Перейти к содержанию

Новый Freelander 2


хмк177

Рекомендуемые сообщения

Недавно позвали на тест-драйв нового фрила.

Я думаю,выбор сделан!

 

 

Катался по трассе в лесу.За 4 дня тестов колея стала настолько глубокой,что иногда немного цеплял защитой картера.

На второй половине трассы все начало уже казаться трофи-рейдом,на которых Лэнд Ровер уже не первый раз демонстрирует свою проходимость.

Играя на своем поле фрилэндер показал огромное преимущество перед одноклассниками,вроде Рав 4 и Гранд Витары.

Иногда казалось,что все:сейчас придется вызывать по рации какой-нибудь Дискавери,для того,чтобы достать малютку.Но малютка продолжала уверенно грести вперед. :rolleyes:

 

Понравилось:

 

салон очень просторный,пластик качественный, нигде ничего не скрипит.Кожа хорошего качества,не как в БМВ,но все же.

Шумоизоляция очень хорошая.7 подушек безопасности.Обогрев лобового стекла.

Отдельно хотел бы отметить довольно энергоемкую подвеску,клиренс в 21 см и отменную плавность хода.

 

Не понравилось:

 

Разгон показался слишком медленным,из-за АКПП и большого веса.Однако при 1770 кг веса и 233 лошадях мог бы быть и побыстрей.

Машинка в бензиновом варианте(3.2) довольно много ест.15.8 на 100 км,по официальным данным.

В жизни я думаю будет выходить 17-18 не меньше.Опять же не радует статистика надежности всей марки в целом.

Также,не очень хорошо может сказаться решение мотористов ЛР по установка турбонагнетателя.Как по экономичности,так и по надежности.

 

 

 

Вот несколько фотографий с официального сайта:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

О, как же мне нравится этот красавчик (Маздец, конечно, вне конкуренции, но LR-2 я тоже давно приметила, еще в журналах полгода назад). Это почти Дискавери-3, совсем чуть-чуть поменьше. Меня вот только и смущает, что он такой огромный для города, наверняка не такой маневренный как легковушка. Но если позовут на праздник Ленд ровера в автопассаже - обязательно поеду, хочу попробовать покататься на этом джипсике. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как же мне нравится этот красавчик (Маздец, конечно, вне конкуренции, но LR-2 я тоже давно приметила, еще в журналах полгода назад). Это почти Дискавери-3, совсем чуть-чуть поменьше. Меня вот только и смущает, что он такой огромный для города, наверняка не такой маневренный как легковушка. Но если позовут на праздник Ленд ровера в автопассаже - обязательно поеду, хочу попробовать покататься на этом джипсике. :rolleyes:

 

 

Едет как легковушка.Однако не стоит расчитывать на неджиперские крены в поворотах.Они есть.

Причем довольно большые.В противовес этому на фрилендере 2 установлена система динамической стабилизации кренов.

Не сказать что как мазда 3,но маневренность на уровне одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал себе взять, несколько раз катался на разных движках с разными коробками (на дизеле только с ручной) пробовал быстро проходить повороты, шустрить по городу. несколько раз чуть не убился :( ,

Не едек дизель вообще , но даже бензин с ручной коробкой вялый ооочень, в повороты входит хуже чем диско, пасажиров на заднем сидении укачиволо сильно, салон тесноватый да и качество пластика при вниательном рассмотрении восторгов совсем не вызвало :(

Вобщем разочеровал меня этот автомобильна все 100%

Тестил несколько дней подряд и в финале (в том же салоне торгуют вольво) покатался на хс90, небо и земля, да хс90 валкий, но салон восхитительного качесва, сидеть намного удобнее чем в фрилендере, едет с базовым 2,5 турбо намного бодрее 3,2 фрилендера, так что вольва показалась очень сбалансированным и прятным автомобилем, а фрилендер китайской подделкой выглядит вроде нечего а на самом деле ерунда

Кстати по цене фрилендер бензин и хс 90 различаются не сильно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал себе взять, несколько раз катался на разных движках с разными коробками (на дизеле только с ручной) пробовал быстро проходить повороты, шустрить по городу. несколько раз чуть не убился :( ,

Не едек дизель вообще , но даже бензин с ручной коробкой вялый ооочень, в повороты входит хуже чем диско, пасажиров на заднем сидении укачиволо сильно, салон тесноватый да и качество пластика при вниательном рассмотрении восторгов совсем не вызвало :(

Вобщем разочеровал меня этот автомобильна все 100%

Тестил несколько дней подряд и в финале (в том же салоне торгуют вольво) покатался на хс90, небо и земля, да хс90 валкий, но салон восхитительного качесва, сидеть намного удобнее чем в фрилендере, едет с базовым 2,5 турбо намного бодрее 3,2 фрилендера, так что вольва показалась очень сбалансированным и прятным автомобилем, а фрилендер китайской подделкой выглядит вроде нечего а на самом деле ерунда

Кстати по цене фрилендер бензин и хс 90 различаются не сильно :blink:

 

А зачем на джыпе гонять?

Во всех джыпах будет сильно укачивать сзади.Ибо крены и высокая посадка.

А качество пластика чем не угодило?

 

50 и 25 тысяч не сильно отличаются?я специально рассматриваю б\у вариант,т.к. сравнение новых машин было бы еще более некорректным,т.к. они занимают разные сегменты рынка.Разница между новыми составляет 30 тысяч долларов.Если для вас это немного,уж извините...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на джыпе гонять?

Во всех джыпах будет сильно укачивать сзади.Ибо крены и высокая посадка.

А качество пластика чем не угодило?

 

50 и 25 тысяч не сильно отличаются?я специально рассматриваю б\у вариант,т.к. сравнение новых машин было бы еще более некорректным,т.к. они занимают разные сегменты рынка.Разница между новыми составляет 30 тысяч долларов.Если для вас это немного,уж извините...

 

На хз кренов нет, неукачивает повороты прходит так как многим легковым и не снилось :P

По поводу цен вообще тебя не понял :blink:

Фрилендер 3,2 стоит примерно 55 кило долларов хс90 примерно 58 кило долларов (в похожих комплектациях) где ты 30000 увидел?????????????

Да мне все равно в каких классах я выбирал себе машину, на которой ездить понравится и денег хватит, ну их в баню классы эти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хз кренов нет, неукачивает повороты прходит так как многим легковым и не снилось :P

По поводу цен вообще тебя не понял :blink:

Фрилендер 3,2 стоит примерно 55 кило долларов хс90 примерно 58 кило долларов (в похожих комплектациях) где ты 30000 увидел?????????????

Да мне все равно в каких классах я выбирал себе машину, на которой ездить понравится и денег хватит, ну их в баню классы эти :)

 

Прочитай внимательнее мой предыдущий пост.

 

Данные с сайта официального дилера Volvo Обухов:

 

Прайс-лист Volvo XC90

Модельный ряд VOLVO 2007

 

XC90 2.5T 5 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

2.5Т

210

МЕХ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

57900

 

XC90 2.5T 7 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

2.5Т

210

МЕХ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

60300

 

XC90 V8 5 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

79900

 

XC90 V8 7 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

82300

 

XC90 V8 5 SPORT 5 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

83700

 

XC90 V8 5 SPORT 7 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

86100

 

XC90 V8 5 EXE 5 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

86100

 

XC90 V8 5 EXE 7 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

88500

 

 

*указаны цены на автомобили в базовой комплектации. Цены приведены в условных единицах 1у.е.=1доллар США

 

Автоматическая КПП - 2000

Люк с электроприводом - 1000

 

Данные с сайта официального дилера ЛР Муса-моторс:

 

Модификация Комплектация Цена

2.2 TD4 E 37500 USD

2.2 TD4 SE 44000 USD

3.2 I6 HSE 55900 USD

2.2 TD4 S 40500 USD

2.2 TD4 HSE 47900 USD

3.2 I6 SE 52000 USD

 

 

Разница незначительная,правда? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай внимательнее мой предыдущий пост.

 

Данные с сайта официального дилера Volvo Обухов:

 

Прайс-лист Volvo XC90

Модельный ряд VOLVO 2007

 

XC90 2.5T 5 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

2.5Т

210

МЕХ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

57900

 

XC90 2.5T 7 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

2.5Т

210

МЕХ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

60300

 

XC90 V8 5 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

79900

 

XC90 V8 7 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

82300

 

XC90 V8 5 SPORT 5 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

83700

 

XC90 V8 5 SPORT 7 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

86100

 

XC90 V8 5 EXE 5 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

86100

 

XC90 V8 5 EXE 7 МЕСТ

ВНЕДОРОЖНИК

4.4 V8

315

АВТ. 6 СТУП./ПОЛНЫЙ

88500

 

 

*указаны цены на автомобили в базовой комплектации. Цены приведены в условных единицах 1у.е.=1доллар США

 

Автоматическая КПП - 2000

Люк с электроприводом - 1000

 

Данные с сайта официального дилера ЛР Муса-моторс:

 

Модификация Комплектация Цена

2.2 TD4 E 37500 USD

2.2 TD4 SE 44000 USD

3.2 I6 HSE 55900 USD

2.2 TD4 S 40500 USD

2.2 TD4 HSE 47900 USD

3.2 I6 SE 52000 USD

Разница незначительная,правда? :huh:

 

Ты таблицы тут выкладываеш а я рассказал что мне предложили в салоне на магистральной

повторюсь:

Мне предложили фрилендер 3,2 бензин с автоматом и кожей за 55кд (были в наличии),

хс90 2006 года без пробега из шоурума с кожей и автоматом за 58кд

 

Дизель ожеш даже не рассматривать так как после мазды тебе будет хотется выйти и подтолкнуть машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты таблицы тут выкладываеш а я рассказал что мне предложили в салоне на магистральной

повторюсь:

Мне предложили фрилендер 3,2 бензин с автоматом и кожей за 55кд (были в наличии),

хс90 2006 года без пробега из шоурума с кожей и автоматом за 58кд

 

Дизель ожеш даже не рассматривать так как после мазды тебе будет хотется выйти и подтолкнуть машину :)

 

Неа.Сейчас лазил по сайту ОДилеров Вольво.Кожанный салон начинается на машинках от 79 тысяч долларов.Может в 2006 году было по-другому,но сейчас именно так.Да и ХС90 за 57 тысяч идет только с МКПП.Нафик нужен джып с механикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа.Сейчас лазил по сайту ОДилеров Вольво.Кожанный салон начинается на машинках от 79 тысяч долларов.Может в 2006 году было по-другому,но сейчас именно так.Да и ХС90 за 57 тысяч идет только с МКПП.Нафик нужен джып с механикой?

 

Да ты прав с механикой не нужен :)

Не дело было в седьмом году просто предложили скидку на машину 2006 года которая стояла в шоуруме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХС90 на коже и с акпп стоит 62 штуки. 65 она стоит уже с 12 динамиками динаудио, что фриландеру и не снилось. так что 55 за авто который внешне НЕДОСПОРТ ровер :blink: ... и 62 за ХС90 сравнить можно. тем более не забывайте что страховка на фрил 10-12 %.. а на вольво 5-6%....

 

сам рассматривал Фрил. тест даже брать не стал. разочаровал что внутренне. что по паспортным данным... сотку за 12 секунд на ручке... а что будет на акпп...да траблы большие с надежностью у всех роверов. что диско, что вог, что спорт... да и недешевый сервис и запчасти...

 

имейте совесть и признайте что большинству то он и нравицца тем что типа как рендж ровер спорт. а стоит вроде бы и не так много...

 

но по мне так ХС90 и сравнить трудно с ровером...

 

а есть ещё суба трибека. и СХ-7... щас выйдет ауди ку-5... да и лекс RX намного интереснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХС90 на коже и с акпп стоит 62 штуки. 65 она стоит уже с 12 динамиками динаудио, что фриландеру и не снилось. так что 55 за авто который внешне НЕДОСПОРТ ровер :blink: ... и 62 за ХС90 сравнить можно. тем более не забывайте что страховка на фрил 10-12 %.. а на вольво 5-6%....

 

сам рассматривал Фрил. тест даже брать не стал. разочаровал что внутренне. что по паспортным данным... сотку за 12 секунд на ручке... а что будет на акпп...да траблы большие с надежностью у всех роверов. что диско, что вог, что спорт... да и недешевый сервис и запчасти...

 

имейте совесть и признайте что большинству то он и нравицца тем что типа как рендж ровер спорт. а стоит вроде бы и не так много...

 

но по мне так ХС90 и сравнить трудно с ровером...

 

а есть ещё суба трибека. и СХ-7... щас выйдет ауди ку-5... да и лекс RX намного интереснее...

 

А про РХ можешь поведать?

Так сказать,в качестве создания конкуренции.

Наш любимый х5 не рассматриваем,ибо класс совсем другой и в обслуживании как бентли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про РХ можешь поведать?

Так сказать,в качестве создания конкуренции.

Наш любимый х5 не рассматриваем,ибо класс совсем другой и в обслуживании как бентли.

 

Да Женя вроде про х5 и не писал ничего :blink:

По поводу- лохуса машина хорошая, но упор не на драйв а на комфорт, автомат на 350 понравился, салон бохатый такой вообщем надо брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Женя вроде про х5 и не писал ничего :blink:

По поводу- лохуса машина хорошая, но упор не на драйв а на комфорт, автомат на 350 понравился, салон бохатый такой вообщем надо брать :)

 

а почем?какова комплектация,очереди и все остальное(ТО,страховка,статистика угоняемости,ассортимент движек).

Очень был бы рад услышать отзыв о гибридном лексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лекс комфортный. но валкость оже присутствует. для себя я релшил брать вольво. зимою даж предоплату внес. но потом земельные участки и прочее...

потом долго смарел на что можно поменять Х5. лекс? страховка угоны и угол разворота как у МАЗа... потом смарел аллроуды годо 04-05. потом узнал о их надежности... присмотрелся и к фрилу. ну убогость внутри за 50 тыщ уе меня не удивила. кто видел ровер спорт тот меня поймет. диско внешне не нравицца. да и ценник на нормальный под 70.

 

фольц туарег тоже не славицца надежностью.

 

вольво ну очень понравился внутри. узнал по сервису... вполне надежный ...

 

да и странно сравнивать вольво и фрил. разные лиги. вольво можно сравнить с туарегом, х5, лексом.. пусть кому то проиграет пусть где то уступит но все же с фрилом они слдишком разные. и отдавать за тачку уровня чуть выше рав4 55 штук... увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лекс комфортный. но валкость оже присутствует. для себя я релшил брать вольво. зимою даж предоплату внес. но потом земельные участки и прочее...

потом долго смарел на что можно поменять Х5. лекс? страховка угоны и угол разворота как у МАЗа... потом смарел аллроуды годо 04-05. потом узнал о их надежности... присмотрелся и к фрилу. ну убогость внутри за 50 тыщ уе меня не удивила. кто видел ровер спорт тот меня поймет. диско внешне не нравицца. да и ценник на нормальный под 70.

 

фольц туарег тоже не славицца надежностью.

 

вольво ну очень понравился внутри. узнал по сервису... вполне надежный ...

 

да и странно сравнивать вольво и фрил. разные лиги. вольво можно сравнить с туарегом, х5, лексом.. пусть кому то проиграет пусть где то уступит но все же с фрилом они слдишком разные. и отдавать за тачку уровня чуть выше рав4 55 штук... увольте.

 

 

во-во.я и пытаюсь тут втолковать Кириллу,что их сравнение некоректно.

 

Эль,выложи фотки лекса и приблизительные комплектации.Давай замутим сравнение лекса и фрила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почем?какова комплектация,очереди и все остальное(ТО,страховка,статистика угоняемости,ассортимент движек).

Очень был бы рад услышать отзыв о гибридном лексе.

 

Про гибрид не знаю :( Не интересовался, думаю что такое обилие электроники не для россии :)

В 350 движок 3,5 276лыс едет очень бодро, в базе и кожа и ксенон и автомат и сд ченджер (вобщем все нужно) ценник что то в районе 65

 

лекс комфортный. но валкость оже присутствует. для себя я релшил брать вольво. зимою даж предоплату внес. но потом земельные участки и прочее...

потом долго смарел на что можно поменять Х5. лекс? страховка угоны и угол разворота как у МАЗа... потом смарел аллроуды годо 04-05. потом узнал о их надежности... присмотрелся и к фрилу. ну убогость внутри за 50 тыщ уе меня не удивила. кто видел ровер спорт тот меня поймет. диско внешне не нравицца. да и ценник на нормальный под 70.

 

фольц туарег тоже не славицца надежностью.

 

вольво ну очень понравился внутри. узнал по сервису... вполне надежный ...

 

да и странно сравнивать вольво и фрил. разные лиги. вольво можно сравнить с туарегом, х5, лексом.. пусть кому то проиграет пусть где то уступит но все же с фрилом они слдишком разные. и отдавать за тачку уровня чуть выше рав4 55 штук... увольте.

 

У вольво коробки слабые :P Многие на вольво клубе жалуютса и на хс90 и на с80(хс 90 создан на базе и агрегатах с 80)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гибрид не знаю :( Не интересовался, думаю что такое обилие электроники не для россии :)

В 350 движок 3,5 276лыс едет очень бодро, в базе и кожа и ксенон и автомат и сд ченджер (вобщем все нужно) ценник что то в районе 65

 

я думаю я еще слишком мал для лекса.Все же не охота равняться с академиками на папкиных тачках.

А фрилэндер мне очень понравился,однако его ценник несколько завышен.Поэтому и хотел спросить мнение других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю я еще слишком мал для лекса.Все же не охота равняться с академиками на папкиных тачках.

А фрилэндер мне очень понравился,однако его ценник несколько завышен.Поэтому и хотел спросить мнение других людей.

 

Ну вобщем ход мысли у тебя правильный на мой взгляд, может сх7? дезайн спорный но зато зажигает машина неслабо, да и молодежная вполне :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем ход мысли у тебя правильный на мой взгляд, может сх7? дезайн спорный но зато зажигает машина неслабо, да и молодежная вполне :)

 

а почем она?внешне афигенная машина.А уж внутренности,я думаю после того,как мазда заняла первое место по надежности будут соответствующие.

А движка там МПСовская.Так,что проблемы будут только с чеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да купив фрил ты во первых обрекаешь себя на дорогой и неочень то и качественный сервис. запчастей нет. надежностью роверы вооьще не блещут. присмотрись к СХ-7. намного интереснее фрила.

повторюсь. во фриле только плюс это внешняя похожесть на мини ровер спорт. типа круто понты и прочее. но если брать в расчет динамику. качество и прочее. то тачка то отстойная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да купив фрил ты во первых обрекаешь себя на дорогой и неочень то и качественный сервис. запчастей нет. надежностью роверы вооьще не блещут. присмотрись к СХ-7. намного интереснее фрила.

повторюсь. во фриле только плюс это внешняя похожесть на мини ровер спорт. типа круто понты и прочее. но если брать в расчет динамику. качество и прочее. то тачка то отстойная...

 

вот как раз говоря о динамике я соглашусь.В остальном на равне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...