Andreus™ Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 35000 ? :) С салона уже с блоуоффом забрал ? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 35000 ? :) С салона уже с блоуоффом забрал ? ;) молодец! :lol: :lol: :lol: ток у меня уже 41000км ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 безхозный блу офф есть у кого нить на пару неделек погонять, а то соскучился уже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTURIO1566846357 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Подскажите какой Bov не сильно громкий,средняя,низкая громкость?Какой лучше поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 TurboXS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTURIO1566846357 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 TurboXS А какая модель и где купить?А мне предложили Greddy RS и Turbosmart,они как по громкости?Я правильно думаю,что можно поставить любой Блов-офф,флянец вытачить и все?Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10343 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTURIO1566846357 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А если снять с заводского перепускного клапана толстый шланг и 1)чтоб он просто висел,так можно ездить или 2)надо заткнуть шланг пробкой,так можно ездить или никакой вариант не допускается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А если снять с заводского перепускного клапана толстый шланг и 1)чтоб он просто висел,так можно ездить или 2)надо заткнуть шланг пробкой,так можно ездить или никакой вариант не допускается? заткнуть обязательно пробкой!!! и катайся, только пшик так себе будет, так как "разрезателя" воздуха нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTURIO1566846357 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 заткнуть обязательно пробкой!!! и катайся, только пшик так себе будет, так как "разрезателя" воздуха нет А нечего негативного здесь нет,расходомер,датчик воздуха или что нибудь другое не выдет из строя?А если не затыкать,то что негативного?Какой пробкой заткнуть?Хуже лучше будет ехать?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А нечего негативного здесь нет,расходомер,датчик воздуха или что нибудь другое не выдет из строя?А если не затыкать,то что негативного?Какой пробкой заткнуть?Хуже лучше будет ехать?Спасибо. Пробкой из под пластиковой бутылки кока-колы или спрайта, идеально в патрубок входит. лучше ехать не будет, ничего не полетит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А нечего негативного здесь нет,расходомер,датчик воздуха или что нибудь другое не выдет из строя?А если не затыкать,то что негативного?Какой пробкой заткнуть?Хуже лучше будет ехать?Спасибо. 1.будет хуже ехать 2.будет сильно дергать на переключениях 3.будет иногда глохнуть все это из за того, что в стоковом бай пасе стоит слабая пружина. но ездить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTURIO1566846357 Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 1.будет хуже ехать 2.будет сильно дергать на переключениях 3.будет иногда глохнуть все это из за того, что в стоковом бай пасе стоит слабая пружина. но ездить можно То что будет ехать хуже и дергать на переключениях с этим еще можно смириться,но то что будет глохнуть это очень плохо.Просто я такой метод хочу провести на Mazda CX-7 на автомате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 На тот что я дал ссылку. Мы прямо на смотре заткнули шланг пробкой. Ничего в динамике не изменилось ! Ни разу и намёка на заглохнуть не было ! При переключенияъ не дёргало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А если снять с заводского перепускного клапана толстый шланг и 1)чтоб он просто висел,так можно ездить или 2)надо заткнуть шланг пробкой,так можно ездить или никакой вариант не допускается? На тот что я дал ссылку. Мы прямо на смотре заткнули шланг пробкой. Ничего в динамике не изменилось ! Ни разу и намёка на заглохнуть не было ! При переключенияъ не дёргало. Андрюх, человек спрашивал про штатный бай пас. а не про замену! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А парон тогда :unsure: Я точно знаю что Дрифтер затыкал шланг на родном байпасе. Если он придет, отпишется что у него как было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 не глохло, но дергало адски ,ездить невозможно, и машина после 5 тыщ где то перестает разгоняться, байпас начинает стравливать воздух по причине, как сказал Foxx, слабая пружина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1980 Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 drifter +1 Сегодня от нечего делать заткнул патрубок на штатном байпасе и поехал прокатиться, через пять минут понял, что ну его такую езду нафиг. При переключении на вторую рывок зверский, Обороты на холостом скачут от 500 до 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Так купите тот который я линканул и не партесь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий851566846850 Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Так купите тот который я линканул и не партесь ! В том,который ты линканул обратку пробкой затыкать не недо?То есть под неё уже есть выход, клапан может одновременно работать как байпас и как блоу-офф,правильно я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Да. Но если хочешь пшыкать громко чтобы все слышали пробку всеж придется закрыть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий851566846850 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 А если пробкой заткнуть,то машину будет подергивать и смесь богатить,правильно я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 У меня ничего не дергало ! Ездил неделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN_110_MPS1566847151 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 куплю б.у блу-офф.. в личку пожалуйста ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Вот такой нам подходит, без каких либо переделок тут: http://gt-bazar.ru/shop/sale/motor/blowoff/?id=103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.