MарусЯ1566846338 Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 У меня Touring+, коробка-автомат Ессно, есть тип-троник. Интересно, щаз начинается зима, те, кто на механике могут тормозить движком, а что делать нам, автоматчикам? :?: Является ли переход на пониженную передачу при помощи тип-троника торможением двигателем, является ли это более безопасным способом торможения на автомате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APG Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 не знаю насколько это безвредно для автомата, но сам переодически притормаживаю движком когда еду в ручном режиме, вполне работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MарусЯ1566846338 Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 APG А почему это может быть вредно для автомата, если есть тип-троник и возможность перехода с автомата на ручку? Мне в первую очередь интересно, насколько это ЭФФЕКТИВНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APG Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 спросил у знающего человека - говорит не вредно это, насчёт эффективности- помоему использовать имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zooM31566846328 Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Вот интересно, японские инженеры для чего разрабатывали различные системы типа ABS, DSC? Для того, чтобы клиенты "эффективнее" тормозили двигателем? Или чтобы тупо нажать на педаль и не думать ни о чем в подавляющем числе ситуаций? ЗЫ: только не надо про специально подобранные покрытия, где тренированные эксперты отработают лучше электроники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MарусЯ1566846338 Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 zooM3 Абсолютно согласна, что M3 оснащена достаточным кол-вом систем, обеспечивающих безопасность, и тем не менее, существует же распространённое мнение, что возможность торможения движком делает обладателей "ручки" счастливее по сравнению с "автоматчиками"! И действительно, пробовала тип-троником понижать передачи одновременно с торможением тормозом, получается эффективнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APG Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 метр - два в экстренной ситуации можно выиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MарусЯ1566846338 Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 А в экстренной ситуации как раз этих метра-двух и не хватает... :( Ну это в теории, а на практике кто-нить этим пользовался, помогало кому именно в уже возникшей ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APG Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Dulsineya пользовался но только ради интереса- попробовать, а в экстренных ситуациях тьфу-тьфу не доводилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MарусЯ1566846338 Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 APG Вот и я попробовать попобовала, чтобы ощущения понять, но не дай Бог случись чего, вовсе не уверена, что соображу чего делать... А может и правда, проще пользоваться установленными системами и не париться - главное не гонять :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zooM31566846328 Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 метр - два в экстренной ситуации можно выиграть. Уважаемый, за счет чего, разрешите осведомиться? Уж не за счет ли того, что вы своими действиями мешаете настроенной электронике работать по ее алгоритму? Или торможение двигателем повышает фрикционные свойства покрышек и дорожного полотна? Может быть, пора уже перестать жить по рецептам наших отцов и отказаться от приемов, необходимых водителям таксомоторов и вазовской классики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zooM31566846328 Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 APG Вот и я попробовать попобовала, чтобы ощущения понять, но не дай Бог случись чего, вовсе не уверена, что соображу чего делать... Очень здравая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КПК Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 imho в экстренной ситуации важнее наличие ABS и хорошей резины, чем умение торможения мотором :) Плюс не забываем, что при езде на автомате у нас руль обхватывают две руки, а значит можно эффективнее сманеврировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КПК Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 imho в экстренной ситуации важнее наличие ABS и хорошей резины, чем умение торможения мотором :) Плюс не забываем, что при езде на автомате у нас руль обхватывают две руки, а значит можно эффективнее сманеврировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordMAZDA3 Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Что-то сомневаюсь, что в экстренной ситуации помимо торможения в пол кто-то ещё будет думать о том, что надо перевести автомат в ручной режим и ещё щёлкать рычагом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordMAZDA3 Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Кстати, на счёт зимы и АБС - на некоторых новых машинах АБС как раз на снегу сделели отключаемой, чтобы горочка перед колёсами собиралась и машина лучше тормозила... Но это так, к слову.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zooM31566846328 Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Буквально сейчас ехал в метро и прочитал, что новая АВС на Туареге умеет собирать горочку ))) Кстати, один раз на мокром снегу подо мной такая горочка собралась, и я как на санках пролетел лишние метров 50, аккурат по касательной к переднему бамперу фургона. Это я к тому, что ситуации очень разнообразные, ни чем все случае не покроешь. Где-то будет лучше АБС, а где-то голая механика и мастерство. Вот только метаться от одного к другому, имхо, все равно что гнаться за двумя зайцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APG Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Уважаемый, за счет чего, разрешите осведомиться? Уж не за счет ли того, что вы своими действиями мешаете настроенной электронике работать по ее алгоритму? Или торможение двигателем повышает фрикционные свойства покрышек и дорожного полотна? Может быть, пора уже перестать жить по рецептам наших отцов и отказаться от приемов, необходимых водителям таксомоторов и вазовской классики? уважаемый, вспомните физику- автомобиль как и любое движущееся тело обладает кинетической энергией, при торможении эта энергия преобразуется в тепловую за счёт тормозной системы и покрышек, если при разгоне на движение поршней и коленвала затрачивается энергия выделемая при сгорании топлива, то при торможении двигателем затрачивается кинетическая энергия автомобиля. за более подробными объяснениями обращайтесь в школу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APG Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Что-то сомневаюсь, что в экстренной ситуации помимо торможения в пол кто-то ещё будет думать о том, что надо перевести автомат в ручной режим и ещё щёлкать рычагом... не спорю, другой вопрос если вы ехали в ручном режиме то вполне можете этим воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny187 Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 при переключении на пониженную передачу значительно поднимаются обороты...поэтому рекомендуется шифт даун делать с перегазовкой....имхо из-за этого машина может ни затормозить двигателем, а наоборот сорваться в занос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 У меня на Ауди АКПП умеет подтормаживать двигателем. Классные ощущения! :) Работает это в Спорт-режиме. От водителя требуется одно - давить на тормоз. АКПП до определённого момента допускает падения оборотов, а потом довольно быстро их повышает. При этом, если отпустить тормоз, то торможение двигателем ещё будет продолжаться, и довольно мощное, пока не нажмёшь газ. У меня вариатор, поэтому работает всё очень плавно и совершенно нет ни рывков ни толчков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APG Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Danny187 на механике есть шанс получить блокировку ведущих колёс, на автомате у меня пока такого небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APG Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 AndreyM3 а какая у тебя модель, или эта функция у них на всех моделях с акпп имеется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 APG, Спорт режим есть на всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APG Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 спросил у коллеги на работе, у него в бэхе оказывается акпп то-ж так делать умеет, мдам-с вот те и разница в цене в два раза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.