Chaosweaver Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Привет! Опишу сугубо личные ощущения. В выходные проехал по трассе 400 км туда (и столько же обратно) :) Погода была совсем не шоколадная; собирал все какашки фур и трассы. Суть проблемы в том, что когда ехал "туда", мне показалось, что при скорости свыше 140-150 км/ч машину иногда как-то что ли уводит в сторону. Я понимаю, что у нее острый руль, обратная связь и т.д., но вроде бы приходится иногда немного подруливать. Помню, когда только привыкал к рулю, то привыкал к тому, что даже маленькая колея на асфальте (промятый асфальт) чувствуется рулем, и приходится держать траекторию. Это нормально. Но вот совсем не хочется вылететь с трассы, например, из-за глюков ГУРа (гур стоит электрический) или проявления каких-то зазоров в рейке. Причем когда ехал "обратно" такого явления не замечал. Поэтому возникла мысль, на пути "туда" возможно был боковой ветер, что и было причиной мнимого увода. У кого какие мысли есть по этому поводу? :) Еще попутный вопрос. Примерно на этой же скорости появляется какая-то небольшая вибрация. Сначала подумал, что из-за шипованной резины, т.к. на штатной летней Туранзе этого вроде бы нет. Но вроде бы тогда при сбрасывании скорости частота вибрации уменьшалась бы, а она просто ослабевает. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 1. скорей всего ветер.. 2. балансируй колеса или просто много грязи на диски налипло - и появился дисбаланс. смой ее керкером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzn Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 может неровное дорожное покрытие всему виной? проседание полотна за счёт смещения слоёв грунта? ИМХО если машину уводит, то это проявляется независимо от скорости, и чаще при торможении.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaosweaver Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 может неровное дорожное покрытие всему виной? проседание полотна за счёт смещения слоёв грунта? ИМХО если машину уводит, то это проявляется независимо от скорости, и чаще при торможении.... ну вот в том-то и дело! поэтому сразу возникло подозрение, что есть внутренняя зависимость от скорости какая-то (или поломка или конструктивная). кстати, могу ошибаться, но насколько я знаю, она должна быть.... я не берусь утверждать какая именно. может руль наоборот менее чувствительным должен становиться, а у меня мож просто неправильно что-то работает :) на малых скоростях или при торможении ничего такого не наблюдается. сход-развал делал недавно, сказали всё отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadashov Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Но вот совсем не хочется вылететь с трассы, например, из-за глюков ГУРа (гур стоит электрический) В Мазде же Усилитель Руля стоит же гидро, а не электро. Или я не прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pita Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 На мазде стоит уселитель руля Гидроэлектрический как на Форд Фокусе2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wastlivchik Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 при скорости свыше 140-150 км/ч машину иногда как-то что ли уводит в сторону. А если еще сообщения почитать... то при скорости больше 180 у кого то что-то сзади стучать начинает! ГОСПОДА! НЕ ГОНЯЙТЕ!............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKON Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Суть проблемы в том, что когда ехал "туда", мне показалось, что при скорости свыше 140-150 км/ч машину иногда как-то что ли уводит в сторону. Я как только машину купил, сразу обратил внимание на очень чуткую обратную связь. Обращался даже с этой проблемой на сервис, когда плановое ТО проходил. Мастер прокатился, сказал, что ничего аномального не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 хочу еще добавить что при дисбалансе передних колес немного теряется управляемость... потому как передние колеса по сути прыгают по земле... и машина начинает рыскать по дороге... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaosweaver Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 На мазде стоит уселитель руля Гидроэлектрический как на Форд Фокусе2. насколько я знаю, есть два варианта: гидро и гидроэлектро. отличия такие, что привод в первом случае от ремня двигателя, а во втором привод электрический, т.е. не связан ремнем с двиглом. Я как только машину купил, сразу обратил внимание на очень чуткую обратную связь. Обращался даже с этой проблемой на сервис, когда плановое ТО проходил. Мастер прокатился, сказал, что ничего аномального не заметил. ага, значит всё-таки субъективные ощущения имеют место. видимо, на скорости до 150км/ч я уже к этом привык :) А если еще сообщения почитать... то при скорости больше 180 у кого то что-то сзади стучать начинает! ГОСПОДА! НЕ ГОНЯЙТЕ!............ пробовал.. ничего не могу с собой поделать :blink: нога сама давит тапку и крутит движок под сраку :rolleyes: (на трассе естественно, в городе ни-ни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryus4 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Привет! Опишу сугубо личные ощущения. В выходные проехал по трассе 400 км туда (и столько же обратно) :) Погода была совсем не шоколадная; собирал все какашки фур и трассы. Суть проблемы в том, что когда ехал "туда", мне показалось, что при скорости свыше 140-150 км/ч машину иногда как-то что ли уводит в сторону. Я понимаю, что у нее острый руль, обратная связь и т.д., но вроде бы приходится иногда немного подруливать. Помню, когда только привыкал к рулю, то привыкал к тому, что даже маленькая колея на асфальте (промятый асфальт) чувствуется рулем, и приходится держать траекторию. Это нормально. Но вот совсем не хочется вылететь с трассы, например, из-за глюков ГУРа (гур стоит электрический) или проявления каких-то зазоров в рейке. Причем когда ехал "обратно" такого явления не замечал. Поэтому возникла мысль, на пути "туда" возможно был боковой ветер, что и было причиной мнимого увода. У кого какие мысли есть по этому поводу? :) Еще попутный вопрос. Примерно на этой же скорости появляется какая-то небольшая вибрация. Сначала подумал, что из-за шипованной резины, т.к. на штатной летней Туранзе этого вроде бы нет. Но вроде бы тогда при сбрасывании скорости частота вибрации уменьшалась бы, а она просто ослабевает. Спасибо! 1 Включай голову, так и убраться недолго и с собой кого нить прихватить можно. 2 на "увод" машины влияние оказывает как состояние авто так и окружающей среды. например, неравномерное "по осям" давление в колесах, и боковой ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carol666 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 вот еще почитай: http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=33538&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 может неровное дорожное покрытие всему виной? проседание полотна за счёт смещения слоёв грунта? ИМХО если машину уводит, то это проявляется независимо от скорости, и чаще при торможении.... Если ведет машину в сторону на торможении, это скорее из-за разницы давления тормозухи в контурах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Выскакивая на такой скорости из леса на открытый участок или мост, можно запросто убраться в сторону из-за бокового ветра. На мостах ещё и постоянно более влажный асфальт, так что будьте бдительнее, я на одном таком мосту еле еле вырулил, хорошо что тормозить не стал а наоборот, газанул и передний привод вытащил куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaosweaver Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 вот еще почитай: http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=33538&hl= УУУ!!! Вот спасибо тебе так спасибо!!! Прочитал всё и вложенные ветки тоже. Всё понял. Зимняя резина новая как раз около 1000км прошла, надо видимо второй раз балансировать, ибо уселась только-только. И давление тож проверить. И рычаги задние по гарантии менять, т.к. последний раз в АртМоторс когда ездил, указали необходимость этого.... Да и намного меньше явление у меня, чем у других, т.к. например на трассе М7 путь "обратно" заметно лучше по качеству. Наблюдалось явление только по пути "туда". Спасибо еще раз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.