Перейти к содержанию

Mazda3 1.6АКПП ТУРБО?


Рекомендуемые сообщения

Вот собственно посоветуйте если есть здесь спецы что можно сделать с 1,6АКПП, как мощность поднять? Хоть приблизительные цены? Мне не нужно из неё 200лс выжимать нужно хотябы 140-150

 

Только просьба не говорите что есть 2,0 или mps мне нужен автомат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно посоветуйте если есть здесь спецы что можно сделать с 1,6АКПП, как мощность поднять? Хоть приблизительные цены? Мне не нужно из неё 200лс выжимать нужно хотябы 140-150

 

Только просьба не говорите что есть 2,0 или mps мне нужен автомат...

 

это бессмысленно.... стоимость работ будет запредельной!!!! для начала сама работа с двиглом будет очень дорогой + автомат твой скорее всего не выдержит нагрузок, или просто будет тупить!!!!! стоимость будет как половина твоей машиины.... люди даже с 2мя литами пока этим не заморачиваються ибо пока все дорого и выбора нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поговорил с тюнингистами сегодня, вот что сказали что без дороботки коробки можно увеличивать мощность максимум на 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заморачивайся ты с 1.6 вообще!я в начале года тоже чето думал...а ща....лучше купить внатуре 2 литра или 2.3 аффтомат...но амЭриканцы нафиг!убитые они фсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай ни кого! Если есть желание и возможности то можно сделать все что угодно!!!!

Главное это четкая последовательность тюнинга!!!!

Просто я уже тюнингом занимаюсь 5 лети чуть-чуть представляю что это такое!!!

У меня в гараже стоит ВАЗ 2110 машине 6 лет! Стоимость тюнинга превышает стоимоть машины минимум в 3 раза!!! Зато душевно!!! Мои Машины это часть меня!!!

Так что никого не слушай, ТВОРИ, ТВОРИ, ТВОРИ!!!!

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/1.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/2.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/3.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/4.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/5.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яже писал! Мне нужна коробка автомат.... Что такое Амерекосы я знаю спосибочки обойдусь.... Взял 1,6 автомат тк нечего было другого на автомате брать.... стоял в очереди на СИВИК ждал пол года, недождался, там то моторчик в любом случае получше будет... Ближайший конкурент СИВИКУ это и есть МАТРЕХА вот только не задача, только 1,6АВТОМАТ есть... Опел в расчет вообще не беру...

Так что буду тюнить хочу до 140-150лс поднять.... Мнеж зверь не нужен от 200лс, мне нужна машинка для города и чтоб если че можно было куданить быстро пролезть... Если захочу зверя то только на ручке буду брать... И то возьму какойнить скайлайн вот на него то всего...

 

Не слушай ни кого! Если есть желание и возможности то можно сделать все что угодно!!!!

Главное это четкая последовательность тюнинга!!!!

Просто я уже тюнингом занимаюсь 5 лети чуть-чуть представляю что это такое!!!

У меня в гараже стоит ВАЗ 2110 машине 6 лет! Стоимость тюнинга превышает стоимоть машины минимум в 3 раза!!! Зато душевно!!! Мои Машины это часть меня!!!

Так что никого не слушай, ТВОРИ, ТВОРИ, ТВОРИ!!!!

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/1.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/2.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/3.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/4.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/5.jpg

http://www.protuning.perm.ru/pic/gallery/2110/6.jpg

 

Сенкс! Буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не советую тюнить 1.6 я разговаривал с мотористами со спецами тож хотелось!!! они сказали что этот двигатель итак раскручен на полную! просто может выйти боком тюнинг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой тюнинг уменьшение ресурса двигла

и сильно повезет если коробка не убьется )))

 

Хотя их же душат под Евро4 может и можно безболезненно лошадок 10-15 прибавить

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле по механической части - все очень даже выполнимо! суть тут такая - для возросшей мощности нижно укрепить поршни и шатуны. Компания Mahle этим занимается - они точно выпускают для матрехи кованные поршни и шатуны. выйдет это около 1000-1500 долларов. следующий шаг - ставим турбину. лучше всего взять заводскую например от MX-5 или от той же MPS (можно и б\у). она обойдется до 600. варишь коллекторы и приемные трубы - 500. воздуховоды в готовом виде - около 200. С механикой покончено - переходи к электрике.

в хорошем сервисе тебе напишут программу для твоей турбины и двигателя это встанет около 500.

вот собственно минимальная калькуляция по турбированию. плюс конечно ты погрязнешь в мелочах, но разве это что-то значит, если ты одержим идеей?

 

но мой совет - для автомата предпочтительнее механический нагнетатель. он поспокойнее будет, да и прирост будет в ощютимо более низких оборотах, нежели от турбины!

 

не советую тюнить 1.6 я разговаривал с мотористами со спецами тож хотелось!!! они сказали что этот двигатель итак раскручен на полную! просто может выйти боком тюнинг!!!

 

1,6 раскрученный "на полную" может слихвой зайти за отметку 200 кобыл! и слово "с лихвой" тут неслучайно - мощность может достигать и 250.

 

вывод - с хреновыми спецами разговаривал! заедь в КБ "Динамика" - они одними распредвалами и прошивкой поднимут с 105 до 150!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле по механической части - все очень даже выполнимо! суть тут такая - для возросшей мощности нижно укрепить поршни и шатуны. Компания Mahle этим занимается - они точно выпускают для матрехи кованные поршни и шатуны. выйдет это около 1000-1500 долларов. следующий шаг - ставим турбину. лучше всего взять заводскую например от MX-5 или от той же MPS (можно и б\у). она обойдется до 600. варишь коллекторы и приемные трубы - 500. воздуховоды в готовом виде - около 200. С механикой покончено - переходи к электрике.

в хорошем сервисе тебе напишут программу для твоей турбины и двигателя это встанет около 500.

вот собственно минимальная калькуляция по турбированию. плюс конечно ты погрязнешь в мелочах, но разве это что-то значит, если ты одержим идеей?

 

но мой совет - для автомата предпочтительнее механический нагнетатель. он поспокойнее будет, да и прирост будет в ощютимо более низких оборотах, нежели от турбины!

1,6 раскрученный "на полную" может слихвой зайти за отметку 200 кобыл! и слово "с лихвой" тут неслучайно - мощность может достигать и 250.

 

вывод - с хреновыми спецами разговаривал! заедь в КБ "Динамика" - они одними распредвалами и прошивкой поднимут с 105 до 150!

 

 

Возможно! спорить не буду! но стоит ли оно того!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле по механической части - все очень даже выполнимо! суть тут такая - для возросшей мощности нижно укрепить поршни и шатуны. Компания Mahle этим занимается - они точно выпускают для матрехи кованные поршни и шатуны. выйдет это около 1000-1500 долларов. следующий шаг - ставим турбину. лучше всего взять заводскую например от MX-5 или от той же MPS (можно и б\у). она обойдется до 600. варишь коллекторы и приемные трубы - 500. воздуховоды в готовом виде - около 200. С механикой покончено - переходи к электрике.

в хорошем сервисе тебе напишут программу для твоей турбины и двигателя это встанет около 500.

вот собственно минимальная калькуляция по турбированию. плюс конечно ты погрязнешь в мелочах, но разве это что-то значит, если ты одержим идеей?

 

но мой совет - для автомата предпочтительнее механический нагнетатель. он поспокойнее будет, да и прирост будет в ощютимо более низких оборотах, нежели от турбины!

1,6 раскрученный "на полную" может слихвой зайти за отметку 200 кобыл! и слово "с лихвой" тут неслучайно - мощность может достигать и 250.

 

вывод - с хреновыми спецами разговаривал! заедь в КБ "Динамика" - они одними распредвалами и прошивкой поднимут с 105 до 150!

 

Хахахаха, турбина за 600 ок.

 

 

Турбо без интеркулера?

Турбо без мозгов? Маздовские мозги не программируются, надо standalone system ставить.

 

 

 

Заходим на www.hiboost.com , там есть турбо для 2.0. Заказываем, везем к умным людям, переделываем карту и крепление. Готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shymanitt

Красавчик! Уважаю!!!!!

Вот таких людей побольше и развитие тюнинга в РОССИИ приняло бы координально другие темпы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод - с хреновыми спецами разговаривал! заедь в КБ "Динамика" - они одними распредвалами и прошивкой поднимут с 105 до 150!

 

 

ржунимагу!плакаю патсталом! :lol:

Звонил месяц назад в ОКБ Динамика: сказали можно поставить контроллер МоТек за 2000 евро,но это не даст даже 10%.чип столько по отдельности не дает.

 

А то,что ты добавил сюда р\валы это вообще глупость.Ибо р\валы смещают фазы газораспределения,т.е. смесь(вкупе с МоТек`ом) будет обогащаться раньше и все.А чип снимет или сдвинет отсечку,чтобы ты смог чувствовать прирост по валам.

 

Кароче если вы все же надумаете заморачиваться с тюнингом 1.6(только МКПП) то надо идти по пути облегчения работы движки,т.е. снижение Евро 4 до Евро 2 установкой прямотка(обязательно с пауком) с нулевиком(эффективность которого кстати очень будет зависеть от влажности окружающего воздуха),чипом и заменой каких-либо компонентов топливной системы(например форсунки)а также инсталяцией облегченного маховика,чтоб мотор легче крутился и усиленного сцепления,ибо зимой из-за маховика ты сожжошь стандартное.

Кароче если у тя есть лишние 5 тысяч на это,то закажи 2 литровую матрешку или купи б\у 2 литра и издевайся над ним как хочешь...ибо 105 и 150 это большая разница и возможностей для тюнинга больше....т.к. меньше риска убить мотор. ;)

 

Аффтоматы НЕ тюнингуют.Это единичные случаи.Подавляющее большинство заряженных машин только с ручкой.Вы видели где-нить гоночную машину на автомате?Я-нет. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^^^

 

Америкосы во всю автоматы заряжают... Ставят valvebodies и охладители. Ниче, вон один с 280 лошадками на автомате носится ))) живет пока ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я полный профан в железе, тем более в японском, но на мой взгляд, видя такую калькуляцию, легче по-моему купить 2 литра и приколхозить к нему автомат. вот только возможно ли это, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shymanitt,

malipdnk я уссываюсь с ваших постов! А 45 сил с мотора 1.6 ТОЛЬКО мозгами и валами - ну эта вааще, как говорицца, ПЯТЬ!!! :lol:

 

Ржунимагу, афтар пеши исчо. :lol:

 

p.s. и эта, дилера сдайте, а? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржунимагу!плакаю патсталом! :lol:

Звонил месяц назад в ОКБ Динамика: сказали можно поставить контроллер МоТек за 2000 евро,но это не даст даже 10%.чип столько по отдельности не дает.

 

А то,что ты добавил сюда р\валы это вообще глупость.Ибо р\валы смещают фазы газораспределения,т.е. смесь(вкупе с МоТек`ом) будет обогащаться раньше и все.А чип снимет или сдвинет отсечку,чтобы ты смог чувствовать прирост по валам.

 

Кароче если вы все же надумаете заморачиваться с тюнингом 1.6(только МКПП) то надо идти по пути облегчения работы движки,т.е. снижение Евро 4 до Евро 2 установкой прямотка(обязательно с пауком) с нулевиком(эффективность которого кстати очень будет зависеть от влажности окружающего воздуха),чипом и заменой каких-либо компонентов топливной системы(например форсунки)а также инсталяцией облегченного маховика,чтоб мотор легче крутился и усиленного сцепления,ибо зимой из-за маховика ты сожжошь стандартное.

Кароче если у тя есть лишние 5 тысяч на это,то закажи 2 литровую матрешку или купи б\у 2 литра и издевайся над ним как хочешь...ибо 105 и 150 это большая разница и возможностей для тюнинга больше....т.к. меньше риска убить мотор. ;)

 

Аффтоматы НЕ тюнингуют.Это единичные случаи.Подавляющее большинство заряженных машин только с ручкой.Вы видели где-нить гоночную машину на автомате?Я-нет. :P

 

ну предположим что формула-1 ездят на автоматах))

а на счет распредвалов и прошивки - это ты зря! оставить стандартным наполнение при турбировании - вся работа к черту. прошивку не менять - вообже не заведешь двигатель))

да и на счет КБ Динамика - если приехать туда, пороворить с мастерами то результат они тебе скажут совсем другой! и слова не будут разходиться с делом - 100процентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну предположим что формула-1 ездят на автоматах))

ААААААА!!!! :lol: :lol: :lol: Откройте мне веки!!! Ребята, умоляю, дилера сдайте!!! :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно дело что не на ручке они ездят :P но и автоматом это называть как-то не очень :blink: При упоминании автомат у меня перед глазами почему-то возникает картина как Шумахер на старте ставит ручку в положение Драйв и давит тапку в пол :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну предположим что формула-1 ездят на автоматах))

а на счет распредвалов и прошивки - это ты зря! оставить стандартным наполнение при турбировании - вся работа к черту. прошивку не менять - вообже не заведешь двигатель))

да и на счет КБ Динамика - если приехать туда, пороворить с мастерами то результат они тебе скажут совсем другой! и слова не будут разходиться с делом - 100процентов!

 

 

ты даже не понял что я тебе сказал.Перечитай мои посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...