Перейти к содержанию

Обкатка новой машины - нужно или нет?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите начинающему маздоводу :rolleyes: - надо ли обкатывать машинку, или это пережиток? И если надо обкатывать, то в чем это заключется, какие ограничения? А то жалко ее мучить-то.. красавицу любимую :) особенно по незнанию женскому...

 

я обкатывал, не больше 3000об, в течении 1000км., и скорость не больше 100км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиск!

 

Согласен!

Но все же еще раз, я многим новоиспеченным автовладельцам новых ино говорю и буду говорить, что специальной обкатки НЕ требуется, но и эксплуатировать в первым тыс.км на грани критических отметок так же НЕ рекомендуется. Автомобиль - сложное техническое устройство, многие его элементы должны пройти определенный цикл чтобы окончательно влючиться в рабочий режим, вам это скажет любой технарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!

Но все же еще раз, я многим новоиспеченным автовладельцам новых ино говорю и буду говорить, что специальной обкатки НЕ требуется, но и эксплуатировать в первым тыс.км на грани критических отметок так же НЕ рекомендуется. Автомобиль - сложное техническое устройство, многие его элементы должны пройти определенный цикл чтобы окончательно влючиться в рабочий режим, вам это скажет любой технарь.

 

Любую технику даже ту что прошла заводскую обкатку, на первых порах лучше не насиловать.

Дело в том, что при изготовлении частей существуют определенные погрушности, допуски и посадки, потому не всегда все изготавливается иделаьно. После сборки добавляются сборочные погрешности. После транспортировки оборудования меняются влажность, температура и т.д., что тоже накладывает определенные отпечатки. И в заключении - стиль работы с механизмами - немаловажный фактор.

 

Авто прошедшие обкатку на заводе в действительности не получают всей полноты того, с чем придется столкнуться автомобилю.

 

Потому в первые 1-3 тыс. км лучше ездить без дерганий, без оказания сверхнагрузок на двигатель, коробку и остальные вращаюшиеся и движущиеся части авто.

Во время первых тысяч км. идет притирка колец в поршневой двигателя, идет притирка шестеренчатых, подшипниковых и шарнирных соединений и т.д. Потому совет - не убивайте свое авто в первый же день, не создавайте условий для зарождения болячек.

В конце концов любите свое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 автор

 

Делай выводы:

 

сколько людей-столько мнений!

 

Кто то жарил в топку прямо из автосалона, многие и я в том числе хотя бы первую тысячу км. ездили 100-120 км/ч максимум не используя интенсивный старт...

 

Сейчас зима, не так сложно обкатать... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...