Перейти к содержанию

Замена масла, подскажите!


Рекомендуемые сообщения

Я завтра еду в Рольф на тонировку. и возник вопрос, стоит ли делать замену масла? машине месяц и прошла она больше 3 тыс. или всё таки подождать до 10тыс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, сначала хотел на 10 тысячах поменять, потом плюнул и жду первого ТО, еще немного осталось. Зря, что ли межсервисный пробег в 20 тысяч установили!

А раньше 10 тысяч вообще смысла масло менять не вижу. Хуже не будет, но будет ли сильно лучше, вот в чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, сначала хотел на 10 тысячах поменять, потом плюнул и жду первого ТО, еще немного осталось. Зря, что ли межсервисный пробег в 20 тысяч установили!

А раньше 10 тысяч вообще смысла масло менять не вижу. Хуже не будет, но будет ли сильно лучше, вот в чем вопрос?

+1

я тоже сначала собирался поменять, потом приехал в независимость, где мне грамотный мастер сказал, что ТО-0 имеет смысл делать только бесплатно, в итоге поменял на 20тыщах, чему очень рад ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать тонировку у оф. дилера? Этож куча выброшенных денег, так же как и ТО-О.

Мы таких учим, учим и учим! Уже давно и постоянно! Но их многоо.... Не осиливаем!=))) Вобщем наша задача объяснять что за тонировку не снимают с гарантии и вообще не изза чего не снимают=)))) Это даже не задача наша, а такая судьба.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Like

 

Не забивай себе голову всякими глупостями. 20 тыс отъездишь и поменяешь масло на ТО-1. А всякие разговоры про обкатку, притирку и прочая хрень - это пережитки советсткого периода когда жигули сначала надо обкатать, а после обкатки откапиталить :lol:

И тем более не нужно ставить всякие допы у дилера - зря выкинешь огромную кучу денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у ММС даже специальных требований к обкатке М3 нет, дилеры рекомендуют, на всякий случай, первую тысячу больше 120 не гонять и выше 4 тысяч не крутить, но это не обязательное требование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у ММС даже специальных требований к обкатке М3 нет, дилеры рекомендуют, на всякий случай, первую тысячу больше 120 не гонять и выше 4 тысяч не крутить, но это не обязательное требование.

а знаешь почему рекомендует? Потому что требовать от тебя ничего не имеют права. Даже в заказ-наряде пишут людям рекомендована замена пер торм колодок (износ 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q`, они вполне имеют право требовать то, что предписано гарантийными требованиями ММС. Если было предусмотрена обязательная обкатка, то тогда бы они не рекомендовали а прямо говорили, что при несоблюдении требований по обкатке, Вы можете лишиться гарантии. А поскольку таких требований нет, то и требовать они этого не могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishkamishтут немного другая ситуация, тут требовать просто нечего... какие признаки не грамотной обкатки ты знаешь? их просто нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра еду в Рольф на тонировку. и возник вопрос, стоит ли делать замену масла? машине месяц и прошла она больше 3 тыс. или всё таки подождать до 10тыс??

Маслом мазду не испортишь! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q`, ничто не проходит бесследно! Вопрос лишь в том, возьмется ли кто-нибудь установить действительную причину той или иной неисправности или проще просто отремонтировать по гарантии!

Что касается обкатки - если предписано ТО проходить раз в 20 тысяч, то при пробеге в 21 тысячу без ТО Вас просто снимут с гарантии без лишних разговоров.

Если бы предписано было обязательную обкатку проходить на определенных условиях, например, ездить не более 120 км/ч, а Вас ГАИ останавливает за превышение скорости с установленной скоростью в 160 км/ч. По идее, в случае если о данном факте станет известно, Вас совершенно спокойно также могут снять с гарантии в соответствии с ее условиями!

В принципе, ситуация, конечно, за уши притянута, но она ясно дает понять разницу между обязательными требованиями гарантии и самопальными рекомендациями дилеров (которые кстати, тоже не блещут однообразием - одни советуют не разгоняться более 80 км/ч и не раскручивать движок более 3 тысяч, другие говорят о 120 км/ч и 4 тысячах оборотах), которые вовсе не являются обязательными и за нарушение этих рекомендаций Вы никак не можете быть лишены гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я на ТО-0 при 3-х тысячах масло поменял , потом смотрю мне под капот бирку прилепили следующая заменя при 13-ти тысячах, звоню говорю чего за хрень такая, они типа, юлят задним приводом и говорят ну это реклмендательный пробег ...а в бирке сторого так написао ...не позднее 13-ти тысяч :-)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поменяю в 5 тыс.По любому в моторе всё притерается...Опилки не опилки,а микрочастицы слить надо!

Они все к пробке примагничиваются, так или иначе по системе не крутятся. Максимум осядут на фильтре. ИМХО после первого ТО заменить сливную пробку, или хорошо промыть. Я бы первую замену масла сделал бы не раньше 10-15 тыс/км, как впрочем и все последущие. Сам заливаю фулл синтетику и меняю каждые 9-10 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

technorobots, тоже меняю масло каждые 10 тыс. Первый раз на 15 тыс. меняли, но полусинтетику залили, а второй уже синтетику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q`, если предписано ТО проходить раз в 20 тысяч, то при пробеге в 21 тысячу без ТО Вас просто снимут с гарантии без лишних разговоров.

 

А что не существует допустимого перепробега? На других марках авто это возможно...

 

Я же не обязан следить за тем насколько длинные очереди у диллера, а езжу много, за неделю могу и пару тысяч проехать...

Никто не спрашивал в ДЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...