-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Не хочу больше спорить,у пиндосов эта тема обсосана 1000раз,они тюнингуются давно и посерьезнее.Знаю только,что в MPS мозги раасчитаны на работу с рециркудяцией воздуха,и задача клапана сбрасывать лишнее давление,но пддерживать рабочее,чтобы не увеличивать турболаг при переключениях скоростей ;) Ребят, вот читаю всю тему и поражаюсь, как можно это так долго мусолить. Откройте мурзилку, а точнее Корки Белла, вся теория турбонаддува - там всё элементарным языком написано. Сопры уйдут сами собой. 2 chiko: Объясни мне пожалуиста каким образом клапан может поддерживать рабочее давление??? :blink: И как он вообще связан с турболагом????? Он стравливает избыток до компрессора турбины и никак не может поддерживать что-либо. Чтобы не было турболага при переключениях - учитесь переключатся. Заладили тут все про МАР сенсор, сгоняйте к настройщику, и данной проблемы вообще не будет, там работы на 10 минут. Пишите бред про влияние блоу оффа на катализатор :blink: свечи :blink: и т.д. Вы хоть понимаете принцип работы турбомотора? Какие к чёрту замены пружинок? Зачем? Ну пораскиньте мозгами как всё устроено: турбина создает 1 бар во всём впуске, и тут вы сбрасываете газ, тем самым закрывая дросель, и весь этот 1 бар закупоривается во впуске, при этом турбина дует по инерции дальше, и именно благодаря этому самому клапану не срывает соединители, не рвёт хомуты и не уродует крыльчатку компрессора. А клапан этот самый открывается из-за разряжения в ресивере, при помощи которого он и открывает впускной тракт на сброс. А давление, к-рое создает турбина, регулируется вестгейтом, к-рый в свою очередь регулируется в наших мпс электронным клапаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 "Он стравливает избыток до компрессора турбины " :blink: -Откуда берется избыток до компрессора? "Заладили тут все про МАР сенсор, сгоняйте к настройщику ":blink:-не MAP,а MAF,а это 2 большие разницы.Насчет "10мин. у настройщика"-улыбнул :) Несколько контор одновременно "настраивают" M3MPS больше года,а PNP как не было,так и нет. ;) "Пишите бред про влияние блоу оффа на катализатор :blink: свечи :blink: и т.д."-почитай хоть чуть-чуть американские сайты.Поиск рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 "Он стравливает избыток до компрессора турбины " :blink: -Откуда берется избыток до компрессора? "Заладили тут все про МАР сенсор, сгоняйте к настройщику ":blink:-не MAP,а MAF,а это 2 большие разницы.Насчет "10мин. у настройщика"-улыбнул :) Несколько контор одновременно "настраивают" M3MPS больше года,а PNP как не было,так и нет. ;) "Пишите бред про влияние блоу оффа на катализатор :blink: свечи :blink: и т.д."-почитай хоть чуть-чуть американские сайты.Поиск рулит. Послушай, ты пытаешься объяснять то, чего понабрался из типа "умных" сайтов. Мне это объяснять не надо. Я в своё время собирал турбомотор и производил его постоянное обслуживани сам. 1)"От куда бертся избыток до компрессора?" Открой капот, теперь смотри где бай пас стоит, далее смотрим куда идёт от него патрубок, он идёт снова во впуск до компрессора турбины, именно туда он стравливает избыток при закрытии дросселя. А избыток берётся после компрессора турбины соответсвенно. 2)Очепятка, MAF сенсор имелся ввиду. Ну я знаю как минимум 2-х настройщиков, к-рые смогут это сделать. Интересно, как долго ещё будут "настройщики" долбить по клавам? Что там год можно делать? Турбомотор максимум отстраивается 1 неделю - это при условии что машина будет использоваться в соревнованиях и требует особого подхода. Мне турбомотор отстраивали с 8 вечера до 4 утра, с перерывами покурить и поесть. Всё в онлайне с ШДК и с правельным настройщиком. 3)Не отмазывайся. Давай ссылки, посмеемся вместе. Пиндосы для меня не являются эталоном в моторостроении, ибо многие их моторы - это полный хлам, как по конфигу, так и по настройке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Послушай, ты пытаешься объяснять то, чего понабрался из типа "умных" сайтов. Мне это объяснять не надо. Я в своё время собирал турбомотор и производил его постоянное обслуживани сам. 1)"От куда бертся избыток до компрессора?" Открой капот, теперь смотри где бай пас стоит, далее смотрим куда идёт от него патрубок, он идёт снова во впуск до компрессора турбины, именно туда он стравливает избыток при закрытии дросселя. А избыток берётся после компрессора турбины соответсвенно. 2)Очепятка, MAF сенсор имелся ввиду. Ну я знаю как минимум 2-х настройщиков, к-рые смогут это сделать. Интересно, как долго ещё будут "настройщики" долбить по клавам? Что там год можно делать? Турбомотор максимум отстраивается 1 неделю - это при условии что машина будет использоваться в соревнованиях и требует особого подхода. Мне турбомотор отстраивали с 8 вечера до 4 утра, с перерывами покурить и поесть. Всё в онлайне с ШДК и с правельным настройщиком. 3)Не отмазывайся. Давай ссылки, посмеемся вместе. Пиндосы для меня не являются эталоном в моторостроении, ибо многие их моторы - это полный хлам, как по конфигу, так и по настройке. В студию контакты настройщиков, только давай договоримся что если они мне настроят штатный мозг я тебе ящик водки, если нет то ты мне новые мозги. Где тебе настраивали мотор ? и почему ночью, на каком оборудовании? Какие турбо моторы ты собирал, на каких турбинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 В студию контакты настройщиков, только давай договоримся что если они мне настроят штатный мозг я тебе ящик водки, если нет то ты мне новые мозги. Где тебе настраивали мотор ? и почему ночью, на каком оборудовании? Какие турбо моторы ты собирал, на каких турбинах? Про контакты пиши в личку. Что именно тебе надо настроить? Ты задал вопрос из серии "они мне тюнеХ на мотор сделают?" :D Если обыкновенная корректировка - пробелм не будет, сли что то более серьёзное, то полюбому другой мозг и проводка. Мне настраивали мотор на МКАДе, на Новой риге. :) Ночью - потому как никто мешать не будет из гражданского трафика, т.к. один из режимов настройки - 7000об на 5-ой передаче не вынимая гашетку из пола и т.д. Оборудование: Мозг Январь 5.1-41, через МАР сенсор и ДТВ, по широкополосной лямбде, софт J5ls. Могу больше рассказать, надо? Собирал мотор на основе ТАзовского 1.6 16клап, со стандартной геометрией, поршня под СЖ 8.0, усилитель блока, по верху практически всё в стоке, кроме пиленых каналов ГБЦ, Турбина ТД-05Н, коллектор от u-power, фронтальный интеркулер, форсунки сааб 2.3Т, насос Вальбро 255 л/ч, регулятор давления турбины по передачам через авц апекси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 В студию контакты настройщиков, только давай договоримся что если они мне настроят штатный мозг я тебе ящик водки, если нет то ты мне новые мозги. Где тебе настраивали мотор ? и почему ночью, на каком оборудовании? Какие турбо моторы ты собирал, на каких турбинах? http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic...pid=910008& Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Ты случаем не у багажника тачку строил? А чего на мкаде то настраивался а не на стенде? P.S. Вопрос не из серии "они мне тюнеХ на мотор сделают?" а из серии что х...й они что сделают со штатным мозгом, никто не смог а у тебя есть два чела которые нормально его перешъют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Ты случаем не у багажника тачку строил? А чего на мкаде то настраивался а не на стенде? P.S. Вопрос не из серии "они мне тюнеХ на мотор сделают?" а из серии что х...й они что сделают со штатным мозгом, никто не смог а у тебя есть два чела которые нормально его перешъют. Нет не у багажника. И строил сам, настраивался не сам, ибо для этого много лет и труда надо по мимо мозгов. :D Начинается! Объясни мне, каким образом ты настроишь машину на стенде? Кто на стенде будет охлаждать интеркуллер? поток воздуха из фена, к-рый вообще не дует? На скорости 150 км/ч высуни руки из окна, и пойми с какой силой потока должно происходит охлаждение сжатого воздуха. Он на выходе из компрессора до интеркуллера имеет температуру около 115гр. На стенде разве что можно достраивать что-то или наоборот готовить к настройке, но никак не осуществлять саму настройку. Что в твоём понимании "нормально перешьют"??????? Для меня "нормально перешьют" - это сделают софт для конкретного нового железа, с переходом на ДАД и ДТВ, + это будет делаться не 10 минут, а много часов, и стоить будет не меньше 20к. Как это никто не смог, ведь делают же типа прошивки на мазды, меняют смесь, уоз, давление наддува? Тебе нужно стоковый софт исправить на стоковом моторе или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Что в твоём понимании "нормально перешьют"??????? Для меня "нормально перешьют" - это сделают софт для конкретного нового железа, с переходом на ДАД и ДТВ, + это будет делаться не 10 минут, а много часов, и стоить будет не меньше 20к. Как это никто не смог, ведь делают же типа прошивки на мазды, меняют смесь, уоз, давление наддува? Тебе нужно стоковый софт исправить на стоковом моторе или что? В том то и дело, что сейчас не перепрошивают под конкретное новое железо. Не поддаются мозги у Мазды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 В том то и дело, что сейчас не перепрошивают под конкретное новое железо. Не поддаются мозги у Мазды. О чём я и говорю, под конкретное железо, ты не сможешь прошить практически не один заводской мозг. На него тупо нет написаных матриц. Поэтому если серьёзно заниматься этим вопросом, при этом послав гарантию куда подальше, можно построить серьезный агрегат за большие деньги, при этом заменяя систему управления полностью. Те же америкосы и япы никогда ничего не строят на заводских мозгах, у каждого настройщика свой, под который у него есть оборудование и софт. А обмануть что-то или отключить в стоковых мозгах возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 О чём я и говорю, под конкретное железо, ты не сможешь прошить практически не один заводской мозг. На него тупо нет написаных матриц. Поэтому если серьёзно заниматься этим вопросом, при этом послав гарантию куда подальше, можно построить серьезный агрегат за большие деньги, при этом заменяя систему управления полностью. Те же америкосы и япы никогда ничего не строят на заводских мозгах, у каждого настройщика свой, под который у него есть оборудование и софт. А обмануть что-то или отключить в стоковых мозгах возможно. У нас одноклубник строит МПС 6 уже наверно год. Вернее уже построили, всё железо поставили. Никак не могут настроить мозги, уже практически всё перепробвали. Строит довольно таки известное тюнинговое ателье, которое уже сделало не один серьёзный проект. http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php Вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 У нас одноклубник строит МПС 6 уже наверно год. Вернее уже построили, всё железо поставили. Никак не могут настроить мозги, уже практически всё перепробвали. Строит довольно таки известное тюнинговое ателье, которое уже сделало не один серьёзный проект. http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php Вот так вот. Ну я тоже знаю контору пускай и менее известную в народе, но более интересную своими проектами, чьи машины занимают призовые места на официальных соревнованиях. Может владельцу мпс6 попробовать обратиться к нормальному настройщику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Ну я тоже знаю контору пускай и менее известную в народе, но более интересную своими проектами, чьи машины занимают призовые места на официальных соревнованиях. Может владельцу мпс6 попробовать обратиться к нормальному настройщику? Просто мы в Украине. И я не думаю, что те настройщики тоже смогут что-то сделать. У наших тоже призовые места занимают :) , но это не о чём не говорит в итоге. Хотя может ещё и получится, работают ещё над этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Просто мы в Украине. И я не думаю, что те настройщики тоже смогут что-то сделать. У наших тоже призовые места занимают :) , но это не о чём не говорит в итоге. Хотя может ещё и получится, работают ещё над этим. О как. Точно, сразу не обратил внимания что с Киева. Думаю смогут, т.к. последним результатом была старая селика гт , к-рая выехала из 10 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Нет не у багажника. И строил сам, настраивался не сам, ибо для этого много лет и труда надо по мимо мозгов. :D Начинается! Объясни мне, каким образом ты настроишь машину на стенде? Кто на стенде будет охлаждать интеркуллер? поток воздуха из фена, к-рый вообще не дует? На скорости 150 км/ч высуни руки из окна, и пойми с какой силой потока должно происходит охлаждение сжатого воздуха. Он на выходе из компрессора до интеркуллера имеет температуру около 115гр. На стенде разве что можно достраивать что-то или наоборот готовить к настройке, но никак не осуществлять саму настройку. Что в твоём понимании "нормально перешьют"??????? Для меня "нормально перешьют" - это сделают софт для конкретного нового железа, с переходом на ДАД и ДТВ, + это будет делаться не 10 минут, а много часов, и стоить будет не меньше 20к. Как это никто не смог, ведь делают же типа прошивки на мазды, меняют смесь, уоз, давление наддува? Тебе нужно стоковый софт исправить на стоковом моторе или что? Ну вообще если заезжал на стенды то наверняка видел огромные вентеляторы которые дуют на машину, есть те которые цепляются на интеркуллеры, есть те которые дуют непосредственно на радиаторы, что это даёт? да то что мы видем графики на мощностных стендах, вносим корректировки и тд... согласись что делать это на 250 кмч проблематично. Про перешьют, мы имели ввиду штатный мозг, замену мозга на январь и написание проги мы не обсуждали, ибо это заведомо дороже и из-за 50 сил не стоит потраченных на него денег, примерно 1000$ за прогу + мозги + установка и настройка. А просто людей посоветовать которые на январе мотеке и тд настрюят тачку так это и я могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 вот уже 3 часа!!!!! питаюсь натянуть обратку на блоу офф, хкс сскв, ниче не получается, перебробовал все варианты, перемерял уйму патрубков, бесполезняк, сейчас попробую другой впуск поставить, из аллюминия, может тогда получится!!! кстати кто знает где можно патрубки изготовить или подобрать, а то я знал раньше одну конторку, а она закрылась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Ну вообще если заезжал на стенды то наверняка видел огромные вентеляторы которые дуют на машину, есть те которые цепляются на интеркуллеры, есть те которые дуют непосредственно на радиаторы, что это даёт? да то что мы видем графики на мощностных стендах, вносим корректировки и тд... согласись что делать это на 250 кмч проблематично. Про перешьют, мы имели ввиду штатный мозг, замену мозга на январь и написание проги мы не обсуждали, ибо это заведомо дороже и из-за 50 сил не стоит потраченных на него денег, примерно 1000$ за прогу + мозги + установка и настройка. А просто людей посоветовать которые на январе мотеке и тд настрюят тачку так это и я могу. Не только заезжал, а так же частично мне на стенде вносили корректировки. Но в основном настраивали низы. Про вентиляторы - ну сам подумай, какой вентилятор сможет создать поток воздуха скоростью хотябы 150 км/ч???? Это реально ураган. Там же не аэродинамическая труба. Видимо ты ниразу не видел вживую процесс настройки, расскажу. Изначально подключают в разъем мозга инженерник и настраивают элементарный ХХ, УОЗ и прочие мелочи, что бы просто завести мотор, после того как он завелся начинается более детальная и постепенная настройка. В матрице очень хорошо виден расход воздуха, температура выпуска, впуска, состав смеси, углы и т.д. Так вот, ты катаешься в разных режимах, снимаются логи, по ним правится программа, и не обязательно это делать на скорости, в движении. :) Графики нужны дабы быть удовлетворенным конечным результатом, а оценить количество лошадей в моторе можно легко даже по логам расхода воздуха. Интересно кого посоветуешь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 вот уже 3 часа!!!!! питаюсь натянуть обратку на блоу офф, хкс сскв, ниче не получается, перебробовал все варианты, перемерял уйму патрубков, бесполезняк, сейчас попробую другой впуск поставить, из аллюминия, может тогда получится!!! кстати кто знает где можно патрубки изготовить или подобрать, а то я знал раньше одну конторку, а она закрылась. Короче всё процесс окончен, потрачено 5 часов!!!!!! Если будете делать рециркуляцию воздуха, не берите ХКС! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Не только заезжал, а так же частично мне на стенде вносили корректировки. Но в основном настраивали низы. Про вентиляторы - ну сам подумай, какой вентилятор сможет создать поток воздуха скоростью хотябы 150 км/ч???? Это реально ураган. Там же не аэродинамическая труба. Видимо ты ниразу не видел вживую процесс настройки, расскажу. Изначально подключают в разъем мозга инженерник и настраивают элементарный ХХ, УОЗ и прочие мелочи, что бы просто завести мотор, после того как он завелся начинается более детальная и постепенная настройка. В матрице очень хорошо виден расход воздуха, температура выпуска, впуска, состав смеси, углы и т.д. Так вот, ты катаешься в разных режимах, снимаются логи, по ним правится программа, и не обязательно это делать на скорости, в движении. :) Графики нужны дабы быть удовлетворенным конечным результатом, а оценить количество лошадей в моторе можно легко даже по логам расхода воздуха. Интересно кого посоветуешь? :) Ну если в гараже у дяди васи то мож и нет обдува, к владу езжай, конечно его моторы умирают частонько но и едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 снял сёня его нафиг. без него машинка снова стало нормальной. поехала резвее и мягче. блоу офф в топку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 снял сёня его нафиг. без него машинка снова стало нормальной. поехала резвее и мягче. блоу офф в топку! как определил что быстрее, я вот тоже сегодня обратку натянул, по-моему, скорость особо не изменилась... разве что мягче чуть-чуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 у меня перестала тупить после переключений. и по ощущениям резвее. я короче обратно в трансе ехал, кайфовал. долетел таки до дома :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KrosaFcheg- Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Ну если в гараже у дяди васи то мож и нет обдува, к владу езжай, конечно его моторы умирают частонько но и едут. Вот ты упёртый! :D Ну возьми даже Лукас-турбо стенд, один из высших в Мск. Стоят там вентиляторы, но их хватает только на замер, не более, пока весь пайпинг с кулером не прогрелись. Настройку там не сделаешь, т.к. она делается не один час. Ну нет такого вентилятора, по крайней мере у нас в Москве, который сможет обеспечить необходимое охлаждение, это бешеный поток, с огромной скоростью. При скорости ветра в 200 км/ч у домов крыши срывает. :) Не к Владу не поеду. В том же DTT турбомоторы отлично настраиваются и не едут, а валят, и ничего не взрывается, у некоторых пробег за 80 000км перевалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 снял сёня его нафиг. без него машинка снова стало нормальной. поехала резвее и мягче. блоу офф в топку! ;) за то, чтоб ты его снял, тебя пришлось ловить неделю :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Ты в лукасе сам то был когда нить? Это тупо с ихнего сайта, позвони пообщайся, я знаю минимум 2 машины которые настраивали на стенде в лукасе. "Помимо традиционных замеров мощности (л. с.) и тяговых характеристик (н. м.), динамометрический стенд Dynapack позволяет эмулировать различные типы нагрузки на ведущие оси автомобиля для настройки двигателей, электронных блоков управления двигателями (посмотреть: Autronic, Haltech). Так, оборудование позволяет задать режим поддержания постоянной скорости вращения коленвала при меняющемся уровне нагрузке на оси. Такой режим позволяет, например, настраивать трехмерные топливные карты в современных системах управления двигателями (подача топлива (%) – скорость (об/мин) – нагрузка (в % открытия дросселя или давления во впускном коллекторе, кПа). Настройка двигателя и/или трансмиссии на стенде (с подключением профессионального газоанализатора и выводом параметра лямбда на экран дисплея, подключение датчика давления во впускном коллекторе, запись всех основных параметров в лог-файл, распечатка данных в виде графика и таблицы, предоставление данных в электронном виде (по желанию клиента). " P.S. на данный момент системы охлаждения позволяют создавать при относительно небольшом энегропотреблении достаточный поток для охлаждения как впусной системы так системы охлаждения двигателя, обычный центрованный двухмоторник на 25 кВа. Говорю если строить машину у дяди васи в гараже то не всегда будешь в теме того, как это на самом деле делают профессионалы. Так и не услышал имён и контактов которые перепрошьют мне штатные мозги . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.