но сцука дымит порой в пробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем поставил, ниче особенного, труба она и в африке труба 76мм с маленьким резонатором...

Все говорят про передув, за 3 дня еще не разу машина не взбрыкнула, мож из за того что влажность большая... но сцука дымит порой в пробке

я всегда говорил что 76 труба отстой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...