Перейти к содержанию

У кого какая коробка передач


troublemaker

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, как насчёт большей резвости автомата в ручном режиме, чем в автоматическом... автомат-то он остаётся тем же самым, разве что сам передачу переключаешь... Ну... уже была эта тема.

А если по теме, то 2.0 спорт механика. Был бы автомат, всё равно взял бы механику, просто пока молод и горяч как-то интереснее, тем более жду шестиступенчатую... Хотя толку от этой шестой ступени не очень много будет, просто приятно осознавать, что у тебя машина с шестью ступенями, хоть это не исключительный случай, но всё же достаточно редкий в этом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

механика, вот если бы была 4х4( из сугрорбов вылезать ), или клиренс побольше и двигатель хотя бы 1,8 или 2,0 с автоматом, наверное был бы выбор в пользу автомата, а так после механики ищущение, что с автоматом 1,6 машина не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механика, вот если бы была 4х4( из сугрорбов вылезать ), или клиренс побольше и двигатель хотя бы 1,8 или 2,0 с автоматом, наверное был бы выбор в пользу автомата, а так после механики ощущение, что с автоматом 1,6 машина не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕХАНИКА и только МЕХАНИКА!

Куплю автомат, когда почувствую годы, когда уже лень за руль будет, когда будет хотеться отдыхать на природе в гамаке или дома в кресле-качалке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онли механика.

Хотя когда стоишь в пробке на 3 кольце, думаешь, эх надо было брать автомат . Зато када едешь без пробок, ух.... 8O

...потому то и механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП

 

Не большой сторонник драйва. У меня это прошло довольно быстро в жизни...

Зато люблю идти в ногу со временем. На мой взгляд автомат это современно и удобно, чего цепляться за прошлое. Еще десяток лет и механика станет этакой

экзотикой, что-то вроде дисковых телефонов. Интелектуальный (обучаемый) автомат пойдет в массы и те кто сейчас идут в школу ко времени получения прав уже и знать не будут что такое механика наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен с АлександрЛ,механика останется еще надолго.В пробках конечно напрягает,но терпимо.Автомат для меня это скучно и мало драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат-автомату рознь тоже.

Чтобы выбирать автомат нужен тест-драйв перед покупкой обязательно, а Мазду многие покупают моментально (импульсивно).

Просто если сравнить автомат в Дэу Матис - Мазда 3 - Ауди А6, то это три разных автомата, координально разных. Важен принцып работы, возможности, "мозги" автомата в сочетании с мощностью двигателя. Не представляю скажем А6 без автомата, т.к. простой, среднестатистический водитель просто не справиться с этой машиной без автомата- не получит полной отдачи от нее, а нак Матисе с автоматом я, например, не смог подняться в гору с первого раза и был обсмеян хозяйкой за лузерство, т.к. наверное нужно отдельные курсы посещать "Как управлять машиной с объемом двигателя менее 1 л с автоматом"... Так что вопрос про драйверство и скукоту очень относительный. В случае с Маздой вообще спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автомат............брал с расчетом на девушку, а ей не понравилось!!! теперь сам катаюсь и не обламываюсь. :) очень удобно. а девушка рассекает на опель тигра 1.4 с механикой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...