tinazane Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 в тестах читал что при быстром врашении руль прикусывает, на снегу пробовал , незаметил . или весь фокус во врашении на нескользкой поверхности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don1566846193 Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Хто иво кусаит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PotapcH Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 чет не замечал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 tinazane, мы же не такие шустрые водилы как корреспонденты АР :D :D :D у меня тоже не получалось так быстро крутануть руль чтобы не прикусывало хотя на сухом асфальте пробовал..... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiV1566846212 Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 А что означает термин - руль прикусывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 ха хорош, парни- бывает, если очень быстро крутить руль, у меня так бывает, когда я разворачиваюсь в несколько присестов на узкой дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Eldar, нежнее с ним надо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталян Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 :D Против часовой не крутите его...открутите нафиг.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Вообще то руль на м3 прикусывать не должен, так как на ней электроусилетель руля стоит. Прикусование же происходит на машинах, оборудованных гидроусилителем и связано это с тем, что не хватает производительности гидры для прокачивания через себя масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамаль Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Разве у мазды электроусилитель??? 8O Вроде гидро... У ланса при быстром рулении закусывает... :( ну это если реально быстро крутить и перекладывать авто из одного поворота в другой... ну например при гонках между конусами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Разве у мазды электроусилитель??? 8O Вроде гидро... У ланса при быстром рулении закусывает... :( ну это если реально быстро крутить и перекладывать авто из одного поворота в другой... ну например при гонках между конусами... Конечно электро. Кстати, довольно легко проверить, стоит на машине годро- или электроусилитель. Для этого достаточно при заведённом моторе повернуть руль в любую сторону до упора. При этом на машине с гидрой обороты двигателя упадут где-то на 200-400 об/мин. На машинах с электроусилителем ничего подобного не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Grыzly, а для чего же тогда на электроусилителе "Бачок жидкости усилителя рулевого управления". (мануал стр 8-11).???? :mrgreen: А ещё очень полезная http://www.japancats.ru/mazda/group.asp?mo...d=47E00000&vin= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manson Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Вообще то руль на м3 прикусывать не должен, так как на ней электроусилетель руля стоит. На 1.6 гидроусилитель, на 2.0 гидроэлектроусилитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
professor1566846165 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Manson, респект за ответ. То-то я смотрю, мой спорт рулится совсем по другому, чем 1,6. А электроусилитель это мега-вещь, спасибо хондовским инженерам за такую вещь. Вопрос только интересен в том, зафига на мазде совместили и электро и гидро вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manson Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 В системе рулевого управления с гидроэлектроусилителем можно эффективно изменять усилие на руле в зависимости от скорости движения. На малых скоростях, например, при парковке, руль становится "легким", а на скорости он "тяжелеет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tequila_ Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Да есть такое. Но очень редко прикусывает. У меня было все пару раз. Обычно когда в пробке из стоячего рада в другой надо быстро перестроится и если резко начать крутить руль на доли секунды такое ощущение что усилитель перестает работать (как будто во что то уперся колесами) но потом все нормуль. В общем не парьтесь это хрень не так заметна и не очень часто с ней сталкиваешься. Такое явление у многих машин есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
professor1566846165 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Manson, у меня в гетце был только электро усилитель (без гидро) и тоже менялось усилие. все равно получается минус гур, что нельзя держать руль в крайних положениях остается. плюс только эур в том, что не отбирается лишняя мощность у двигателя - насос гур крутится все равно всегда ремнем от двигателя, а эур жрет ток только когда крутишь рулем. в принципе мелочи. но все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 На 1.6 гидроусилитель, на 2.0 гидроэлектроусилитель.Да, приношу извинения, совсем забыл, что на 1,6 обычный гур стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinazane Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 могбы усилитель на месте быть сильнее а руль полегче, ато ладошкой очень сильно надо упиратся чтобы на месте крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.