Перейти к содержанию

Большой зазор между капотом и решеткой радиатора


Рекомендуемые сообщения

Поиск, к сожалению, не рулит...

Проблема в следующем, зазор между капотом и решеткой радиатора толщиной примерно с мизинец, ощущение, будто он не до конца закрыт, хотя свободного хода нет. Если смотреть по стойкам внизу лобового стекла, то плавность линии (переход к капоту) не нарушено...

Нужен совет, может кто сталкивался с подобным? Машине всего 3 месяца, когда забирал, то этого зазора точно не было. Единственное на что грешу, так это на доп.штырь механической защиты капота, который ставил вместе с сигнализацией. Честно говоря боязно, на скорости вдруг откроется...и кирдык...

help me...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, возможно и от штыря. Где ставил? Вот то, что над левой фарой расстояние до капота больше, чем над правой (если смотреть по ходу движения), о чем, кстати, Eldar уже писал, это понятно, а вот твой случай... А ты лучше не по стойкам сравнивай, а по крыльям. Если у тебя действительно что-то нарушено, то капот будет выступать над крыльями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже такая проблема я даже не заморачиваюсь, 8) косяк в пользу китаёсов, :!: я когда машинку брал специально на всех друх посмотрел такая же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, возможно и от штыря. Где ставил? Вот то, что над левой фарой расстояние до капота больше, чем над правой (если смотреть по ходу движения), о чем, кстати, Eldar уже писал, это понятно, а вот твой случай... А ты лучше не по стойкам сравнивай, а по крыльям. Если у тебя действительно что-то нарушено, то капот будет выступать над крыльями.

ставил в Авто-АССе...

над левой фарой говоришь, что-то не обратил внимание, спасиб. посмотрю, а по крыльям всё ок, ровненько, перекосов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже такая проблема я даже не заморачиваюсь, 8)  косяк в пользу китаёсов, :!:  я когда машинку брал специально на всех друх посмотрел такая же фигня.

ну то что у всех это врятли, в т.ч. потому, что когда забирал из ДЦ этого не было..

и китайцы здесь не причем, на крайняк японцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvgeniCH, тогда не парься. В АВТО-АССе, вроде, спецы нормальные. М3 у них много бывает, так что накосячить не должны были. А над левой фарой - это из-за кочерги, которая капот держит. Вот он и деформируется со временем, но можно и назад вытянуть. А вообще, это не парит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvgeniCH, тогда не парься. В АВТО-АССе, вроде, спецы нормальные. М3 у них много бывает, так что накосячить не должны были. А над левой фарой - это из-за кочерги, которая капот держит. Вот он и деформируется со временем, но можно и назад вытянуть. А вообще, это не парит.

От части согласен с тобой и по поводу Авто-Асса и по поводу не париться, но:

- кто не работает, тот не ошибается...

- одныжды сам наблюдал, как у чела на скорости капот открылся.... непреятненько, вот в чем мои опасения, да и потом такие щели на машине за 21400 баксов, это уж как то не солидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры же можно регулировать!!! На капоте и бампере есть такие маленькие черные резиновые "отбойнички" специальные, такие ввиде шестигранных стлобиков... ну хз как объяснить - капот поднимите увидите...

Ну и соотв их крутишь куда надо (поднимаешь или опускаешь) и "регулируешь" зазоры...

Сам видел в кузовном цеху Независимости на Варшавке - 5 минут делов! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры же можно регулировать!!! На капоте и бампере есть такие маленькие черные резиновые "отбойнички" специальные, такие ввиде шестигранных стлобиков... ну хз как объяснить - капот поднимите увидите...

Ну и соотв их крутишь куда надо (поднимаешь или опускаешь) и "регулируешь" зазоры...  

Сам видел в кузовном цеху Независимости на Варшавке - 5 минут делов! :-)

спасибо, только есть сомнения, регулируя можно его подтянуть ближе или дальше от лобового стекла, а у меня ну как бы не до конца закрывается что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvgeniCH, не... стопудово!!! Там как раз регулирутся зазаоры между бампером/капотом и крылом/капотом... У меня, когда машину забирал из кузовного - капот со стороны водителя очень низко был, и решетка радиатора и капот (прямо где фара заканчивается) бампера касалась.

Они там за 5 минут все подкрутили и поправили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvgeniCH, не... стопудово!!! Там как раз регулирутся зазаоры между бампером/капотом и крылом/капотом... У меня, когда машину забирал из кузовного - капот со стороны водителя очень низко был, и решетка радиатора и капот (прямо где фара заканчивается) бампера касалась.  

Они там  за 5 минут все подкрутили и поправили...

отлично, еще раз спасибо, обязательно попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТ, А У МЕНЯ ЗАЗОР МЕЖДУ ПРАВОЙ ФАРОЙ И КРЫЛОМ, крыло как будто на немного выходит наружу ::(( Я на крайнею часть крыла(которое к фаре) пальцем нажимаю и оно ближе к фаре входит на место :( БЛИН, может мы все погаречились-купив красавицу-масю, чето одни проблемы ребят...Я её на руках ношу...((((ЧЕ ЗА ХЕРНЯ, я свою ВАЗ 99 раз в неделю на обычных мойках мыл 4 года...Сейчас у парня под окнами стоит и блестит, как новая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...