Перейти к содержанию

Пробило прокладку крышки головки блока! Гарантия?


Рекомендуемые сообщения

А ты думаешь ее у кого-нибудь здесь пробивало? Лучше ты позвони в ДЦ, все узнай и сообщи всем свой опыт! Данная тема в таком ключе обречена на флейм, т.к. никто не знает гарантия у тебя или нет, потому что здесь нет таких спецов, которые неисправность по иннету определят! :!:

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от причин, почему она прогорела. Если это произошло в случае какого-либо заводского брака, то это по любому гарантия. А если ты в неё постоянно 98-й бензин лил, то извини (хотя об этом на СТО можно тактично умолчать, конечно же сугубо из природной скромности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, отчего бы её вдруг пробило на новой то машине?

Наверное из за установленной турбины! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты в неё постоянно 98-й бензин лил, то извини.

Нет мне кажется он тут не причем! Это же прокладка КРЫШКИ головки блока! там давления практически нету!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое ощущение, что увидев твои самостоятельные доработки (выхлоп и все такое) любой дилер откажет тебе в гарантии на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты в неё постоянно 98-й бензин лил, то извини.

Нет мне кажется он тут не причем! Это же прокладка КРЫШКИ головки блока! там давления практически нету!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

culer, ты буксовал в последнее время, т.е. в сугробе не стоял? просто у меня был случай на старой, перегазовал и резульат прогорела прокладка блока цилиндра. ремонт вышел в 13 штук !!! да готовься к тому, что поршневые кольца будут тебе менять :) а на счет гарантии, трудно что-то сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты в неё постоянно 98-й бензин лил, то извини.

Нет мне кажется он тут не причем! Это же прокладка КРЫШКИ головки блока! там давления практически нету!
Дело в том, что чем выше октановое число, тем большей энергетической ценностью обладает бензин. Следовательно выше темпиратура в камере сгорания. + как я понял, у тебя турбина, следовательно в камере сгорания больше воздуха, следовательно темпиратура в камере сгорания ещё повышается. Вот тебе и прогар. А давление здесь абсолютно не при чём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю (из форума), многие маздаводы заливают 98 и без проблем.

Проблем от периодической заливки действительно нет, так как на м3 стоит корректировщик зажигания. Я и сам иногда 98-й заливаю, чтоб отдачу повысить. Тока нельзя на нём постоянно ездить.

ЗЫ: проблема то именно в темпиратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...