Перейти к содержанию

У кого какая коробка передач


troublemaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Автомат не устраивает, потому, что привык сам управлять автомобилем и то, что машина начинает что-то решать без моего участия - так себе удовольствие... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивился результатам - считал, что именно на М3 механики будет больше - типа драйверская машина и т.п. Жду АКПП через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня автомат! По Москве очень удобно, но каждый раз садясь за руль жалею что не взяла 2.0на механике. очь сильно тупит и откровенно не едет. хочется большего - мечта это 2.0 на автомате, но это уже не про Мазду к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По московским пробкам после 6 лет общения с механикой, с автоматом просто отдыхаю в этих самых пробках. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мой первый автомат,в принципе доволен,едешь и отдыхаешь !Но стоило сесть на день на механику, и автомат стал противным... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат...очень удобно...особенно когда водить начинала (на другой машине) - вообще кайф... но вот чем больше водишь, тем больше власти хочется за рулем, хочется УПРАВЛЯТЬ автомобилем :rolleyes: а не ждать когда на коробку снизойдет вдохновение... А у меня ещё и 1,6 автомат... тупой до невозможности...это вот грустно... хотя б 2.0.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат, потому что учиться на механике было некогда. На автомате, конечно, разгон не ахти, особенно в горку.......... но чтобы говорить что он тупит.......... я не согласна, категорически :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве стоят все: хаммеры, бэхи, мерены супернавороченные тюненговые скайлайны... только вот одному чтобы проехать 3 метра надо чуток на газ нажать.. а другому сконцентрировать свое внимание на на переключении скорости...

каждому свое, мне лично на этих 3х метрах подуше автомат, не кайфую я от того как на вторую здорово переключился чтобы потом на тормоз жать.

а вот там где простора побольше разумееется ручка и только ручка... :rolleyes: , хотя ща суперновые автоматы бывалых гонщиков уделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве стоят все: хаммеры, бэхи, мерены супернавороченные тюненговые скайлайны... только вот одному чтобы проехать 3 метра надо чуток на газ нажать.. а другому сконцентрировать свое внимание на на переключении скорости...

каждому свое, мне лично на этих 3х метрах подуше автомат, не кайфую я от того как на вторую здорово переключился чтобы потом на тормоз жать.

а вот там где простора побольше разумееется ручка и только ручка... :rolleyes: , хотя ща суперновые автоматы бывалых гонщиков уделывают.

 

+1.Езжу каждый день,с утра до ночи.Чаще на рабочей "ласточке"-Газели, бип.И целый, бип, день, бип ,думаю только о том, бип, что у меня, бип, у дома, бип, стоит две, бип, точилы, бип, с АВТОМАТАМИ мать их так, растак! :angry::angry::angry:

Так что по работе, в пределах МКАДА, только АТОМАТ и никаких гвоздей.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

только автомат. 7 лет вождения механических ТАЗов мне хватило. хоть и помедленней разгон зато комфорт обеспечен. особенно по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только механика, для профессионалов, плюсов много.

А автомат только расслабляет, а остальное одни минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...