Andrey1566846172 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Исходный текст по ссылке: http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...6/10/06/1221367 Renault Megane сразился с новой Mazda 3 При покупке автомобиля многие сталкиваются с проблемой выбора. И достаточно редко можно встретить человека, который будет выбирать между Porsche и отечественным ВАЗ. Как правило, приходится делать выбор между примерно одинаковыми автомобилями, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. В нашем случае битва за сердца автолюбителей будет проходить между двумя представителями среднего класса, которые с некоторой натяжкой можно еще и отнести к категории “хот хэтч”. Итак, на ринге встречаются Mazda 3 2.0 Hatch и Renault Megane 2.0 Hatch. Давно прошли те времена, когда при взгляде на автомобиль французского производства презрительно бросали: “Да у этих французов кроме дизайна ничего и нет”. Теперь французы рассматриваются как реальные конкуренты японских, а иногда и немецких машин. В плане внешности вряд ли можно отдать предпочтение одному из автомобилей, тут уже исключительно вопрос личных предпочтений. Так, например, шутят, что путем оценки внешности Megane Hatch можно выявить тонкую, творческую натуру. Ведь именно такие люди приходят в восторг от специфической внешности этой модели. Ну а за облик Mazda говорит ее популярность, ведь на российских дорогах этих автомобилей набралось уже весьма приличное количество. Японец выглядит более агрессивно, а француз ассоциируется с улыбчивым, ироничным человеком. Ну а когда выбрать по внешним признакам не представляется возможным, акцент делается на интерьер и ходовые качества. Внутреннее убранство Renault выполнено более стильно и спокойно, все сделано без кричащих цветов и шика, но с определенной изюминкой. К тому же пластик торпедо на французском хэтче гораздо мягче и приятней, чем на Mazda. Правда, раздражает трясущаяся панель потолка, на которой расположены кнопки управления люком и салонным светом. Вроде бы мелочь, а немного смазывает общее впечатление. При этом Megane обладает очень достойным набором функций: тут и климат-, и круиз-контроль, и управление магнитолой на руле, а также подогрев сидений и еще многое другое. Сильное впечатление производит ручка стояночного тормоза. Такие используют в самолетах и декорациях к фантастическим фильмам о битвах в космосе, ну и в Ford S-MAX заодно. Плюс ко всему, двигатель на Renault запускается кнопкой, что дает ему дополнительные висты в битве с японским хэтчем. Правда, это создает и некоторые неудобства, ведь чтобы закрыть окно, нужно завести двигатель, а чип-ключ, выполненный в форме карточки, не предусматривает промежуточного положения. Что еще расстраивает в приятной французской машине, так это лифт переднего сиденья, который очень мал и наверняка не понравится тем, кто любит ездить за рулем практически “сидя на земле”. Найти действительно удобное положение сложно, потому что не покидает ощущение, что упираешься головой в потолок, – надо привыкать. Если французский хэтч больше подходит остепенившемуся, достаточно серьезному человеку, то его японский конкурент, наоборот, ориентирован на молодежь. Веселая “светомузыка” магнитолы, которую, правда, можно отключить, а также стильные ручки – все как остальных Mazda, особенно ничего не запоминается. Набор функций практически такой же, как и у конкурента, по крайней мере, если выбрать максимальную комплектацию, которая идет под маркировкой Sport. Кстати, у японского хэтча нет проблем с сиденьями и лифтом, именно поэтому найти удобное положение в нем будет гораздо легче. На дороге автомобили полностью соответствуют своей внешности: Mazda более агрессивна и разгон в ней чувствуется лучше, а Megane кажется немного ленивым. Но это и не удивительно, ведь двухлитровый японский мотор выдает 150 л.с., тогда как двигатель Renault может похвастаться только 136 л.с. Кстати, по заявленным производителями данным, разгон до сотни у авто практически не отличается – 9,1 сек. у Mazda против 9,2 сек. у Renault, а максимальная скорость ограничена соответственно 202 км/ч и 200 км/ч. Хотя, если честно, по динамике это абсолютно разные автомобили. Японец действительно повадками напоминает “горячий” хэтчбек, он обладает достаточно жесткой подвеской, приятно тяжелым рулем и другими относительно спортивными признаками. Замечательно, что на этой Mazda уже нет тех проблем с шумоизоляцией, на которые жаловались владельцы ранних “трешек”. Теперь в салоне все тихо и спокойно, и двигатель уже не так назойливо жужжит, ну если, конечно, не раскручивать его до красной зоны. А вот Megane разгоняется хоть и задорно, но немного вальяжно, как будто ему не очень хочется мучить себя лишь для того, чтобы показать какой-то запоминающийся результат, – он и так доволен жизнью. Руль у этого авто очень легкий, на любой скорости его можно крутить хоть мизинцем, при этом информативность его пусть и не идеальна, но и плохой ее сложно назвать. Оба автомобиля экипируются 6-ступенчатой механической КПП, но разница между ними огромна. Если японский хэтч снабдили очень короткоходной коробкой передач с коротким рычагом, то ходы коробки Renault достаточно длинные. Несомненно, вариант Renault гораздо удобнее при езде по городу, не приходиться постоянно “тыркать” передачи вверх-вниз. К тому же у Mazda этим приходится заниматься гораздо чаще, так как передачи расположены очень близко друг к другу. Расход топлива у этих бойцов примерно одинаковый, и при активной езде он достигает 13 литров на 100 километров пути. По подвеске, несомненно, мягче Renault. На небольшой скорости стыки и неровности не приносят дискомфорта. Приятно удивило, как Megane хорошо держит дорогу, автомобиль не срывается с траектории даже в экстремальной ситуации, когда приходится выполнять неожиданный маневр на достаточно большой скорости. Правда, и Mazda не плавает по дороге, но в этом компоненте французский хэтч смотрится предпочтительней. Даже после детального изучения всех технических характеристик и поездки на обеих машинах сделать выбор окажется непросто. Каждый из этих автомобилей обладает определенными преимуществами. И все-таки кажется, что Renault Megane предназначен для более старшей возрастной категории, все в нем спокойно и стильно. От езды на нем получаешь удовольствие, на дороге он не позволит почувствовать себя гонщиком, но и серым статистом не останется. Да и денег за француза просят немало, цена на 2.0 Hatch начинается с 22 699 долларов и заканчивается на 28 404 за авто с самой богатой комплектацией. Взрывная молодежь скорее обратит свое внимание на Mazda 3, все-таки у нас в стране к этой машине приклеился ярлык молодежного авто. Ездить спокойно на ней все равно не дадут другие покупатели "матрешек". Цена за этот автомобиль начинается с 22 800 долларов и заканчивается уже на 23 640, а дальше идет уже специальный хэтч Mazda 3 Sport. Николай Загвоздкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Молодец Николай - многа букаф ниочом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац1566846531 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Николай выразил своё мнение как мог. а может он фигово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 AndreyM3 Можно было покороче написать: меган для старичков - М3 для пацанов :idea: З.Ы. Мож кому интересно, сам сравнивазл эти машины: Рено 2.0 + салон гораздо просторней, завод с карты кнопкой без ключа - прикольно (но не более), подвеска мягче, комфортней... - нифига не разгоняется за 9,2 с, ОЧЕНЬ дорог в обслуге (штатное ТО 60 000 от 40 000 р), лошадей там 113 а не 116 как в их рекламе, завод с карты кнопкой без ключа - невозможен автозапуск двигла (напр. зимой) подвеска НЕ для России (в мануале написано - не использовать на грязных мокрых и плохих дорогах - а где ездить то) :shock: М3 2.0 + и так знаете :wink: - более тесный салон (особенно сзади) меньше дорожный просвет и... пожалуй все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corolla Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Француза с японцем сравнивать? Ну-ну. Как Там в Топ гире было - что мы знаем о французах? то что они разваливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Во-первых чтобы так тупо сравнивать машины надо знать для чего человек ее покупает: если покататься на один год максимум, то в принцыпе на мой взгляд по хер что брать - что нравиться, то и бери- за 1 год и ВАЗ не сильно развалится, тем более на гарантии. А если хотя бы года на три, до истечения гарантии, то нужно сравнивать кучу всякой хрени помимо описанного в статье. Был опыт общения с Меганом первого поколения довольно плонтный. Может я не прав и мне не повезло, но через 1,5 года не работало НИЧЕГО. В смысле работало, но не так как на новой и не так как нужно. Машина превратилась в ВАЗ - кондиционер не работал толком, гидроусилитель сильно глючил на малых оборотах, не работал один режим омывателя. Между тем к новой машине претензий не было вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 ВОт серьёзно что тут можно обсуждать..французз...они очень привиредливые в ремонте..у меня знакомый в автосервисе...через его руки прошло просто туча машин..он сказал что самые привиредливые это французы....ну если так говорить то форды гниют ваще как незнамо что....мазду можно отнести котогероии спортивого кара..чтоне особо скажешь о рено..рено это больше семейная машинка..прокатиться на даучу или куда нить..да..раньше была одна из первых по безопасности...но сейчас..куча пластика...Не лично это тема тухляк... Хотя у всех разные вкусы и разные ридирки к авто :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2 Critter, они сравнивали хэтчи. Меган-хэтч никуя не больше Мазды. Седан, да. Но у седана база больше чем у хэтча. И седаны в турции делают, а хэтчи во франции. А так текст вообще ниочем... Хэтчи-меганы в России вообще практически не покупают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadeemka Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Не знаю, как вообще можно выбирать между ними, по-моему у людей которым нравится рено меган должно на столько отличаться устройство мозга и эстетическое восприятие от людей, которые предпочитают мазда 3, что вопроса о выборе вообще не возникает:) А вот Megane разгоняется хоть и задорно, но немного вальяжноЭто пять!:) "Он бежал быстро, но как-то заторможенно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avatar1566846600 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Могу сказать одно, может и не в тему, но у меня был пыж 307 2.0 через 30000 разваливался (машинка была 2002 г.в.) 2 раза менял АКПП (слава богу по гарантии) тяжелые передние двери провисали и стали издавать страшные звуки как и приборная панель вместе с переднима стойками, короче полный... :evil: Итог: Французы -1 Японцы +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Avatar, про пеж есть тоже темка :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesss Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 в тольятти рено меган вообще глупа брать - муниципальное такси на них катается ))) а так машина вроде ниче так, просто лошадей мало, да и вообще дизайн спорный, многим не нравится... потом дороговато выходит, если более менее комплектацию подогнать... так что рено САКС ))) имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolzen Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Я вот в ТопГире видел сравнение Сitroen С4 и BMW5, я от самого факта выпал с дивана. Тут так же, ну как рено сравнивать с маздой, они даже по внешнему виду для разных категорий покупателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Думаю про Топ Гир и французкие автомобили говорить не надо, английский юмор :) Один гонщег профильного клуба м2 говорит, что рвет мацдо в любом виде и что-то мне кажется он серьезно, зачем он это делает -незнаю :) Присоеденюсь к мнению, что тарантасы м2 зачетные, но на любителя, так же как и мацдо :) Рено комфортный авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комитетчик Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 По подвеске и шумоизоляции,мне очень напомнил Toyota Camry. В целом понравился,да и к тормозам можно привыкнуть.Сейчас терзаюсь сомненьями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesss Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 GiFTeD ну этот клубинец м2 гонит за всю *****... мегане и слабоват для мацды, и коробочка там чиста для спокойного мягкого передвижения, и подвеска вальяжная... нереальна тягаться с масей... может он просто надрочился на драг и теперь лохов всяких на автоматах 1.6 и девочек рвет ))) тоже мне бэтман ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Ramsesss Да оно и понятно :) Не думал, что среди ренофилов М2 есть такие комрады :) Которые воспринимают все так серьезно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Меган намного меньше шумит, ключ-карта неудобен, слишком большой. Не в каждый карман засунешь. Тормоза - говно. Надо брать Меган на тест-драйв и обязательно провести на нём экстренное торможение раз пять с разных скоростей. У меня через пять дней эксплуатации АБС перестал работать. Закончилось краш-тестом об 33-х тонную машину. Фатально. Для Мегана. Фтопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комитетчик Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Adeptdao Дык,что брать не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1566846550 Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Много всякого здесь прочитал..... Скажу только то, что перед маськой я год обладал новым Меган 2 седан, к несчастью... За этот год у меня развалилось практически всё: крышу зимой повело, опорные ёк, рулевая рейка ёк, термостат зимой ёк, две катушки зажигания туда-же, бензонасос ёк, подвеска -го*но. К счастью, быстро от него избавился. Сейчас не жужу.... :D P.S. : Хотя, отдаю должное пространству салона и тормозам - жесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao1566846247 Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Я уже один раз взял. Заметно комфортнее, это да. Возможно мне попался единственный бракованный автомобиль. АБС работал так: четыре чётко различимых удара и всё, катимся дальше. 40 метров. Тормозной путь остался полтора метра на сухом асфальте. Оттормаживался примерно со 120-130 км/ч. Если бы я знал что не остановится, успел бы свалить в сторону, вроде щель подходящая была справа... Был уверен что встанет. Не получилось. У Мазды АБС работает гораздо интереснее, такой скрежет стоит аж жуть, и так до самой остановки. Тест драйв нужен, вот только не представляю, разрешат ли во время теста так тормозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 У меня никогда не было м2, но знаю их счастливых обладателей. Они не сколько не желеют о своем выборе, кстати, мацдо3 им симпатична, но в эксплуатации другие приорететы. Моменты ломучести спорны, ПТФ не лопнули, крышу не повело, заводятся как надо. Подвес очень комфортный для размеренной езды. Маздоводам не стоит все мерить одним мерилом. Лишнее потверждение тому, что М2 находит своего покупателя- это то что автомобиль стоит своих денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мегалекс Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Меган2-хорошее соотношение цены и качества, ездил на нём полтора года (хэтч), о покупке не жалею. Авто имеет массу "жирных" плюсов по сравнению с одноклассниками. "Не драйверскую" управляемость вылечил установкой спорткита KONI (пружины и амортизаторы), машина села на 5 см стала жестче и понятнее. Управляемость-просто тонна драйва! Дилеры чуть не прослезились. Продал так как 115 сил 1,6 литрового движка просто не хватало. Новый владелец ранее юзал трёшку БМВ, теперь гоняет на моей РЕНЕ и совершенно не комплексует. Вот так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Мегалекс Угу, да и с управляемостью все в поряде даже в стоке :) Очень понятный автомобиль :) Надо только кренов не бояться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мегалекс Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Кстати, на нём я ездил ВСЮ прошлую зиму, случаев когда ОН не завёлся просто небыло! К чему я? Не надо презрительно относиться к тому, о чём имеешь посредственное представление, и тем более оценивать личностные и умственные особенности владельцев той или иной марки. Стереотипы-В ПЕЧЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.