Перейти к содержанию

Как я брал ипотеку в Райффайзене


Рекомендуемые сообщения

Сочувствую: 6 часов и такая откровенная неклиенториентированность - это жесть. Сам от Райфа в свое время далеко не в восторге остался: слава богу до оформления не дошло))

К сожалению, от конкретных сотрудников много зависит, не сомневаюсь, что в этом банке есть много достойных сотрудников и Вам просто не повезло, но уже на своей шкуре понял, что в таких случаях надо жестко учить, потом начинают лучше работать. Иногда достаточно бывает накатать письмецо руководству, причем лучше не далекому, а куда-нить поближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот история про БАНК МОСКВЫ или грусная повесть об ипотеке в этом банке!

Сокращенная версия без матов!

 

2 есяца назад решил ввязаться в ипотеку, было принято решение обратиться в Банк Москвы за кредитом в йенах.Привелекли низкие проценты.

 

Сдал все документы - и через целых полтора месяца(вместо обещанных 10 дней)!!!! мне одобрели кредит.

Я начал искать квартиру - благо нашел ее за несколько дней - и началась волокита с подготовкой документов.

Оценочная коммисия - это отдельная история...так как они занижают стоимость кв можно книгу писать а банк, как я узнал в последний момент, дает сумму от оценочной коммисии что меня повергло в шок. Ну да ладно этот вопрос с горем поплам решили.

И вот 4 числа осталось застраховаться и открыть счета в банке так как 5 числа в 14.00 банком назначена сделка.И вот 4 число 17.00 я в банке открываю счет в йенах и рублях кидаю коммисию..и тут звонок от менеджера:

- Вы знаете сделка не состоиться, йен нет!!!

Я говорю - всмысле нет? на завтра? Почему? У Вас же есть фин планирование, если подтвержден кредит в йенах на н-ую сумму то должно быть купленно столько валюты...и все в таком духе...

Ответ меня убил:

- Скорее всего их вообще не будет - в банке нет денег.Можете взять кредит в любой другой валюте(рубли,доллары,франки) по соответсвующим тарифам либо отказ от кредита. Мы можем тока извиниться.

Я в ступоре!

Не буду писать мат который я вылил в адрес банка.

Но сказав чтобы они засунули свои извинения в Ж...менеджер бросил трубку.

После того как я перезвонил и объяснил что менеджер не имеет права бросать трубку, мне сказали "приносим свои извинения" я опять сказал куда засунуть им свои извинения на что мне сказали типа все разговоры записываються и типа почему вы так общаетесь

Я сказал что какой банк такое и общение... Вообщем там видимо смерились...

Помыслив решил брать во франках под 9% - деваться было некуда,так как за кв внесен аванс и не маленький и если отказ от сделки то теряю этот аванс.

Озвучив мне сумму средств которые дают во франках я согласился, так как эта сумма была равной той что мне давали в йенах.

Тут до меня доходит а как же договор со страховой? ведь его надо переделывать? На что мне сказали что готовы прям сейчас направить в страховую исправленный вариант. Я соглашаюсь!

Закрываем йеновый счет и открываю франковый...кидаю коммисию!

5 число 10 утра - я в страховой -мне дают договор на подпись и что я там вижу - правильно йены!!!

Говорю что кредит уже во франках и что меня начинает сильно напрягать БМ.

в течение часа вопрос был решен - время убито,нервы на пределе..

11.00 - звонок от сотрудника банка( не мой менеджер, а человек который должен вести сделку) - Дмитрий, вы должны положить на счет XXXXXX руб. Я!!! прикинув что должен был все же положить гоооораздо меньшую сумму говорю с чего это такая разница? Вчера мне считали и все было нормально и я дал согласие на франки, так как сумма была той что и в йенах.

Ответ был офигенный

- я не знаю что вам там насчитали вот сумма такая! Видимо забыли посчитать конвертацию...ибла бла бла!

Тут я не выдержал - и сказал что такое банк москвы и где я его видел и куда его надо засунуть...потом в таком же духе поговорил с начальником кредитного - получил уже цифру на 60000 руб меньше. и это все за 3 часа до сделки...!!!!

Так же мне сказали что сумма конвертации меняеться каждый час...что очень странно так как я знаю как меняеться курс валют.

В итоге опять таки соглашаюсь(наверно моя упертость довести дело до конца, и то что у меня была та сумма разницы а это около 350 тыс.) - страхуюсь,лечу в банк.

4 часа на заключение сделки - подписываем бумаги.

Я в мыле, настроение на нуле. В итоге мне еще вручили Приложение к договору о том что я должен узаконить застекленную лоджу. Но так как приложение с таким номером у меня два (один порядок расчета и узаканивание лоджии) - видимо ошибка банка - поэтому на узаканивание решил пока забить...

 

 

Итог:

Все сотрудники банка толком не знают кто за что отвечает и что делать.В процессе всего этого было много разных нюансов которые перечислять долго. Звонило кучу сотрудников все все говорят разное, что говорит о полной несогласованности. В банке бардак.

Не буду говорить про то что решил перевыпустить свою карту БМ и то что 2 месяца я не получал никаких ответов по ней пока сам не выяснил...а причина была в том что мне нужно было оплатить коммиссию...но ведь ни один сотрудник этого не говорил!

 

Поэтому заранее подумайте готовы ли вы на такой гимор прежде чем идти в Банк Лохотрон(Москвы)

 

p.s. кстати после разборок на сайте появилась такая инфа

* Предложение по кредитованию в швейцарских франках и японских иенах осуществляется согласно устанавливаемых лимитов Банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку наш кредит по современным меркам не так уж и велик(57000), нас отдали какой-то пионерке которая явно не компетентна в некоторых вопросах. Непосредственно в день сделки мы приехали в банк к открытию, нас посадили в переговорную и понеслась... менеджер в силу занятости покидала нас постоянно, и нам приходилось ждать ответа на каждый из наших вопросов по 20! минут. В итоге мы проторчали в банке 6!!! часов,

видимо она на вас просто училась ещё. ходила по каждому вопросу консультироваться. росия страна быдла, вот к нам так и относятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все сотрудники банка вели себя так, будто мы пришли у них в долг просить а не обратились за их услугой.

 

Не думаю, что они вообще знают, что царит вопиющее хамство в их допофисах.

 

Вывод: даже самый западный банк могут испортить российские реалии.

 

1 Саш, при всей моей любви к тебе, - вы пришли просить в долг...

Был тут в ВТБ и видел как одна блондинка возмущалась почему ей кредит не дали ... ей объясняют по-человечески, мол у нас касса через 5 минут закрывается а там очередь вы не успеете... очень вежливо.. эта овца грит что завтра она не может и послезавтра она не может ... что она очень занята и деловая и у ней расписан день ...

Банк ей одолжение огромное делает - а она выделывается и пальцы гнет ... я заржал в голос от такого клиента и подумал - как мне повезло что характер работы у меня такой что я могу с огромным удовольствием посылать в пень таких девочек ...

Не бери на свой счет, я знаю что ты очень вежлив и адекватен, просто хотел показать взгляд с другой стороны барикад

 

2 я думаю что знают - но им щас не до этого - речь идет о выживании

а вот кто выживет - тот потом будет бизнесс отлаживать заново

 

3 по отзывам на www.banki.ru он всегда такм был - а после слияния с имексом и подавно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Jack=-, чем больше банк - тем больше неразбериха там присутствует ...

бардак!!!

 

Но то что ты рассказал это полный финиш .... ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Jack=-, чем больше банк - тем больше неразбериха там присутствует ...

бардак!!!

 

Но то что ты рассказал это полный финиш .... ((((

 

Сашк , то что было словами не передать! Такой жести я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Саш, при всей моей любви к тебе, - вы пришли просить в долг...

 

Не соглашусь чуток, даже со стороны баррикад. Он пришел дать возможность заработать банку. Те, кто деньги размещают, их конечно любят и подарки дарят, но основной барыш с тех, кому отдают, т.е. иначе говоря будь вежлив с тем, кто дает и вдвойне вежлив с тем, на ком ты зарабатываешь...

Случай с блондинкой, безусловно, попадает под статью "иди в ж..." - характер моей работы тоже позволяет прямым текстом туда послать :) Но в случае Фриза - надо писать жалобы, можно попросить вызвать начальника доп.офиса, обычно они идут на контакт с клиентами, поговорить с ним.

Изменено пользователем Tbooster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриз, скажи честно!!!

Ты Щастлив что, не влез в иМпотеку? :lol: :lol: :lol:

 

Чет его давно не видно ... наверно забухал от счастья свалившегося )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
1 Саш, при всей моей любви к тебе, - вы пришли просить в долг...

 

 

нихрена подобного!!!! я в банк обращаюсь за услугой которую он мне предоставляет за деньги и при чем не малые! Я за два года подарил им уже десятку! Это как любая услуга! Я не должен унижаться... я не прошу а обращаюсь за услугой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
  • 5 месяцев спустя...

да в каждом банке есть свои косяки. Просто идеально наверно, выбрать банк, подходящий по условиям и косякам, которые можешь терпеть. А потом оформлять ипотеку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...