Hamstik Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 . Кстати от мотиков кругляши тоже очень здорово помагают. ну кругляш кругляшу рознь в левом зеркале согласен хорошо помогает а вот если посадка низкая далеко от руля а перестраиваешься вправо то нет. плюс к тому же он реально сильно уменьшает и про мотик не соглашусь учитывая как иногда ездят на мотах его можно просто не рассмотреть особенно если дорога загружена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вообще наиболее правильно перед перестроением посмотреть в зеркало и на ДОЛЮ секунды повернуть голову и боковым зрением посмотреть обстановку на дороге куда ты хочешь перестроиться (Если ты не совсем латышь и не тратишь 1-2 секунды на это действие). в частности зону от СРЕДНЕЙ СТОЙКИ и до заднего бампера. Вот тут говорят зеркала...да не увидите вы в зеркало машину которая например едет от вас справа через ряд то же относится и к кругляшкам, а если она в это время начинает перестраиваться в тот же ряд куда хотите перестроиться вы да еще и без поворотника вот он добрый вечер. и вы будете не правы так как в данной ситуации это помеха справа. Хочешь хорошо ездить крути головой и думай не только за себя но и за 2-3 соседей которые рядом с тобой едут не соглашусь. когда ты перестраиваешься и на ряд от тебя машина в мертвой зоне тоже начинается перестраиваться то её в зеркало заднего вида можно спокойно увидеть без кругляшек и без поворота головы. кто-то выше писал как лучше перестраиваться, когда едешь по полосе и начинаешь перестраиваться вправо то ты в начале маневра смотришь в зеркало чуть пододвинувшись к рулю, затем когда правая сторона пересекла разделительную, и затем когда левая сторона будет пересекать разделительную и все, если та машина будет перестраиваться либо она тебя увидит что ты делаешь маневр или если он едет быстрей то ты его увидишь т.к. перестраиваешься плавно и сможешь запросто среагировать если ты не совсем латышь и тут еще есть такой фактор как скорость перестроения, я считаю что никогда не надо перестраиваться резким поворотом руля, все это маневрирование я считаю что должно занимать не менее 10-15 секунд. исключения экстренные перестроения или когда шашки. а когда в шашки играешь, то можно вообще в зеркала боковые не смотреть, если позади тебя никто не играет также в шашки, я думаю почему не надо смотреть в зеркала объяснять не надо. вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nataliya Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 пользуясь только правым зеркалом... как??? у тебя там не видно даже что зеркало есть! а ты в него еще что-то и видишь ) ) ) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ответил бы Останавливаюсь, выхожу из машины, смотрю, сажусь обратно и еду, ибо наверное это самый правельный метод :)) Но я филин у себя в машине :)) кручу головой на 360 градусов при перестроениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 кручу головой на 360 градусов при перестроениях правда? :lol: :P :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOK Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Но я филин А вот и не ты ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Navi, да :bs: VOK, Хорошо, я неясыть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.