Перейти к содержанию

Центрифуга или верхом на бешеной табуретке


Рекомендуемые сообщения

Процесс покупки машины и последующим совокуплением с Мэйджор-47 более-менее подробно описан тут http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=24009

А обкатку вообще описать можно только одним словом - МУЧЕНИЕ. В букваре написано только про 1000км, кто-то говорит про 3000, кто-то про 5000. Контрольный звонок знающим людям, дословный ответ: "Сань, к нам разные машины приезжают. Кто-то обкатывает, кто-то сразу жечь начинает на полную. Но еще ни разу я не видел на сливной пробке (она магнитная) стружки. Так что почитай что там завод рекомендует и не забивай себе голову". Ну тысяча так тысяча :D

 

Езда в городе не напрягает вообще. К сцеплению, коробке и усилию на руле привык достаточно быстро и сейчас мне кажется что это мой до боли знакомый Спорт, пока не раскрутить мотор до 3000 оборотов, а дальше... На первой и второй передаче тягу нужно дозировать ювелирно, к тому же давление наддува ограничено. Короче, не интересно. Зато на третьей можно все! Динамика безумная! При этом переход на четвертую отнюдь не означает, что все закончилось. К слову, солидное ускорение получаешь и на 200 км/ч на шестой передаче.

 

Игры в шашки и старты со светофоров оставим юнцам на двенашках, пусть осваивают программу автошколы. Интереснее поведение машины в поворотах...

На этом участке дороги я гонял на всех своих машинах, я знаю здесь каждый поворот и могу проехать с закрытыми глазами. Отличный набор поворотов различной крутизны, перепады высот, ровное покрытие, отсутствие трафика. В машине кроме меня и пассажира была еще мелкая собака на заднем сиденье. Как раз в силе ее вестибулярного аппарата я сомневался больше всего.

 

Скорость за 200, впереди правый на 90 градусов. Резкое торможение до 100, на выходе третья в пол и понеслась, я на своем импровизированном спец-участке... Честно, столько кайфа от машины я еще никогда не получал. Кайф даже не от динамики, а от того что ты идешь по острию ножа. Перед поворотом переход на пониженную, перегазовка, причем технически чистая, дабы не разгрузить склонную к заносу заднюю ось. Когда в 80-градусный поворот, закованный в отбойники, влетаешь на 130 - снесет или не снесет? Не сносит. Надо будет попробовать быстрее... В итоге, собака не похвалилась харчами, никто не пострадал и даже походу ни один жук об стекло не разбился.

 

А мне стали непонятны доводы противников МПС.

Много мощности на переднюю ось? А дозировать тягу нас не учили? :lol:

Задняя ось срывается в скольжение? А нефига в повороте тормозить!

Дешевый пластик в салоне? А вы на таких скоростях успеваете пластик рассматривать? :blink:

 

Соглашусь, что бюджетность машины дает о себе знать. Но приведите мне пример НОВОЙ машины с 260 лошадями на борту, в такой же комплектации, дающей столько же драйва и которая стоит при этом 32 штуки баксов. Причем повторюсь, Mazda3, в т.ч. и МПС, очень интересна в поворотах. Фокус-СТ, например, столько удовольствия не доставил. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТ не столь жгучая и острая как МПС, но это спецом для адаптации к городскому режиму.

Всё же в городе по пробкам на СТ я себя органичнее чуствовал.

МПС - безкомпромисная полностью, СТ - поспокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городе по пробкам на СТ я себя органичнее чуствовал.

МПС - безкомпромисная полностью, СТ - поспокойнее.

 

Да, есть такое. Хотя, сейчас я привык и не напрягает абсолютно.

Зато как преображается МПС с включением турбины :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch,

Ты смотри осторожнее :)

Зависимость от "турбопинков" возникает очень быстро, привыкание 100%, со временем начинает "нехватать дозы" и как итог - пересаживаешься на более сильную "наркоту" - азот :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, ага, это максимум что можно на третьей передаче. Надо было на четвертой пробовать, на ней тоже тяги достаточно.

 

Кстати, потенца 050 ниче так резинка, мыслей о смене не возникало ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch,

ага ! Она более изысканная , чтоли , в сравнении с 040..Плавнее , тише , скользит размереннее , колею сглаживает..Но я б взял опять 040 , если бы нашел..

И все-таки ! Не верю про 130 в 80-градусный поворот :)))По-моему , это надо выставлять телегу боком за 20-30 метров до такого поворота , да и дорогу поширее желательно..А чтоб еще и без сноса :blink: Хмм. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, еще раз поздравляю, с законченными мучениями.

На этом участке дороги я гонял на всех своих машинах

Где оно? Сцылку на карту. Готов подъехать.

MotorHead,

Но я б взял опять 040 , если бы нашел..

Почему, нравится твердое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки ! Не верю про 130 в 80-градусный поворот :)))По-моему , это надо выставлять телегу боком за 20-30 метров до такого поворота , да и дорогу поширее желательно..А чтоб еще и без сноса :blink: Хмм. :))

 

Не обязательно. Главное его срезать правильно ))

А вообще надо его штангенциркулем померять, чтобы в указаниях градусов не ошибиться :lol: А то на глаз там 80 градусов, а по факту может меньше, или те же 80 но плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yats_13, сам удивился, но тормозов хватило. Может оттого что активно тормозил двигателем... Тормоза обычно кончаются после пары торможений подряд со 160 до 0 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...