Перейти к содержанию

Поездка по Европе на Mazda3 MPS


Рекомендуемые сообщения

Грин карта в Ингосе (считал самой дорогой компанией) 15 дней 35 Евро, 30 дней 65 Евро. Промежуточных ни у кого не дано.

Расширение КАСКО можно делать только в той страховой где и "основной" полис - ведь это добавление к договору. Мне на месяц стоил 1250 рублей на мою Ауди. Я уже писал выше... :rolleyes:

 

На прошлой неделе делал в ингосе гринкарту, расширение каско на 30 дней и две медицинские страховки. 5300 рубов за все :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

На прошлой неделе делал в ингосе гринкарту, расширение каско на 30 дней и две медицинские страховки. 5300 рубов за все :D

Видимо у меня спец тариф! :P Ты являешься их клиентом? Они ещё доп возможноси предлагают и скидки на разное для страховок больше чем на миллион рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у меня спец тариф! :P Ты являешься их клиентом? Они ещё доп возможноси предлагают и скидки на разное для страховок больше чем на миллион рублей.

 

Ну да, я у них каско и осаго делал. Без этого наверное расширение мне бы не сделали, хотя кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я у них каско и осаго делал. Без этого наверное расширение мне бы не сделали, хотя кто знает

А, ну да, стормозил я. :) Но всё-равно, как-то 5300 за всё.... хотя... 1800 за грин карту, 1300 за расширение и остальное за страховки... вполне может и быть... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - лучше брать А4. Ты часто ездил по Европе? Там же монотонное движение с ограничением, в основном, в 120-130 км в час. Плюс, у МПС-ки расход просто немерян по сравнению с А4 будет.

я бы тоже ауди взял для такой поездки....

 

 

У меня там ставка 5,2%.Ниже на МПС никто не сделает,и на А4 я так же сделал.Тогда не понимаю,почему в Ингосе дешевле чем у них...

а какая страховая сумма то у тебя, если не секрет?!

 

Х5 3.0 по-любому не будет в Европе жрать больше 12 литров, с учетом того, что пробок там нет, а большая часть дороги проходит по трассе плюс европейский бензин это не наш отстой. К тому же в бмв уже наверняка есть диск с европейской навигацией. Вообще 7700км проехать это не "хухры мухры", лучше это расстояние преодолевать с комфортом, который мазде по сравниению с х5 никогда не светит, либо просто настолько устанешь ото всей этой поездки...

согласен, катал х5 в прошлом кузове ещё, 3литра бензин, ехали 1200км, расход был 11,7 общий туда-обратною ехали 100-120...с ускарениями и стоянками.

 

:lol: А ты думал, чудеса МПС может творить? Мазда итак не экономичная машинка, а МПС тем более...

Правильный выбор сделал. ;)

может и ещё какие....я всё лето откатался по россии и в евпаторию катался. постоянно машина была гружёная. то 3 человека то 4, у каждого по увесистой сумке...расход был 5.7-5.9 литров....при скорости 90-120...я думаю твоя а4 меньше 7-8 литров не расходовала бы, уж точно, так что не надо на мпс грешить...и всегда под попой моща, правда жёстко...

 

а в чём её неэкономичность можно узнать? в том что её ТО стоят дешевле, чем на твоей а4, при её спортивности? в чём неэкономичность то?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, стормозил я. :) Но всё-равно, как-то 5300 за всё.... хотя... 1800 за грин карту, 1300 за расширение и остальное за страховки... вполне может и быть... :unsure:

 

Ну на самом деле может и 5800. Я точно не помню - 5 с копейками :) Я запареный был, убежал с работы в офис на лесной, весь в бумажках, так как визы надо было срочно делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и ещё какие....я всё лето откатался по россии и в евпаторию катался. постоянно машина была гружёная. то 3 человека то 4, у каждого по увесистой сумке...расход был 5.7-5.9 литров....при скорости 90-120...я думаю твоя а4 меньше 7-8 литров не расходовала бы, уж точно, так что не надо на мпс грешить...и всегда под попой моща, правда жёстко...

 

а в чём её неэкономичность можно узнать? в том что её ТО стоят дешевле, чем на твоей а4, при её спортивности? в чём неэкономичность то?! :)

Ну дык ты небось моментный расход смотрел :) для среднего - гипер мало и нереально ;)

Моментальный у меня на 80 км в час - 4,7 на 100 - 5,3. До питера я доехал со средним расходом 6,8.

Зимой, когда неслись колонной, с обгонами, скоростью 100-140 и прочими ненужными тратами топлива у меня получилось 7,6 с боксом на крыше.

ТО стоят 9000. Я не держу иллюзий - это премиум сегмент и обслуживание дорого. А вот топливо кушает мало и за это я её ценю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дай Бог, чтобы никто и не тронул!

Да дело не в машине, думаю. Мы ездили на е39 и фикусе. :)

Ехали по трассе Варшава-Познань, вроде.

Вот там и были небольшие траблы.

Не знаю, будешь по ней ехать или нет, в своем маршруте.

 

А что за траблы, не расскажете? Чего там надо бояться? Я на днях через них поеду (если визу дадут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай на аудюхе... сильно погонять не получится, т.к. только в Германии практически камер нет... а во Франции, Италии точно висят... может получиться дороговато возвращение домой... или могуг еще на территории ЕС штрафануть. Учти, что дороги Франции, Италии платные, т.к. по бесплатным 30-50 кмч населенка, вне города 80-90 кмч, по платным 120-130... 1 км пути примерно 0,08 Евро (сам там был в апреле и после считал) чем больше км участок, тем дешевле (самый дешевый км был 0,06 евро).

Австрия 8 евро за талон. Бензин стоит в Италии в среднем 1.37 евро за л, Германия 1,39 за литр, Франция 1, 4 - 1,45 за л. Еще есть одна проблемка в том, что бывает можно ехать почти 100 км и не найти заправки, т.к. съезжая с одного бана на другой можно попадать в промежутки между заправками, а на севере италии особенно, если ехать от Франции в нашу сторону, там побережье, скалы, тунели и заправки видимо негде ставить. Мы так попадали как раз в Италии, в Германии. но на многих съездах есть заправки, так что, если жопа, то можно съехать с трассы и заправиться. да и по всей Европе знак съезда стоит за самим съездом. к съезду надо готовиться заранее. там первый знак ставят примерно за 1,5 - 2 км, второй за 800 метров, а потом съезд уже за ущедшей вправо дорогой :) мы так по незнанке пролетели поворот на Берлин. пришлось сделать крюк в порядка 50 км.

В городах по европе погонять вовсе не получится, т.к. там ограничения, камеры, перебегающие пешеходы, которые по зеленому светофору ходят исключительно редко... велосипедисты... а там у пеших и велосипедированных приоритет, даже у вторых больше.

Если, что еще пиши в личку, чем смогу подскажу :)

 

www.mappy.com там все классно считает сайт и рассотяние, время в пути, сколько будет стоить по платной дороге ехать + сколько стоит бензин.

 

 

 

Чушь на счет заправок, в Италии и во Франции их куча и на юге тоже. И гоняет там народ нормально, если в Германии я ехал 180-200, то в Италии 160 (там многие так гоняют) во Франции камер больше, там 120-130. с заправками проблем нет, их много. Тут вопрос в другом, если по платной ехать то всю красоту можно упустить, но быстрее получится, хотя на юге Италии и Франции даже по платной красота полная вдоль побережья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык ты небось моментный расход смотрел :) для среднего - гипер мало и нереально ;)

Моментальный у меня на 80 км в час - 4,7 на 100 - 5,3. До питера я доехал со средним расходом 6,8.

Зимой, когда неслись колонной, с обгонами, скоростью 100-140 и прочими ненужными тратами топлива у меня получилось 7,6 с боксом на крыше.

ТО стоят 9000. Я не держу иллюзий - это премиум сегмент и обслуживание дорого. А вот топливо кушает мало и за это я её ценю! :)

 

я про средний расход за весь путь туда и обратно. я еха лс раходом < 6 литров. в питер я доезжал летом первый раз с расходом 6.4, в машине было 5 человек и мы раз 5 останавливались, ибо курить у меня нельзя в машине, а второй раз с расходом 5.7 :)

у меня ТО выходит в 6тыщ рупий, так что где там неэкономичность то?! :)

иил может быть неэкономичность в том, что ТО у ауди каждые 15 тыщ, а у мазды каждые 20 тыщ км? то, что она в цене теряет за 2 года 20%, а ауди 50%? я что-то если честно, Андрюх, не уловил хода мыслей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про средний расход за весь путь туда и обратно. я еха лс раходом < 6 литров. в питер я доезжал летом первый раз с расходом 6.4, в машине было 5 человек и мы раз 5 останавливались, ибо курить у меня нельзя в машине, а второй раз с расходом 5.7 :)

у меня ТО выходит в 6тыщ рупий, так что где там неэкономичность то?! :)

иил может быть неэкономичность в том, что ТО у ауди каждые 15 тыщ, а у мазды каждые 20 тыщ км? то, что она в цене теряет за 2 года 20%, а ауди 50%? я что-то если честно, Андрюх, не уловил хода мыслей....

Не верится мне в эти твои 6.4 литра... :) Да и 5,7 литра для 260 сильной машины "многовато". Вот поедем народом в Европу - там и посмотри на что способны 1,6 механика. По идее должна быть самой экономичной из всех мазд 3 :) А уж МПС ка... :rolleyes:

Про 50% насмешил. Если хотел уколоть - не получилось! :P

Вопрос лишь в расходе топлива, а не стоимости ТО. ;)

 

Или если хочешь, давай выберем день и прокатимся с тобой километров 200. Замерим расход топлива?

Куда-нибудь в область с постоянной скоростью 100 км в час. 100 км туда и 100 обратно :) Часа 3 займёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь на счет заправок, в Италии и во Франции их куча и на юге тоже. И гоняет там народ нормально, если в Германии я ехал 180-200, то в Италии 160 (там многие так гоняют) во Франции камер больше, там 120-130. с заправками проблем нет, их много. Тут вопрос в другом, если по платной ехать то всю красоту можно упустить, но быстрее получится, хотя на юге Италии и Франции даже по платной красота полная вдоль побережья :)

 

 

ну начнем с того, что, где я проезжал были промежутки между заправками по 45, 58, 94, 69 км... и написал, что проскочив одну можно не доехать до следующей если бензина мало в баке осталось, а еще при постоянных съездах с шоссе на шоссе в такую же Ж можно попасть, не раз было до заправки 4-5 км, а мы съезжаем через 3 км на новое и там еще 10 км пашим и ни одной заправки, и еще съезд... и там 20 без заправок, так мы один раз профигачили порядка 80 км.

Если у тебя не было такой ситуации, то это не значит, что такого не может быть.

 

Гонял, ну и молодец, флаг те в руки.... но европа едина и попав на радар в одной стране осчастливить могут совершенно в другой или на выезде из шенгена. Как говориться с дуру и йух можно сломать. Они то гоняют и знают где радар, где камера, где полицай сидит... а ты можешь шпарить неподозревая, зачем народ оттормажывается. По платным намного быстрее и лучше, т.к. по бесплатным часовая дорога превращается в 2-3 часа пути (зависит от кол-во городком на пути), а если есть время, то советую обязательно делать такие съезды, т.к. очень красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...