Перейти к содержанию

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

у ДБА шире вентиляционный проем.....

у 4000 Slotted толщина диска 25мм, блины по 8,5мм, вентиляция 8мм.

у стандартного по-другому?

0_1d996_60d52932_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

у 4000 Slotted толщина диска 25мм, блины по 8,5мм, вентиляция 8мм.

у стандартного по-другому?

А ты уже поставил 4000 слоттед?Как тормозит тачка на мпсных тормозах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уже поставил 4000 слоттед?Как тормозит тачка на мпсных тормозах?

Нет. отложу до весны.

У меня были такие же от Спорта, так тормозили лучше, чем штатные МПС. Те DBA я не то что перегреть, даже нагреть не мог, в отличие от МПСных. Колодки ставил Green. Визг невозможный. Пыли тьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мячково пропали все скрипы тормозов, которые появились после замены дисков и колодок!!! Рекомендую!!! :)))))))

 

У мня после Мячково тормозить машина стала просто супер. СХватывает просто намертво (наверное колодки пожаились как следует), правда вот диски повело...

А вот скрипов у меня на дс2500 как не было, так и не появилось. Правда стираются они махом. За пару тысяч (правда включая Мячково, где ушло около 3-4мм) стерлись почти на половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мня после Мячково тормозить машина стала просто супер. СХватывает просто намертво (наверное колодки пожаились как следует), правда вот диски повело...

А вот скрипов у меня на дс2500 как не было, так и не появилось. Правда стираются они махом. За пару тысяч (правда включая Мячково, где ушло около 3-4мм) стерлись почти на половину.

 

ну ты и ездишь,у меня пробег на них 5000 износ всего 20-25%,диски дба! Скрипят до сих пор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная фигня, у мя за 5 тыщ пробега феры2500 на стоковых дисках как новые)) скрипят тока не по децки :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у меня ускоренный износ не только из-за манеры езды, но и из-за того, что дики с насечками и перфорацией. После Мячика дырочки были почти полность забиты пылью от колодок, равно как и насечки.

 

А вот скрипеть - не скрипят. Очень редко еле еле пискнут, а потом тишина... Может тоже из-за сочетания материала колодок и диска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у меня ускоренный износ не только из-за манеры езды, но и из-за того, что дики с насечками и перфорацией. После Мячика дырочки были почти полность забиты пылью от колодок, равно как и насечки.

 

А вот скрипеть - не скрипят. Очень редко еле еле пискнут, а потом тишина... Может тоже из-за сочетания материала колодок и диска...

 

у меня тоже диски с насечками и перфорацией!

Лучше уж пусть скрипят чем изнашиваются за 2т км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня не скрипят не изнашиваются)) :P и вообще я тормозом не пользуюсь :lol:

 

с сайта мотюл

 

RBF 600 FACTORY LINE

ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И СЦЕПЛЕНИЯ.

100% SYNTHETIC, DOT 4.

 

Применение

 

Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С.

 

Характеристики

 

Категории SAE J 1703-DOT3, FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925

 

Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время.Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock». Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.

 

Рекомендации по применению

 

Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона. Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона). Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base). Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.

 

 

Тут не сказано как часто ее нужно менять.

Какая у нас штатная тормазуха залита?

То что она клевая понятно) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то что они влагу меньше впитывают, то есть температура влажного кипени выше, чем у дот 5.1, то есть покрайней мере по этому фактору ее надо менять реже, чем дот. по другим не знаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Подскажите плиз оригинальные номера на колодки перед и зад для 2,0 Sport 2007 года.

у нас тут где-то тема была, где FoxxMps отвечает на вопросы по запчастям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темой ошибся

 

Может и ошибся, но это я нашел именно в этой теме :D

 

"Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый

срок, дн. Цена

 

Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные, передние 12 5 330,25 Р

Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные, передние 7 5 859,46 Р

Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные передние 2,3 2 3 6 164,62 Р

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ошибся, но это я нашел именно в этой теме :D

 

"Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый

срок, дн. Цена

 

Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные, передние 12 5 330,25 Р

Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные, передние 7 5 859,46 Р

Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные передние 2,3 2 3 6 164,62 Р

"

молодцом :lol: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1 пара за мной!!!! Костя никому не отдавай!!!!

Ты же уже ставил? Коля, ты решил в кризис деньги в тормозные диски вложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 пара за мной!!!! Костя никому не отдавай!!!!

Колян ты бы тогда еще колодки поменял на новые! Как кстати тебе те керамические?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян ты бы тогда еще колодки поменял на новые! Как кстати тебе те керамические?

 

не знаю, я раньше никогда на керамике не ездил, но кажется что больше не буду :lol:

 

Ты же уже ставил? Коля, ты решил в кризис деньги в тормозные диски вложить?

 

лучше в тормоза вложить, чем в ремонт чужого авто, просто разница очень ощутима, сколько не пытался их перегреть так руль и не забило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Купил диски тормозные с насечками. Задался вопросом как их ставить. Т.е в какую сторону должна быть направлена насечка. Смотрел фотографии разных машин, у всех по разному. Например на Citroen Xsara WRC насечка касается колодки сначала внешним краем. А на Subaru Impreza WRC с точностью до наоборот. Ничего не понимаю! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Купил диски тормозные с насечками. Задался вопросом как их ставить. Т.е в какую сторону должна быть направлена насечка. Смотрел фотографии разных машин, у всех по разному. Например на Citroen Xsara WRC насечка касается колодки сначала внешним краем. А на Subaru Impreza WRC с точностью до наоборот. Ничего не понимаю! :unsure:

 

Насечки должны быть по направлению вперёд снизу вверх. Сперва внешним краем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...