Trolle Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Сочувствую: 6 часов и такая откровенная неклиенториентированность - это жесть. Сам от Райфа в свое время далеко не в восторге остался: слава богу до оформления не дошло)) К сожалению, от конкретных сотрудников много зависит, не сомневаюсь, что в этом банке есть много достойных сотрудников и Вам просто не повезло, но уже на своей шкуре понял, что в таких случаях надо жестко учить, потом начинают лучше работать. Иногда достаточно бывает накатать письмецо руководству, причем лучше не далекому, а куда-нить поближе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 А вот история про БАНК МОСКВЫ или грусная повесть об ипотеке в этом банке! Сокращенная версия без матов! 2 есяца назад решил ввязаться в ипотеку, было принято решение обратиться в Банк Москвы за кредитом в йенах.Привелекли низкие проценты. Сдал все документы - и через целых полтора месяца(вместо обещанных 10 дней)!!!! мне одобрели кредит. Я начал искать квартиру - благо нашел ее за несколько дней - и началась волокита с подготовкой документов. Оценочная коммисия - это отдельная история...так как они занижают стоимость кв можно книгу писать а банк, как я узнал в последний момент, дает сумму от оценочной коммисии что меня повергло в шок. Ну да ладно этот вопрос с горем поплам решили. И вот 4 числа осталось застраховаться и открыть счета в банке так как 5 числа в 14.00 банком назначена сделка.И вот 4 число 17.00 я в банке открываю счет в йенах и рублях кидаю коммисию..и тут звонок от менеджера: - Вы знаете сделка не состоиться, йен нет!!! Я говорю - всмысле нет? на завтра? Почему? У Вас же есть фин планирование, если подтвержден кредит в йенах на н-ую сумму то должно быть купленно столько валюты...и все в таком духе... Ответ меня убил: - Скорее всего их вообще не будет - в банке нет денег.Можете взять кредит в любой другой валюте(рубли,доллары,франки) по соответсвующим тарифам либо отказ от кредита. Мы можем тока извиниться. Я в ступоре! Не буду писать мат который я вылил в адрес банка. Но сказав чтобы они засунули свои извинения в Ж...менеджер бросил трубку. После того как я перезвонил и объяснил что менеджер не имеет права бросать трубку, мне сказали "приносим свои извинения" я опять сказал куда засунуть им свои извинения на что мне сказали типа все разговоры записываються и типа почему вы так общаетесь Я сказал что какой банк такое и общение... Вообщем там видимо смерились... Помыслив решил брать во франках под 9% - деваться было некуда,так как за кв внесен аванс и не маленький и если отказ от сделки то теряю этот аванс. Озвучив мне сумму средств которые дают во франках я согласился, так как эта сумма была равной той что мне давали в йенах. Тут до меня доходит а как же договор со страховой? ведь его надо переделывать? На что мне сказали что готовы прям сейчас направить в страховую исправленный вариант. Я соглашаюсь! Закрываем йеновый счет и открываю франковый...кидаю коммисию! 5 число 10 утра - я в страховой -мне дают договор на подпись и что я там вижу - правильно йены!!! Говорю что кредит уже во франках и что меня начинает сильно напрягать БМ. в течение часа вопрос был решен - время убито,нервы на пределе.. 11.00 - звонок от сотрудника банка( не мой менеджер, а человек который должен вести сделку) - Дмитрий, вы должны положить на счет XXXXXX руб. Я!!! прикинув что должен был все же положить гоооораздо меньшую сумму говорю с чего это такая разница? Вчера мне считали и все было нормально и я дал согласие на франки, так как сумма была той что и в йенах. Ответ был офигенный - я не знаю что вам там насчитали вот сумма такая! Видимо забыли посчитать конвертацию...ибла бла бла! Тут я не выдержал - и сказал что такое банк москвы и где я его видел и куда его надо засунуть...потом в таком же духе поговорил с начальником кредитного - получил уже цифру на 60000 руб меньше. и это все за 3 часа до сделки...!!!! Так же мне сказали что сумма конвертации меняеться каждый час...что очень странно так как я знаю как меняеться курс валют. В итоге опять таки соглашаюсь(наверно моя упертость довести дело до конца, и то что у меня была та сумма разницы а это около 350 тыс.) - страхуюсь,лечу в банк. 4 часа на заключение сделки - подписываем бумаги. Я в мыле, настроение на нуле. В итоге мне еще вручили Приложение к договору о том что я должен узаконить застекленную лоджу. Но так как приложение с таким номером у меня два (один порядок расчета и узаканивание лоджии) - видимо ошибка банка - поэтому на узаканивание решил пока забить... Итог: Все сотрудники банка толком не знают кто за что отвечает и что делать.В процессе всего этого было много разных нюансов которые перечислять долго. Звонило кучу сотрудников все все говорят разное, что говорит о полной несогласованности. В банке бардак. Не буду говорить про то что решил перевыпустить свою карту БМ и то что 2 месяца я не получал никаких ответов по ней пока сам не выяснил...а причина была в том что мне нужно было оплатить коммиссию...но ведь ни один сотрудник этого не говорил! Поэтому заранее подумайте готовы ли вы на такой гимор прежде чем идти в Банк Лохотрон(Москвы) p.s. кстати после разборок на сайте появилась такая инфа * Предложение по кредитованию в швейцарских франках и японских иенах осуществляется согласно устанавливаемых лимитов Банка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Поскольку наш кредит по современным меркам не так уж и велик(57000), нас отдали какой-то пионерке которая явно не компетентна в некоторых вопросах. Непосредственно в день сделки мы приехали в банк к открытию, нас посадили в переговорную и понеслась... менеджер в силу занятости покидала нас постоянно, и нам приходилось ждать ответа на каждый из наших вопросов по 20! минут. В итоге мы проторчали в банке 6!!! часов, видимо она на вас просто училась ещё. ходила по каждому вопросу консультироваться. росия страна быдла, вот к нам так и относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кросавчег Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Т.е. все сотрудники банка вели себя так, будто мы пришли у них в долг просить а не обратились за их услугой. Не думаю, что они вообще знают, что царит вопиющее хамство в их допофисах. Вывод: даже самый западный банк могут испортить российские реалии. 1 Саш, при всей моей любви к тебе, - вы пришли просить в долг... Был тут в ВТБ и видел как одна блондинка возмущалась почему ей кредит не дали ... ей объясняют по-человечески, мол у нас касса через 5 минут закрывается а там очередь вы не успеете... очень вежливо.. эта овца грит что завтра она не может и послезавтра она не может ... что она очень занята и деловая и у ней расписан день ... Банк ей одолжение огромное делает - а она выделывается и пальцы гнет ... я заржал в голос от такого клиента и подумал - как мне повезло что характер работы у меня такой что я могу с огромным удовольствием посылать в пень таких девочек ... Не бери на свой счет, я знаю что ты очень вежлив и адекватен, просто хотел показать взгляд с другой стороны барикад 2 я думаю что знают - но им щас не до этого - речь идет о выживании а вот кто выживет - тот потом будет бизнесс отлаживать заново 3 по отзывам на www.banki.ru он всегда такм был - а после слияния с имексом и подавно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кросавчег Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 -=Jack=-, чем больше банк - тем больше неразбериха там присутствует ... бардак!!! Но то что ты рассказал это полный финиш .... (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 -=Jack=-, чем больше банк - тем больше неразбериха там присутствует ... бардак!!! Но то что ты рассказал это полный финиш .... (((( Сашк , то что было словами не передать! Такой жести я не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Саш, при всей моей любви к тебе, - вы пришли просить в долг... Не соглашусь чуток, даже со стороны баррикад. Он пришел дать возможность заработать банку. Те, кто деньги размещают, их конечно любят и подарки дарят, но основной барыш с тех, кому отдают, т.е. иначе говоря будь вежлив с тем, кто дает и вдвойне вежлив с тем, на ком ты зарабатываешь... Случай с блондинкой, безусловно, попадает под статью "иди в ж..." - характер моей работы тоже позволяет прямым текстом туда послать :) Но в случае Фриза - надо писать жалобы, можно попросить вызвать начальника доп.офиса, обычно они идут на контакт с клиентами, поговорить с ним. Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Tbooster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Фриз, скажи честно!!! Ты Щастлив что, не влез в иМпотеку? :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кросавчег Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Фриз, скажи честно!!! Ты Щастлив что, не влез в иМпотеку? :lol: :lol: :lol: Чет его давно не видно ... наверно забухал от счастья свалившегося ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeze Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 1 Саш, при всей моей любви к тебе, - вы пришли просить в долг... нихрена подобного!!!! я в банк обращаюсь за услугой которую он мне предоставляет за деньги и при чем не малые! Я за два года подарил им уже десятку! Это как любая услуга! Я не должен унижаться... я не прошу а обращаюсь за услугой!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima91 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Doubly it is understood as that Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrigoryBorisov Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 да в каждом банке есть свои косяки. Просто идеально наверно, выбрать банк, подходящий по условиям и косякам, которые можешь терпеть. А потом оформлять ипотеку :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larikk Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 это капец конечно, спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения