Перейти к содержанию

Отчасти ОФФ: Фокусы больше не тупят!!


Рекомендуемые сообщения

Stitch

А с какого перепуга он даст заслонке открыться по требованию резистора в "обманке" ? Там на входе мозгов стоит обычный скучный АЦП (это не ругательство). Который делит опорное напряжение на 255 частей и считает сколько частей снято с вывода 2 (смотри схему)

 

 

Я не отрицаю положительного эффекта. Он возможен. Но стоит это 50 копеек и сделать может каждый.

 

Еще 50 копеек - и можно подсоединить резюк вместо датчика температуры ОЖ - переть на переобогащенке будет.

 

И ради бога - не надо переходить на личные оскорбления, ок?

Мне уж очень не хочится в выходной про теорию сетевого маркетинга думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Короче, я видел результат. Он есть, причем эффект отнюдь не субъективный. А как там и что меня слабо волнует

 

Наверное просто надо было в первом сообщении написать: "Появилась мулька, делающая Фокус2 значительно быстрее. Цена пока не объявлена." И все :lol: Меньше воздух сотрясали бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FILL, где лохотрон? Кто кого разводит? На развод больше похожи указанные в ПТС фокуса 145 сил. Всем стадом на арену они выходить не хотят никак...

 

Замеры динамики в студию, тогда может и поверю. А так лохотрон ИМХО. Порш из него за 200$ не получится :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомбирование. Дудочка.

 

Значительно быстрее машину может сделать увеличение (объемом, фазами, наддувом, компрессией) цикрового наполнения.

Резистор за полтинник его быстрее сделать не сможет.

 

ЗЫ: А Вы пробовали с этой "мулькой" в пробочке потолкаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FILL, спишись с фокусоводами. Они довольны как слоны.

 

Не порш конечно, но на свои 145 стал ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомбирование. Дудочка.

 

Значительно быстрее машину может сделать увеличение (объемом, фазами, наддувом, компрессией) цикрового наполнения.

Резистор за полтинник его быстрее сделать не сможет.

 

ЗЫ: А Вы пробовали с этой "мулькой" в пробочке потолкаться?

Ну откуда столько упертости?! Никто там никого не зомбировал. Приезжали люди, если было желание, ставили себе эту штуку и вперед. После 5 минут покатушек у них оставался только один вопрос - когда можно будет ее купить.

 

Про быстрее... Давай я тебе ход заслонки процентов на 20 ограничу. На пару месяцев, чтоб помучался :lol: . А потом сниму ограничение. Станет она быстрее, по сравнению с ограниченной???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде механическая заслонка или нет ?

Второй раз спрашиваю :!: Или лоховские вопросы среди таких профессионалов не катят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reborn На 2,0FL На всех до-FL и 1,6FL тросовая.

 

 

Темка гнилая. Типа как Алан Чумак аккумуляторы по телевизору заряжал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим, извини конечно, но ты просто МАТ ! Ты сидишь гдето-там, рассуждаешь о высоком, при этом не доверяя мнению минимум 20 человек, которые испытали устройство. Это раз!

 

Два. ffclub это наши друзья. Несогласные пишут MD в личку.

 

На самом деле откровенно бесят люди, рассуждающие только в теории. Или многоуважаемый Sим хочет сказать что я нихера не смыслю в поведении машины и не могу отличить задержку в открытии заслонки?! Я правильно понял?! Дык я уже предложил приехать и посмотреть, прокатиться. Или просто слабо?! Расстояние то невелико.

 

 

Вообще, заочно оспаривать фактически полученные результаты просто глупо. Я серьезно говорю, что эффект носит отнюдь не субьективный характер. И мне пох на мнение всякого рода теоретиков. Извини, Sим, но свой лимит лояльности ты исчерпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим, извини конечно, но ты просто МАТ ! Ты сидишь гдето-там, рассуждаешь о высоком, при этом не доверяя мнению минимум 20 человек, которые испытали устройство. Это раз!

 

Два. ffclub это наши друзья. Несогласные пишут MD в личку.

 

На самом деле откровенно бесят люди, рассуждающие только в теории. Или многоуважаемый Sим хочет сказать что я нихера не смыслю в поведении машины и не могу отличить задержку в открытии заслонки?! Я правильно понял?! Дык я уже предложил приехать и посмотреть, прокатиться. Или просто слабо?! Расстояние то невелико.

 

 

Вообще, заочно оспаривать фактически полученные результаты просто глупо. Я серьезно говорю, что эффект носит отнюдь не субьективный характер. И мне пох на мнение всякого рода теоретиков. Извини, Sим, но свой лимит лояльности ты исчерпал.

 

Прошу не выражаться и не оскорблять никого.

 

Остальных тоже касается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch Когда человеку нечего сказать - он переходит на оскорбления.

 

Stitch Я не конкретных видел результатов. НИ ОДНОГО. Только сопли и "прёёётъ"!!!

 

Stitch Сдается мне, ты один из лохотронщиков, которые хотят нагреть руки на доверчивости граждан.

 

Stitch Повторюсь, тем, что я знаю как работает автомобиль, меня оскорбить невозможно. Купи себе книжек, почитай, может тоже станешь понимать что-нить в автомобилях.

 

Stitch 7 раз повторяю (перечитай топик с открытыми глазами) я не оспариваю того, что эффект вполне может быть. Представь себе, он даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможен. Но еще раз скажу, что ни мощности, ни момента это не добавит. Добавит лишь дерготню на малых дросселях.

Это для тебя новинка, а мы это прошли пять лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим

Тебе , как теоретику, предлагаю персональный тест-драйв на мазде, при условии, если сам снимешь фишку с педали газа....

Далее - там НЕ резистор и стоит это НЕ 50 копеек...

 

Я смотрю и тут есть куча людей, которые родились с паяльниками и которые за 50копеек могут спаять любую схему...Давайте так - мы устраиваем общий тест-драйв для Вашего клуба, если выясняется, что мулька к Вашей машине подхождит, ПОТОМ мы будем говорить более предметно, ок? В противном случае - не надо разводить теорию там, где вы не разбираетесь..По всем вопросам - велкам ту ффклаб, я там под тем же ником..

 

С Уважением, Фокус Клуб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глум - даешь тест на мазду !!! Чее нам фокус :lol: у нас же мазды :wink:

Возможна ли такая штука на мазду, в теории ? Если заслонка механическая, или тока на электронную педаль ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reborn

Речь пока только про электронную педаль:) Соответственно, насколько я понимаю - эта тема аткуальна для владельцев двухлитровых двигателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch

Глум,Sим

Если откинуть все споры и перепалки подкованных людей, то даже если эффект небольшой, но складывался бы благоприятно на моей психике - я бы мулю взял бы. Имел опыт общения с электронной педалью на прошлой машине. 4 замены блока дроссельной заслонки, в два раза больше регулировок этой гребанной педали - итого, около 6 - 8 визитов на сервис по этому поводу, глох на ходу, один раз даже тормоза пропали на ходу !!! И уже в страшносм сне снился писк с надписью - chek Engine !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём спор?

 

Возьмите эту фиговину. Воткните в мазду. Замерьте динамику.

ВСЁ станет ясно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход датчика положения педали газа (TPS) представляет собой аналаго-цифровой преборазователь с опорным напряжением 5 вольт. Эти самые 5 вольт делятся на 255 дискритов, то есть, с точки зрения Электронного Блока Управления (ECU) у педали газа может быть 255 дискретных положений. (В управляюшей программе ECU сушествует нелинейная тарировка (см.рис) сопоставления конкретных дискритов в проценты нажатия на педаль. Но это к делу не относится, т.к вмешательства в ПО "мулькой" не производится). Сам дачик TPS или нечто его заменяющее может оперировать только с аналоговым сигналом размахом от 0 до 5 вольт (в теории, на практике диапазон несколько уже, т.к существует полоса адаптации нуля дросселя).

 

Изображение

 

 

Вывод может сделать любой вменяемый человек, внимательно прочитавший текст выше: Никакое устройство не может сделать большего, чем стандартный TPS. И датчик на педали и "мулька" могут работать только в одном диапазоне сигнала. то есть делают одно и тоже, ни добавить ни убавить.

Единственное что можно тут сделать (и наверняка сделано в "мульке") это искажение сигнала ТPS - Вы нажимаете дроссель на 10% а мозгам дают сигнал о, скажем, 50% открытии. Но "это" сужает эффективный диапазон дросселя. Именно поэтому я Вам и советовал потолкаться в пробке с этой шнягой. Веселье гарантировано.

 

Но это, извините, обман, причем, походу, с целью наживы. Обман, основанный на том, что человек привыкает к определенному ритму движения (вспомните свои ощушения от движении по трассе. Сначала кажется 140 быстро, а потом сбрасываешь до 140 и кажется - остановился). Поэтому и гарантия, что человек что-то почувствует на тест-драйве есть. Во первых, потому что действительно есть - другой отклик на педаль, не такой к какому привыкли. Другой - чистая психология - чел едет на тест-драйв и готовится к чему-то необычному. Так что эффект ПЛАЦЕБО налицо.

 

На этом я бесперспективные споры с лохотронщиками заканчиваю. Ибо на технические подробности они могут отвечать только оскорблениями (хотя это-то вполне естественно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим

Если бы дроссель, при надатии на 10% открывал на все 50 - был бы бешанный расход топлива..Такого не наблюдается..Так же, ход педали бы заканчивался примерно в середине - такого тоже не наблюдается....Цитировать умные статьи и книжки я тоже умею, твой пост расцениваю как слив с теста и не умение ответить за слова. Если все же соберешься - не забудь нам в лицо сказать, что мы лохотронщики и еще примерно 20ти людям, которых мы тоже "продинамили", ставя эту мульку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глум Назвай это как хочешь, я в этой теме много лет. Кончайте слюни, дайте грамотное тех. обоснование, а не рекламу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...