Перейти к содержанию

m3mps VS Subaru impreza wrx


Рекомендуемые сообщения

Barmental

 

Молоца 8-). Жаль, что не полный привод, а то взял бы... Эх... черт бы побрал маркетинг Мазда Мотор.

 

Может обновление мпс3 сделают с полным приводом?!?!??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Cool SF

я за правое дело. просто у одной машины отличный автомат и разгон за 8.8. спорт подвеска. максималка 230... а у другой автомат потупее. дуюовая подвеска и максималка 200... но конечно форестер обьедет всех... продам всё к ***** пойду заказывать форестер на зиму и для бездорожья и мазду чтобы погонять... ибо прочитав... они рвут всех!!!

Тебе на форум БМВ надо, что ты всегда тему на БМВ переводишь. Я сам (БМВ330XiАКПП) с Форестером(2,5турбоАКПП) гонялся и, к моему удивлению, он меня обогнал! Ненамного, но обогнал. На БМВ клубе тема есть как Форестер напрочь, в любых режимах порвал новую 325. Знаю обоих, подтверждаю. Когда владелец 325 в Борис-Хофе настойчиво интересовался указанным в тех.характеристиках разгоном и сравнивал с данными по Форестеру, представители Борис-Хофа что-то там про методику замеров бубнили. Человеческий фактор водителей исключен - АКПП: нажал в пол и держи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=A4VUR29jwXU

 

ну, это я по бырому состряпал из прошлых материалов.

не хвастовства ради, пользы для.

смотрите наздоровье - личное участие.с моих слов записано верно и все в таком духе :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бирем evolution и делаем тюнинг до 540 лошадей за 150 штук бачей: новая турбина на 2 бара, кованые поршни, расточка с изменением геометрии цилиндров литров таки до 2.4, облегченные клапана из беллириевого сплава, усиленные ручаги, усиленный коленвал, в 2.5 раза увеличинное сечение топливной системы, ставят второй бензонасос, второй фильтр, армированные топливные шланчики, потом новые форсунки, свечи, катушки, провода, более производительный генератор, радиатор, вентилятор, впускную, прямоточный выпуск с пламягасителем, двухдисковое карбоновое сцепление, облегченный маховик, новые втулки, керамические тормоза, двойные суппорта, регулируемые стойки амортизаторов, пружины, усиленные рычаги, стабилизаторы, тяги, наконечники, опоры, чтобы по нашим дорогам еще смелее ездить ) потом еще вешаем обвес: бампера, пороги, спойлер, капот, пасть на крышу, решетку радиатора, боковые зеркала, двери-крылья, в ручки подсветки неоновые как на трешке бмв, тонировка в цвет машины, ставим задние LED-фонари, впереди ксенон, внутри все обшиваем алькантарой и кожей, подсветку панели, лампы втыкаем где нада, после ставим музычки хорошей на качку, неон под днище, ну и разных других прибамбасов и получается супер-пупер самолет... ) феррари берегись... кстати будет обычный 98 бензин хавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fury Привет!

Подскажи, присматриваюсь к субе ВРикс или Форестер турбо, народ говорит что на ВРиксе частенько летят стойки задние, что то там еще с подвеской, да и ТО около штуки зелени каждые 15.000, так ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warthog - да ,полный привод был бы супер ,но и стоила она тогда бы как 6мпс Сам думал про врикс - нравится форма и характер - сервис не нравится - по отзывам

По существу темы - у меня сосед в ралли учяствовал по молодости - сейчяс ему под 60 - под пиво вечером узнав что я мпс заказал долго пальцем у виска крутил - почему субару не купил? Узнав про цену МПС немного поунялся - думал что она под 40 косарей Корректно бы бы сравнивать их в сша где они по 25 килобаксов А у нас более цена рулит

Конечно если бы стоили они одинаково - однозначно субару - для меня Хоть и говорят формы старые - есть какая-то изюминка ,как и в мазде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barmental

 

Молоца 8-). Жаль, что не полный привод, а то взял бы... Эх... черт бы побрал маркетинг Мазда Мотор.  

 

Может обновление мпс3 сделают с полным приводом?!?!??!

В ближайшее время если и появится полноприводная Mazda3, то только с 2-литровым мотором. Дело в том, что в Японии только с августа этого года налажен ее выпуск. А в Европе, как известно, все появляется примерно на год позже, чем на японском рынке.

 

Еще один прикол – у японцев на 2-литровую версию ставят автомат(!), с этого лета уже 5-ступенчатый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fury Привет!

Подскажи, присматриваюсь к субе ВРикс или Форестер турбо, народ говорит что на ВРиксе частенько летят стойки задние, что то там еще с подвеской, да и ТО около штуки зелени каждые 15.000, так ли это ?

Привет!

Задние стойки - проблема WRX STI, потому как гораздо жестче вриксовых. А асфальт у нас сам понимаешь какой...

Врикс -отличная машина на каждый день и с низов тянет лучше стая.Ну там,расход бензина меньше, тормоза хуже стая (!).

С подвеской ни у кого не было проблем,насколько я знаю.Задние аморы да, остальное-нет.

Насчет ТО за 1000 - это распространенный миф о Субару.Типа , когда не знаю,а сказать что-то надо... Средний годовой бюджет врикса (если обслуживать не у официалов,которые сакс) - 700-800 долларов (цена без бензина, макдональдса, штрафов и парковок).

Конечно, турба требует хорошего и свежего масла - я меняю раз в 5.000. Ценник 100 евро с расходниками (Motul 5W30 3 канистры по 2 литра, фильтры, работа). Но это не значит,что на меня надо равняться. Кстати,самое дорогое ТО-100.000 мне обошлось в 1200 долларов. А это самое дорогое ТО (меняют полмашины). Так что раз в 15.000 максимум поменяешь масло (100), свечи (100 - иридиевые DENSO), воздушный фильтр (20), может быть стабилизаторы подвески (косточки;расходник - 50-60). Вот,считай (это я по максимуму). Я не менял свечи уж тысяч 30. То есть - не все , что написано-к замене.

Единственное, чем для меня не практичен врикс - он низкий: к бордюрам подъезжаешь с опаской, зимой работаешь бульдозером, опять же если девятка сдаст задним ходом и поцарапает себе бампер, вриксу придется менять полморды (у меня такой прецедент был). Выход один - либо иметь два бампера (один на зиму,второй,красивый - на лето), либо перекрашивать после зимы единственный.

Форестер такой же нервный как и врикс, только в поворотах конечно, из-за более высокой подвески больше крены. В остальном динамика и расходники те же. Зимой-пох, девятки - пох. Так что третья субара у меня стала Форестером. О чем не жалею ни капли.

Врикс уважуха по полной.

СТИай - ну это чистая отрада сердца. Недостижимая по своей непрактичности скорее,чем по деньгам.Но валит зачотно.

 

Если соберешься брать субу - постарайся месяца три не вваливать,а привыкнуть. Ибо... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Fury :wink:

Спасибо за развернутый ответ :shock:

Скажи, а как же гарантия ,как же межсервисные ТО, если делать все не у официалов ясный перец что будет все на 20-40 % дешевле, но по распечатке из У-сервиа + ТО -1 181$,

TO-2 466$, TO - 3 235$, TO - 4 618$, TO- 5 181, TO - 6 520, TO - 7 567$(как ты и говорил что самое дорогое), но это все не считая колодок, тормозных дисков, которы , как мне сказали сервисмены нужно менять каждые 10.000 это 9.000+ работа 1.000-1.500, потом через смену колодок замена дисков 8.500 вот и получается :shock: :shock: :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Усере обслуживатся гораздо дороже, чем не у официалов факт, доходит до 50%. Масло Усер заставляет менят на ВРЫКСе раз в 7500, масло, фильтр масл. и как правило воздушные еще меняют...колодки и диски менять в усере не обязательно, не влияет на горантию, у меня 30,000 диски доживают последний комплект колодок..вообщем то траты на ТО, бензин и так далее больше чем на гражданскую машину (обслуга Усер), но оно того стоит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не настаиваю на обслуживании у неофициала.

Моя практика показывает, что слишком мало случаев они признают гарантийными. Остальное - "случай негарантийный,в кассу столько-то..."

На сэкономленные деньги от обслуживания в той же Плеяде могу позволить себе любой ремонт. Благо авта не ломается (ттт).

И еще вспомните количество случаев конченных усером моторов. Капиталка у них примерно 150 тыс рублей.

Результат недоливов масла и заливка несоответсвующих данному типу двигателя масел.

А кто-то обслуживается и все нормально. Тема длинная и печальная. Доводов может быть много в одну и другую сторону.

Вот скромный пример заливки "не того масла" - года 2 назад УС лил мобил 5/30. Я заезжал в оф. представительство Мобил - говорю,дайте 5/30. Ответ - в страны Европы масло Мобил 1 5W30 не поставляется , только для стран центральной америки.

Откуда берет масло УС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усер ваще жжот постоянно, за 30 тысяч по горантии мне поменяли только задние стойки, уменя врыкс 05, таже проблема, что и у СТИ, зато почему то постоянно порываются мне поменять тормазные диски, причем после 15 тысячи уже не только передние но и задние :)(это Автозавод), на Башиловке говорят гоняй пока :). Все что не подходит под горантию Плеяда, хотя сам не вижу смысла в ТАКОЙ горантии..

5W30 мобил, незная по поводу рынков, куда оно поставляется, но в волву его мне лили, в Субу Мотуль естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не в кассу, но всетаки сколько стоит американских денег гольф 200 сильный полноприводный и что там есть , если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

power

от 34 тыщ, но только он переднеприводный!!! В схожей комплектации с мазда 3 мпс гольф выходит в 36-37 тыщ. А если нужен полный привод то р32 там 250 сил и полный привод такой гольф стоит от 50 тыщ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Zdoroviy

Спасибо :wink: , я тут в какомто журнале прочел про этого 250 ти сильного , так он стоит... :shock: :shock: :shock:

всем сидеть :wink:

68000 американских рублей :evil:

ну что сидите :?: :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправдать стоимость любой афты,заточенной под спорт вообще сложно.

Там, где речь идет о безопасности и высоких скоростях и цифрах с точностью до 0,* - речь идет и о больших деньгах с точностью до *.000 в уе.

Прямая зависимость.

 

я пицот раз повторю - врикс низя сравнивать с мпс. А в сравнении со своим классом, мпска выигрывает по деньгам у Хонда и ВВ.

Нет тока отчета по эксплуатации мпс пока. Бум ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...