kazoom Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 тогда к 150000км точно будешь доливать :) Можно и на 20000 уже начать доливать. смотря как ездить. Мне вообще кажется эти темы про масло ни о чем. т.к. стиль у всех разный. Кто как дедан ездит и раз в 20000 менять может. А кто крутит до отсечки тому не грех и раз в 7500 сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 как дедан будешь ездить - кольца закоксуются быстро и будет масло жрать, будешь крутить до отсечки - масло будет окисляться быстрее и однозначно замены надо делать чаще. но раз в 15-20тык менять - это в идеальных условиях (езда по автобану при умеренном температурном режиме) и не на российском топливе! а производителю то что - гарантия 100000 пробега, а дальше крутись как хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 как дедан будешь ездить - кольца закоксуются быстро и будет масло жрать,будешь крутить до отсечки - масло будет окисляться быстрее и однозначно замены надо делать чаще. но раз в 15-20тык менять - это в идеальных условиях (езда по автобану при умеренном температурном режиме) и не на российском топливе! а производителю то что - гарантия 100000 пробега, а дальше крутись как хочешь Япошки и понизили поэтому межсервисный интервал для россии с 20000 до 15000. А к 150000 уже наверно любаю машина масло жрать начнет. Откуда ваще у тя инфа про идеальные режимы и автобаны? Ты чтоль испытания проводил? :) Раз уж речь пошла о вселенском сговоре производителей машин завышать интервал смены масла, то наверно и производители масел плохое масло нам делают, чтобы его почаще меняли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Раз уж речь пошла о вселенском сговоре производителей машин завышать интервал смены масла ну вообще-то это имеется, надо же привлекать покупателей авто хотя-бы тем, что у одноклассников межсервисный интервал чаще :) а сотку М3 да и практически любой другой авто с современным мотором откатает при замене раз в 20000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 105900 км первый хозяин и я - ТО каждые 10.000 км, жора нет, льем Mazda Dexelia Ultra 5W30. На 80.000 км поставил новые свечи иридиевые - все прекрасно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Прошел 121.000 км. Замена масла каждые 10.000 км. Между то масло по риске. Долива нет. Лью Dexelia Ultra 5W30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG774 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Прошёл 177.000 Замена масла каждые 8.000км.+маслянный фильтр+воздушный фильтр. Уровень держу чуть выше середины. Масло: Mobil Super 3000 x1 5w/40. Если ездить с оборотами в районе 4500-6500об./мин., то далив за 8.000км. состовляет 200-300гр. Если тошнить на 2500-3500об./мин., то естественно долива нет. Тачко 1.6МТ 2005г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikeruss1566847916 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 пришел к выводу, что самое оптимальное масло это LIQUI MOLY 5w-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.