Stitch1566846424 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 В поиск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuleshov Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Подскажите начинающему маздоводу :rolleyes: - надо ли обкатывать машинку, или это пережиток? И если надо обкатывать, то в чем это заключется, какие ограничения? А то жалко ее мучить-то.. красавицу любимую :) особенно по незнанию женскому... я обкатывал, не больше 3000об, в течении 1000км., и скорость не больше 100км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazerman1566846159 Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 В поиск! Согласен!Но все же еще раз, я многим новоиспеченным автовладельцам новых ино говорю и буду говорить, что специальной обкатки НЕ требуется, но и эксплуатировать в первым тыс.км на грани критических отметок так же НЕ рекомендуется. Автомобиль - сложное техническое устройство, многие его элементы должны пройти определенный цикл чтобы окончательно влючиться в рабочий режим, вам это скажет любой технарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proot Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Никакой обкатки не проходил... конечно 1000км удерживался но иногда... :D Щас почти 2 тыщи ежу как хочу и все в порядке !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Согласен! Но все же еще раз, я многим новоиспеченным автовладельцам новых ино говорю и буду говорить, что специальной обкатки НЕ требуется, но и эксплуатировать в первым тыс.км на грани критических отметок так же НЕ рекомендуется. Автомобиль - сложное техническое устройство, многие его элементы должны пройти определенный цикл чтобы окончательно влючиться в рабочий режим, вам это скажет любой технарь. Любую технику даже ту что прошла заводскую обкатку, на первых порах лучше не насиловать. Дело в том, что при изготовлении частей существуют определенные погрушности, допуски и посадки, потому не всегда все изготавливается иделаьно. После сборки добавляются сборочные погрешности. После транспортировки оборудования меняются влажность, температура и т.д., что тоже накладывает определенные отпечатки. И в заключении - стиль работы с механизмами - немаловажный фактор. Авто прошедшие обкатку на заводе в действительности не получают всей полноты того, с чем придется столкнуться автомобилю. Потому в первые 1-3 тыс. км лучше ездить без дерганий, без оказания сверхнагрузок на двигатель, коробку и остальные вращаюшиеся и движущиеся части авто. Во время первых тысяч км. идет притирка колец в поршневой двигателя, идет притирка шестеренчатых, подшипниковых и шарнирных соединений и т.д. Потому совет - не убивайте свое авто в первый же день, не создавайте условий для зарождения болячек. В конце концов любите свое авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paltos Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2 автор Делай выводы: сколько людей-столько мнений! Кто то жарил в топку прямо из автосалона, многие и я в том числе хотя бы первую тысячу км. ездили 100-120 км/ч максимум не используя интенсивный старт... Сейчас зима, не так сложно обкатать... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.