Перейти к содержанию

Почти роман...


Рекомендуемые сообщения

Ну наконец-то я могу написать этот отчет о получении и первой эксплуатации супер-мегаофигетительного авто - Мазда 3.

Предупрежу сразу, написал много :D

Мой отчет состоит из трех частей :

1.Первая часть повествует о том, как я и моя любимая супруга выбирали будущее авто.

2.Вторая часть расскажет о том, как мы собственно, это авто осматривали, забирали, ставили на учет.

3.Наши ощущения.

 

 

Часть первая.

Итак, началась эта эпопея еще в августе 2005 года. В один из субботних дней мне предстояло отремонтировать перед продажей десятилетнюю Мазда 323, принадлежащую родственникам. Решил это сделать в фирменном сервисе Мазда – Major на 18 км МКАД.

Ожидая окончания ремонта, мы с супругой прохаживались по ДЦ и рассматривали представленные авто в шоуруме. На тот момент мы и не помышляли о иномарке, ездили на годовалой двенашке ВАЗ. Ну а тут представился шанс посидеть в новой иномарке.

Первая Мазда в которую мы залезли- васильковый хетч. С самого первого момента мы поняли – это наше, но суммой в 22 000 на тот момент мы не обладали. Поэтому, утерев слюни, мы побрели к ФФ2. ( Заранее прошу прощения у тех, кого я могу обидеть своими словами, я лишь высказываю свое мнение.) Внешне он еще ничего, но сев внутрь мы окончательно в нем разочаровались. Особенно меня убила дешевая (на вид) отделка салона, мне она напоминает кирзовые сапоги. И снова побрели к васильковому хетчу, пообщались с менеджером ,остановились с женой на том, что закажем хетч в декабре комплектацию Туринг, дабы подкопить недостающую сумму .

Забрав из ремонтной зоны 323-ю, мы отправились домой, обсуждая возможность покупки.

Затем пошли долгие и мучительные дни размышлений о типе кузова и цвете, а так же подсчетов всех «за» и «против».

В начале сентября я наткнулся на это прекрасный сайт. Все сидел и упорно изучал все темы. В итоге 5 декабря 2005 года мы заказали Седан МКПП Туринг в цвете Карбон Грей, оставив в кассе предоплату в размере 1000$. Авто по договору обещали привезти до 10 апреля. Но уже в первых числах января я «созрел» на автомат, который приходил в конце февраля . Дни жутко тянулись…

 

Часть вторая.

 

Итак наступил этот долгожданный и незабываемый день - 4 марта.

В салон прибыли около 11 часов. Привез с собой заранее приобретенную зимнюю резину Nokian HKP2 на штампованных дисках 15 радиуса KFZ.

Пока оформлялись документы на оплату, приобрел у дилера набор автомобилиста(около 900 р.) и ворсовые коврики люкс(1600 р.) – резиновые мне никогда не нравились.

Получив счет на оплату авто и счет за шиномонтаж( снять/поставить обошлось в 380 р.), побрели к кассе. Вот тут нас и ждал тот единственный негатив – в кассу стояло около 6 человек на оплату, немного взмокших и недовольных - с самого утра произошел какой-то сбой в программном обеспечении. Оплата авто длилась около часа. После оплаты еще около 30-40 мин. заняло оформление всех документов.

 

Около 13-00 мы направились в зону выдачи авто. Тут она нас и ждала вся чистая, блестящая… и т.д. и т.п. просто в тот момент я забыл обо всем…. кроме списка того, на что нужно смотреть при получении авто Этот список реально помог, спасибо всем участвовавшим в его создании. Менеджера список не удивил, он лишь сказал, что приходили и с более длинными :D

Сам осмотр занял около 20-30мин. Все это время менеджер терпеливо нам помогал и рассказывал попутно о всех кнопочках и рычажках, так же сообщил, что в баке около 10 литров бензина АИ-95, а незамерзайки около 2,5 литров.

И в 13-30 я и моя супруга выехали по направлению к дому на шикарном авто.

В 15-00 я уже был в Авто-Асс в текстильщиках, где установил сигнализацию.

На учет поставил 6 марта в понедельник по предварительной записи. По понедельникам ГИБДД работает только по записи с 1 февраля. Вся постановка заняла около 1,5 часов.

 

Итог второй части:

Работу ДЦ Кларус Трейдинг оцениваю на 5 с небольшим минусом.!!!

Работу моего менеджера Алексея Рожкова ( и его помощников) оцениваю на твердую пятерку!!!

Работа ГИБДД в оценке не нуждается, хотя за пустынность коридоров и отсутствие очередей можно поставить четверочку. :D :D :D

Работу ребят из Авто-Асс оцениваю на пять.

 

Глава третья.

Пробег на данный момент 1175 км. Ощущений море и все они только положительные :

При скорости более 140 - идет как по рельсам. Очень понравилось управление.

Относительно шумоизоляции я уже писал в другом топике, но повторюсь :

для тех кто пересаживается с отечественных авто она покажется достаточной(ИМХО)

Дворники пока работают нормально.

Автомат выше всяких похвал, расход по трассе-6,5 л, город –10 л.(показания компа).

Штатный свет мне нравиться, но все равно буду ставить ксенон. Омыватель фар вещь хорошая и незаменимая на трассе.

Музыка играет неплохо, ожидал худшего.

 

Ну вот и все, наверное.

Следующий отчет напишу после 10 000.

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава!Аж зачитался!У тя в школе по сочинениям наверна одни пятаки были!? Удачи тебе на дорогах и как говорится : Ни гвоздя,ни жезла!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa70, С классиками меня еще не сравнивали!!! :D :D :D Приятно!

Может книги начать писать??? :D

Liga, REDьKA, Спасибо!!!

Как раз наслаждаюсь авто уже почти две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, да я сам в шоке!!

При выезде из ДЦ расход был более 13 л.

Потом постепенно снизился до 11. Я сильно не кручу двигатель.

А в субботу ездили с женой в Переславль-Залесский. Перед поездкой обнулил показания компа.

Туда ехали со скоростью 100 км/ч- показывал 6,5 л.

Обратно 140 км/ч- 7,3 - 7,5.

Расход приятно радует :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Удачи на дорогах! :)

Кстати, хотел спросить у более опытных Маздоводов - проигрывает ли штатный CD диски CD-R???

У меня проигрывает. Всё зависит от формата записи. МР3 не играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vorob, душевно!

поздравляю.

легких поездок тебе.

мой сидюк читает и СД-Р и СД-РВ без проблем. Пользуюсь только RW т.к. часто переписываю.

ЗА твой расход топлива рад:). Иоя есть поболее. Правда частенько перехожу на механический режим, т..к. местами не всегда доволен как ведет себя автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

distein, Спасибо!!! :D

Я на ручном еще не пробовал. Попробую обязательно после обкатки на ручном попереключаться в зоне более 5000 об/мин. На мой взгляд, ручной режим именно для этого и предназначен. Ну или руки размять :D

Каждое утро начинается в пробках, а там особо не разгонешься.Тут и ощущаешь всю прелесть автомата :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...