Перейти к содержанию

Mazda3 1.6АКПП ТУРБО?


Рекомендуемые сообщения

народ развели тут базар!!!! согласитесь, что все равно никто ставить турбу на 1.6 автомат не будет!!! так как результат будет не существенен, а затраты слишком велики.....

и не надо мне говорить что типа кто нить поставит!!! во первых не нужно тут умных речей и т.д. если у кого есть что по делу то говорите..... а то начинаете говорить что этот не то говорит этот другое и т.д.

 

ближе к теме! был вопрос,если что знаете то давайте ответ, а не тупо " вот в Формуле 1". я думаю приводить формулу в пример это вообще полное кощунство!!!! там стоимость машин и технологии вообще не соизмеримы с нашими, и расходы на создание машины составляют как минимум шестизначные цифры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали можно поставить контроллер МоТек за 2000 евро

Это где такие цены??? в динамике???? 4й мотек в англии стоит под 3к евро!!

плюс датчиков на 500 мин!

плюс привези - поставь... <_<

потом- в формуле и вправду автомат стоит! секвентальная коробочка - как SMG. вот так вот!

 

затем - в москве уже давно и удачно передвигается мазда 3 1,6 мкпп с мощностью 188 л.с.

всё колхозилось - стоимость вышла под 4 тыщы. плюс минус.

уже ездик как год - точнее жгётся уже как год. - и всё в норме. никаких доработок коробки ненадо - при мозгах - и помните - турбовую машину крутить не нада ! 5000 - 5500 и хватит - дальше момент не тот :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в формуле и вправду автомат стоит! секвентальная коробочка - как SMG. вот так вот!

 

Не надо путать соленое с горячим. SMG это роботизированная механика, где вместо водителя ручки дергают сервоприводы. А автомат это гидротрансформатор со всеми вытекающими. Отсюда нифиговая разница в весе и скорости переключений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такие цены??? в динамике???? 4й мотек в англии стоит под 3к евро!!

плюс датчиков на 500 мин!

плюс привези - поставь... <_<

потом- в формуле и вправду автомат стоит! секвентальная коробочка - как SMG. вот так вот!

 

затем - в москве уже давно и удачно передвигается мазда 3 1,6 мкпп с мощностью 188 л.с.

всё колхозилось - стоимость вышла под 4 тыщы. плюс минус.

уже ездик как год - точнее жгётся уже как год. - и всё в норме. никаких доработок коробки ненадо - при мозгах - и помните - турбовую машину крутить не нада ! 5000 - 5500 и хватит - дальше момент не тот :P

 

 

мне что сказали-то я и озвучил. :)

 

 

ахренеть!дайте 2!я тоже хочу 188 лыс! :rolleyes:

а она громко едет не в курсе?прям мини-МПС. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать соленое с горячим.

разговор шёл не о принципе работы РАЗНЫХ типов автоматов - а о том что в формуле также автомат - похожий на SMG :P

 

 

она с 2мя пламгасами (резонаторами) - поэтому звук остался ни капельки не громче штатного.до сотни едет оринтир - 7 сек - не напрягаясь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор шёл не о принципе работы РАЗНЫХ типов автоматов - а о том что в формуле также автомат - похожий на SMG :P

она с 2мя пламгасами (резонаторами) - поэтому звук остался ни капельки не громче штатного.до сотни едет оринтир - 7 сек - не напрягаясь :huh:

 

 

в смысле?у тебя 1.6 мкпп со 188 лысами?

Расскажи где делал! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле?у тебя 1.6 мкпп со 188 лысами?

Расскажи где делал! :rolleyes:

 

это не моя машинка - просто знаю т.к. мои друзья эту машинку делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не моя машинка - просто знаю т.к. мои друзья эту машинку делали...

 

да ну?то есть и маю тож смогут так сделать?Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну?то есть и маю тож смогут так сделать?Цена вопроса?

 

цена вопроса много!!! а вообще выше вроде было написано, около 4000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена вопроса много!!! а вообще выше вроде было написано, около 4000

 

так в студию твоих волшебников)))) да и демокар посмотреть бы??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня случайно от людей узнал что перец какой то у нас в Казани поставил турбу на 3ку, причем он это у диллеров вроде сделал!!! осталось только его выцепить и узнать че по чем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка чужая - уже уехола. иногда заезжает - всё просит больше - ему говорят - хватит!последний раз хотел буст контроллер поставить - уже купил - вовремя отговорили.

давление 0,6 - самое оптимальное - как говориться - а мне больше и не нада.

цена вопроса - под 3,500 - 4000 - смотря что хозяин хочет -

мой личный совет - лучше всего - К О М П Р Е СС О Р. он нааамного лучше тянет на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка чужая - уже уехола. иногда заезжает - всё просит больше - ему говорят - хватит!последний раз хотел буст контроллер поставить - уже купил - вовремя отговорили.

давление 0,6 - самое оптимальное - как говориться - а мне больше и не нада.

цена вопроса - под 3,500 - 4000 - смотря что хозяин хочет -

мой личный совет - лучше всего - К О М П Р Е СС О Р. он нааамного лучше тянет на низах.

 

Начну за тобой следить, если не скажеш где делают и кто )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это где такие цены??? в динамике???? 4й мотек в англии стоит под 3к евро!!

В москве уже давно и удачно передвигается мазда 3 1,6 мкпп с мощностью 188 л.с.

всё колхозилось - стоимость вышла под 4 тыщы. плюс минус.

уже ездик как год - точнее жгётся уже как год. - и всё в норме. никаких доработок коробки ненадо - при мозгах.

 

Да ладно!? :lol:

Не поверю, пока сам не увижу!! :lol:

Таких историй все уже слышали столько, что худо становиться.

Это как с летающими тарелками - все видели, но один раз, откуда прилетели и куда пропали не знают. :D

Я сам, когда полтора !! года назад на тест-драйв в Независимость ездил, мне диллер рассказывал, что мол один клиент с 2,0 снял 300 л.с. и ездит, забыв про гарантию без всяких проблем и поломок, а другому маздоводу кто-то рассказывал еще в 2005 году, что Независимость со дня на день займется чип-тюнингом моторов с сохранением гарантии. Ни первого, ни второго.

 

Владельцы 180 л.с. на автомате или 300 л.с. на ручке давно бы засветились либо на маздовке, либо на одном из ночных заездов. Нет их таких, не видать чего-то.

 

Поверить в то, что при такой мощности эго позволит скромно держать машину в гараже и ездить то на работу, то на дачу не получается.

 

А насчет тюнинга 1,6 теоритически можно снять 150-160 коней (максиально хорошие показатели для двигателя такого объем 100 л.с./1 литр объема). Но вот только перестраивать двигло придется капитально, выйдет дорого. С турбиной тож. можно покалдовать, но ориентируйтесь на опыт ведущих производителей: VW снимает с 1,4 (компрессор + турбо) 140 л.с. (супер модный движок, кстати, все автоиздания кипятком ноги себе шпарили), VW-AUDI с 1,8 турбо снимают 150 л.с.

 

Есть минусы!!!

Производитель двигателя указывает, что система изменения фаз газораспределния была применена для выравнивания характеристики мощности и крутящего момента по всему диапазону оборотов.

Проводя тюнинг можно получить мифические 140-160 л.с. на 5500 об/мин, но лишиться при этом внятного и приемлемого низа.

Вопрос о сохранении штатной системы впуска по-моему стоять не может: для экономии веса она сделана пластмассовой. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос о сохранении штатной системы впуска по-моему стоять не может: для экономии веса она сделана пластмассовой. :(

 

это сделано скорее для энергосбережения - )))

при ударе впускной коллектор ломаестся всего - лишь. а не гнёт всё подряд..

это раз.

 

насчёт два - про мифиЧЕСКИх истории на нашем форуме про 1,6 со 188 силами - писал только я. больше никто. сказок больше никто не придумывал :P

 

насчёт три.

есть компания hiboost- которая турбует мазды уже 15 лет :lol:

предлагаю В Н И М А Т Е Л Ь Н О изучить сайт компании - особенно такую страничку как - index.htm

там есть что посмотреть. правда мало.

 

в 4х - как говориться - мало опыта - нечего орать

 

Да ладно!?

Не поверю, пока сам не увижу!!

Таких историй все уже слышали столько, что худо становиться.

Это как с летающими тарелками - все видели, но один раз, откуда прилетели и куда пропали не знают.

Я сам, когда полтора !! года назад на тест-драйв в Независимость ездил, мне диллер рассказывал, что мол один клиент с 2,0 снял 300 л.с. и ездит, забыв про гарантию без всяких проблем и поломок, а другому маздоводу кто-то рассказывал еще в 2005 году, что Независимость со дня на день займется чип-тюнингом моторов с сохранением гарантии. Ни первого, ни второго.

и прошу больше безпочвенных обвинений не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт два - про мифиЧЕСКИх истории на нашем форуме про 1,6 со 188 силами - писал только я. больше никто. сказок больше никто не придумывал

 

вот именно сказки детям перед сном расказывай....

сказочник

.....а обвинения обаснованы.....

....кто ?? где?? это делает.......

.......где эта машина?? если такая машина собирается мастерами, то она и обслуживается у них......

..........про гарантия моно не говорить

 

сплошное бла-бла-бла :lol: :lol: :D

и никакой информации :P

 

"есть компания hiboost- которая турбует мазды уже 15 лет" - да есть, никто не спорит...... и там кстати написано "The only Turbo Kit available in the market for the 2.0 and 2.3 Mazda 3." чет я тут не вижу 1,6

 

.......только она не в России находится :)

 

+ ко всему помимо турбы надо еще и тормоза и подвеску переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет тюнинга 1,6 теоритически можно снять 150-160 коней (максиально хорошие показатели для двигателя такого объем 100 л.с./1 литр объема). Но вот только перестраивать двигло придется капитально, выйдет дорого. С турбиной тож. можно покалдовать, но ориентируйтесь на опыт ведущих производителей: VW снимает с 1,4 (компрессор + турбо) 140 л.с. (супер модный движок, кстати, все автоиздания кипятком ноги себе шпарили), VW-AUDI с 1,8 турбо снимают 150 л.с.

 

Ну даже не 140, а 170 VW со своего "модного" движка снимает.

 

Volkswagen will implement the SuperTurbo first in it’s 1.4 liter direct injection engine for use in the 2006 Volkswagen Golf. Two different versions of the 1.4-liter engine are planned. In standard guise the four-valve-per-cylinder unit kicks out 140 hp and 250Nm of torque, with a more performance-oriented variant with higher boost levels producing 170 hp and 270Nm of torque.

 

Ну и как на фоне всех этих споров про максимальные 150-160 сил с 1.6 не вспомнить Honda Type-R с двигателем EK9 B16B объемом 1.6 и 185 силами без турбы, выпущенном в далеком 1997 году. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже не 140, а 170 VW со своего "модного" движка снимает.

 

Volkswagen will implement the SuperTurbo first in it’s 1.4 liter direct injection engine for use in the 2006 Volkswagen Golf. Two different versions of the 1.4-liter engine are planned. In standard guise the four-valve-per-cylinder unit kicks out 140 hp and 250Nm of torque, with a more performance-oriented variant with higher boost levels producing 170 hp and 270Nm of torque.

 

Ну и как на фоне всех этих споров про максимальные 150-160 сил с 1.6 не вспомнить Honda Type-R с двигателем EK9 B16B объемом 1.6 и 185 силами без турбы, выпущенном в далеком 1997 году. :-)

 

Но ведь никто не будет спорить, что эти двигатели немного отличаются от того, который ставиться на М3 ? :) Подготовить спортивный двигатель можно (степени форсировки разные). Вот только из "гражданского" 1,6 со 105 л.с. никак не сделаешь "боевой", пусть и облагороженный, 185 сильный атмосферник.

А может и сделаешь, но стоить он будет сколько? я думаю не менее 10-12 кило баксов, что явно запредельно для такой машины как М3 1,6. Так что возвращаемся к тому, с чего начали - видимо сильно форсировать этот двигатель нельзя.

Вот только если поставить компрессор? :icon_twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...