minoltis Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 у ДБА шире вентиляционный проем..... у 4000 Slotted толщина диска 25мм, блины по 8,5мм, вентиляция 8мм. у стандартного по-другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Columbian Snow Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 у 4000 Slotted толщина диска 25мм, блины по 8,5мм, вентиляция 8мм. у стандартного по-другому? А ты уже поставил 4000 слоттед?Как тормозит тачка на мпсных тормозах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А ты уже поставил 4000 слоттед?Как тормозит тачка на мпсных тормозах? Нет. отложу до весны. У меня были такие же от Спорта, так тормозили лучше, чем штатные МПС. Те DBA я не то что перегреть, даже нагреть не мог, в отличие от МПСных. Колодки ставил Green. Визг невозможный. Пыли тьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad_ms3 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 я что-то неправильно написал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 После мячково пропали все скрипы тормозов, которые появились после замены дисков и колодок!!! Рекомендую!!! :))))))) У мня после Мячково тормозить машина стала просто супер. СХватывает просто намертво (наверное колодки пожаились как следует), правда вот диски повело... А вот скрипов у меня на дс2500 как не было, так и не появилось. Правда стираются они махом. За пару тысяч (правда включая Мячково, где ушло около 3-4мм) стерлись почти на половину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 У мня после Мячково тормозить машина стала просто супер. СХватывает просто намертво (наверное колодки пожаились как следует), правда вот диски повело... А вот скрипов у меня на дс2500 как не было, так и не появилось. Правда стираются они махом. За пару тысяч (правда включая Мячково, где ушло около 3-4мм) стерлись почти на половину. ну ты и ездишь,у меня пробег на них 5000 износ всего 20-25%,диски дба! Скрипят до сих пор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 странная фигня, у мя за 5 тыщ пробега феры2500 на стоковых дисках как новые)) скрипят тока не по децки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Я думаю у меня ускоренный износ не только из-за манеры езды, но и из-за того, что дики с насечками и перфорацией. После Мячика дырочки были почти полность забиты пылью от колодок, равно как и насечки. А вот скрипеть - не скрипят. Очень редко еле еле пискнут, а потом тишина... Может тоже из-за сочетания материала колодок и диска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Я думаю у меня ускоренный износ не только из-за манеры езды, но и из-за того, что дики с насечками и перфорацией. После Мячика дырочки были почти полность забиты пылью от колодок, равно как и насечки. А вот скрипеть - не скрипят. Очень редко еле еле пискнут, а потом тишина... Может тоже из-за сочетания материала колодок и диска... у меня тоже диски с насечками и перфорацией! Лучше уж пусть скрипят чем изнашиваются за 2т км :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 а у меня не скрипят не изнашиваются)) :P и вообще я тормозом не пользуюсь :lol: с сайта мотюл RBF 600 FACTORY LINE ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И СЦЕПЛЕНИЯ. 100% SYNTHETIC, DOT 4. Применение Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С. Характеристики Категории SAE J 1703-DOT3, FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925 Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время.Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock». Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды. Рекомендации по применению Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона. Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона). Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base). Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта. Тут не сказано как часто ее нужно менять. Какая у нас штатная тормазуха залита? То что она клевая понятно) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 я про то что они влагу меньше впитывают, то есть температура влажного кипени выше, чем у дот 5.1, то есть покрайней мере по этому фактору ее надо менять реже, чем дот. по другим не знаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Всем привет! Подскажите плиз оригинальные номера на колодки перед и зад для 2,0 Sport 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Всем привет! Подскажите плиз оригинальные номера на колодки перед и зад для 2,0 Sport 2007 года. темой ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Спорт не пройдет ! :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukruslan1566846958 Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Всем привет! Подскажите плиз оригинальные номера на колодки перед и зад для 2,0 Sport 2007 года. у нас тут где-то тема была, где FoxxMps отвечает на вопросы по запчастям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 темой ошибся Может и ошибся, но это я нашел именно в этой теме :D "Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные, передние 12 5 330,25 Р Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные, передние 7 5 859,46 Р Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные передние 2,3 2 3 6 164,62 Р " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Может и ошибся, но это я нашел именно в этой теме :D "Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные, передние 12 5 330,25 Р Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные, передние 7 5 859,46 Р Mazda B3YF-33-23Z Колодки тормозные передние 2,3 2 3 6 164,62 Р " молодцом :lol: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 молодцом :lol: :D я и не сомневался в этом!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Други, пришли торм. диски ДБА стрит голд такие... 9500р. пара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikon515 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Други, пришли торм. диски ДБА стрит голд такие... 9500р. пара 1 пара за мной!!!! Костя никому не отдавай!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 1 пара за мной!!!! Костя никому не отдавай!!!! Ты же уже ставил? Коля, ты решил в кризис деньги в тормозные диски вложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 1 пара за мной!!!! Костя никому не отдавай!!!! Колян ты бы тогда еще колодки поменял на новые! Как кстати тебе те керамические? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikon515 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Колян ты бы тогда еще колодки поменял на новые! Как кстати тебе те керамические? не знаю, я раньше никогда на керамике не ездил, но кажется что больше не буду :lol: Ты же уже ставил? Коля, ты решил в кризис деньги в тормозные диски вложить? лучше в тормоза вложить, чем в ремонт чужого авто, просто разница очень ощутима, сколько не пытался их перегреть так руль и не забило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rik Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Народ! Купил диски тормозные с насечками. Задался вопросом как их ставить. Т.е в какую сторону должна быть направлена насечка. Смотрел фотографии разных машин, у всех по разному. Например на Citroen Xsara WRC насечка касается колодки сначала внешним краем. А на Subaru Impreza WRC с точностью до наоборот. Ничего не понимаю! :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Народ! Купил диски тормозные с насечками. Задался вопросом как их ставить. Т.е в какую сторону должна быть направлена насечка. Смотрел фотографии разных машин, у всех по разному. Например на Citroen Xsara WRC насечка касается колодки сначала внешним краем. А на Subaru Impreza WRC с точностью до наоборот. Ничего не понимаю! :unsure: Насечки должны быть по направлению вперёд снизу вверх. Сперва внешним краем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.