Перейти к содержанию

Blow Off


Рекомендуемые сообщения

Да действительно с установкой BLOW OFF может глючить МАФ сенсор, так например на автомобиле Ford Focus ST при установке BLOW OFF он начинает очень сильно глючить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

chico, всегда думал что воздух мериется на впуске, а не в атмосфере и топливную карту рисует сам мозг с корректировками +- по воздуху, температуре и параметрам с лямбд.

 

Не хочу больше спорить,у пиндосов эта тема обсосана 1000раз,они тюнингуются давно и посерьезнее.Знаю только,что в MPS мозги раасчитаны на работу с рециркудяцией воздуха,и задача клапана сбрасывать лишнее давление,но пддерживать рабочее,чтобы не увеличивать турболаг при переключениях скоростей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу больше спорить,у пиндосов эта тема обсосана 1000раз,они тюнингуются давно и посерьезнее.Знаю только,что в MPS мозги раасчитаны на работу с рециркудяцией воздуха,и задача клапана сбрасывать лишнее давление,но пддерживать рабочее,чтобы не увеличивать турболаг при переключениях скоростей ;)

Ну так и что ты хочешь сказать???? никак немогу уловить смысл :huh: ?? ...вобщем ты хочешь сказать, что с блоу-оффом плохо?? или что??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно с установкой BLOW OFF может глючить МАФ сенсор, так например на автомобиле Ford Focus ST при установке BLOW OFF он начинает очень сильно глючить!!!

Мы рассматриваем МПС. В пример другие марки авто можно бесконечно много приводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и что ты хочешь сказать???? никак немогу уловить смысл :huh: ?? ...вобщем ты хочешь сказать, что с блоу-оффом плохо?? или что??

он имеет ввиду что надо обратку не пробкой затыкать а туда воздух лишний выводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он имеет ввиду что надо обратку не пробкой затыкать а туда воздух лишний выводить

Ну и сбрасывает у меня наружу, ну и что??? .... да ничего, кроме небольшого лага на низких и средних оборотах.... небольшой толчек при переключениях.... НО если начинаешь валить, то ничего такого нет :D .....вобщем понятно.... каждый забивает себе голову всякой ерундой...... я доволен! снимать не буду! на ТО езжу с блоу-оффом и еще ни разу мне ничего не сказали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chico, есесьно, но ведь блуоф то управляется, он же не сам по себе открывает и закрывает клапан.

[/quo

Давление срабатывания клапана определяется характеристиками пружины,и все.В комплекте с приличными клапанами идут разные пружины и проставочные шайбы ;)

 

Мы рассматриваем МПС. В пример другие марки авто можно бесконечно много приводить.

[/quo

 

В FF ST аналогичная система-Ford u Mazda-близнецы-братья. :rolleyes:

 

Ну так и что ты хочешь сказать???? никак немогу уловить смысл :huh: ?? ...вобщем ты хочешь сказать, что с блоу-оффом плохо?? или что??

 

Я только хочу сказать,что при сбросе воздуха из тракта наружу нарушается смесеобразование.

На турболаг же влиять не должно,если давление срабатывания правильное. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сбрасывает у меня наружу, ну и что??? .... да ничего, кроме небольшого лага на низких и средних оборотах.... небольшой толчек при переключениях.... НО если начинаешь валить, то ничего такого нет :D .....вобщем понятно.... каждый забивает себе голову всякой ерундой...... я доволен! снимать не буду! на ТО езжу с блоу-оффом и еще ни разу мне ничего не сказали!

 

Люди и меняют сток на кастом,чтобы клапан держал правильное давление(16-18PSI)и не нарушал смесеобразование.Говорят,что стоковый клапан травит после 13-14psi.Поэтому при драге на стоке зведомо сольешь.

Кстати,Forge внешне не отличается от стока,но не пластиковый,а металлический.Он как раз комплектуется сменными пружинами.Вот его-то я и ищу.Видимо,придется заказывать(там он стоит в районе160 убитых президентов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление срабатывания клапана определяется характеристиками пружины,и все.В комплекте с приличными клапанами идут разные пружины и проставочные шайбы wink.gif

Посмотри на блуоф или байпас, увидешь на нём трубочку которая делает либо on либо off на клапане по сбросу давления, я думаю что не стоит говорить что в 90% случаев у турбомоторов давление в этой трубочке схожее, почему в 90%, потому что оставшиеся 10 процентов корчи, где управление происходит иными способами.

 

Люди и меняют сток на кастом,чтобы клапан держал правильное давление(16-18PSI)и не нарушал смесеобразование.Говорят,что стоковый клапан травит после 13-14psi.Поэтому при драге на стоке зведомо сольешь.

Кстати,Forge внешне не отличается от стока,но не пластиковый,а металлический.Он как раз комплектуется сменными пружинами.Вот его-то я и ищу.Видимо,придется заказывать(там он стоит в районе160 убитых президентов. :D

С байпасом время на квотере на 0.01 секунду быстрей чем на блуофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chico,

какая аналогичная система??? в ФФ2 мотор от вольвы стоит! .

MAF считает кол-во воздуха,поступающее в дв-ль,для определения необходимого кол-ва топлива.Если после MAF воздух уходит в атмосферу,то смесь переобогащается!Что здесь хитрого-не знаю! :lol:

 

Посмотри на блуоф или байпас, увидешь на нём трубочку которая делает либо on либо off на клапане по сбросу давления, я думаю что не стоит говорить что в 90% случаев у турбомоторов давление в этой трубочке схожее, почему в 90%, потому что оставшиеся 10 процентов корчи, где управление происходит иными способами.

С байпасом время на квотере на 0.01 секунду быстрей чем на блуофе.

Время на квотере в данном случае прежде всего определяется давлением,к-рое они удерживают. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я тебя правильно понял, то получается если я сделаю пару дырок в интеркуллере маф будет думать что я вдул 2 кило воздуха и подавать на дава кило соответствующее количество топлива, не проверяя сколько реально попало во впускной коллектор? если это так то дальнейший диалог не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу больше спорить,у пиндосов эта тема обсосана 1000раз,они тюнингуются давно и посерьезнее.Знаю только,что в MPS мозги раасчитаны на работу с рециркудяцией воздуха,и задача клапана сбрасывать лишнее давление,но пддерживать рабочее,чтобы не увеличивать турболаг при переключениях скоростей ;)

Если можешь скинь ссылочку на американские форумы, а то я че то не могу найти где эта тема обсуждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я тебя правильно понял, то получается если я сделаю пару дырок в интеркуллере маф будет думать что я вдул 2 кило воздуха и подавать на дава кило соответствующее количество топлива, не проверяя сколько реально попало во впускной коллектор? если это так то дальнейший диалог не имеет смысла.

 

Как раз наоборот,ты сделаешь то же самое,что и выпуская воздух Blow-Offом.Но если у кого-то непреодолимое желание "пшикать",засоряя свечи и обманывая мозг дв-ля,то я тоже не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот,ты сделаешь то же самое,что и выпуская воздух Blow-Offом.Но если у кого-то непреодолимое желание "пшикать",засоряя свечи и обманывая мозг дв-ля,то я тоже не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. :lol:

А ссылочку??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот,ты сделаешь то же самое,что и выпуская воздух Blow-Offом.Но если у кого-то непреодолимое желание "пшикать",засоряя свечи и обманывая мозг дв-ля,то я тоже не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. :lol:

готов заехать с тобой :) я с блоу оффом ты с бай пасом......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот,ты сделаешь то же самое,что и выпуская воздух Blow-Offом.Но если у кого-то непреодолимое желание "пшикать",засоряя свечи и обманывая мозг дв-ля,то я тоже не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. :lol:

Соглашусь в одном, так это в том что если не качественный блуоф то он стравливает давление не дожидаясь сигнала с клапана, если же нормальный к примеру двух клапанный сскувэ хкс, то данная проблема не страшна. Единственной "страшной " бедой с китайскими блуофами которая может быть, это вместо 1 атмосферы во впускном коллекторе будет 0.8 и тачка не поедет, из за того что не додувает свечи не умрут, да вообще ничё не случится кроме того что машина будет медленней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылочку??? :)

 

Нарисую,только не сегодня,праздник все-таки...

 

А ссылочку??? :)

 

Нарисую,только не сегодня,праздник все-таки...

 

готов заехать с тобой :) я с блоу оффом ты с бай пасом......

 

Заеду с удовольствием,когда BPV FORGE возьму.Если ты,конечно,XEDE,COBB или что-то подобное не вкрячил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и собственно мое мнения.Прочитал вашу дискуссию и могу сказать следующее,Blow Off нечего серьезного конечно не делает машине, кроме думаю одного,разрушает катализатор (со временем)+свечи+лямдозонт и все! Но на нашем суперском бензине это все можно итак загубить без Blow Offа очень легко это как повезет! :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя какой блоуофф стоит? по-моему тоже ХКС скв?

Да стоял как у FOXXа ща SKM с ним гоняет :) )

 

 

PashaMPS, за счёт чего такое получается, не пойму физику процесса.

Смесь догорает не в камере а в глушителе,тем самым убивает потихоньку перегородки.ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нафига тогда пружинки??? если по умолчанию стоит та которая держит нужное давление? никто не пробывал по мудрить с ними, у меня их 2, одна красная, другая синяя, красная чуть пожестче синеи будет.

 

Смесь догорает не в камере а в глушителе,тем самым убивает потихоньку перегородки.ИМХО

Не думаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...